Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Регулятор по сути и есть реле...

Реле - это управляемый выключатель. А регулятор - это регулятор. И есть один единственный правильный термин - Регулятор напряжения.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Форумчане! помогите советом. С недавних пор заметил мерцание габаритов, салонного света, приборной панели. Прошлую зиму не замечал. Мерцает только на холостых и не всегда. АКБ заряжен, заводит нормально  хоть и пробеги маленькие.  Бывает, что загорается неисправность тормозной системы и АБС на 3 секунды, музыка пропадает, чаще после мойки или когда химию на дорогу нальют, но не часто. Что это может быть ? ТЭН забирает, таблетка не исправна или датчик АБС? Если таблетка, то подскажите ее номер  на мою гену.

Ссылка на комментарий

Форумчане! помогите советом. С недавних пор заметил мерцание габаритов, салонного света, приборной панели. Прошлую зиму не замечал. Мерцает только на холостых и не всегда. АКБ заряжен, заводит нормально  хоть и пробеги маленькие.  Бывает, что загорается неисправность тормозной системы и АБС на 3 секунды, музыка пропадает, чаще после мойки или когда химию на дорогу нальют, но не часто. Что это может быть ? ТЭН забирает, таблетка не исправна или датчик АБС? Если таблетка, то подскажите ее номер  на мою гену.

Начните с простого посмотрите минусовые разъемы на движке рядом с щупом и на кузове под щитком аккумулятора на лонжероне.Уменя там была (опа).

Ссылка на комментарий

Форумчане! помогите советом. С недавних пор заметил мерцание габаритов, салонного света, приборной панели. Прошлую зиму не замечал. Мерцает только на холостых и не всегда. АКБ заряжен, заводит нормально  хоть и пробеги маленькие.  Бывает, что загорается неисправность тормозной системы и АБС на 3 секунды, музыка пропадает, чаще после мойки или когда химию на дорогу нальют, но не часто. Что это может быть ? ТЭН забирает, таблетка не исправна или датчик АБС? Если таблетка, то подскажите ее номер  на мою гену.

попробуйте выключить печку, тем самым исключив ТЭН

Ссылка на комментарий

Это происходит в сырую прохладную погоду, после ночной стоянки. Особенно когда +\- скачет на улице и сырость.

Если машина стоит в теплом сухом боксе, то проблем нет и сразу показывает 13.8 В.

Подозреваю что где то в генераторе проблема (возможно таблетка или обмотка).

Если померять напряжение, то оно может опускаться, в такие моменты, ниже 11 В.

У меня на второй машине так генератор подыхал, пока не сдох.

Сам с такой проблемой столкнулся и даже генератор новый прикупил.

Осенью заезжал на ТО, ребята контакты почистили и наказали до весеннего ТО понаблюдать.

Сейчас просто при заводке выключаю печку и несколько минут даю поработать.

По весне, когда начнуться перепады температуры и оттепель буду наблюдать серьезно.

Если проблема останется поменяю на новый.

Ссылка на комментарий

 

Сейчас просто при заводке выключаю печку и несколько минут даю поработать.

 

У меня климат стоит на автомате. Печка начинает дуть после достижения определенной температуры в зависимости от мороза,  примерно через 10 мин работы

 

Осенью заезжал на ТО, ребята контакты почистили и наказали до весеннего ТО понаблюдать.

 

Где контакты почистить? 

Ссылка на комментарий

у меня реально подросла зарядка после того как почистил, протянул и смазал медной смазкой для контактов место на фото, за блоком предохранителей. Там под гайкой стянуто несколько контактов в один (минусовой естественно).

post-11274-0-71255700-1548769303_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сняли генератор, разобрали. По началу приговорили регулятор, заменили его, но через некоторое время опять просадка до 12в. Диодный мост рабочий, обгонная муфта тоже.Контакты массы все в порядке. Куда дальше копать?

Изменено пользователем Sovetnik
Ссылка на комментарий
А аккумулятор как? Проводка в сторону стартера? Муфта генератора никак не может влиять на присадку. И точки «земля» не только под аккумулятором, но и на двигателе есть.
Ссылка на комментарий

АКБ пока держит 12 вольт, пока заводится. Вчера напряжение падало до такой степени, что загорались лампы на приборной панели и радио трещало, авто выдавало попытки заглохнуть. Отключение печки приводило все в норму. Повторюсь просадка и мерцание не постоянные.Раньше мерцание наблюдалось только на ХХ, вчера же было замечено и на оборотах. Мерцание то сильное, то чуть заметное. Силовой провод на стартере в норме. Массу осматривал пока визуально в двух  местах (возле АКБ и на двигателе возле щупа), окисления/подгорания не обнаружил, затяжку только не проверял еще

Ссылка на комментарий
Повторятся не надо, то что аккумулятор показывает 12 Вольт не говорит, что он исправен. Как проверяли проводку на стартер? И начинайте последовательно исключать компоненты диагностикой. Аккумулятор в любом магазине аккумуляторов могут проверить минимум по 4-5 пунктам и не только нагрузочная вилка.
Ссылка на комментарий

АКБ пока держит 12 вольт, пока заводится. Вчера напряжение падало до такой степени, что загорались лампы на приборной панели и радио трещало, авто выдавало попытки заглохнуть. Отключение печки приводило все в норму. Повторюсь просадка и мерцание не постоянные.Раньше мерцание наблюдалось только на ХХ, вчера же было замечено и на оборотах. Мерцание то сильное, то чуть заметное. Силовой провод на стартере в норме. Массу осматривал пока визуально в двух  местах (возле АКБ и на двигателе возле щупа), окисления/подгорания не обнаружил, затяжку только не проверял еще

Приветствую а у Вас там( фишка)  массы на движке? Или пучек под клему? Если фишка то она разбирается на папу и маму от нагрева мама становиться больше папы.и на лонжероне тоже  ржа под массой и много  писка.

Ссылка на комментарий

АКБ пока держит 12 вольт, пока заводится. Вчера напряжение падало до такой степени, что загорались лампы на приборной панели и радио трещало, авто выдавало попытки заглохнуть. Отключение печки приводило все в норму. Повторюсь просадка и мерцание не постоянные.Раньше мерцание наблюдалось только на ХХ, вчера же было замечено и на оборотах. Мерцание то сильное, то чуть заметное. Силовой провод на стартере в норме. Массу осматривал пока визуально в двух  местах (возле АКБ и на двигателе возле щупа), окисления/подгорания не обнаружил, затяжку только не проверял еще

ну если отключение печки приводит все в норму-может стоит копать в этом направлении? на ТЭН же вроде есть отдельное силовое реле? нельзя его выдернуть? чтобы физически исключить именно ТЭН

Ссылка на комментарий

на стартере проверял соединение. На движке масса под клемму. Даже если предположить, что дело в контакте, то неужели он дает такую просадку? с мерцанием соглашусь


А есть ли оно, реле на ТЭН? и где располагается?

Изменено пользователем Sovetnik
Ссылка на комментарий

на стартере проверял соединение. На движке масса под клемму. Даже если предположить, что дело в контакте, то неужели он дает такую просадку? с мерцанием соглашусь

А есть ли оно, реле на ТЭН? и где располагается?

нув подкапотном. там 2 места всего. Прямо по центру прикрыта пластиком колодка с реле (но там вроде на свечи накала), и в блоке предохранителей. смотреть схему нужно. В любом случае оно точно есть!

Ссылка на комментарий

на стартере проверял соединение. На движке масса под клемму. Даже если предположить, что дело в контакте, то неужели он дает такую просадку? с мерцанием соглашусь

А есть ли оно, реле на ТЭН? и где располагается?

сегодня только в тисе на каптиву смотрел про блоки предохранителей там можно найти.

Ссылка на комментарий
Реле на ТЭН вроде находится в районе расширительного бачка. И кстати оно тоже иногда выходит из строя.
Ссылка на комментарий

В чистом виде реле на ТЭН не нашел по схеме. Буду пробовать реле на систему климат контроля и зачищать контакты

а есть возможность бросить дополнительный минус на корпус с АКБ и доп плюс с гены на АКБ ?ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ПРОБЛЕМУ В САМИХ СИЛОВЫХ ПРОВОДАХ. просто много читал здесь информации про эти провода да и сам с этим столкнулся плохой обжим .греются и т.д.

Ссылка на комментарий

 

В чистом виде реле на ТЭН не нашел по схеме. Буду пробовать реле на систему климат контроля и зачищать контакты

а есть возможность бросить дополнительный минус на корпус с АКБ и доп плюс с гены на АКБ ?ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ПРОБЛЕМУ В САМИХ СИЛОВЫХ ПРОВОДАХ. просто много читал здесь информации про эти провода да и сам с этим столкнулся плохой обжим .греются и т.д.

 

по "+"там не все так просто, там интеллектуальная зарядка на АКБ. а вот по "-" может и быть полезно

Ссылка на комментарий

Проверил контакты массы, все в норме, кроме клемм "-" и "+" на АКБ (клеммы чуть больше посадочного места, т.к. АКБ не родной), заменю их, пока поставил пластиночку, для лучшего контакта. Дополнительно кинул массу с АКБ на корпус. Все контакты на гене тоже зачистил.  Предварительные наблюдения показали, что после таких действий мерцание пропало, АКб 12,2в, после запуска с нагрузкой 13-13,5, но наблюдается кратковременная просадка до 12в через 3 минуты после запуска двигателя,  потом за 2-3 минуты догоняет до 13,9-14,5 (печка,фары,музыка, попогрев включены) и держит (пока ехал до работы 15-20 минут, дальше не наблюдал). Предполагаю, что в это время ТЭН забирает, а потом мозги через какое то время добавляют.  ТЭН пока не выключал. Буду наблюдать дальше.

На стенде гена ведет себя как положено.Может просто так себя ведет интерактивная зарядка вместе с контактами?

Изменено пользователем Sovetnik
Ссылка на комментарий

Проверил контакты массы, все в норме, кроме клемм "-" и "+" на АКБ (клеммы чуть больше посадочного места, т.к. АКБ не родной), заменю их, пока поставил пластиночку, для лучшего контакта. Дополнительно кинул массу с АКБ на корпус. Все контакты на гене тоже зачистил.  Предварительные наблюдения показали, что после таких действий мерцание пропало, АКб 12,2в, после запуска с нагрузкой 13-13,5, но наблюдается кратковременная просадка до 12в через 3 минуты после запуска двигателя,  потом за 2-3 минуты догоняет до 13,9-14,5 (печка,фары,музыка, попогрев включены) и держит (пока ехал до работы 15-20 минут, дальше не наблюдал). Предполагаю, что в это время ТЭН забирает, а потом мозги через какое то время добавляют.  ТЭН пока не выключал. Буду наблюдать дальше.

На стенде гена ведет себя как положено.Может просто так себя ведет интерактивная зарядка вместе с контактами?

 

Проверил контакты массы, все в норме, кроме клемм "-" и "+" на АКБ (клеммы чуть больше посадочного места, т.к. АКБ не родной), заменю их, пока поставил пластиночку, для лучшего контакта. Дополнительно кинул массу с АКБ на корпус. Все контакты на гене тоже зачистил.  Предварительные наблюдения показали, что после таких действий мерцание пропало, АКб 12,2в, после запуска с нагрузкой 13-13,5, но наблюдается кратковременная просадка до 12в через 3 минуты после запуска двигателя,  потом за 2-3 минуты догоняет до 13,9-14,5 (печка,фары,музыка, попогрев включены) и держит (пока ехал до работы 15-20 минут, дальше не наблюдал). Предполагаю, что в это время ТЭН забирает, а потом мозги через какое то время добавляют.  ТЭН пока не выключал. Буду наблюдать дальше.

На стенде гена ведет себя как положено.Может просто так себя ведет интерактивная зарядка вместе с контактами?

ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТСЯ ТО ЧТО НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!!! ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!! При пуске расходуется большой ток и АКБ подсаживается в момент просадки идет заряд.Я так думаю.И если не родной АКБ то хоть по показаниям схож с родным?

Ссылка на комментарий

Проверил контакты массы, все в норме, кроме клемм "-" и "+" на АКБ (клеммы чуть больше посадочного места, т.к. АКБ не родной), заменю их, пока поставил пластиночку, для лучшего контакта. Дополнительно кинул массу с АКБ на корпус. Все контакты на гене тоже зачистил.  Предварительные наблюдения показали, что после таких действий мерцание пропало, АКб 12,2в, после запуска с нагрузкой 13-13,5, но наблюдается кратковременная просадка до 12в через 3 минуты после запуска двигателя,  потом за 2-3 минуты догоняет до 13,9-14,5 (печка,фары,музыка, попогрев включены) и держит (пока ехал до работы 15-20 минут, дальше не наблюдал). Предполагаю, что в это время ТЭН забирает, а потом мозги через какое то время добавляют.  ТЭН пока не выключал. Буду наблюдать дальше.

На стенде гена ведет себя как положено.Может просто так себя ведет интерактивная зарядка вместе с контактами?

А в 2.2 есть подогрев солярки? на 2.0 как у меня есть и хавает он тоже не мало и работает он не постоянно.(это так для мыслей).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...