бутовец Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Всем форумчанам привет. Долго и упорно искал отзывы об новой, обновленной, дизельной Антаре. Но все напрасно. Поэтому начну с себя. Наконец я дождался и на днях выехал из салона ОД на своей новой Опель Антаре с дизельным мотором 2.2 184 л/с комплектации "сosmo". Пока " обкатываю" пробежал первую тысячу км. Впечатления - "полет нормальный", но больше 2 и 2.5 тыс оборотов не пробовал прибавлять, поэтому истинных возможностей пока не знаю.Про расход соляры пока тоже рановато делать выводы, идет притирка.Завтра попробую выложить фото серебрянного "скакуна" Пока все.Я новичок на форуме, раньше на подобные темы не общался,если кому что интересно, спрашивайте.Всего доброго. 1 Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Поздравляю! Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) У меня правда не космо с автоматом так как устал ждать а 2.2 на палке пробег 3500 машиной удовлетворен в отличаи от диллера.... Скажу сразу особо не жалею что взял на палке расход после витары просто сказка в городе с климой и резвой ездой 10 трасса на 6 передаче при скорости 100 6.7л ... да и резвее она чем моя бывшая витара и гораздо мягче.... кстати на днях поставил RACE CHIP машинка гораздо стала резвее на 40 включаю 4 передачу и она поехала до этого на третьей только гул и еле ползла, разгон стал гораздо лучше, турбо яма гораздо уменьшилась.... Короче ко всему сказанному достойный аппарат за эти деньги аналогов нет... Изменено 27 июня, 2012 пользователем Sanek-32 Ссылка на комментарий
Andry Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Поздравляю! :)/>/>Долго и упорно искал отзывы об новой, обновленной, дизельной Антаре. Но все напрасно. Вот - вот...Интересует все...- Расход после 1000, трасса, город?- Вибрация в салоне?- Подвеска?- Где брал, скока ждал?- Допы какие, сколько стоят? Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 присоединяюсь к поздравлениям)а еще интересует защита картера двигателя!она есть?ставили ли вы предпусковик? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 что там с сажевым фильтром? на форуме упорно мелькает слух что якобы для России его производитель снимает. Чью солярку льете? Ссылка на комментарий
бутовец Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Заказал свою Антару у ОД "Русь Авто" 25 декабря 2011 года. по небольшой предоплате, на словах было заверено что к концу марта а/м прибудет, но в договоре прописали по 30 апреля 2012 г. Договор составлен - все в пользу диллера.На мою просьбу что-либо изменить или убрать-добавить бесполезно(в пункте о просрочке поставки - фирма выплачивает мне по 10 руб. в день, смешно). К концу марта мне объявили что по моему заказу а/м присвоен VIN номер и в скором времени прибудет в Россию на дозбоку (из Кореи) Еще через недели две сказали что у GM проблемы с моторами, (с какими конкретно не смогли или не захотели уточнить), и еще через неделю окончательно сказали что моя а/м с моим VIN номером будет у дилера 15 июня. 19 июня я ее действительно забрал. Из допоборудования заказал сигнализацию Scher-Khan 9 c автозапуском (11200 руб.,защиту картера (4800 руб. её не было). Сажевый фильтр имеется, в инструкции даже дается пояснения как его очищать после того как загорится "контролька" на приборной панели. Солярку заливаю на "Газпромнефти". По расходу после 1 тыс. пробега - по городу10.1 по трассе 7.5 но опять же при оборотах не выше 2.5. Предпускового подогревателя нет, как быть дальше особенно в холода - посмотрим. В салоне во время поездки комфортно никакой тряски и вибрации нет, подвеска также не беспокоит не шумит и не скрипит. Единственное что на данный момент беспокоит или настораживает так это непонятные" провалы" или "задумчивость" коробки-автомата: во время движения, когда необходимо совершить обгон или ускорится нажимаешь на акселератор - обороты увеличиваются а авто не ускоряется, отпускаю педаль "газа" через секунду жму повторно и помаленьку начинает ускорятся( но тут же кидаю взгляд на одометр- а там уже к 3 тыс. оборотов приближается так что опять сброс делаю).Посмотрим дальше как что будет.Есть предположения что в "мозгах" запрограмировано чтоб на время притирки мотор не "загнать" делаются какие-то ограничения или может бить коробка-автомат адаптируется под мою манеру езды, посмотрим как будет дальше. но пока увеличивать обороты более 2.5 не хочу .Вот такие дела, всем спасибо, жду советов. Пока. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Вам дилер коробку перепрошивал? Ссылка на комментарий
бутовец Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Да перешивал прям перед получением. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 ...Сажевый фильтр имеется, в инструкции даже дается пояснения как его очищать после того как загорится "контролька" на приборной панели...Фильтр сами видели? А то вдруг его нет, а инструкция - это просто перевод с англицкого:)/>/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Если машина сделана под минимум Евро-4, то вряд ли сажевый фильтр будет отсутствовать. Изменено 29 июня, 2012 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
Andry Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Предпускового подогревателя нет Как нет? В инструкции написано про предпуск. Вот картинка. Разве нет такого значка на панели приборов?Цитата:На автомобилях с дизельным дви?гателем: для предварительногопрогрева установите ключ в поло?жение ON и дождитесь, когда по?гаснет индикатор Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Как нет? В инструкции написано про предпуск. Вот картинка. Разве нет такого значка на панели приборов?Цитата:На автомобилях с дизельным дви?гателем: для предварительногопрогрева установите ключ в поло?жение ON и дождитесь, когда по?гаснет индикатор Так это свечу разогревать. 1 Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Да перешивал прям перед получением. Не знаю, у моего приятеля Антара с ТД и АКПП летает очень прилично, причём на всех режимах. Когда ещё из салона гнали вместе, попробовали динамику на трассе - впечатляет! Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Сообщите пожалуйста, какой у Вашего приятеля расход на дизеле с АКПП в пробках с учетом работы климата и дерганной езды. Спасибо Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Пока ещё говорить рано, он ездит только 4 дня, но когда гнали из салона толкались минут 40 в пробке в Химках, а по приезде расход средний на БК был 11,4 литра. Больше 40 разогнаться не пришлось. Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Кстати, вопрос: звонил в Дженсер, звонил в Фаворит - оба говорят, что в Москве дизельные антары с АКПП будут только в сентябре - октябре. У Вас то КАК она уже есть в наличии? Изменено 29 июня, 2012 пользователем ДжекВоробей Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Владею дизелем 184 лс автомат уже 3 дня, очень доволен! 1 Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Где купили? Когда? Сколько ждали? Сколько дизеля расходует в эти 4 дня в пробках и с климатом? Изменено 29 июня, 2012 пользователем ДжекВоробей Ссылка на комментарий
Fabrikalesa Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 из допов магнитола 41 рубль, защита еще 7, коврик в багажник до2 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 чет я не понял, вроде все пишут защита в дизелях уже стоит, почему же тогда она идет допом? или это конкретные дилеры уже химичат Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Защита вроде как есть, только пластик. Ссылка на комментарий
Fabrikalesa Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Вчера забрал свой танчик, 450 км поехал уже (так покатался))), бак искатать ещене удалось, пока расход с вчерашних 16 по Москве превратился в 11, доволен, сетки не дали, руководства тоже((( защита композитная, так там пластик стоит Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 защита композитная, так там пластик стоиттак всетаки композит или пластик? материалы то разные :)/>/> иные композиты есть покруче стали будут :)/>/> Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 так всетаки композит или пластик? материалы то разные :)/>/> иные композиты есть покруче стали будут :)/>/>да обычный пластик стоит черного цвета, не внушающий доверия.скорее это пыле - грязезащита.думаю что стоит на дизелях изза того , что каким то путем поглащает малую долю шума, может вибрации(ведь авто должны соответствовать нормам безопасности, шумности итд.) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти