БелСер Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Если кто может померьте пожалуйста напряжение после утреннего старта на холодную.Сколько выдает? Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Если кто может померьте пожалуйста напряжение после утреннего старта на холодную.Сколько выдает?14,4-14,5ведь в этот момент не ХХ, а повышенные до 1200-1300 обороты Изменено 2 ноября, 2016 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Если кто может померьте пожалуйста напряжение после утреннего старта на холодную.Сколько выдает?14,4-14,5ведь в этот момент не ХХ, а повышенные до 1200-1300 обороты Уезжая с работы посмотрел. Машина стояла с 9.00 до 17.30. На улице - 1,5. Если верить ВК, после пуска 14,1-14,2. Минут через пять 13,7-13,9. Потом в движении ниже 13,5 не опускалось. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 по разному, если регистратор был включен весь день то 14,5-14,8, если нет, то и 12,8-13,5, при отключенной напруги, и климат и вентилятор в ноль, и не на авто, и свет тоже в ноль Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Ну значит точно с геной проблеммы.Спасибо всем.Буду дилеру жаловаться - вроде еще месяц гарантии осталось... Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Может быть падение напряжения при холодном запуске признаком неисправности обгонной муфты?Я понимаю что у нас возможно стоит какая то оригинальная схема контроля заряда, но...Но как то странно что напряжение колеблется в диапазоне от 12 до 12.5 и по мере прогрева ДВС поднимается до 13.8-14В.При этом если включить фары и обогревы напряжение еще немного падает.Дребезжание естественно тоже присутствует со стороны ремня.Как то всегда думал, что после запуска напряжение сразу должно быть в районе 14В, тем более что и потребители включены. До ТО еще пара недель - хотелось бы разобраться Изменено 8 ноября, 2016 пользователем БелСер Ссылка на комментарий
Никонов Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Может не в тему,но не могу найти,помню читал где-то,а где не найду. Вообщем стал свистеть ремень в сырую погоду и при проезде луж :unknw: печально и где то кто то писал что чем то и как то победил это,не то доп.защитой или как то еще,сталкивался кто с такой печалькойи еще вопрос,чем можно быстро и хорошо отмыть следы масла на двигателе,надо переуплотнять поддон,хочу понять сначала откуда сочит Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) солярой можно по дешевому почистить блок.первые признаки разряженного акб на Антаре дорестайле:1) плохое, через раз срабатывание запирание дверей со штатного ключа2) на холодную невозможность увеличения громкости музыки, плавает звук3) 14,5 В по бортовому на оборотах выше 1500 об, гена тупо постоянно подзараяжает АКБ. хорошо видно по трассе. При заряженном АКБ по трассе 13,8 +- 0,2 В. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Никонов Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 а спрей какой нибудь есть под это дело? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Есть он денег стоит. Ссылка на комментарий
Никонов Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 это понятно,как название Ссылка на комментарий
Alloff Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 так и называется, очиститель карбюратора, дороже солярки, но удобнее Ссылка на комментарий
Никонов Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 спасибо Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Зачем вам такая химия. К ней голыми руками прикасаться нельзя и пары вдыхать. Есть так и называется средсто для чистки двигателя. Пенообразное. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Купите литрушку жижи для бесконтактной мойки, разбавьте с водой и через ручной пуливизатор (помповый) опрыскайте нужные детали оставом и так же смойте водой.Сильные загрязнения, перед смывом водой, можно размыть кисточкой.Можете так же размыть керосином. Средством для карбюратора пользоваться нужно осторожно, так как оно разъедает резинки и герметики. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Карбюраторное средство очень токсичное, проникает в кровь через кожу. Может способствовать заражению печени. Многие не знают этого и работают с ним без средств защиты. 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Если оно реально такое - кто его в продажу выпустил? Может преувеличиваете? Самую малость.. Ссылка на комментарий
Sergsel Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Перестал заряжаться акб. Горит лампа, что нет заяряда. Машина 2012 , двигатель 2,4, пробег 59000. Сегодня с чудом сняли генератор и реле регулятор установлен с названием Valeo с номером 2605460. Щетки целые. Неисправен сам регулятор. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Sergsel Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Лампа показывает, что уровень заряда находится вне диапазона, т.е. может быть выше нормы. Советую заодно проверить диодный мост. Ссылка на комментарий
Sergsel Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Выявилась еще одна проблема. Неисправна обгонная муфта шкива. Номер 2605529. Генератор от производителя Valeo - 13500331. Номера нигде не пробиваются. Кто нибудь ставил какой нибудь аналог и где можно купить? Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Sergsel Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 какую-то муфту ставили, ищите поиском из гугла. Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Выявилась еще одна проблема. Неисправна обгонная муфта шкива. Номер 2605529. Генератор от производителя Valeo - 13500331. Номера нигде не пробиваются. Кто нибудь ставил какой нибудь аналог и где можно купить?http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3974-konditcioner/page-14?do=findComment&comment=231646 Ссылка на комментарий
САНЯ997 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Народ,подскажите, как добраться до генератора на двигателе 2,2 дизель? Ссылка на комментарий
Никонов Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 сегодня загорелась лампа аккумулятора,глянул по БК показывает 11,8v,заглушил покурил,завел показывает 12,5-13,а при езде под нагрузкой(газ в пол) выдает 14,газ сбрасываешь и зарядка опускается до13,8.что может быть,куда смотреть?и током стала щипать когда из машины выходишь Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Посмотреть массы на моторе... Все равно гену снимать и менять, как минимум реле, я бы и мост заодно менял. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти