kudan01 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) разрядите ваш АКБ на половину и поставьте его в мотор, наш БК покажет 13, 2 и еще меньше. разряженный АКБ берет на себя напряжение.человек решил, что у него нормальный заряженный АКБ. Только откуда такие выводы. Плотность измерял? нет. на зарядное подсоединял ? наврятли. а зарядное сразу даст инфу. если акб разряженная оно будет ему отдавать 8,7, 6, 3, ампера.в зависимости от степени разрядки. пол ампера - ну это слегка разряженный аккум. просто , если бортовик показывает 12,7 , то где-то есть просадка напряжения. что-то не хило берет на себя. как одна из причин - дохловатый аккум. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Mishka Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 разрядите ваш АКБ на половину и поставьте его в мотор, наш БК покажет 13, 2 и еще меньше. разряженный АКБ берет на себя напряжение.человек решил, что у него нормальный заряженный АКБ. Только откуда такие выводы. Плотность измерял? нет. на зарядное подсоединял ? наврятли. а зарядное сразу даст инфу. если акб разряженная оно будет ему отдавать 8,7, 6, 3, ампера.в зависимости от степени разрядки. пол ампера - ну это слегка разряженный аккум. просто , если бортовик показывает 12,7 , то где-то есть просадка напряжения. что-то не хило берет на себя. как одна из причин - дохловатый аккум.акб завтра поставлю на зарядку, посмотрим че кажет. Вот сегодня завожу 14,4 потом опускается до 12,7 включаю ксенон поднимается до 13,3 кажется, раньше в начале зимы было до 14,7,на не заведенной машине сейчас сигналка показывае 12,8. Как тогда понимать поднявшееся напряжение. На машине езжу каждый день, по ПТС произведена машина 04.2014, куплена 08.2014, так что долго как говорится не пылилась. Дилеру звонил, говорят типа у электроники авто есть интеллектуальный режим подзарядки. Вот завтра подключу к заряднику и посмотрим кто из вас прав стакан полон или пуст. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) В книжке есть раздел - напряжение бортовой сети.ставлю на 12.8-13.2 по бк. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
Mishka Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 В книжке есть раздел - напряжение бортовой сети.ставлю на 12.8-13.2 по бк.так откуда раньше до 14,7 бралось? Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) В тот момент когда регулятор считал, что это необходимо видимо.у меня такой вольтаж показывало только после разряда акб почти в ноль и прикуривания от донора.а так 14.2 после старта и опускается постепенно на 12.8 После прогрева.причем на трех бензиновых опелях - астра, сига, антара и шеви круз, одинаково. П.с. ксенон кстати меньше потребляет, а бк может считать что стоит галоген. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
Mishka Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Т.е. твоими словами, на момент покупки, АКБ был разряжен и спустя пол года зарядился, плюс последний месяц был в отпуске и ездил больше обычного. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 не должно напряжение до 12,8 падать... Даже по БК 13,2-13,8 норма. У меня 12,8-13 показывает при включении музыки, света, кондея и вентиляторов охлаждения в жару летнюю Ссылка на комментарий
Mishka Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Обоснуйте , виновен регулятор напряжения? Но при вкл. оборудования напряжение ростки, как тогда понимать это? Дилер тоже мне заикнулся про про интеллектуальную зарядку. Если б при 12.7 еще дать нагрузку и напряжение просело еще тогда точно не гуд. Просто сам никогда не сталкивался с никаким интеллектуальным режимом, во мне тоже бытовало мнение, что на холостых должно быть не меньше 14.Короче разделились на два лагеря! Думаю подтверждением может служить только официальный документ инструкция в которой говорится о наличии и алгоритме работы интеллектуального режима!Обоснуйте , виновен регулятор напряжения? Но при вкл. оборудования напряжение ростки, как тогда понимать это? Дилер тоже мне заикнулся про про интеллектуальную зарядку. Если б при 12.7 еще дать нагрузку и напряжение просело еще тогда точно не гуд. Просто сам никогда не сталкивался с никаким интеллектуальным режимом, во мне тоже бытовало мнение, что на холостых должно быть не меньше 14.Короче разделились на два лагеря! Думаю подтверждением может служить только официальный документ инструкция в которой говорится о наличии и алгоритме работы интеллектуального режима! Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Mishka: в теме "аккумулятор..." информация из TIS "каптива-антара" сообщение http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=183111хотя, это сообщение более нужно именно здесь, в теме о генераторе... 1 Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Заметил такой момент - завел машину перегнать на мойку и обратно. Заметил, что потолочный светильник мерцает в такт работы двигателя. Так как мойка рядом со стоянкой длительного наблюдения провести пока не удалось. Обратно ставил тоже было мерцание. Как то насторожило - не гена ли барахлит? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 У меня так было со старым стартерно - генераторным кабелем. Конечно,если у вас не подразряжен акб Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Заметил такой момент - завел машину перегнать на мойку и обратно. Заметил, что потолочный светильник мерцает в такт работы двигателя. Так как мойка рядом со стоянкой длительного наблюдения провести пока не удалось. Обратно ставил тоже было мерцание. Как то насторожило - не гена ли барахлит?Похоже на него. Или акум. Но скорее всего гена. Нужно посмотреть еще на остальные осветительные приборы. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Заметил такой момент - завел машину перегнать на мойку и обратно. Заметил, что потолочный светильник мерцает в такт работы двигателя. Так как мойка рядом со стоянкой длительного наблюдения провести пока не удалось. Обратно ставил тоже было мерцание. Как то насторожило - не гена ли барахлит?Похоже на него. Или акум. Но скорее всего гена. Нужно посмотреть еще на остальные осветительные приборы. Да логично, завтра посмотрю на габариты. На основные лампы смотреть скорее всего нет смысла - они через свой блок поджига идут. А вот габариты наверное должны реагировать. Спасибо) Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 У меня так было со старым стартерно - генераторным кабелем. Конечно,если у вас не подразряжен акбНе совсем понял про кабель, не могли бы подробнее разъяснить ситуацию. И про аккум. Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Mishka Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 В тему к интеллектуальной зарядке акб. Уезжал на неделю машина стояла на улице. БК показывал сначала до 15.5, через час езды до 14.5-14.7 упало. Думаю интеллектуальная зарядка реально существует) Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 У меня так было со старым стартерно - генераторным кабелем. Конечно,если у вас не подразряжен акбНе совсем понял про кабель, не могли бы подробнее разъяснить ситуацию. И про аккум. Заранее спасибо Кабель на дизелях меняют от акума до стартера. Про акум: если заряз маленький, то возможно тоже помаргивание. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Не совсем понял про кабель, не могли бы подробнее разъяснить ситуацию. И про аккум. Заранее спасибо При старой схеме силовой проводки акб-стартер-генератор (почитайте соотв. тему) видимо, после запуска утром при включении большого числа потребителей да если ещё акб подсел,напряжения в сети могло не хватать, вот вы и видели мерцание. У меня такое было, но акб не садился ни разу, езжу каждый день км. по 50-70. После замены кабеля напряжение с полдня держалось 15в (видимо все же батарея была заряжена не полностью), и после этого ни разу мерцания не видел. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Спасибо откликнувшимся клубням. После получасовой поездки мерцание пропало. Есть подозрение, что АКБ. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 А так мерцали габариты и салон. Панель и основные фары не мерцали. Завтра продолжу наблюдение. Ссылка на комментарий
sergushok Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 У меня тоже мерцание бывало переодически и напруга падала до 12.7 вольт. Только я вот что заметил когда это происходит клемы на акб становятся реально горячими точнее обжимы на них. Походу говно провода до акб.Исходя из этого я провёл дополнительно провод от генератора до акб. Даже брызгал какой то спец. жидкостью для контактов. Результат сейчас при всех вкл. потребителях 13.7. НО клеммы всё равно иногда тёплые . GM -это что-то скажу я вам. На гарантию я забил не знают они не хрена или не хотят. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 У меня тоже мерцание бывало переодически и напруга падала до 12.7 вольт. Только я вот что заметил когда это происходит клемы на акб становятся реально горячими точнее обжимы на них. Походу говно провода до акб.Исходя из этого я провёл дополнительно провод от генератора до акб. Даже брызгал какой то спец. жидкостью для контактов. Результат сейчас при всех вкл. потребителях 13.7. НО клеммы всё равно иногда тёплые . GM -это что-то скажу я вам. На гарантию я забил не знают они не хрена или не хотят.Подзатянуть попробовать. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Попал под отзывную по системе запуска автомобиля (по электрике). В проге myOpel - забил вин который под стеклом и вот оно. Официалы сделали без претензий и проблем. Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Парни кто знает, не могу ни где найти артикул шкива генератора на дизель рестайл.http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30661 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Похоже у вас только генератор в сборе идет. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Парни кто знает, не могу ни где найти артикул шкива генератора на дизель рестайл.http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30661 INA 535 0226 10 посмотрите-уточните, муфта всяко дешевле генератора Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти