Фёдор279 Опубликовано 2 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Пытался вчера целый час снять этот ё....й пластиковых кожух! Все руки изодрал, но так и не получилось. Нижние фиксаторы не удалось скинуть, а с перекосом не идёт, металлическая втулка (в пластиковой защите) на шпильке силового провод расклинивается.Пока отжимал защиту разломал разъём таблетки (он весь хрупкий стал от перегрева, крошиться). Самое приятное, что там темно как в .......и без фонаря вообще ловить не чего Решил в ближайшее время снять гену целиком, так быстрее будет (при замене ремня навесного за день два раза разбирал) за одно и помпу визжащую поменяю, которую вожу в багажнике с марта месяца. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Гена, оказался ещё тем га....ом! Целый день сегодня провозился с "верхом конструкторской мысли". Как у жЭЭмов получилось сделать настолько неудобный о обслуживании автомобиль? Мешает абсолютно всё! Кроме рук, и ног, на которых придётся передвигаться минимум до среды!А теперь поподробнее.Загнал сегодня к другу в гараж с ямой пепелац, Решил поменять помпу, антифриз, фильтр ГБО и релюху на гене. Скинул защиту, она сырая вся, дальше некуда помпа ссыт скинул фильтр, подушку, кронштейн крепления подушки к движке и понеслась........... :zloj2:Чтоб снять гену, нужно открутить обводной ролик, с болтом еб......их размеров.Чтобы его, открученный, вынуть, нужно движок сантов на пять отжать со своего места в сторону коробки! Это же надо додуматься так спроектировать :wall2: :wall2: :wall2: Вспомнилось сразу как при замене ремня, таким же макором и с такими же матами его оттуда вынимал. Дальше больше...Болт с роликом вынял и перешел к двум другим, которые со стороны радиатора. Взял ключ на 14, и......натужился.....ещё раз....кое как с трубой....ключ изогнул, а болты даже и не сорвал!С готовкой подлезать просто песня, болты наклонены вниз, и чтоб поставить головку, нужно засунуть руки по самое не балуй...кто менял масло в коробке, доставая щуп с верху, тот поймёт. И при всём этом, нужно до дури тянуть. Какой шайтан их так закрутил, руки бы ему по локти в то место, на чём сидят. Срывал около полу часа. Сорвал и решил порадоваться, но видимо зря.Этого гену, нужно ещё вытащить, а тут началось новое приключение. Вентиляторы не как не дают вынуть. Открутил. Но и они не вынимаются (видимо только на снятом радиаторе). Радиатор чуток сдвинул вперёд, до натяга всех шлангов и трубочек, открутив верхние крепления. И так не идёт. Пришлось принимать кардинальное решение: выламывать защитные рёбра, закрывающие лопасти, терпения уже не осталось совсем.Дальше больше, скинул шланг с радиатора, тот что под фильтром, толстый. Вроде пошло..... но на выходе мешает коса, мешают провода от ГБО и......... б...ь крышка заливной горловины масла. Снял желтую и гена откинулся! А дальше...вот та злополучная крышка, которая помешала заменить релюху на месте Вот эти защёлки и втулка, расклинивающая крышку при перекосе Снял кожух и релюху. Новая и роднаяЩетки достаточно сильно изношены. Кольца как новые Но самое интересное в том, что я слыша по утру звон и лязг при запуске, думал на текущую помпу, а оказалось что эти мерзкие звуки издавал упырь гена! (видео почему то не привязать) Но как не редко бывает, вскрытие показало не то, что ожидалось...Антару на прикол, а в понедельник за подшипниками и на переборку упыря. Через сливное в радиаторе слилось около четырёх литровПосле слива, через помпу ещё два с небольшим. Новую на место Пока ползал под машиной, обнаружил почти до конца перетёртый провод. Скорее всего из-за него АБСка глючит. Ну и идём гулять ножками, наслаждаясь бабьим летом!!!Всем исправных Антар! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 А что пишет тис про снятие помпы? Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 6 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 А что пишет тис про снятие помпы?ТИС не читал, помпу и так ясно как менять. А вот по гене стоило... Ссылка на комментарий
lostmedia Опубликовано 7 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 У нас ремень ГРМ надо снимать. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 7 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 (изменено) У нас ремень ГРМ надо снимать.Да, замена помпы на 2.0 только со снятием ремня ГРМ, но это не основная проблема, основная - закисшая шпилька шкива ТНВД, ибо этот шкив не дает возможности снять защитный кожух под которым сама помпа По гене - для демонтажа и замены регулятора гены сам гену можно и не вытаскивать, это действительно на Антаре ну очень гемморно, можно сняв ремень и вынув болты крепления гены, развернуть гену попкой вверх и в этом положении "раком", но не сильно матерясь, снять защитный кожух и добраться до регулятора. Изменено 7 сентября, 2020 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 7 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 По гене - для демонтажа и замены регулятора гены сам гену можно и не вытаскивать, это действительно на Антаре ну очень гемморно, можно сняв ремень и вынув болты крепления гены, развернуть гену попкой вверх и в этом положении "раком", но не сильно матерясь, снять защитный кожух и добраться до регулятора. Так и планировал, но покрутив ротор, понял что подшипники кончились, а тут уже пришлось вытаскивать наружу. Подшипники сегодня купил, завтра буду домывать, гемора с ним ещё валом. Лак местами сошел, и при выпрессовке крышка треснула. Подшипник, тот что большой, оказался завальцован при заводской сборке. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 10 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 Как сюда видосы залить? Пишет, что не могу подобного типа... Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 12 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 Обобщим!Снимал гену пол дня, разобрал для замены таблетки (Старвольт VRR0549 - 987 рупий),обнаружил конченые подшипники (6303 и 6202, закрытые с двух сторон)При вскрытии и очистке (мыл в тёплой воде со стиральным порошком, идею взял отсюда https://www.youtube.com/watch?v=w9dJmxsVud4)До Гена после мойки был просушен в печи для сушки электродов пр 60 0С в течении 4 часов.На индикации 49, выходил на рабочую температуру. обнаружено нарушение защитного слоя лака После сушки покрыл лаком УР-231 https://alfa-chemical.ru/lak-ur-231.htmlи просушил в шкафу около 5 часов ( два часа на рабочей температуре 60 0С, далее вырубил шкаф и ушел домой). Вот что вышлоВверху фотка с коцкой, это уже после покрытия. Затем сборка С подшипниками засада небольшая, мелкий, у токосъёмных колец, "сидит" в пластиковой втулке Большой, имеет заводскую завальцовку, при выдавливании прессом, корпус немного треснул, но не до конца. Было решено оставить без доработок. Подчистил остатки завальцовки Запрессовал и раскернил новый подшипник Получается, что ротор, сидит на большом подшипнике, второй, маленький, для поддержки.Есть видео до ремонта и после, но не могу загрузить. Обратная установка со всеми танцами не касающимися гены, около четырёх часов. Сам гена залез сразу (рука набита уже) После установки по бортовому 14 В, после прогрева 13,9-13,8 В Ошибки нет. И самое главное....тишина спереди справа бонусом :yahoo: 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 Отлично... Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Забыл добавить про болт крепления обводного роликаЕго длинна 115 мм, что доставляет не мало проблем при демонтаже/монтаже.Хвостовик с проточкой, для облегчения наживления. После полной затяжки конец болта выходит из резьбы в блоке на ружу и висит накапливая грязь и пыль. Подточил его до 103 мм. При сборке не пришлось отжимать движку ломом, как в прошлые три раза. Ремень натягивал при помощи головки на 14, надетой на головку описанного выше болта и рычага от баллонника Ссылка на комментарий
anj Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Я поддомкрачивал правую сторону двигателя и болт крепления генератора свободно выходил над лонжероном. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Я поддомкрачивал правую сторону двигателя и болт крепления генератора свободно выходил над лонжероном.У меня даже с поддомкрачиванием не вытащить было, только отжимать в сторону коробки ломом. Ссылка на комментарий
annodomene Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) Вот и у меня случилась неприятность - еду себе, все нормально, вдруг загорается значек аккумулятора, нет зарядки. Благо до гаража было не далеко, добрался удачно, заехал, заглушил двигатель. Открываем капот, смотрим, внешне ничего особенного. На всякий случай снял разъем возбуждения генератора, почистил, поставил на место, двигатель завелся , значка аккумулятора нет. Но чудес на свете не бывает. По-этому снимаем клеммы, заряжаем аккумулятор, вновь подключаем клеммы. Напряжение на заглушенном двигателе - 12,88 В. Заводим двигатель, значка аккумулятора нет, измеряем напряжение на клеммах - 12,3 В!!!! Увы, придется вплотную заняться генератором. Здесь я хочу выразить особую благодарность уважаемому DDL, за его пост по снятию щеточного узла генератора. На моем картина была примерно такая же: Задняя, т.е. дальняя на фото щетка разбита в хлам, все засорено смазкой, похожей на графитку. Продолжаем демонтаж. Для этого:1. Снимаем правую фару2. Разбираем и снимаем короб воздушного фильтра3. Снимаем защиту картера и через обрезку ровной доски поддомкрачиваем двигатель4. Разбираем правую опору силового агрегата5. Снимаем ремень, для этого действительно отлично подходит простой советский ключ-трещотка. Его длины и моих усилий хватило, чтобы сместив натяжной ролик ослабить и снять ремень6. Снимаем "паразитный" ролик , для этого осторожно домкратом приподнимаем двигатель. Дело в том, что крепежный болт ролика длинный, надо чтобы он был выше лонжеронаВот такая картинка до снятия генератора. Далее я снял для осмотра и сам узел натяжного ролика и получаем вот это: Изменено 31 октября, 2020 пользователем annodomene 1 Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Не в виде рекламы, а вдруг кому то пригодится.Покупал себе генератор тут https://zmparts.ru/chevrolet/captiva-2-s140/elektrika/generator/Пока полет нормальный :) Ссылка на комментарий
annodomene Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Генератор стоял такойБыл заказан и поставлен вот такойСпасибо уважаемому kudan01 за ссылку на этот сайт https://voltag.ru/catalog/group/voltag_alv9097_generator Ремень был тщательно осмотрен и признан годным к дальнейшей эксплуатации. Ролик тоже был заменен на вот такой Ссылка на комментарий
annodomene Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Теперь про сам генератор. Старый был просто залит маслом, причем в хлам. И это при том, что я, к своему стыду, на этой машине ни разу сам не менял масло. Делал это на СТО (Екатеринбург, Щербакова 144, ежели чего). Вот после последнего ТО машина начала вести себя как-то странно, через месяц было замечено мерцание ламп при открытии дверей. К сожалению сразу не обратил на это внимание, вот и получил.... После разборки генератора было выявлено: частичное разрушение контактного кольца и металла вала под ним, треснувшая нижняя плата "подковы". При разборке я долго выковыривал старый генератор, а вот новый стал сразу и быстро, так и хочется сказать - "со щелчком". Дольше всего трахался с установкой короба воздушного фильтра, там один болтик крепления (со стороны фары) ставится под углом и очень тяжело им попасть в резьбу. Пока все работает отлично, при работающем двигателе напряжение 14,4 В по прибору. И еще один прикол - меня последнее время парил такой "хрюкающий" звук справа впереди при езде по неровностям. Сначала грешил на правый амортизатор, но после замены аммортов звук остался. Теперь понял - это "хрюкала" резина правой опоры силового агрегата, когда менял генератор, то очистил весь узел крепления от грязи и пыли. Посторонний звук пропал. Фото битого генератора прилагаю: 1 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 annodomene пробег у вас какой? Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) Дольше всего трахался с установкой короба воздушного фильтра, там один болтик крепления (со стороны фары) ставится под углом и очень тяжело им попасть в резьбу.Первые несколько раз установки тоже с ним мучался, потом заострил внимание на форме винта, и понял. его выкручивать не надо, резинка снимается спокойно с этого болта. Инженеры в этот раз действительно подумали, за что им отдельная благодарность! Изменено 31 октября, 2020 пользователем Фёдор279 1 Ссылка на комментарий
annodomene Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 annodomene пробег у вас какой?Чуть больше 83000 км Ссылка на комментарий
annodomene Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Генератор нужен был именно такой - ALV 8097, у него распиновка разъема нужная мне (нам). У 9097, я так понимаю, другая форма разъема (прямоугольная). Фёдор279, спасибо за подсказку, теперь понимаю, что можно все было просто и элегантно сделать. 1 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Обгонная муфта генератора, при скорой смерти, издает ли какие-то звуки?А то у меня после зимы добавился какой-то новый звук из области агрегатного ремня )) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 При запуске двигателя немного рокочет.г Ссылка на комментарий
viktorkup Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Летом 2018 года поменял обычный шкиф генератора на обгонную муфту Valeo 588028, по причине хрюканья и вибрации при включенном кондиционере.Муфта Valeo продержалась 30000 км и заклинила. Но надо отметить, что 90% пробега составили московские пробки со средней скоростью 18 км/ч. Внешне муфта как будто вчера поставили.Заклинившая муфта Valeo еще на генератореНа замену заклинившей муфты, приобрел INA/LUK 535020310 (фото прикрепляю). На коробке написано, что дистрибьютер из Германии. Страна производства не указана нигде.Новая муфта INA/LUKПопытался поменять ее сам, но не смог открутить. Уж очень сильно она была закручена. Побоялся сорвать шлицы внутри вала генератора.Поменяли в сервисе. Посмотрим на сколько хватит муфты INA. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 правильное решение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти