Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

. На Антаре мне автомат крайне нравится своей логичностью работы и отсутствием откровенного тупизма.

Скажите у вас такого явления не наблюдается? При резком нажатии на газ ,мотор ревет а ускорение происходит с задержкой
  • Плюс 1
  • Ответов 738
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрый день!

Может повтрюсь, но перечитав темы по вопросу работы автоматической коробки на Антаре так и не понял для себя, присутствуют рывки в движении или нет? Владельцы дизельных Антар довольны тем как согласована коробка с двигателем или к их тандему тоже есть вопросы, как и у обладателей бензиновых версий?

 

Для себя брал на тест топовый V6, никаких злоключений с коробкой в движении не заметил. Заказал дизель на автомате, который у ОД на тесте отсутствует, отсюда вопросы и сомнения....

Тоже мимо не пройду напишу. По сравнению с пыжом 407 на котором я откатал много лет, переключение коробки я бы сравнил с работой вариатора. Так что не парьтесь, хотя наверно существуют варианты и получше.

Опубликовано

Скажите у вас такого явления не наблюдается? При резком нажатии на газ ,мотор ревет а ускорение происходит с задержкой

Сложно сказать в дистанционном режиме, что понимается под задержкой. Однако если катиться, скажем, около 8кмч , а потом резко попытаться достать правой ногой асфальт, то затуп перед кикдауном естественно будет, и это будет нормально.

Опубликовано

Добрый день!

Может повтрюсь, но перечитав темы по вопросу работы автоматической коробки на Антаре так и не понял для себя, присутствуют рывки в движении или нет? Владельцы дизельных Антар довольны тем как согласована коробка с двигателем или к их тандему тоже есть вопросы, как и у обладателей бензиновых версий?

 

Для себя брал на тест топовый V6, никаких злоключений с коробкой в движении не заметил. Заказал дизель на автомате, который у ОД на тесте отсутствует, отсюда вопросы и сомнения....

Я перед тем как заказать дизель с АКПП прокатился на дизельной Каптиве движок и ходовка один в один Антара, а на Антаре вторую неделю уже колесю все ОК

Опубликовано
А у меня такая хрень происходит машина 13 года дизель автомат, пробег около 8000 тыс. При включении зажигания горит контролька руля с восклицательным знаком машину при этом не завести, приходиться раз 10 зажигание включать и выключать. Впринципе эта хрень была изначально только проявляла себя раз в две недели, а сейчас раз в два дня а то и каждый день. У од как назло все ок. В мануале этот значек обозначает неисправность гур. Уровень жижи в норме. Может стартер себя так проявляет.
Опубликовано
Спасибо за ответы. Сегодня попробывал в еле Каптиву дизель. В основном следил за работой АКПП. Впечатления более чем позитивные - прет как троллейбус. Здесь выше сранивали ощущения от работы коробки с вариатором, что вполне подходит для данного агрегата. Жду когда привезут мой аппарат...
Опубликовано

Сложно сказать в дистанционном режиме, что понимается под задержкой. Однако если катиться, скажем, около 8кмч , а потом резко попытаться достать правой ногой асфальт, то затуп перед кикдауном естественно будет, и это будет нормально.

Я имею ввиду задержку на большой скорости и газ не в пол
Опубликовано

А у меня такая хрень происходит машина 13 года дизель автомат, пробег около 8000 тыс. При включении зажигания горит контролька руля с восклицательным знаком машину при этом не завести, приходиться раз 10 зажигание включать и выключать. Впринципе эта хрень была изначально только проявляла себя раз в две недели, а сейчас раз в два дня а то и каждый день. У од как назло все ок. В мануале этот значек обозначает неисправность гур. Уровень жижи в норме. Может стартер себя так проявляет.

в таком случае машина остается у дилера ,и там они ее гоняют пока не всплывет неисправность !!!
Опубликовано

и прокатитесь на Мокке ради интереса.

а потом опишите эмоции.

особенно сочетние автомата с движком.

наверно вообще не едет и движок надрывается?
Опубликовано

и прокатитесь на Мокке ради интереса.

а потом опишите эмоции.

особенно сочетние автомата с движком.

Как то попробовал. Очень тоскливо. Чтобы более-менее ехала, надо очень бодро крутить - но тогда расход не меньше 15 получается...
Опубликовано

Скажите у вас такого явления не наблюдается? При резком нажатии на газ ,мотор ревет а ускорение происходит с задержкой

А это не читали?http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3648-primenenie-ustroistva-jetter/page__p__104423__hl__%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80__fromsearch__1&do=findComment&comment=104423
Опубликовано

я вообще хотел мокку, но дизель и автомат.

нет в природе.

хотел уже и 1,8 бензин взять с автоматом.

прокатился.

не едет.

чтобы ехало, нужно выкручивать движок до отказа, при этом автомат скачет туда-сюда, вой в салоне, подвеска ужас...

благо менеджер предложил антару.

вот це мой размерчик и коробка с движком дружат...

Опубликовано
Антара с Моккой,по моему глубокому убеждению,не могут ставится в один ряд по техническим характеристикам из-за разницы в силовых агрегатах
Опубликовано
Параллельно катаюсь на Мокке супруги 1.8 автомат, коробас адаптивный, после жены не едет вообще, махнулись на неделю, я и Мокку летать научил, но все равно атмосферника 1.8 мало. Антарика после жены тоже не узнать, ехать поначалу не хотел.
Опубликовано

Мокку хотел специально потому, что она короткая.

Ну беда у меня во дворе с парковкой.

По поводу адаптивности коробки.

Бредом это считаю.

Никаких сдвигов по переключению вниз-вверх нет.

Все зависти от оборотов, ну или кнопка эко.

Опубликовано

И я хотел Мокку. Именно из-за компактности.

Но вычитал где-то тут, что в Мокке больше электроники, а в Антаре больше автомобиля. И катаясь по салонам, понял всю правдивость этого постулата.

Опубликовано
Однако Мокка современнее и красивее сделана. Когда забирал Антару, посидел и полазил в ней. К сожалению в ней нет дизеля.
Опубликовано

да и бог с ней.

Если бы я не прокатился до Мокки на Антаре, я бы сейчас был бы на форуме Мокки и плакался на расход в 18 литров и то, что не едет и шумки нет...

Опубликовано
Народ я чего–то не уловил как после поездки на антаре могла мысль возникнуть о покупке мокки? Я сам дрищ еще тот но даже ездить не стал сел в нее понял что воздуха в ней мало, да и остальное не особо дорого выглядит, а ценник от антары не сильно ниже. Машина откровенно для девочки. Хотя блин сегодня домчал до Питера из 5 антар в трех были девочки (лет 45) , Может надо было каптиву брать? :super:/>
Опубликовано (изменено)
у нас по Самаре в основном либо женщины от 35 и выше, либо мужики от 40 и выше, не молодежная машина(семейная) Изменено пользователем Владимир С
Опубликовано

Мокку хотел специально потому, что она короткая.

Ну беда у меня во дворе с парковкой.

По поводу адаптивности коробки.

Бредом это считаю.

Никаких сдвигов по переключению вниз-вверх нет.

Все зависти от оборотов, ну или кнопка эко.

Зря так думаете, потошните на свей машине, плавно покатайтесь, мотор не крутите и так неделю-две, а потом попробуйте резко ускориться, удивитесь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...