S@chok Опубликовано 20 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2023 Нормальное у вас напряжение. Голову себе и людям морочите. У меня на новом можно сказать автомобиле в зимний период напряжение зарядки держится 15,1 В.
kudan01 Опубликовано 29 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2024 граждане , подскажите в каком диапазоне должна быть зарядка?
БелСер Опубликовано 29 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2024 У меня бывает от 12.1до 15. Я так понял, по предыдущему опыту, главное чтобы долго за пределами не держалось.
S@chok Опубликовано 29 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2024 Ну обычно 13-6 -14,8 Вольт в зависимости от состояния АКБ.
S@chok Опубликовано 29 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2024 1 минуту назад, БелСер сказал: У меня бывает от 12.1до 15. Я так понял, по предыдущему опыту, главное чтобы долго за пределами не держалось. 12,1 - это не зарядка. Даже у исправного АКБ обычное напряжение 12,7 - 12,8 Вольт
БелСер Опубликовано 29 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2024 1 минуту назад, S@chok сказал: 12,1 - это не зарядка. Даже у исправного АКБ обычное напряжение 12,7 - 12,8 Вольт На Антаре бывает. Просадки Смотрю по ELM на работающем двигателе Посмотрите в своей Антаре - показания плавают в не зависимости от нагрузки
kudan01 Опубликовано 30 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2024 лампа загоралась...потухла ...наблюдаю и вижу от 13, 6 до 14,1. выше не поднимается...раньше чотка 14,2 - 14, 4 во всех режимах...
kudan01 Опубликовано 30 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2024 на горячую на х.х. 13,7 -13,9 .... вангую , что с АКБ всё норм,,, и генератор подает первые признаки...
S@chok Опубликовано 30 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2024 12 часов назад, БелСер сказал: На Антаре бывает. Просадки Смотрю по ELM на работающем двигателе Посмотрите в своей Антаре - показания плавают в не зависимости от нагрузки Это не нормальное работа системы, значит зарядка полностью отключилась, хотя она должна постоянно работать даже в поддерживающем режиме, это примерно 13,4 В. А у вас даже ниже нормы исправного АКБ. И ELM не точное устройство если что. и еще - у меня нет Антара уже 10 лет. А в Фольксвагене зарядка постоянно в диапазоне 13,8 - 15 В плюс-минус погрешность показомеира.
S@chok Опубликовано 30 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2024 1 час назад, kudan01 сказал: на горячую на х.х. 13,7 -13,9 .... вангую , что с АКБ всё норм,,, и генератор подает первые признаки... По мне - это нормальные параметры исправной системы, особенно в окололетний период.
kudan01 Опубликовано 30 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2024 всё таки лампа горела.... значит был выход за пределы правильного дипазона
bolex Опубликовано 30 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2024 3 часа назад, S@chok сказал: хотя она должна постоянно работать даже в поддерживающем режиме, это примерно 13,4 В. Нет, у GM совсем не так. Тут на форуме даже мануал по работе электросистемы выкладывали. Компьютер отслеживает десятки параметров и регулирует заряд батарейки. Бывает напруга падает даже до 12,0, правда не долго минут 5-8, потом потихоньку поднимается и держится в районе 14,2-14,3 (это у меня так). Такой вот GM!
ALEX96 Опубликовано 30 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2024 проверяйте щетки у генератора - износились и начинают подвисать
S@chok Опубликовано 30 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2024 4 часа назад, bolex сказал: Нет, у GM совсем не так. Тут на форуме даже мануал по работе электросистемы выкладывали. Компьютер отслеживает десятки параметров и регулирует заряд батарейки. Бывает напруга падает даже до 12,0, правда не долго минут 5-8, потом потихоньку поднимается и держится в районе 14,2-14,3 (это у меня так). Такой вот GM! Да это у всех так, GM не оригинален. Просто реализовано по разному. Помню на последней Вольво датчик заряда вообще отключал, т.к. благодаря ему и Вебасто. АКБ жили 2-3 года и в помойку. Без него срок жизни увеличился до 5-ти.
S@chok Опубликовано 30 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2024 5 часов назад, kudan01 сказал: всё таки лампа горела.... значит был выход за пределы правильного дипазона Ну ещё такое возможно когда с массой проблемы.
kudan01 Опубликовано 31 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2024 да.... может кто накидает ключевые места, где массовые контакты располагаются...
S@chok Опубликовано 31 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2024 50 минут назад, kudan01 сказал: да.... может кто накидает ключевые места, где массовые контакты располагаются... А тут смотрели - http://tis-chevrolet.com/ Нужен ВПН.
kudan01 Опубликовано 31 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2024 нет времени, к сожалению в схемах копаться...
kudan01 Опубликовано 31 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2024 одна точка массы около подушки водит коробки насколько помню где - на блоке должна быть еще
S@chok Опубликовано 31 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2024 Вот скрины. Смотрите основные возле АКБ и на двигатель.
kudan01 Опубликовано 31 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2024 горит лампа , на х.х. бортовик показывает 13.8
kudan01 Опубликовано 31 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2024 ничего не понимаю...плотность в АКБ нормальная...при выкл моторе на бортовике 12.2.....не держит АКБ нагрузку?
S@chok Опубликовано 31 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2024 42 минуты назад, kudan01 сказал: ничего не понимаю...плотность в АКБ нормальная...при выкл моторе на бортовике 12.2.....не держит АКБ нагрузку? 12,2 сильно мало для АКБ. Зарядка может и идет нормальное, но соединение с массой я бы проверил.
kudan01 Опубликовано 31 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2024 самое паскудное, что именно времени то и нету...это надо разобрать снять АКБ и все места точек масс пересмотреть...
kudan01 Опубликовано 31 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2024 читаю: под левой передней стойкой - точка крепления массы... енто где=же это там
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти