Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

xamlet, спасибо.

 

не знаю, че то я в эти ИР диоды не верю. днем - полюбому они не спасут (замечали, что на слонце пульты не пашут?=) ночью - возможно. Но есть же куча комплексов типа "поток", и стационары и на газелях, которые номера считывают. он сразу машинку "без номера" вычислит.

что касается треног - то старый вистлер про58 их видит метров за 300. даже в отраженке со встречки. даже когда под углом к дороге стоят. тут бел и не нужен.а стрелку он один хрен не видит. тут тока гпс спасет. уже навигаторы с пищалкой на камеры есть. айкенори и еще какие то.

а в плане номера - есть шторки http://www.realxenon.ru/modules/shop/1573.html , но представляю, как за нее натянут...

 

Бел видит стрелку. Только у стрелки сигнал слабый, бел срабатывает близко к зоне действия радара. Оптимальный вариант ездить с белом, а для защиты от стрелок навигатор с картой радаров, где указаны только стрелки. По крайней мере для iGo так можно сделать.

Ссылка на комментарий

Бел видит стрелку. Только у стрелки сигнал слабый, бел срабатывает близко к зоне действия радара. Оптимальный вариант ездить с белом, а для защиты от стрелок навигатор с картой радаров, где указаны только стрелки. По крайней мере для iGo так можно сделать.

близко - это скока в метрах? если на 50-100 метрах то это уже поздновато. стрелка УЖЕ засекла максималную скорость и чисто ждет фотодистанции. надо хотябы метров 300-500 иметь, чтобы успеть перестроится или спрятаться за фурой. еще есть мнение, что стрелка теряет цель,если проедешься задним ходом=)

Ссылка на комментарий

близко - это скока в метрах? если на 50-100 метрах то это уже поздновато. стрелка УЖЕ засекла максималную скорость и чисто ждет фотодистанции. надо хотябы метров 300-500 иметь, чтобы успеть перестроится или спрятаться за фурой. еще есть мнение, что стрелка теряет цель,если проедешься задним ходом=)

 

Стрелке приписывают чудесные свойства. В реальной жизни она контролируют только ту зону, в которой она обнаруживается тем же белом. В общем, с момента срабатывания бела на обдумывание и реакцию есть метров 50. Со 110 до 79 обычно успеваю оттормозиться без клевания носом. Но лучше до этого не доводить, поэтому пользуюсь навигатором

Ссылка на комментарий
ну типа стелс технологии=) ведет сразу 50 целей во всех направлених с расстояния в 1,5км. фотогрофирует даже задницы в надежде что ты щас нарушишь=) Потом сказали, что она вобще светит одну конкретную полосу. я их пока боюсь. тем более что в области они за 71км ч присылают, там где 60 знак. и еще не ясно с моциками - когда он пролетает в междурядьи возле тебя - стрелка считает что ты резко ускорился до 150ти. Не понимает она что в полосе сразу 2тс бывает. не знаю, исправили это или нет.
Ссылка на комментарий
Все стелс технологии связаны с пилением бабла. Система просто не способна обработать сигнал при работе на максимальной дистанции, особенно на загруженных трассах. Поэтому стрелки и ставят работать на минимуме. Слабее сигнал - меньше информации, которую нужно обработать и затруднение для определения детекторами. А все разговоры про "сверхкороткие импульсы" в реале оказываются смещением частоты сигнала радара за пределы К диапазона.
Ссылка на комментарий

почитал я рд форум. по началу обрадовался Что есть радары ловящие стрелку, и в добавок дополненные гпс-ом. от 8000р. загорелся купить. потом (еще почитал форум) пришел к мысли что эти все радары - туфта теперь. Вобчем, надо этим жить. Постоянно отслеживать новые карты камер, знать новые фены, их ТТХ, знать в каких диапазонах менты уже не работают. Надо иметь свою тактику езды - прстраиваться за спонсором" очень мне слово понравилось=)

у них есь понятие "радар + гпс навигатор в связке". Прям как будто летят на истребителе и от этих систем зависит жизнь. . И вся эта система не дает 100% гарантии.

Мент может "стрельнуть" в лоб, когда ты выйдешь из з аповорота. Может стрельнуть в зад. можно попасть на стрелку, которой нет вбазе а радар их берет тоже не всегда. А ведь ты привыкаешь ездить как дебил, и раз поймают - то это скорее всего лишение будет, или 5-10тыщ р.

Мне все это уже не надо и я б и другим запретил=). я погонять люблю, но без фанатизма. Мне достаточно "не попасть" на дурацки штраф за несчастные 80кмч. Пока для этого хватает распечатки стрелок на маршруте.

Ссылка на комментарий

почитал я рд форум. по началу обрадовался Что есть радары ловящие стрелку, и в добавок дополненные гпс-ом. от 8000р. загорелся купить. потом (еще почитал форум) пришел к мысли что эти все радары - туфта теперь. Вобчем, надо этим жить. Постоянно отслеживать новые карты камер, знать новые фены, их ТТХ, знать в каких диапазонах менты уже не работают. Надо иметь свою тактику езды - прстраиваться за спонсором" очень мне слово понравилось=)

у них есь понятие "радар + гпс навигатор в связке". Прям как будто летят на истребителе и от этих систем зависит жизнь. . И вся эта система не дает 100% гарантии.

Мент может "стрельнуть" в лоб, когда ты выйдешь из з аповорота. Может стрельнуть в зад. можно попасть на стрелку, которой нет вбазе а радар их берет тоже не всегда. А ведь ты привыкаешь ездить как дебил, и раз поймают - то это скорее всего лишение будет, или 5-10тыщ р.

Мне все это уже не надо и я б и другим запретил=). я погонять люблю, но без фанатизма. Мне достаточно "не попасть" на дурацки штраф за несчастные 80кмч. Пока для этого хватает распечатки стрелок на маршруте.

 

"Не читайте на ночь советских газет" (С)

 

На этом форуме троллей туева гора. Жизнь намного проще.

 

Всё, кроме Стрелок хорошим детектором берется легко и непринужденно. Для этого я выбрал очень чувствительный детектор с индикацией частоты сигнала. Без цифровой индикации из-за кучи помех перестаёшь реагировать на сигналы и рискуешь схватить радар. А так я уже по частоте и характеру появления сигнала научился определять засады. Это довольно легко и не требует годы тренировок. Но зато в моем случаи практически исключает ненужных остановок для разговора с пенатами. А эти разговоры гораздо менее приятны, чем письмо от Стрелки.

 

Что касается Стрелок, то положиться на детектор с ними полностью нельзя. Надо очень быстро реагировать. Нейтрализуются навигатором iGo с картой расположения. Файл с радарами обновляется довольно регулярно. Пенты расположение своих приборов не скрывают. Страшного в стрелках я ничего не вижу. Прав они не лишают, со сторублевыми штрафами не беспокоят, а трехсотрублевый штраф можно пережить в конце концов. За последний год я прошляпил всего одну Стрелку, которая мне и на детекторе и на навигаторе засветилась.

Ссылка на комментарий
А я уже свыкся с тем, что надо потихоньку начинать соблюдать правила=) нахожу в этом даже некое удовлетворение. и в итоге мне так как то проще - не надо постоянно читать поток, рулить, спешить..... То ли я от пробок так устал,что если еду 80 - то это уже хорошо. То ли стал бояться окружающих, и теперь моя очередь оставлять им запас для их маневров. Когда то кто то оставлял запас для ошибок мне. Толи банально нагонялся и понял, что кроме удовольствия от самой скорости это ниче не дает - быстрее не приезжаешь. Кстати, анатра этому очень способствует, 80 на ней вполне себе приятная скорость. Нет, можно и 120 легко, но на 80-ти тоже не скучно. Просто как в автобусе - катишь, по сторонам глядишь. Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий
есть интересное приложение на смартф. -андроид называется антирадар мир.... работает вполне адекватно в спящем режиме.... по москве %70 радаров знает,но есть возможность добавлять радары.... мне понравилось
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Вопрос владельцам v6 3.0 - действительно ли радар-детекторы не работают через атермальное лобовое стекло? Или какие работают, какие - нет?
Ссылка на комментарий
У меня Bel на всех машинах работает одинаково. Снижения чувствительности на машине с ярко выраженным атермальным стеклом не зафиксировано.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вопрос владельцам v6 3.0 - действительно ли радар-детекторы не работают через атермальное лобовое стекло? Или какие работают, какие - нет?

Работает без проблем :cool:/> . Я вот думаю спрятать его за шелкографию, интересно как будет работать там :unknw:/>

Ссылка на комментарий

 

Работает без проблем :cool:/>/> . Я вот думаю спрятать его за шелкографию, интересно как будет работать там :unknw:/>/>

 

Шелкография тушит сигнал вдвое, проверенно... Сам долго крутил радар, куда бы повесить... Весит под козырьком пасажира, на присосках + резинка ( на крючках в стык потолка) - безопастно ( не падает), не приметно, всегда перед глазами и мимо шелкографии!

Ссылка на комментарий
если радар прилепить к торпедо и он будет смотреть в щеткодержатель- чувствительность резко падает. проверял.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...