VCadet Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Так это свечу разогревать.На машине есть устройство для подогрева топлива.. Правда где оно стоит, я так и не видел. Но производитель утверждает что есть....в районе топливного Изменено 2 июля, 2012 пользователем VCadet
zeratul896 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 На машине есть устройство для подогрева топлива.. Правда где оно стоит, я так и не видел. Но производитель утверждает что есть....в районе топливногоа есть ссылка на инфу чтобы почитать и подумать, или это с устных слов сведения?
avgr Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 На машине есть устройство для подогрева топлива.. Правда где оно стоит, я так и не видел. Но производитель утверждает что есть....в районе топливногоТопливного чего? Если бака, то бессмысленно, т.к. оно в магистрали под днищем замерзнет, надо и ее греть. Да и подогревы такие - это какие-то арктические спецкомплектации. У машины, которая для обычных условий - такого производитель никогла не ставит. Самое простое - посмотреть по предохранителям по инструкции. Не могут они цепь подогрева без предохранителя оставить.Внутренний голос подсказывает, что такого предохранителя нет. Вообще ГМ не очень дружит с подогревами - на Инсигнии вначале форсунки омывателя были с подогревом, несколько сгорело - перестали ставить. В CTSах - то же самое. Было удобно, но потом дилер эту ункцию отключил, чуть ли не провода обрезав. Американцам за это компенсацию в 100$ давали - нам ничего.Может и к лучшему, что у Антары только подоглев окорочков:)/>/>
I_first Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 Может и к лучшему, что у Антары только подоглев окорочков :)/>/>Зато какой,еду сегодня думаю,ну млять сиденья нагрело на солнце,климат на миниуме пол со лба и по коленям течет....а оно едид твою за ногу нажал както случайно,наверное когда телефон втыкал на зарядку,визуально то не видно.В общем заметил когда до дому доехал....Зато зимой-кайф,ни в одной машине не видел такого мощного подогрева
Майк Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 Владею дизелем 184 лс автомат уже 3 дня, очень доволен! Я Вас поздравляю с приобретением, надеюсь осенью тоже купить Антару в такой же комплектации. Ездил тест-драйв на бензине, всё очень понравилось, теперь жду приглашения на дизель.У меня один маленький вопрос: в спецификации написано, что в этом исполнении установлен цветной графический дисплей, однако на салонных машинах стоит маленький ч/б дисплейчик, и прояснить никто ничего не может. А что стоит у Вас? И ещё: мне не посоветовали ставить сигналку с автозапуском из-за того, что при этом не используется иммобилайзер, который как-бы является более надежной защитой, чем сигнализация. Раз Вы поставили, то, возможно,у Вас есть какая-то противоположная информация?
melbu Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 И ещё: мне не посоветовали ставить сигналку с автозапуском из-за того, что при этом не используется иммобилайзер, который как-бы является более надежной защитой, чем сигнализация. Раз Вы поставили, то, возможно,у Вас есть какая-то противоположная информация? Это значит, что их установщики не умеют ничего другого, как прилепить на двухсторонний скотч метку ключа к считывателю. Мой вам совет, не ставьте у них сигнализацию.
Майк Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 Я вообще собираюсь не ставить сигнализацию, ведь там есть штатная.У меня как-то была сигнализация с автозапуском, так вот в самые морозы, когда она была наиболее нужна, она не срабатывала. Тут надо, чтобы сначала включался подогрев катера или топливного насоса, а потом уже срабатывал автозапуск...
Solaris Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Ребята, некто не замечал при запуске холодного движка у вас обороты чутка не плавают?
I_first Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Ребята, некто не замечал при запуске холодного движка у вас обороты чутка не плавают?Есть такое,прогреется и все норм
Solaris Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Ваа... понятно, а то я уже исужался весь! К ОД хотел сломя голову лететь!
Майк Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 Ваа... понятно, а то я уже исужался весь! К ОД хотел сломя голову лететь!Ну а в целом, Solaris, стоит ли покупать дизельный аппарат? Я очень настроился, однако отговаривают все, кто говорит о проблемах с соляркой, кто - будешь ездить как на тракторе... Но ничего конкретного я не услышал.Правда ли, что межсервисный интервал у дизеля теперь тоже 15 тысяч км?И вообще, какие ощущения, что посоветуете как обладатель аппарата?
AVIS Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 Из того, что предлагается в настоящий момент на Антаре - турбодизель с АКПП самое то ! Никаких проблем с ДТ за 4 года владения ТЛК 200 ТД не испытывал. Есть у ТД свой неповторимый рокот, но с прогревом его шумность и тракторная работа исчезают без следа, тем более его не слышно в салоне. Интервал ТО - 15 000 км. Ощущения - вполне позитивные, брать стОит. Из всего предлагающегося - это самый оптимальный вариант. 1
Solaris Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 Ну а в целом, Solaris, стоит ли покупать дизельный аппарат? Я очень настроился, однако отговаривают все, кто говорит о проблемах с соляркой, кто - будешь ездить как на тракторе... Но ничего конкретного я не услышал.Правда ли, что межсервисный интервал у дизеля теперь тоже 15 тысяч км?И вообще, какие ощущения, что посоветуете как обладатель аппарата?Из того, что предлагается в настоящий момент на Антаре - турбодизель с АКПП самое то ! Никаких проблем с ДТ за 4 года владения ТЛК 200 ТД не испытывал. Есть у ТД свой неповторимый рокот, но с прогревом его шумность и тракторная работа исчезают без следа, тем более его не слышно в салоне. Интервал ТО - 15 000 км. Ощущения - вполне позитивные, брать стОит. Из всего предлагающегося - это самый оптимальный вариант.Брать стоит однозначно! межсервисный интервал 15000. С солярой пока проблем нет (заправляюсь на Лукойле экто дизель вроде евро 5, на ТНК заправлялся на мой взгляд двигло жёстче работает). Тарахтение есть но оно не тракторное, а очень даже мелодичное. Турбодизель 184лс с АКПП очень достойный вариант, очень радует тяга! Со сфетофора можно пулей выстрелить при желании. На трассе при обгонах вообще никаких затруднений. 1
Майк Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Я практически уже решил заказать дизельную Антару, однако на сегодня срок ожидания составляет от пяти месяцев, и не потому, что большой спрос, а скорее - наоборот. В салонах машин практически нет, только на заказ, даже посмотреть нечего.Почему-то с одноклассниками ситуация другая, Нисан Х--трейл, например, стоят во всех салонах, и спрос на них гораздо выше, хотя мне, например, он нравится гораздо меньше.
AVIS Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) У Х-Трейла дизель менее мощный, да и выглядит он, как беременная бегемотиха. А больший спрос объясняется лишь тем, что он более доступен и не требует многомесячных ожиданий. И по части внедорожных качеств Х-Трейл более продвинутый аппарат. Вот, кстати, неплохая статья про сравнение дизельных кроссоверов. http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=8356 Изменено 25 июля, 2012 пользователем AVIS
Andry Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 http://www.klaxon.ru...ELEMENT_ID=8356 Интересная табличка (внизу). По соотношению цена - характеристики - комплектация Антара вне конкуренции. :clapping:/>/>
Leviofan Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Я практически уже решил заказать дизельную Антару, однако на сегодня срок ожидания составляет от пяти месяцев, и не потому, что большой спрос, а скорее - наоборот. В салонах машин практически нет, только на заказ, даже посмотреть нечего.Почему-то с одноклассниками ситуация другая, Нисан Х--трейл, например, стоят во всех салонах, и спрос на них гораздо выше, хотя мне, например, он нравится гораздо меньше.Однозначно заказывать, Антара того стоит что бы подождать, да и может повезет, так же как и мне, кто-то откажется от очереди или кредит не одобрят, и ждать уже не 5 месяцев, а меньше, я ждал 1 месяц :)/>/> просто подфартило, а машинка супер, двигло насчет тяги радует, в салоне тихо, а посадка шикарная, сидишь высоко :)/>/>Интересная табличка (внизу). По соотношению цена - характеристики - комплектация Антара вне конкуренции. :cool:/>/>+1 вне конкуренции. :cool:/>/> Изменено 25 июля, 2012 пользователем Leviofan 1
Евгений Витальевич Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Люди! Сегодня получил свою машинку в салоне "Дженсер Котлас" - всё ещё в экстазе - сказка! Раньше юзал только ВАЗы - отцову двойку 1975 г.в.; потом свою восьмёрку (брал семилеткой, десять лет откатал); наконец - десятка (брал новой, за 6 лет 180000 км накатал(не таксовал никогда)). Да, претензий к ВАЗам нет никаких - честные машинки - без предупреждения не подводили ни разу! Но ЭТО - НЕЧТО!!! Мощь - хорошо! Да, пока выезжал из салона - три раза глох - привыкать нужно, носом клевал - тормоза - класс! (Похоже по ощущениям - как на Урале-4320). Эмоций - море. Поулягутся - сформулирую, поделюсь.ПОЗДРАВЛЯЙТЕ МЕНЯ!!! :cool:/>/>
Solaris Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Счастливые владельцы дезелей помогите прояснить ситуёвину! Вопрос о стабильности оборотов. При холодном запуске (после ночной стоянки) завожу мотор, он вроде как работает нормально, но потом минуты через полторы начинаю замечать небольшое гуляние стрелки тахометра в пределах 100-150 оборотов. По мере прогрева гуляние уходит и вроде всё работает стабильно. Чеков при этом нет, ОД говорит типа так должно быть.... но чует моё сердце не должно так быть. И ещё если зайти в тестовый режим БК и вывести экран с ежесекундным расходом топлива то я вижу вот что: расход скачет примерно от 245 до 260 мл/с. У вас как с этим? Отпишитесь ожалуйста!!! 1
Leviofan Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Счастливые владельцы дезелей помогите прояснить ситуёвину! Вопрос о стабильности оборотов. При холодном запуске (после ночной стоянки) завожу мотор, он вроде как работает нормально, но потом минуты через полторы начинаю замечать небольшое гуляние стрелки тахометра в пределах 100-150 оборотов. По мере прогрева гуляние уходит и вроде всё работает стабильно. Чеков при этом нет, ОД говорит типа так должно быть.... но чует моё сердце не должно так быть. И ещё если зайти в тестовый режим БК и вывести экран с ежесекундным расходом топлива то я вижу вот что: расход скачет примерно от 245 до 260 мл/с. У вас как с этим? Отпишитесь ожалуйста!!!Утром завожу и да, обороты гуляют, моментальный расход 1.2-1.3, потом, через мин 2-5 плаванье пропадает и устаканивается, а расход снижается до 0.7-0.9 так что переживать не стоит, это нормально :cool:/>/> 1
Leviofan Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Люди! Сегодня получил свою машинку в салоне "Дженсер Котлас" - всё ещё в экстазе - сказка! Раньше юзал только ВАЗы - отцову двойку 1975 г.в.; потом свою восьмёрку (брал семилеткой, десять лет откатал); наконец - десятка (брал новой, за 6 лет 180000 км накатал(не таксовал никогда)). Да, претензий к ВАЗам нет никаких - честные машинки - без предупреждения не подводили ни разу! Но ЭТО - НЕЧТО!!! Мощь - хорошо! Да, пока выезжал из салона - три раза глох - привыкать нужно, носом клевал - тормоза - класс! (Похоже по ощущениям - как на Урале-4320). Эмоций - море. Поулягутся - сформулирую, поделюсь.ПОЗДРАВЛЯЙТЕ МЕНЯ!!! :cool:/>/>ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Добро пожаловать в ряды Антараводов :cool:/>/>
Andry Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Люди! Сегодня получил свою машинку в салоне "Дженсер Котлас" - всё ещё в экстазе - сказка!....Поздравляю!!! :cool:/>/> Удачи на дорогах!
Solaris Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Ребята дизелисты, а у вас прожик саживика случался? У меня похоже сегодня с утра этот обряд произошел на пробеге 5000тыс/км. Симптомы: в положении паркинг расход стал показывать 1.2 - 1.3 литра и от машины неприятно запахло. Вот вопрос не рано ли?
Leviofan Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Ребята дизелисты, а у вас прожик саживика случался? У меня похоже сегодня с утра этот обряд произошел на пробеге 5000тыс/км. Симптомы: в положении паркинг расход стал показывать 1.2 - 1.3 литра и от машины неприятно запахло. Вот вопрос не рано ли?У Вас не прожиг был, а вентилятор включился, прожиг это когда на холостых 4-5 литра моментальный расход и включаются все вентиляторы, у меня уже 2 раза за 1800км было, я так понимаю зависит от саляры, да и прожиг должен быть раз в 1.5-2 тыс.км вроде как.
Solaris Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 У Вас не прожиг был, а вентилятор включился, прожиг это когда на холостых 4-5 литра моментальный расход и включаются все вентиляторы, у меня уже 2 раза за 1800км было, я так понимаю зависит от саляры, да и прожиг должен быть раз в 1.5-2 тыс.км вроде как.У Вас 2 раза за 1800км что именно было? Прожиг или та ситуация которую я описал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти