Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

разрядите ваш АКБ на половину и поставьте его в мотор, наш БК покажет 13, 2 и еще меньше. разряженный АКБ берет на себя напряжение.

человек решил, что у него нормальный заряженный АКБ. Только откуда такие выводы. Плотность измерял? нет. 

на зарядное подсоединял ? наврятли.  а зарядное сразу даст инфу. если акб разряженная оно будет ему отдавать 8,7, 6, 3, ампера.

в зависимости от степени разрядки. пол ампера - ну это слегка разряженный аккум. 

просто , если бортовик показывает 12,7 , то где-то есть просадка напряжения. что-то не хило берет на себя. 

как одна из причин - дохловатый аккум.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

разрядите ваш АКБ на половину и поставьте его в мотор, наш БК покажет 13, 2 и еще меньше. разряженный АКБ берет на себя напряжение.

человек решил, что у него нормальный заряженный АКБ. Только откуда такие выводы. Плотность измерял? нет. 

на зарядное подсоединял ? наврятли.  а зарядное сразу даст инфу. если акб разряженная оно будет ему отдавать 8,7, 6, 3, ампера.

в зависимости от степени разрядки. пол ампера - ну это слегка разряженный аккум. 

просто , если бортовик показывает 12,7 , то где-то есть просадка напряжения. что-то не хило берет на себя. 

как одна из причин - дохловатый аккум.

акб завтра поставлю на зарядку, посмотрим че кажет. Вот сегодня завожу 14,4 потом опускается до 12,7 включаю ксенон поднимается до 13,3 кажется, раньше в начале зимы было до 14,7,на не заведенной машине сейчас сигналка показывае 12,8. Как тогда понимать поднявшееся напряжение. На машине езжу каждый день, по ПТС произведена машина 04.2014, куплена 08.2014, так что долго как говорится не пылилась. Дилеру звонил, говорят типа у электроники авто есть интеллектуальный режим подзарядки. Вот завтра подключу к заряднику и посмотрим кто из вас прав стакан полон или пуст.
Ссылка на комментарий

В книжке есть раздел - напряжение бортовой сети.

ставлю на 12.8-13.2 по бк.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

В тот момент когда регулятор считал, что это необходимо видимо.

у меня такой вольтаж показывало только после разряда акб почти в ноль и прикуривания от донора.

а так 14.2 после старта и опускается постепенно на 12.8 После прогрева.

причем на трех бензиновых опелях - астра, сига, антара и шеви круз, одинаково.

 

П.с. ксенон кстати меньше потребляет, а бк может считать что стоит галоген.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий
Т.е. твоими словами, на момент покупки, АКБ был разряжен и спустя пол года зарядился, плюс последний месяц был в отпуске и ездил больше обычного.
Ссылка на комментарий

не должно напряжение до 12,8 падать... Даже по БК 13,2-13,8 норма. У меня 12,8-13 показывает при включении музыки, света, кондея и вентиляторов охлаждения в жару летнюю

Ссылка на комментарий

Обоснуйте , виновен регулятор напряжения? Но при вкл. оборудования напряжение ростки, как тогда понимать это? Дилер тоже мне заикнулся про про интеллектуальную зарядку. Если б при 12.7 еще дать нагрузку и напряжение просело еще тогда точно не гуд. Просто сам никогда не сталкивался с никаким интеллектуальным режимом, во мне тоже бытовало мнение, что на холостых должно быть не меньше 14.

Короче разделились на два лагеря! Думаю подтверждением может служить только официальный документ инструкция в которой говорится о наличии и алгоритме работы интеллектуального режима!

Обоснуйте , виновен регулятор напряжения? Но при вкл. оборудования напряжение ростки, как тогда понимать это? Дилер тоже мне заикнулся про про интеллектуальную зарядку. Если б при 12.7 еще дать нагрузку и напряжение просело еще тогда точно не гуд. Просто сам никогда не сталкивался с никаким интеллектуальным режимом, во мне тоже бытовало мнение, что на холостых должно быть не меньше 14.

Короче разделились на два лагеря! Думаю подтверждением может служить только официальный документ инструкция в которой говорится о наличии и алгоритме работы интеллектуального режима!

Ссылка на комментарий

Mishka: в теме "аккумулятор..."  информация из TIS  "каптива-антара" сообщение http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=183111

хотя, это сообщение более нужно именно здесь, в теме о генераторе...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заметил такой момент - завел машину перегнать на мойку и обратно. Заметил, что потолочный светильник мерцает в такт работы двигателя. Так как мойка рядом со стоянкой длительного наблюдения провести пока не удалось. Обратно ставил тоже было мерцание. Как то насторожило - не гена ли барахлит?

Ссылка на комментарий
У меня так было со старым стартерно - генераторным кабелем. Конечно,если у вас не подразряжен акб
Ссылка на комментарий

Заметил такой момент - завел машину перегнать на мойку и обратно. Заметил, что потолочный светильник мерцает в такт работы двигателя. Так как мойка рядом со стоянкой длительного наблюдения провести пока не удалось. Обратно ставил тоже было мерцание. Как то насторожило - не гена ли барахлит?

Похоже на него. Или акум. Но скорее всего гена. Нужно посмотреть еще на остальные осветительные приборы.

Ссылка на комментарий

 

Заметил такой момент - завел машину перегнать на мойку и обратно. Заметил, что потолочный светильник мерцает в такт работы двигателя. Так как мойка рядом со стоянкой длительного наблюдения провести пока не удалось. Обратно ставил тоже было мерцание. Как то насторожило - не гена ли барахлит?

Похоже на него. Или акум. Но скорее всего гена. Нужно посмотреть еще на остальные осветительные приборы.

 

Да логично, завтра посмотрю на габариты.  На основные лампы смотреть скорее всего нет смысла - они через свой блок поджига идут. А вот габариты наверное должны реагировать. Спасибо)

Ссылка на комментарий

У меня так было со старым стартерно - генераторным кабелем. Конечно,если у вас не подразряжен акб

Не совсем понял про кабель, не могли бы подробнее разъяснить ситуацию. И про аккум. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
В тему к интеллектуальной зарядке акб. Уезжал на неделю машина стояла на улице. БК показывал сначала до 15.5, через час езды до 14.5-14.7 упало. Думаю интеллектуальная зарядка реально существует)
Ссылка на комментарий

 

У меня так было со старым стартерно - генераторным кабелем. Конечно,если у вас не подразряжен акб

Не совсем понял про кабель, не могли бы подробнее разъяснить ситуацию. И про аккум. Заранее спасибо

 

Кабель на дизелях меняют от акума до стартера. Про акум: если заряз маленький, то возможно тоже помаргивание.

Ссылка на комментарий

Не совсем понял про кабель, не могли бы подробнее разъяснить ситуацию. И про аккум. Заранее спасибо

 

При старой схеме силовой проводки акб-стартер-генератор (почитайте соотв. тему) видимо, после запуска утром при включении большого числа потребителей да если ещё акб подсел,напряжения в сети могло не хватать, вот вы и видели мерцание. У меня такое было, но акб не садился ни разу, езжу каждый день км. по 50-70. После замены кабеля напряжение с полдня держалось 15в (видимо все же батарея была заряжена не полностью), и после этого ни разу мерцания не видел.

Ссылка на комментарий
Спасибо откликнувшимся клубням. После получасовой поездки мерцание пропало. Есть подозрение, что АКБ.
Ссылка на комментарий
А так мерцали габариты и салон. Панель и основные фары не мерцали. Завтра продолжу наблюдение.
Ссылка на комментарий

У меня тоже мерцание бывало  переодически и напруга падала  до 12.7 вольт. Только я вот что заметил когда это происходит клемы на акб становятся реально горячими точнее обжимы на них. Походу говно провода до акб.Исходя из этого я провёл дополнительно провод от генератора до акб. Даже брызгал какой то спец.  жидкостью  для контактов. Результат сейчас при всех  вкл. потребителях  13.7. НО клеммы всё равно иногда тёплые . GM -это  что-то скажу я вам. На гарантию я забил не знают они не хрена или не хотят.

Ссылка на комментарий

У меня тоже мерцание бывало переодически и напруга падала до 12.7 вольт. Только я вот что заметил когда это происходит клемы на акб становятся реально горячими точнее обжимы на них. Походу говно провода до акб.Исходя из этого я провёл дополнительно провод от генератора до акб. Даже брызгал какой то спец. жидкостью для контактов. Результат сейчас при всех вкл. потребителях 13.7. НО клеммы всё равно иногда тёплые . GM -это что-то скажу я вам. На гарантию я забил не знают они не хрена или не хотят.

Подзатянуть попробовать.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Попал под отзывную по системе запуска автомобиля (по электрике). В проге myOpel  - забил вин который под стеклом и вот оно. Официалы сделали без претензий и проблем.

Ссылка на комментарий

Парни кто знает, не могу ни где найти артикул шкива генератора на дизель рестайл.

http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30661

INA 535 0226 10 посмотрите-уточните, муфта всяко дешевле генератора
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...