Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

"сухость" зимой особой пользы не принесет.

Ну с точки зрения пуска польза будет, а присадка как раз сведет риски износов к минимуму. Бояться какого-либо износа тнвд, заправляясь современным, качественным и в связи с этим "сухим" топливом, не имеет смысла. А тем кто льет антигели нужно помнить, что в их составе есть смазывающая присадка в необходимом количестве.

Пытаться же решить что то двухтактным маслом каждый имеет право, вопрос только насколько это нужно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 738
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

прочитайте мой последний пост в этой теме, там немного растусовано , какой ТНВД в современных common rail ах и что ему нужно , а что нет.

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3774-dobavlenie-dvuhtaktnogo-masla-v-soljarku/page__p__82245__hl__%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%BD%20%D1%80%D1%8D%D0%B9%D0%BB__fromsearch__1#entry82245

Ссылка на комментарий
А после можно прочитать и мануал. Как говорится, если ничего не помогает, то надо прочесть инструкцию.
Ссылка на комментарий
На пробеге 300к был проверен тнвд по случаю, так все в норме. Никаких масел не лилось. Да, дизель common rail, такой же как и нас, опелефиатовый)
Ссылка на комментарий

Всем опелеводам привет!

Стал счастливым обладателем Антары 2.2 диз,космо премиум+ .Пробег 1000км расход 11л, машиной очень доволен! Но сейчас появилось куча вопросов т.к никогда не было дизеля. Как быть зимой?лить ли присадки и какие?ставить вэбасту или без нее нормально? Прочитал здесь на форуме кучу информации и теперь голова пухнет. Сейчас собираюсь покупать диски и резину 17радиуса,т.к не советуют ставить зиму на 19, да и по деньгам накладно.Но сразу встал вопрос как быть с датчиками?!читал в другом топике , что без проблем народ ставит другие колеса и даже не парятся, а летом опять родные с датчиками втыкают и все нормально работает.Но мне стало интересно, надо ли прошивать мозги под другой радиус?

Извеняюсь если написал кучу лишнего .

Ссылка на комментарий

Всем опелеводам привет!

Стал счастливым обладателем Антары 2.2 диз,космо премиум+ .Пробег 1000км расход 11л, машиной очень доволен! Но сейчас появилось куча вопросов т.к никогда не было дизеля. Как быть зимой?лить ли присадки и какие?ставить вэбасту или без нее нормально? Прочитал здесь на форуме кучу информации и теперь голова пухнет. Сейчас собираюсь покупать диски и резину 17радиуса,т.к не советуют ставить зиму на 19, да и по деньгам накладно.Но сразу встал вопрос как быть с датчиками?!читал в другом топике , что без проблем народ ставит другие колеса и даже не парятся, а летом опять родные с датчиками втыкают и все нормально работает.Но мне стало интересно, надо ли прошивать мозги под другой радиус?

Извеняюсь если написал кучу лишнего .

 

Понимаете ли, если читать ветку бензин vs дизель, то вебаста не нужна, если читать ветку про вебасту, то она нужна очень сильно. По этому вопросу у дизелистов нет однозначного мнения.

Что касается колес, то ничего перепрошивать специально не надо. Вы можете просто поставить новые комплекты без датчиков и в БК у вас просто прочерки всю зиму. По весне поменяете обратно, и всё будет как прежде. При необходимости переобучить датчики можно самостоятельно без визита в какой бы то ни было сервис. Если бюджет позволяет, можете в клубном магазине прикупить комплект датчиков для второго комплекта колес. После каждой переобувки понадобится самостоятельно осуществить процедуру обучения.

Ссылка на комментарий

лучше себе мозги не пудрить...

по поводу топлива.

если заправляться у дальнобойщиков и на заправке какого нибудь колхоза - надо лить антигель.

Если Лукойл Экто или Нефтьмагистраль, то у них паспорты топлива есть, смотрите предельную температуру фильтрации и делаете вывод.

Как правило, у них топливо соответствет сезону.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

развею миф о Нефтьмагистраль.

сегодня вновь заправился на той же заправке, на которой уже выкладывал паспорт топлива.

вновь сфоткал паспорт.

и оказалось, что данная партия топлива с завода.. Газпромнефть!

все данные не плохие, нопредельная температура фильтрации снижена до -8 градусов.

спрашиваю, а откуда вообще топливо.

ответ - газпромнефть капотня и ....... Беларусь!

последнее выглядит странным.

post-6037-0-97944100-1382806892.jpg

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

если палива из Беларуси, то оно должно быть нормальным непосредственно с завода. У нас 2 нефтеперерабатыващих завода, которые модернизированы под последние европейские стандарты.

В каком состоянии эти жижи уже приходят на заправки и конечному потребителю - это друое дело.

Ссылка на комментарий

О как!

А я думал, что ни на Украине, ни в Беларуси нет своих заводов, по крайней мере таких, которые делают топливо, а не мазут для котельных.

Буду иметь в виду, что ошибался.

Ссылка на комментарий

В Беларуси ДТ действительно очень высокого качества, проверено.

В Украине на заправках четко делят ДТ на "евро" и обычное.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

О как!

А я думал, что ни на Украине, ни в Беларуси нет своих заводов, по крайней мере таких, которые делают топливо, а не мазут для котельных.

Буду иметь в виду, что ошибался.

Про Украину не знаю. А наши заводы уже давно бензины и дизтопливо соответствующих европейских гостов прут на Европу и это больший объем, нежели идет

на потребление внутренних нужд.

http://mnpz.by/index...=ru&kp=products

Скоро будет прекращен выпуск 80 бензина.

Колличество основных сетевых продавцов топлива по стране ограничено:

Беларусьнефть, А-100, UC, Лукоил, Газпромнефть.

И все. И все эти 5 компаний закупают топливо только на местных 2-х заводах.

Про косяки с моторами после заправки какой ослиной мочей страна давно уже не слышала.

Ну переходной период зимний , тут понятно. Остатки летней соляры попадают каждый сезон в баки кастомеров.

Но тут уж под погоду должны подстраиваться и продавцы и покупатели. Зимняя соляра без проблем.

В сильный мороз есь арктическая до минус 30. На переферии не всегда зимой арктический дизель есть.

Ну народ керосином подразбавляет.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

покатался тут на рестайлинговой капе (новые задние фары, выхлопные трубы, подогрев задних сидений и тд)

двигатель и коробка как у меня: 2.2 TD, 6AT. Что почувствовал как сел: руль очень легкий в сравнении с моей антарой. Т.е. и на антаре он не тяжелый, но на капе просто песня.

 

Диски у меня 19, там 17е. Уровень жидкости ГУРа в норме... интересно, почему такая разница....

Ссылка на комментарий
Вроде бы Антара по сравнению с Капой позиционируется как более спортивномолодежный авто, в США прдается как Каптива -спорт,кто то говорил на форуме об этом.Естественно и настройки рулевого другие.
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Может повтрюсь, но перечитав темы по вопросу работы автоматической коробки на Антаре так и не понял для себя, присутствуют рывки в движении или нет? Владельцы дизельных Антар довольны тем как согласована коробка с двигателем или к их тандему тоже есть вопросы, как и у обладателей бензиновых версий?

 

Для себя брал на тест топовый V6, никаких злоключений с коробкой в движении не заметил. Заказал дизель на автомате, который у ОД на тесте отсутствует, отсюда вопросы и сомнения....

Ссылка на комментарий
Дорогой вы мой - если вас что-то смущает , берите тот вариант где сомнения вас не гложут или будете всю жизнь страдать...
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Может повтрюсь, но перечитав темы по вопросу работы автоматической коробки на Антаре так и не понял для себя, присутствуют рывки в движении или нет? Владельцы дизельных Антар довольны тем как согласована коробка с двигателем или к их тандему тоже есть вопросы, как и у обладателей бензиновых версий?

 

Для себя брал на тест топовый V6, никаких злоключений с коробкой в движении не заметил. Заказал дизель на автомате, который у ОД на тесте отсутствует, отсюда вопросы и сомнения....

 

как на любом классическом автомате есть ощущения переключений в случае плавного неторопливого разгона чувствуется со 2й на 3ю. но эти ощущения критичны либо для искушенных либо для зажравшихся ездунов на ДСГ . На Антаре мне автомат крайне нравится своей логичностью работы и отсутствием откровенного тупизма.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...