Viking Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 с сайта INA ее номер 535 0203 10. А подойдет ли данная муфта на авто с бензиновым движком, в частности, на мой 2,4л? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 я купил аналог от валео. пока все нормально. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) я купил аналог от валео. пока все нормально.Дребезг полностью ушел?И для понимания - что именно происходит с установкой этой муфты, что в результате пропадает дребезг? Изменено 31 марта, 2017 пользователем Viking Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 по сравнению с тем когда стоял простой шкив - да. по крайней мере при запуске ничего не гремит. Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 народ, вы что тему с последней страницы читаете?жевано уже пережевано Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 народ, вы что тему с последней страницы читаете?жевано уже пережеваноСпасибо, мил человек, за видео - все наглядно и понятно Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 народ, вы что тему с последней страницы читаете?жевано уже пережевано Камрады дребезг один в один особенно при старте на холодную. После прогрева дребезг уходит. Как раз где то со стороны гены, куда копать? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Если дребезг повторяется при включении кондиционера то копать в сторону шкива генератора с обгонкой (проверить ее исправность). Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Если дребезг повторяется при включении кондиционера то копать в сторону шкива генератора с обгонкой (проверить ее исправность).Понял завтра проверю. Ссылка на комментарий
Никонов Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 а номерок есть на дизель рестайл этой обгонки Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Номер ремня тоже подскажите плиз на 3.2 Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Еще такой вопрос, если менять муфту имеет ли смысл сразу заменить ремень, регулятор, щетки, подшипники? P.s Пробег 140тыс Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Я бы не менял. Рановато. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Сегодня с утра завелся, дребезга нет, включил кондей тоже все тихо. Хз что делать куда копать?Что бы шкиф поменять гену же снимать не нужно ? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 тараписа не надо. понаблюдай. может и не в этом дело. по феншую (од) надо дофига чего снимать. надо смотреть в реале - можно подлезть или нет. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 соклубники, очень хочу услышать ваше мнение.если в кратце, то.....еду, никого не трогаю,ошибки не горят, и вдруг сначало загорается вся индикация, за тем гаснет и машина встала(кутуза левый ряд)на разделительной подъехал гаишник, прикурили и я опять поехал. всё повторилось через 5 минут.короче эвакуатор и мейджер на новой риге(днище то ещё)на диагностику не пустили!!! и с*ать хотели что не правы.итог. МЕХАНИЧЕСКОЕ!!! повреждение гениратора, это не гарантия, я говорю не верю, хочу видеть. ответ поразил, за 3 500 покажем, а так вали нахрен.но и диагностику я оплачивать не стал.приехал в автоджин в кунцево.машину подняли на подъёмник мастер бежит,у вас гениратор отключен фишка сломана, я тут не причём. было бы не плохо чтобы попресутствовать.снимаем гениратор, несу в ремонт.короче на фото видно где механическое повреждениевидно какие щёткивидно как стёрлось медное напыление.вопроспробег 35 000км(за два года) вообще это возможно чтобы на новом гене вот так???у меня подозрение что когда мне меняли движок, гениратор поставили востановленный. у гены есть свой серийный номер? и по вину можно определить моя это деталь или мененая? ну и танец с бубном поиск гениратора, их три вида, моего как раз небыло. под заказ от трех месяцев. цена от 19 000 до 39 000 смотря где брать. купили на автозаводской за 21 000.и ещё это ремонтируется? в кунцево мастер не взялся. пы.сы в мейджере сказали, поменяйщётки и приезжай снова, тогда по гарантии поменяем( реле стоит 3 500 но именно на эту модель пипец дифицит) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Надо бирку на генераторе сфоткать. Похоже он у вас не родной. Т.к., чтобы так стёрлось, то он должен проехать минимум 200 т.км. и более. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 я тоже подозреваю что подменили..., а вот как доказать... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Теперь уже никак. Искать контору по ремонту генераторов. Обычно там меняют и кольца коллектора. Если вам это надо.Вот например в Москве - http://voltag.ru/components/list/?q=Tg12c056 Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 вы мне про гениратор что нибудь расскажите. что по нему "видно" а там юристы додумают. у меня с мейджером свои отношения, они ещё за первый ремонт не доконца не расплатились Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Посмотрите тут:http://euroauto.ru/auto/cars/opel/antara/antara_2007-2015/elektroosnaschenie/generator/ Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 еду, никого не трогаю,ошибки не горят, и вдруг сначало загорается вся индикация, за тем гаснет и машина встала(кутуза левый ряд)на разделительной подъехал гаишник, прикурили и я опять поехал. всё повторилось через 5 минут. итог. МЕХАНИЧЕСКОЕ!!! повреждение гениратора, это не гарантия, я говорю не верю, хочу видеть. ответ поразил, за 3 500 покажем, а так вали нахрен. пробег 35 000км(за два года) вообще это возможно чтобы на новом гене вот так??? И за 200 тысяч такое не происходит,если туба песок специально все это время не сыпатьПодменить могли,судя по описанию теплых отношений с од,но непонятно почему заглохла. Даже при полном отказе генератора остается акб, на котором далеко не пять минут можно ехать Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 с аккумулятором тоже слёзы...после первого ремонта аккумулятор за одну ночь разряжался.мейджер мне его поменял бесплатно, но не по гарантии, с мотивировкой типо из уважению к клиенту, дороговизны ремонта и политики джи эм.... возможно загорался значок разряд акб, хотя яб его заметил бы... но хрен знает, описал как было Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 По этой этикетке не определить дату производства генератора, а штрих код вообще внутренний. Или где-то должно быть клеймо даты. Может даже на регуляторе. Ссылка на комментарий
Никонов Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 а муфту можно поменять не снимая сам генератор? и потерял где то был номер ее написан,какую ставить( обгонная )535007710 эта или нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти