Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

. На Антаре мне автомат крайне нравится своей логичностью работы и отсутствием откровенного тупизма.

Скажите у вас такого явления не наблюдается? При резком нажатии на газ ,мотор ревет а ускорение происходит с задержкой
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 738
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день!

Может повтрюсь, но перечитав темы по вопросу работы автоматической коробки на Антаре так и не понял для себя, присутствуют рывки в движении или нет? Владельцы дизельных Антар довольны тем как согласована коробка с двигателем или к их тандему тоже есть вопросы, как и у обладателей бензиновых версий?

 

Для себя брал на тест топовый V6, никаких злоключений с коробкой в движении не заметил. Заказал дизель на автомате, который у ОД на тесте отсутствует, отсюда вопросы и сомнения....

Тоже мимо не пройду напишу. По сравнению с пыжом 407 на котором я откатал много лет, переключение коробки я бы сравнил с работой вариатора. Так что не парьтесь, хотя наверно существуют варианты и получше.

Ссылка на комментарий

Скажите у вас такого явления не наблюдается? При резком нажатии на газ ,мотор ревет а ускорение происходит с задержкой

Сложно сказать в дистанционном режиме, что понимается под задержкой. Однако если катиться, скажем, около 8кмч , а потом резко попытаться достать правой ногой асфальт, то затуп перед кикдауном естественно будет, и это будет нормально.

Ссылка на комментарий
На самом деле факторов влияющих на задержку слишком много : от качества топлива до состояния прогрева двигла.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Может повтрюсь, но перечитав темы по вопросу работы автоматической коробки на Антаре так и не понял для себя, присутствуют рывки в движении или нет? Владельцы дизельных Антар довольны тем как согласована коробка с двигателем или к их тандему тоже есть вопросы, как и у обладателей бензиновых версий?

 

Для себя брал на тест топовый V6, никаких злоключений с коробкой в движении не заметил. Заказал дизель на автомате, который у ОД на тесте отсутствует, отсюда вопросы и сомнения....

Я перед тем как заказать дизель с АКПП прокатился на дизельной Каптиве движок и ходовка один в один Антара, а на Антаре вторую неделю уже колесю все ОК

Ссылка на комментарий
А у меня такая хрень происходит машина 13 года дизель автомат, пробег около 8000 тыс. При включении зажигания горит контролька руля с восклицательным знаком машину при этом не завести, приходиться раз 10 зажигание включать и выключать. Впринципе эта хрень была изначально только проявляла себя раз в две недели, а сейчас раз в два дня а то и каждый день. У од как назло все ок. В мануале этот значек обозначает неисправность гур. Уровень жижи в норме. Может стартер себя так проявляет.
Ссылка на комментарий
Спасибо за ответы. Сегодня попробывал в еле Каптиву дизель. В основном следил за работой АКПП. Впечатления более чем позитивные - прет как троллейбус. Здесь выше сранивали ощущения от работы коробки с вариатором, что вполне подходит для данного агрегата. Жду когда привезут мой аппарат...
Ссылка на комментарий

Сложно сказать в дистанционном режиме, что понимается под задержкой. Однако если катиться, скажем, около 8кмч , а потом резко попытаться достать правой ногой асфальт, то затуп перед кикдауном естественно будет, и это будет нормально.

Я имею ввиду задержку на большой скорости и газ не в пол
Ссылка на комментарий

и прокатитесь на Мокке ради интереса.

а потом опишите эмоции.

особенно сочетние автомата с движком.

Ссылка на комментарий

А у меня такая хрень происходит машина 13 года дизель автомат, пробег около 8000 тыс. При включении зажигания горит контролька руля с восклицательным знаком машину при этом не завести, приходиться раз 10 зажигание включать и выключать. Впринципе эта хрень была изначально только проявляла себя раз в две недели, а сейчас раз в два дня а то и каждый день. У од как назло все ок. В мануале этот значек обозначает неисправность гур. Уровень жижи в норме. Может стартер себя так проявляет.

в таком случае машина остается у дилера ,и там они ее гоняют пока не всплывет неисправность !!!
Ссылка на комментарий

и прокатитесь на Мокке ради интереса.

а потом опишите эмоции.

особенно сочетние автомата с движком.

наверно вообще не едет и движок надрывается?
Ссылка на комментарий

и прокатитесь на Мокке ради интереса.

а потом опишите эмоции.

особенно сочетние автомата с движком.

Как то попробовал. Очень тоскливо. Чтобы более-менее ехала, надо очень бодро крутить - но тогда расход не меньше 15 получается...
Ссылка на комментарий

Скажите у вас такого явления не наблюдается? При резком нажатии на газ ,мотор ревет а ускорение происходит с задержкой

А это не читали?http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3648-primenenie-ustroistva-jetter/page__p__104423__hl__%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80__fromsearch__1&do=findComment&comment=104423
Ссылка на комментарий

я вообще хотел мокку, но дизель и автомат.

нет в природе.

хотел уже и 1,8 бензин взять с автоматом.

прокатился.

не едет.

чтобы ехало, нужно выкручивать движок до отказа, при этом автомат скачет туда-сюда, вой в салоне, подвеска ужас...

благо менеджер предложил антару.

вот це мой размерчик и коробка с движком дружат...

Ссылка на комментарий
Антара с Моккой,по моему глубокому убеждению,не могут ставится в один ряд по техническим характеристикам из-за разницы в силовых агрегатах
Ссылка на комментарий
Параллельно катаюсь на Мокке супруги 1.8 автомат, коробас адаптивный, после жены не едет вообще, махнулись на неделю, я и Мокку летать научил, но все равно атмосферника 1.8 мало. Антарика после жены тоже не узнать, ехать поначалу не хотел.
Ссылка на комментарий

Мокку хотел специально потому, что она короткая.

Ну беда у меня во дворе с парковкой.

По поводу адаптивности коробки.

Бредом это считаю.

Никаких сдвигов по переключению вниз-вверх нет.

Все зависти от оборотов, ну или кнопка эко.

Ссылка на комментарий

И я хотел Мокку. Именно из-за компактности.

Но вычитал где-то тут, что в Мокке больше электроники, а в Антаре больше автомобиля. И катаясь по салонам, понял всю правдивость этого постулата.

Ссылка на комментарий
Однако Мокка современнее и красивее сделана. Когда забирал Антару, посидел и полазил в ней. К сожалению в ней нет дизеля.
Ссылка на комментарий

да и бог с ней.

Если бы я не прокатился до Мокки на Антаре, я бы сейчас был бы на форуме Мокки и плакался на расход в 18 литров и то, что не едет и шумки нет...

Ссылка на комментарий
Народ я чего–то не уловил как после поездки на антаре могла мысль возникнуть о покупке мокки? Я сам дрищ еще тот но даже ездить не стал сел в нее понял что воздуха в ней мало, да и остальное не особо дорого выглядит, а ценник от антары не сильно ниже. Машина откровенно для девочки. Хотя блин сегодня домчал до Питера из 5 антар в трех были девочки (лет 45) , Может надо было каптиву брать? :super:/>
Ссылка на комментарий
у нас по Самаре в основном либо женщины от 35 и выше, либо мужики от 40 и выше, не молодежная машина(семейная) Изменено пользователем Владимир С
Ссылка на комментарий

Мокку хотел специально потому, что она короткая.

Ну беда у меня во дворе с парковкой.

По поводу адаптивности коробки.

Бредом это считаю.

Никаких сдвигов по переключению вниз-вверх нет.

Все зависти от оборотов, ну или кнопка эко.

Зря так думаете, потошните на свей машине, плавно покатайтесь, мотор не крутите и так неделю-две, а потом попробуйте резко ускориться, удивитесь.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...