gremih Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 (изменено) а оранжевый отсоединили (отрезали) от гены? и это не возбуждение а провод на контрольную лампочку ( я ошибся в предыдущем сообщении), но через него тоже идет напругая делал оба провода ( от + акб и от провода F (!!) возбуждения от ЭБУ) через диоды (была в 2019г проблема, не было заряда)и у меня на проводе от ЭБУ не было напруги, но не было и зарядки, т.е напруга в любых режимах езды или ХХ не превышала 12В и шел разряд акб, хватало на 70 -100 км.а т.к. у вас все таки поднимается выше 12 В, то здесь что то не совпадает с описанным по ссылке схема- нет зарядки:заменили РР - изменений нетзаменили акб - изменений нет.вкл контакт L напрямую от акб - изменений нет контакт L -это не возбуждение, а сигнал через лампу гены на торпеде.где то читал именно об такой проблеме, но давно и не помню а лампу гены загорается в начальный момент когда вкл зажигание? Изменено 21 марта, 2022 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 Нет не отрезал. Зачистил изоляцию и подал на него с аккумулятора. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 (изменено) вы на все вопросы отвечайте, быстрее дело пойдет а лампа гены загорается в начальный момент когда вкл/выкл зажигание? она горит при работе движка или нет? вы писали ранее что до замены РР было 14-15 взаменили РР стало менее 13В.все таки думаю что РР плохое, хотя может и 1 диод вышел из строя Изменено 21 марта, 2022 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 Лампа горит, когда выходит за пределы т.е где то меньше 11 В. Когда завожу не горит. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 22 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 Отдал в контору на проверку. Вердикт - генератор в полном порядке. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 22 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 а у нас управление геной ни с всм блока идет? Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 22 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 (изменено) на 2.0 D от ЕCM, контакт J1-19 и J1-75 вспомним начало: Ваше описание проблемы и действия 1) При запуске напряжение плавно поднимается до 18 В. Не скачком.2) Утром сдох аккумулятор.3) Прикурил. Машина завелась. На холостых 14 В. При повышении оборотов растёт и напряжение. Есть включить всю нагрузку, то не превышает 15 В.4) Поменял РР. Напряжение 12 В.5) Предел напряжения 11,5 - 12,5 В.6) На хх 11.5 -12.1B При 2000 12.7 - 13.7) Подключал другой АКБ. Ситуация сильно не меняется. Ну до 14 В поднимается на 2000, на хх так же.8) Ещё пишут, что на оранжевом проводе должно быть постоянно 12 В. Так вот их нет. Сделал перемычку от аккумулятора, толку нет.9)Лампа горит, когда выходит за пределы т.е где то меньше 11 В. Когда завожу не горит.10) гена при проверке признан рабочим Из всего этого следует что в п. 3 у вас приличные как бы выходные данные, 15В конечно многовато, но 14.8В у меня часто было, акб не страдалп.6 низкий уровень напруги, будет недозаряд АКБп.7 при смене АКБ изменения минимальнып.8 отсутствие сигнала на оранж.проводе, но он идет на контрольную лампу, а согласно п.9 она срабатывает.п.10 вся ерунда не из-за гены! Что может быть если гена -ОК., то1) нет нормального контакта с минуса АКБ-корпус движка2) нет нормального контакта с минуса АКБ- ЕСМ (или с ЕСМ что то....)3) глючит где-то какой то разъем Изменено 22 марта, 2022 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 22 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 Поставил генератор обратно - зарядка вернулась. Висит ошибка Р0625 только. Уровень напряжения 13,6-14,1. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 22 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 Andrey NSKНечто подобное у меня творилось на прошлой машине (Фронтера), пока не "заземлил" генератор, т.е. сделал и поставил перемычку 35 кв.мм генератор-двигатель. Проблема ушла полностью. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 22 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 Я кидал на блок перемычку 25 кв. Ну можно попробовать кинуть на гену. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 22 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 Где-то вероятнее всего нет контакта нормального в силовых проводах, возможно на клеммах аккумулятора, возможно на земле на подключении на кузов на левом крыле под аккумом. Аккум думаю вы ушевелили весь, генератор также, так бы сказал еще клеммы возможны и подключение генератора Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 22 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 С контактами буду разбираться. Все и началось то, когда ехал по проселочной дороге и машину сильно трясло. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 22 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 С контактами буду разбираться. Все и началось то, когда ехал по проселочной дороге и машину сильно трясло.я пару раз видел случаи, когда терялся контакт в обжиме силового провода. Но было это на старых японцах. У нас все сводится обычно к зачистке клемм проводов от окислов. Ну и раз в пару лет я разбираю блок предохранителей и чищу жидкостями очищающими окислы на ножевых контактных панелях :) Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 22 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 Да с плохими контактами не только в машине встречаюсь. Сам связист. Больше всего мне Форд Фокус мозг выносил. Примерно раз в три месяца приходилось передергивать разъёмы, а раз в год поджимать. Там они удачно около пола находились и постоянно влага попадала. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 22 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 Меня прям сильно смущает падение напряжения ниже 12 вольт на холостых, нормальный гена после контроля и неизменение ситуации при замене аккумулятора. А напряжение через что сотрите? Через вход в БК? Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 22 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 Контролировал в 4 точках-на клеммах АКБ, EML, через БК и в прикуривателе зарядка тоже уровень показывает. Есть подозрения и на второй АКБ, он не особо свежий. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 22 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 Проверять ток под нагрузкой.... Есть нагрузочная вилка специальная, но в домашних условиях не совсем представляю как это сделать... Не похоже чтобы... а как сдох аккумулятор предыдущий? сел? Или что с ним? Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 22 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 После того, как проехал с 18 В он и сдох. Вчера заряжал порядка 10 часов, но индикатор так и остался белым. Он ещё на гарантии, может завтра удасться отвезти в магазин, где покупал. Там и проверят нагрузочной вилкой. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 23 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2022 А бедый это не низкий уровень электролита? может просто воды долить нужно? На разных аккумуляторах по разному. Зеленый везде зеленый, а белый и красный местами меняют Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 23 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2022 Взяли на обслуживание. Сказали ещё поработает. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 Для статистики:Сел на машину, поехал. Через какое-то время появился странный звук - понял, что обороты не падают на холостых ниже 1000. Доехал, перед финишем загорелась красная лампа акку. Припарковался, проверил ошибки - ничего. Завелся - ничего.Через час сел в машину, чтобы ехать обратно. Сразу - значки акку красный и двигателя оранжевый, и обороты не падают ниже 1000. При этом машина ведет себя нормально. Через полчаса езды, загорелось всё, и машина померла.Эвакуатор, спецсервис. Диагноз: в генераторе щетки норм, остальное заменили (реле, диодный мост, контактные кольца, и что-то там еще было, забыл, как называется). Причина в акку, в котором похоже померла одна банка. То есть ток он дает еще нормальный, но напряжение под нагрузкой падает резко (с другим акку - такого не происходит). Рекомендация - максимально оперативно менять акку. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 13 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2022 Причина в акку, в котором похоже померла одна банка. То есть ток он дает еще нормальный, но напряжение под нагрузкой падает резко (с другим акку - такого не происходит). Рекомендация - максимально оперативно менять акку. Апдейт: приехал в магаз акку, там сильно удивились, что Delcor так себя введет (у него брака в пределах 1%, что ниже всех остальных пр-лей), но при гарантии в 2 года сказали, что возьмут на проверку ваще без проблем и отвезут куда-то там, и если все подтвердится, то деньги вернут, как положено. Но тем не менее еще раз проверили напряжение под нагрузкой спецприборчиком (какой-то специальной разновидностью мультиметра, который какие-то графики напряжения строит на экранчике) - все было нормально, ничего не падало, при последовательном включении фар, музыки, обогрева сиденийИ резюме было такое: так как акку был высажен, когда в сервисе его проверяли и видели падение напряжения при включенных потребителях - это не из-за какой-то банки в акку, а из-за того, что он не успел зарядиться, после полного разряда. Кроме того, если бы была проблема в банке, то он бы давал слабый ток, и после суток стояния машина бы не завелась (у меня заводилосьбез проблем). А кроме того, желательно заряжать его зарядкой с регулировкой по току (не автоматической зарядкой, и не на авто - так хорошо не зарядишь). Так что я нашел зарядку с регулировкой тока, зарядил (6-8 часов током 0,7А - при емкости 74мАч, потом 1-2 часа перерыв, потом 4 часа 0,3..0.35А). Теперь буду наблюдать. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 13 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2022 ... зарядил (6-8 часов током 0,7А - при емкости 74мАч, потом 1-2 часа перерыв, потом 4 часа 0,3..0.35А)...Такой ток заряда вообще не о чём, слишком мало. Надо 10% от ёмкости батарейки. Например, аккум ёмкостью 75 а/ч надо заряжать 10 часов током 7 А, но...но это если с нуля и в идеале, по жизни - следить за плотностью электролита при зарядке. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 13 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2022 ... зарядил (6-8 часов током 0,7А - при емкости 74мАч, потом 1-2 часа перерыв, потом 4 часа 0,3..0.35А)...Такой ток заряда вообще не о чём, слишком мало. Надо 10% от ёмкости батарейки. Например, аккум ёмкостью 75 а/ч надо заряжать 10 часов током 7 А, но...но это если с нуля и в идеале, по жизни - следить за плотностью электролита при зарядке. ну не скажите, можно и 0,5% от емкости аккума заряжать, а вот время, тут да, при таком малом токе время заряда увеличивается до 7-10 дней, у самого 74 стоит на ИБП с током заряда 0,48А и ни чего, заряжается... напряжение при этом выше 13,8 В не поднимается... Ссылка на комментарий
lostmedia Опубликовано 18 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2022 Кто-нибудь может подсказать по ошибке Р0622, неисправность цепи управления "F". Если заводить сразу после того, как погаснут лампы индикации, то лампа "аккумулятор" не горит. Если чуть подождать и завести, лампа горит, зарядка, судя по напряжению 14,5 идёт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти