ВикторАлександрович Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Зря так думаете, потошните на свей машине, плавно покатайтесь, мотор не крутите и так неделю-две, а потом попробуйте резко ускориться, удивитесь.ага, как будто чипанул двигатель
Сергиус Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 ага, как будто чипанул двигатель Были случаи рекорды ускорения ставились...
Sargon Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Зря так думаете, потошните на свей машине, плавно покатайтесь, мотор не крутите и так неделю-две, а потом попробуйте резко ускориться, удивитесь.Кстати да, я в последнее время стал немного активнее двигаться, машинка гораздо резвее стала реагировать на газ. Но опять же тут уже обсуждалось, что Антара не любит ускорения методом "тапка в пол" - секунду тупит сбрасывая скорости. Гораздо резвее получается если нажать на педаль плавно, но достаточно быстро. Тут приноровиться к машине нужно.
triton102 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Кстати да, я в последнее время стал немного активнее двигаться, машинка гораздо резвее стала реагировать на газ. Но опять же тут уже обсуждалось, что Антара не любит ускорения методом "тапка в пол" - секунду тупит сбрасывая скорости. Гораздо резвее получается если нажать на педаль плавно, но достаточно быстро. Тут приноровиться к машине нужно.И отключить режим ЭКО
Vovan Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 ну так это автомат -попробуй на ручке тут ка ураган срабатывает, но зато при автомате переключений почти не заметно
Sargon Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 И отключить режим ЭКОЕстественно, зачем нужен этот режим я не знаю. Толку от него нет вообще, поскольку экономии он не дает, а вот затормаживает машину изрядно.
Billy62 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Естественно, зачем нужен этот режим я не знаю. Толку от него нет вообще, поскольку экономии он не дает, а вот затормаживает машину изрядно.По моему дает, хотя и совсем не значительно.У меня с первой на пятую при плавном разгоне в городе, влет перекидывает, до 30 км/ч не успев разогнаться, даже иногда кажется что минуя 2 и 4 без задержки переключает.Может и ошибаюсь, но мне так кажется.
zeratul896 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Естественно, зачем нужен этот режим я не знаю. Толку от него нет вообще, поскольку экономии он не дает, а вот затормаживает машину изрядно.смысл в нем есть, на трассе включаю ЭКО и еду на круизе.
pretorianec13 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 смысл в нем есть, на трассе включаю ЭКО и еду на круизе. ит огда расход как в "рекламке" :clap:/>
Сергиус Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 смысл в нем есть, на трассе включаю ЭКО и еду на круизе. Не еду , а еле передвигаюсь. 1
zeratul896 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Не еду , а еле передвигаюсь.я на трассе фигней не занимаюсь
Сергиус Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Я это сразу оценил - все кто едут без ЭКО занимаются фигней , вам самому не смешно?
zeratul896 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Я это сразу оценил - все кто едут без ЭКО занимаются фигней , вам самому не смешно?нет не смешно, я и без эко езжу, по настроению
Евгений26 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 немного не в тему.стук в багажном отделении.все вытряс из под пола - стучит.вынул ковер и аптечку - стучит.пробовал полку сматывать - меняется характер стука.сиденья не гремят.звук похож на забытый пластмассовый поддон.ни у кого не было похожего?грешу на полку, но она ведь мягкая...
4c4556 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 У кого то вроде так же стучало оказалось, что болт в задней подвеске был выкручен.
Nik.leo Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) звук похож на забытый пластмассовый поддон.ни у кого не было похожего?грешу на полку, но она ведь мягкая... Как вариант , пластиковая рамка номерного знака может стучать. По ощущениям кажется что в багажнике,у меня была такая фигня.Решение - запихнул под рамку всякой фигни, стучать перестало;)/> Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Nik.leo
Евгений26 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 а кстати да, на рио помню была такая ерунда.но там и звук дребезжащий был.но попробую, спасибо за наводку!
Billy62 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) а кстати да, на рио помню была такая ерунда.но там и звук дребезжащий был.но попробую, спасибо за наводку!Нечто похожее присутствует тоже.Очень похоже на терку замка о скобу задней двери.Крепление скобы болт под звездочку, самому не удалось подвинуть. Обнаружил по следу затира на скобе, видно, что трет.Постукивание перемешивается с поскрипыванием, как будто по пенопласту. Слышно при смещении кузова на неровностях, как будто что то не закреплено с заду. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Billy62
Sargon Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Нечто похожее присутствует тоже.Очень похоже на терку замка о скобу задней двери.Крепление скобы болт под звездочку, самому не удалось подвинуть. Обнаружил по следу затира на скобе, видно, что трет.Постукивание перемешивается с поскрипыванием, как будто по пенопласту. Слышно при смещении кузова на неровностях, как будто что то не закреплено с заду.+1 у меня тоже самое. Грешу на пенопласт в багажнике и тоже на замок пятой двери. Характер поскрипываний меняется, если посильнее выкрутить резиновые регуляторы на пятой двери (становится хуже).
kudan01 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 пенопласт в багажнике закреплен спец большими пластмассовыми крепежами, он сидит мертво.
Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Да, и у меня скрежет есть.Когда по диагонали по холмам да кочкам едешь.Это знакомо уже по первой ВА2111. Там решалось одеванием скобы замка трубкой из полоски цинка.Блин, авто за лям, а болезни теже, что и в авто за 300 штук... Еще хочу добавить про педали.Вчера стоял в пробке от Мкада до 107го шоссе около двух часов.Там за развязкой Газель догнала фуру Магнит так, что кабина остутсвовала...Скорость была такой, что приходилось притормаживать.Нога затекла вконец на втором часу.Пробовал все положения сиденья, но тщетно.Педаль тормоза - это еще тот инструмент мученья.Мысль, нельзя ее сделать вровень с газом, тем более, что она делает всего пол хода и до конца никогда не уйдет? Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Евгений26
PAND Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Мне кажется, что после 120км/ч Антара становится более вязкой на педали газа? Что надо много сильнее давить на газ, нежели при разгоне до 120км/ч?
Сергиус Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Нет это такое свойство дизеля.
PAND Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 Нет это такое свойство дизеля. Ага, понятно. Значит не кажется.
kudan01 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 Нет это такое свойство дизеля. не чипованного......
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти