AlexPit Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 так я специально для 2,0 фото бросил... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 плохо видно возможно на 2.0 96988215 идет... ненавижу корейцев за их эти валео и делко.... разных понапихали ... сделали бы один бош на все годы антар.. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 я думаю, что особой разницы там нет, мне к примеру емкс нравится, получил товар, и в течении 100 дней можешь вернуть товар, без указания причины, хотя я ингода корректировал номера, что не походят, вроде должны исправлять, хотя.... Ссылка на комментарий
Akadem100 Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 вот, ваше?О, спасибо, это оно )) Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Висит ошибка Сегодня напарник такую ссылку дал https://www.drive2.ru/l/538858555218854081/Хочу поменять релюху. Кто что брал? выбор Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 28 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 (изменено) В летнем путешествии случилось несколько проблем с авто. Одна из этих проблем - полностью пропал ток с генератора. После обсуждения с толковым парнем Петром в Богучаре на СТО (Воронежская обл) сделали схему подачи сигнала на контакт L для работы гены с помощью 2-х диодов.Возможно,что китайская "таблетка" и ее МС ( а таблетка не родная, ибо родную таблетку отдельно в продаже я не нашел) после какого времени работы перестают реагировать на сигнал от ЕМС или сигнал от ЕМС перестает поступать на "таблетку".Точно выяснить не удалось из-за ограничения времени, поэтому просто собрали такую схему. Все работает нормально, АКБ заряжается. но не кипит, с гены идет ток. Однако, т.к. АКб не кипит можно утверждать, что МС на таблетке нормально работает регулируя выходной ток и напряжение с гены, а значит в определенных условиях исчезает сигнал от ЕМС на контакт L разъема гены.Почему - не знаю.Ошибок нет, лампа АКБ на дисплее торпеды после завода гаснет. Изменено 28 августа, 2019 пользователем gremih Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Не правильно указал что диод подключен на прямую к В+ (т.е. к батарее) .Этот провод от диода надо подключать на линию IGN II/III , конкретно у меня соединен к преду F27. Ссылка на комментарий
Андрей_snz Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Всем привет!!! Помогите с номерком от регулятора напряжения для данной гены. Двигатель 2.4, 14 года, акпп. Проблема состоит в следующем. При выключенных фарах напряжение 12.6. Включаешь обогревы, печку, габариты, туманки напряжение 12.4- 12.6. Только стоит включить фары напряжение 13.6. И так уже 4 года с момента покупки. Зимой нельзя выключать на ночь фары с режима авто. Иначе после ночного прогрева второй раз можно не запуститься. На механике у друга индекс гены другой и всегда напруга идёт 14.2- 14.5. Заранее благодарю за помощь. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Так а что мешает снять крышку и отвинтив крепеж, снять регулятор?Чай, у вас то там места куда больше нашего... Ссылка на комментарий
Андрей_snz Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Машина постоянно в работе. Просто надо номерок чтобы купить и поставить на ремонт. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 У вас нет другого пути. Ссылка на комментарий
Андрей_snz Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Какой фирмы брать регулятор напряжения? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Надо узнать, что внутри стоит.От этого плясать. Тогда и аналоги возможно подберутся.Но скорей всего нужно снимать генератор и посмотрев состояние коллектора, либо чистить, либо снимать борозды.Щеток регулятора хватает на всю жизнь генератора. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Не факт, я щетки менял и на Пассате и на предыдущей Вольво. Как правило имеет смысл и подшипники к этому времени сменить. Ссылка на комментарий
Андрей_snz Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 У меня пробег 40000 км. Фото генератора выше. В выходные придётся заняться. Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 4 года назад я установил б / у регулятор.от генератора от 2л дизельного двигателяи у меня не было проблемакумулятору тоже 4 года.Я проехал 50000 с этим регулятором.и все ок Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 ищем свои железки тут: https://voltag.ru/catalog/list/f2-8/ Ссылка на комментарий
георгич Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Господа- простой вопрос, как с наименьшими потерями снять-поставить генератор самому, бо спецы все заняты и ваще руки есть. Как то менял помпу на Пассате 6 это должен заметить песня Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Снять фильтр и крышку ремня навески, снять ремень.Снять + с акб, отвернуть плюсовую клемму генератора, снять разъем с регулятора и открутив крепеж генератора вынуть его.Последний пункт веселый!Минут 5 ушло у меня на поиск комбинаций для вынимания.Ксати, двигатель я не поднимал. Ссылка на комментарий
георгич Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Снять фильтр и крышку ремня навески, снять ремень.Снять + с акб, отвернуть плюсовую клемму генератора, снять разъем с регулятора и открутив крепеж генератора вынуть его.Последний пункт веселый!Минут 5 ушло у меня на поиск комбинаций для вынимания.Ксати, двигатель я не поднимал.А по подробнее можно? Нужна яма ,подъемник или можно подобраться со стороны колеса? Крышка ремня навески... у меня дизель...крышки не заметил . Снял воздушнник в сборе,вся приблуда видна,но тесно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Тогда не советую, раз вы крышки не видете.В сервис. Ссылка на комментарий
Андрей_snz Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Сняли релюху, оказалась valeo 2605460. Так какой лучше фирмы заказать? Ссылка на комментарий
Aleks63 Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Всем доброго дня! Кто-нибудь нашел причину утреннего шума-хруста в ройоне навесного оборудование,. Больше это касается, неверное, дизелистов при наружной температур около "0", сырости. Через 5-10 секунд пропадает. Ролики, ремень менял недавно, муфту - года два назад. Может у кого-то это пропадало после замены помпы? Хотя к ней добраться, еще тот секс. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Цепь. Натяжитель.Только не 5 секунд, а секунды 2 и очень редко. Ссылка на комментарий
Aleks63 Опубликовано 29 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 У себе это замечаю при оттепели, когда температура около "0" и сырость.Сейчас у нас морозы и этого шума нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти