Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на зажигалке натяжитель крутится квадратным ключем (вроде на 8)

против часовой стрелки но там очень мало места - опора двигателя.

вся проблема гайку сдернуть. взял торкс с трубой, накидной итак здоровый.

побоялся посильнее нажать. мож на гайку по старой памяти вд полить?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

камрады, есть вопрос (кто сам с муфтой колупался) как снять шкив?

надо ли снимать крепление двигателя (чтоб к натяжителю подлезть)? места там ваще мало.

накидным ключем подлезть в принципе можно, но вот зафиксировать вал генератора проблема.

или гайка от времени прикипела, может ее чем побрызгать?

велик соблазн ремень скинуть и зажать здоровым газовым ключем.

но пока не могу подлезть к натяжителю.

официалы просят 4 тыр, в одном сервисе озвучили тоже,в генераторном сервисе - 2,5

при условии что ничего больше откручивать не надо, думаю цифра выйдет та же.

жаба прям холодными лапками за горло взяла.

я менял сам неделю назад натяжной,снял ремень быстро, одевать потом тяжело,лучше всего сделать спец-ключ .накидной ключ на 15 загнуть так на градусов 30,по форме как бумеранг.на старом поменял подшипник, теперь есть опять на замену.

post-3208-0-43584700-1470471935_thumb.jpg

post-3208-0-56874200-1470471969_thumb.jpg

Изменено пользователем RIDER
Ссылка на комментарий
Спасибо, но на рестайловом двигателе все по другому.. Попробую квадрат отпилить чтоб подлезть не снимая опору. Время есть, денег жалко - все условия.
Ссылка на комментарий
Есть и спец ключи изогнутые под градус...
Ссылка на комментарий
К сожалению все они или под заказ или стоят как самолет, ибо по большому счету предназначены для зарабатывания денег а не для частных юзеров.
Ссылка на комментарий
Это вам так кажется....
Ссылка на комментарий
Просто сняв фильтр и малость покопавшись в недрах авто начинаешь понимать всю сложность работы гинекологов - картинка в голове а работаешь наощупь.
Ссылка на комментарий

Во во, самое трудное, это заправить ремень за шкив коленвала. Особенно если работаешь в белом и чистом.

Ссылка на комментарий

Официалы в Мэйджоре пользовались U -образным ключём с ручкой под углом градусов 50, ключ самодельный, изготовлен по моему из ножки от стула, в самом кульминационном моменте участвуют непременно 2 механика.

Ссылка на комментарий

камрады, седня поменял шкив на обгонку.

сначала сгонял в магаз, купил ключ - квадрат 8 (50 руб).

потом отпилил его до 20 мм (фото).

снял воздушный фильтр в сборе (где то уже писал и фотки выкладывал)

напротив оси натяжного ролика квадратное гнездо для него.

вставляем,одной рукой тянем вверх до упора, второй аккуратно снимаем ремень с гидроусилителя.

подвязываем петельку ремня к шлангу.

снимаем вторую петельку с генератора - подвязываем туда же, чтоп ремень не свалился отовсюду.

теперь самое сложное - стронуть гайку.

нужен накидной ключ на 24 (200 руб) и торкс 50 (такой же кривой как квадрат, позаимствован у соседа).

но с помощью ведешки и известной матери получилось.

ее чуть стронул и дальше как ни странно открутилась пальцами.

потом просто снимаем шкив (ни напрессовки, ничего - просто одет).

затем на его место надеваем обгонку, от руки затягиваем (или нужна головка об 33 луча)

потом на обгонкуодеваем ремень.

подняв натяжной ролик - одеваем ремень на гидроусилитель.

возвращаем фильтр на место.

всё, идем чай пить.

возни если первый раз - минут 40-50.

post-3739-0-87418200-1470732367_thumb.jpg

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Всем привет помогите у меня загорелсь лапочка неисправности аккумулятора начел мерить напряжение на аккумуляторе 13.3 Вольта с включённым зажиганием 12.8 Вольта а с включённым двигателем примерно 13.1 Вольта при движении примерно около 55 - 60 км/ч лапочка гаснет а кода обороты снижаются до холостых она опять загорается это что может быть щитки на генераторе или реле контроля напряжения.
Ссылка на комментарий

Всем привет помогите у меня загорелсь лапочка неисправности аккумулятора начел мерить напряжение на аккумуляторе 13.3 Вольта с включённым зажиганием 12.8 Вольта а с включённым двигателем примерно 13.1 Вольта при движении примерно около 55 - 60 км/ч лапочка гаснет а кода обороты снижаются до холостых она опять загорается это что может быть щитки на генераторе или реле контроля напряжения.

начинать нужно с замены таблетки (щеток)... 

Ссылка на комментарий

то же поменял шкив на обгонку ina. Спасибо за эту тему. подготовил инструмент - работа на пол часа. Теперь буду наблюдать. А то задолбало визги при трогании слушать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет!!! Похоже начались проблемы с регулятором напряжения. То выдаёт при включенном оборудовании 12,4 а то 15.5. Кто нить знает номер регулятора на 2,4 167 лс 2014 года выпуска?

Изменено пользователем Андрей_snz
Ссылка на комментарий

Всем привет!!! Похоже начались проблемы с регулятором напряжения. То выдаёт при включенном оборудовании 12,4 а то 15.5. Кто нить знает номер регулятора на 2,4 167 лс 2014 года выпуска?

этот http://korsp.ru/goods/93744610

Ссылка на комментарий

 

Всем привет!!! Похоже начались проблемы с регулятором напряжения. То выдаёт при включенном оборудовании 12,4 а то 15.5. Кто нить знает номер регулятора на 2,4 167 лс 2014 года выпуска?

этот http://korsp.ru/goods/93744610

 

По виду непохожи. У меня генератор валео сделанный в мексике. Разьём подходит не широкий а маленький на 2 провода. генератор такой https://77.img.avito.st/640x480/2744053677.jpg

Изменено пользователем Андрей_snz
Ссылка на комментарий

У меня случилась проблемка - на холодную, при утренней заводке, появился гул со стороны навесного.

Проверил напряжение - при холодном запуске напряжение от 11.7 до 12.5 скачет, по мере прогрева гул пропадает, напряжение становится 13.7-14 .

Регулятор\обмотка\контакт\обгонка?

Поеду в ближайшее время на ТО - Куда дилера направить (в хорошем смысле слова) ?

Ссылка на комментарий
Брать прибор и слушать им... Искать источник .
Ссылка на комментарий

Брать прибор и слушать им... Искать источник .

Какой Прибор, и, что Слушать?

Проблема ,явно, в генераторе...

Может кто сталкивался с подобными симптомами ?

Ссылка на комментарий

с обгонкой все просто - она в одну сторону легко проворачивается в другую нет (можно взять кривой торкс 50 и покрутить шкив генератора). плюс при включении кондея ремень может вибрировать на холодную.

а так смотри в инете - масса контор по генераторам (проблема в том что мало кто снимет - говорят привозите генератор). ну и цены у од не порадуют (только посмотреть (ака диагностика) - пару штук снимут).

Ссылка на комментарий

 

Брать прибор и слушать им... Искать источник .

Какой Прибор, и, что Слушать?

Проблема ,явно, в генераторе...

Может кто сталкивался с подобными симптомами ?

 

СТЕТОСКОП 

Область применения стетоскопа является диагностика технического состояния любых вращающихся пар в подшипниковых узлах качения или скольжения, оценка длительности и равномерности периодических звуковых сигналов (срабатывания клапанов, электромагнитных форсунок, реле и пр.), оценка работоспособности узлов по уровню шумов.

 

или простой трубой к уху...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...