NERSKY Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 ключи, тормоза и поворотники- придумали трусы))) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) на зажигалке натяжитель крутится квадратным ключем (вроде на 8) против часовой стрелки но там очень мало места - опора двигателя. вся проблема гайку сдернуть. взял торкс с трубой, накидной итак здоровый. побоялся посильнее нажать. мож на гайку по старой памяти вд полить? Изменено 5 августа, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) камрады, есть вопрос (кто сам с муфтой колупался) как снять шкив?надо ли снимать крепление двигателя (чтоб к натяжителю подлезть)? места там ваще мало.накидным ключем подлезть в принципе можно, но вот зафиксировать вал генератора проблема.или гайка от времени прикипела, может ее чем побрызгать?велик соблазн ремень скинуть и зажать здоровым газовым ключем.но пока не могу подлезть к натяжителю.официалы просят 4 тыр, в одном сервисе озвучили тоже,в генераторном сервисе - 2,5при условии что ничего больше откручивать не надо, думаю цифра выйдет та же.жаба прям холодными лапками за горло взяла.я менял сам неделю назад натяжной,снял ремень быстро, одевать потом тяжело,лучше всего сделать спец-ключ .накидной ключ на 15 загнуть так на градусов 30,по форме как бумеранг.на старом поменял подшипник, теперь есть опять на замену. Изменено 6 августа, 2016 пользователем RIDER Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Спасибо, но на рестайловом двигателе все по другому.. Попробую квадрат отпилить чтоб подлезть не снимая опору. Время есть, денег жалко - все условия. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Есть и спец ключи изогнутые под градус... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 К сожалению все они или под заказ или стоят как самолет, ибо по большому счету предназначены для зарабатывания денег а не для частных юзеров. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Это вам так кажется.... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 На самом деле это всё зависит от бренда. Есть вполне бюджетный инструмент. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Просто сняв фильтр и малость покопавшись в недрах авто начинаешь понимать всю сложность работы гинекологов - картинка в голове а работаешь наощупь. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Во во, самое трудное, это заправить ремень за шкив коленвала. Особенно если работаешь в белом и чистом. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Официалы в Мэйджоре пользовались U -образным ключём с ручкой под углом градусов 50, ключ самодельный, изготовлен по моему из ножки от стула, в самом кульминационном моменте участвуют непременно 2 механика. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) камрады, седня поменял шкив на обгонку. сначала сгонял в магаз, купил ключ - квадрат 8 (50 руб). потом отпилил его до 20 мм (фото). снял воздушный фильтр в сборе (где то уже писал и фотки выкладывал) напротив оси натяжного ролика квадратное гнездо для него. вставляем,одной рукой тянем вверх до упора, второй аккуратно снимаем ремень с гидроусилителя. подвязываем петельку ремня к шлангу. снимаем вторую петельку с генератора - подвязываем туда же, чтоп ремень не свалился отовсюду. теперь самое сложное - стронуть гайку. нужен накидной ключ на 24 (200 руб) и торкс 50 (такой же кривой как квадрат, позаимствован у соседа). но с помощью ведешки и известной матери получилось. ее чуть стронул и дальше как ни странно открутилась пальцами. потом просто снимаем шкив (ни напрессовки, ничего - просто одет). затем на его место надеваем обгонку, от руки затягиваем (или нужна головка об 33 луча) потом на обгонкуодеваем ремень. подняв натяжной ролик - одеваем ремень на гидроусилитель. возвращаем фильтр на место. всё, идем чай пить. возни если первый раз - минут 40-50. Изменено 9 августа, 2016 пользователем zloi_kot 2 Ссылка на комментарий
Евгений26С Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Всем привет помогите у меня загорелсь лапочка неисправности аккумулятора начел мерить напряжение на аккумуляторе 13.3 Вольта с включённым зажиганием 12.8 Вольта а с включённым двигателем примерно 13.1 Вольта при движении примерно около 55 - 60 км/ч лапочка гаснет а кода обороты снижаются до холостых она опять загорается это что может быть щитки на генераторе или реле контроля напряжения. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Всем привет помогите у меня загорелсь лапочка неисправности аккумулятора начел мерить напряжение на аккумуляторе 13.3 Вольта с включённым зажиганием 12.8 Вольта а с включённым двигателем примерно 13.1 Вольта при движении примерно около 55 - 60 км/ч лапочка гаснет а кода обороты снижаются до холостых она опять загорается это что может быть щитки на генераторе или реле контроля напряжения.начинать нужно с замены таблетки (щеток)... Ссылка на комментарий
Евгений26С Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Новые щётки сколько примерно по цене Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Новые щётки сколько примерно по ценене знаю сколько на ваш, но на 3,2 в экзисте от 650 до 3700 руб Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 то же поменял шкив на обгонку ina. Спасибо за эту тему. подготовил инструмент - работа на пол часа. Теперь буду наблюдать. А то задолбало визги при трогании слушать. Ссылка на комментарий
Андрей_snz Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Всем привет!!! Похоже начались проблемы с регулятором напряжения. То выдаёт при включенном оборудовании 12,4 а то 15.5. Кто нить знает номер регулятора на 2,4 167 лс 2014 года выпуска? Изменено 23 октября, 2016 пользователем Андрей_snz Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Всем привет!!! Похоже начались проблемы с регулятором напряжения. То выдаёт при включенном оборудовании 12,4 а то 15.5. Кто нить знает номер регулятора на 2,4 167 лс 2014 года выпуска?этот http://korsp.ru/goods/93744610 Ссылка на комментарий
Андрей_snz Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Всем привет!!! Похоже начались проблемы с регулятором напряжения. То выдаёт при включенном оборудовании 12,4 а то 15.5. Кто нить знает номер регулятора на 2,4 167 лс 2014 года выпуска?этот http://korsp.ru/goods/93744610 По виду непохожи. У меня генератор валео сделанный в мексике. Разьём подходит не широкий а маленький на 2 провода. генератор такой https://77.img.avito.st/640x480/2744053677.jpg Изменено 30 октября, 2016 пользователем Андрей_snz Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 У меня случилась проблемка - на холодную, при утренней заводке, появился гул со стороны навесного.Проверил напряжение - при холодном запуске напряжение от 11.7 до 12.5 скачет, по мере прогрева гул пропадает, напряжение становится 13.7-14 .Регулятор\обмотка\контакт\обгонка?Поеду в ближайшее время на ТО - Куда дилера направить (в хорошем смысле слова) ? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Брать прибор и слушать им... Искать источник . Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Брать прибор и слушать им... Искать источник .Какой Прибор, и, что Слушать?Проблема ,явно, в генераторе...Может кто сталкивался с подобными симптомами ? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 с обгонкой все просто - она в одну сторону легко проворачивается в другую нет (можно взять кривой торкс 50 и покрутить шкив генератора). плюс при включении кондея ремень может вибрировать на холодную.а так смотри в инете - масса контор по генераторам (проблема в том что мало кто снимет - говорят привозите генератор). ну и цены у од не порадуют (только посмотреть (ака диагностика) - пару штук снимут). Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Брать прибор и слушать им... Искать источник .Какой Прибор, и, что Слушать?Проблема ,явно, в генераторе...Может кто сталкивался с подобными симптомами ? СТЕТОСКОП Область применения стетоскопа является диагностика технического состояния любых вращающихся пар в подшипниковых узлах качения или скольжения, оценка длительности и равномерности периодических звуковых сигналов (срабатывания клапанов, электромагнитных форсунок, реле и пр.), оценка работоспособности узлов по уровню шумов. или простой трубой к уху... Изменено 1 ноября, 2016 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти