Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Сегодня наконец то поменял регулятор напряжения, генератор не снимал, снял корпус фильтра, верхнюю накладку двигателя, чтоб не мешали, заменил так, ни чего обтачивать не надо, встаёт нормально! С оборотами пока все хорошо, но надо чтоб ночь постояла, там видно будет на холодную!
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день!

Имею антару с двигателем 2,4ХЕ, замучал грохот при включении кондиционера.

Я весь в раздумьях, очень хочется заменить шкив генератора на обгонку(ina) но не уверен какую ставить. у нас на форуме упоминают 535007710 (идет для дизеля 2.0), у каптивщиков 535020310 (для инсигнии с дизелем). По размерам близко. И ремень советуют заменить на покороче. Что присоветуете ?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Имею антару с двигателем 2,4ХЕ, замучал грохот при включении кондиционера.

Я весь в раздумьях, очень хочется заменить шкив генератора на обгонку(ina) но не уверен какую ставить. у нас на форуме упоминают 535007710 (идет для дизеля 2.0), у каптивщиков 535020310 (для инсигнии с дизелем). По размерам близко. И ремень советуют заменить на покороче. Что присоветуете ?

 

Сегодня получил обгонную муфту IKA 354581, внутри лежит INA Germany (как и обещали продавцы), стоимость 2500 обошлась. Ремень купил Контитех 6PK1980, покороче решил не брать.

Завтра попробуем перекинуть, по результатам отпишусь.

 

post-6087-0-17518900-1467728632_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Мне по гарантии поменяли на выходных шкив 95516160, в сети стоимость от 8 500 до 10 000.

Да цены на оригинал я смотрел, идут они лесом. Если еще по гарантии, тогда конечно по-барабану. А так по этим размерам действительно можно подобрать несколько совместимых обгонных муфт. От Инсигнии точно подходят, т.к. гена везде практически один и тот же от Valeo стоит. После обеда попробуем перекинуть, точно тогда скажу. Но на Каптиве-клубе народ много уже таких поставил - никаких проблем.

Ссылка на комментарий

вот две муфты 535007710 и 535020310. обе от опелей. размеры похожие. какую выбрать чтобы не было перекоса ремня? искал размеры простого шкива - нет нигде.

 

post-3739-0-43490000-1467791932_thumb.png

post-3739-0-81512300-1467791954_thumb.png

Ссылка на комментарий

вот две муфты 535007710 и 535020310. обе от опелей. размеры похожие. какую выбрать чтобы не было перекоса ремня? искал размеры простого шкива - нет нигде.

Ну, судя по тому, что перелопатил на Каптива-клубе и многих других источниках - наши размеры на правой картинке. С такими и брал. Сегодня не было время поменять, попробую завтра. Заодно и шкив замеряю.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Буду весьма признателен.

Поставили муфту - ляпота, под капотом стало тихо, включение компрессора конечно слышно с открытым капотом, но только лишь сам компрессор. В салоне тишина. В общем, как с новья.

Линейкой попытался сделать замеры снятого шкива - точно  сделать очень тяжело, но "на глаз", очень близкие размеры с муфтой 535020310, как я и говорил. +- миллиметр. 535007710 на левой картинке точно не наша.

Для визуальной оценки даю фотографию. Понаблюдаю теперь в процессе эксплуатации, ремень крутится теперь очень спокойно, визуально абсолютно не видно никаких перекосов, колебаний и т.д. Даже момент включения компрессора кондея теперь по ремню не виден никак. Старый ремень, кстати, в идеальном состоянии, признаков разрушения и износа нет, ходить ему еще и ходить. Натяжной и обводной ролики тоже в хорошем состоянии.

Так что, кто будет менять шкив на  муфту, при небольших пробегах (у меня 53 т.к.) - ремень, думаю, можно не менять.

Да, напомню, на фотографии муфта IKA 354581.

post-6087-0-56935300-1467877692_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

снимали вместе с генератором или так подлезали?

Так, не снимая.  Корпус воздушного фильтра сняли и всё. Даже шкив легко довольно открутился, на Каптиве-клубе у многих это проблему вызывало.

Ссылка на комментарий

Для себя хочу уточнить. Для лечения 2.4 подходит Ika 3.5458.1 или INA 535 0216 10?

INA 535 0203 10. IKA 354581 идет, как её заменитель.
Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

По заменителю  INA 535 0203 10 exist предлагает  Krauf APV0310 1089  , или Valeo 588028  2018 ₽. Цены ваще изюм. Все делает Китай.

Параметры Valeo 588028 https://www.drive2.ru/l/7853307/
Глубина, мм=14.4
Диаметр, мм=53.67
Диаметр отверстия, мм=17
Количество ребер, шт=6
Размер резьбы=M16
Ширина, мм=38.25
Общие

 

Вес, г=506
 

 

Так вот. Посадочные места на генератор различаются или это идет как стандарт, или только INA 535 0203 10. IKA 354581 нам подходят?

З.Ы. INA 535020310 в emex  меня 3 924 ₽

post-8499-0-72205900-1467980273_thumb.jpg

post-8499-0-71572200-1467980287_thumb.jpg

post-8499-0-18046800-1467980652_thumb.jpg

Изменено пользователем Ferus
Ссылка на комментарий

У меня та фигня. ОД сказал, что поменяют муфту. Правда машина все равно стоит на приколе из-за проблем с топливным насосом. Так-что результат узнаю недели через две, не раньше.

Ссылка на комментарий

На всякий случай копирую ссылку на тему о кондиционере, выложил там фото муфты, которую мне установили по гарантии.

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3974-konditcioner/?p=231646

Ссылка на комментарий

с сайта INA ее номер 535 0203 10.

Да, под кодом Ina 535 0203 10 могут быть муфты с номерами производителя: F-239807.XX, F-563248.01/.02, F-570802.XX.

Т.е. та, IKA, фото которой я приводил, полный аналог. Есть информация, что SNR и  Ruville тоже пакуют  INA.

Но IKA 354581 выходит дешевле всех. Я говорю про муфты производства INA.

Так-то можно купить за 1 т.р. совсем китайский Krauf, но знакомые продавцы от него сильно кривятся.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Мне по гарантии поменяли на выходных шкив 95516160, в сети стоимость от 8 500 до 10 000.

Тоже на бензике 2,4 дилер подтвердил замену по гарантии. А ремень они меняли ?

Ссылка на комментарий

камрады, есть вопрос (кто сам с муфтой колупался) как снять шкив?

надо ли снимать крепление двигателя (чтоб к натяжителю подлезть)? места там ваще мало.

накидным ключем подлезть в принципе можно, но вот зафиксировать вал генератора проблема.

или гайка от времени прикипела, может ее чем побрызгать?

велик соблазн ремень скинуть и зажать здоровым газовым ключем.

но пока не могу подлезть к натяжителю.

официалы просят 4 тыр, в одном сервисе озвучили тоже,в генераторном сервисе - 2,5

при условии что ничего больше откручивать не надо, думаю цифра выйдет та же.

жаба прям холодными лапками за горло взяла.

post-3739-0-75036800-1470375914_thumb.jpg

post-3739-0-72527500-1470375962_thumb.jpg

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

камрады, есть вопрос (кто сам с муфтой колупался) как снять шкив?

надо ли снимать крепление двигателя (чтоб к натяжителю подлезть)? места там ваще мало.

накидным ключем подлезть в принципе можно, но вот зафиксировать вал генератора проблема.

или гайка от времени прикипела, может ее чем побрызгать?

велик соблазн ремень скинуть и зажать здоровым газовым ключем.

но пока не могу подлезть к натяжителю.

официалы просят 4 тыр, в одном сервисе озвучили тоже,в генераторном сервисе - 2,5

при условии что ничего больше откручивать не надо, думаю цифра выйдет та же.

жаба прям холодными лапками за горло взяла.

Там работы максимум на 15 минут. Одеваешь толстые варежки, берёшь ремень выше натяжителя и тянешь вверх для того, чтобы сдёрнуть его со шкива. Далее удерживая торексом вал генератора откручиваешь накидным ключём гайку шкива генератора. Шкив у меня снялся рукой. Далее берёшь обгонную муфту и накручиваешь на вал генератора, затягиваешь от руки придерживая вал торексом. Ремень натягивается способом, похожим на надевание слетевшей цепи на велосипеде.

Ссылка на комментарий

Вообще-то никто так ремень не снимает.

Натяжитель ремня поворачивается по часовой стрелке гэ-образным шестигранником Т60.

И ослабляется ремень. Я использовал для увеличения плеча кусок обрезанной лыжной палки.

Вот натяжитель на дизеле 2.0.

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/?p=231949

Вот ключ http://toolsclub.com.ua/force-klyuch-torx-gobraznyy-p-2205.html

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...