Арсен Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Да, по соотношению цена - качество в данном классе с Антарой может конкурировать только Каптива, и то, она чуть дороже в сравнимых комплектациях. А новый дизель вообще самый оптимальный выбор - и на трассе не спасует и в городе много не сожрет, динамика очень достойная. А для тех кто хочет отжигать на дизеле нужна вот такая машинка: http://auto.newsru.com/article/17jan2008/audi.
Evpatiy Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Друзья, возник ряд противоречий, - еще раз, что включает в себя у дизельных комплектаций нового Антара с автоматом пакет Премиум, по сравнению с обычным Космо? На сайте опеля какая-то хрень написана...
AVIS Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) В дополнение к Космо Вы получаете электропривод водительского сидения в 8 направлениях; панорамный люк с электроприводом и Тач с Коннектом. Портал для телефона, слава аллаху, убрали. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем AVIS
Solaris Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Про динамику дизеля - в выходные был на ходынке, туда подъехали ва приятеля один на Крузе 140 лошадй и CR-V 2.4 DOHC i-VTEC решили попробовать с места кто кого, итог оба автомобиля были мной порванны и оставлены глотать пыль из под колёс.
Evpatiy Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 В дополнение к Космо Вы получаете электропривод водительского сидения в 8 направлениях; панорамный люк с электроприводом и Тач с Коннектом. Портал для телефона, слава аллаху, убрали.Вот что написано на сайте опель: Пакет Cosmo Premium PlusАвтомагнитола AM/FM Stereo, сенсорный экран, SD NAV,CD, Bluetooth, TMCАнтенна (Radio & GSM & GPS)Бортовой компьютерГрафический информационный дисплейЛюк с электроприводом и прозрачной панельюПортал для мобильного телефона, голосовое управлениеЭлектропривод водительского сиденья в 8 направленияхНо ведь автомагнитола и бортовой компьютер есть и в базовом варианте с пакетом Cosmo Plus, так ведь ?
S@chok Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Вот что написано на сайте опель: Пакет Cosmo Premium PlusАвтомагнитола AM/FM Stereo, сенсорный экран, SD NAV,CD, Bluetooth, TMCАнтенна (Radio & GSM & GPS)Бортовой компьютерГрафический информационный дисплейЛюк с электроприводом и прозрачной панельюПортал для мобильного телефона, голосовое управлениеЭлектропривод водительского сиденья в 8 направленияхНо ведь автомагнитола и бортовой компьютер есть и в базовом варианте с пакетом Cosmo Plus, так ведь ? Есть, но только без сенсорного экрана. Сенсор только у ТачКоннекта. Интересно только на основании чего они портал тут вписали???
Walentin Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 В дополнение к Космо Вы получаете электропривод водительского сидения в 8 направлениях; панорамный люк с электроприводом и Тач с Коннектом. Портал для телефона, слава аллаху, убрали. Я кстати, тоже озадачился.. взял космо преимум, все есть. портала для мобильного нет. Мне он нафиг не нужен, но все таки... его точно убрали или в моем случае недокомплект?
Evpatiy Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Есть, но только без сенсорного экрана. Сенсор только у ТачКоннекта. Интересно только на основании чего они портал тут вписали???Это хорошо. Значит для меня абсолютно ничего полезного в Премиуме не имеется... Опелевский конфигуратор вообще с противоречиями, без пол литра не разберешься. Короче говоря, ясно одно, - при заказе автомобиля надо подробно следить за опциями, вписываемыми ОДом в приложение к договору.
AVIS Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Я кстати, тоже озадачился.. взял космо преимум, все есть. портала для мобильного нет. Мне он нафиг не нужен, но все таки... его точно убрали или в моем случае недокомплект? Его ТОЧНО убрали. Зато во всех комплектациях присутствует сигнализация с датчиками объёма, о которой нигде вообще ни гу-гу. И это клёво! Изменено 26 сентября, 2012 пользователем AVIS
S@chok Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Да не нужен ТачКоннекту портал, т.к. Блютуз встроен в ГУ. Когда в CD30-DVD100 шёл целый комплекс блоков - ГУ+блок Блютуза к которому уже был привязан портал.
Владимир С Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Да, по соотношению цена - качество в данном классе с Антарой может конкурировать только Каптива, и то, она чуть дороже в сравнимых комплектациях. А новый дизель вообще самый оптимальный выбор - и на трассе не спасует и в городе много не сожрет, динамика очень достойная. А для тех кто хочет отжигать на дизеле нужна вот такая машинка: http://auto.newsru.c.../17jan2008/audi. Вот цену еще бы как у антарика))))
Limonade Joe Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Да не нужен ТачКоннекту портал, т.к. Блютуз встроен в ГУ. .и работает отлично,после первой настройки телефон уже сам находит
Sky_Way Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 мобильный портал заменили на подстаканники. на мой взгляд - очень концептуальное решение опелевских конструкторов :chelust:/>/>
S@chok Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 и работает отлично,после первой настройки телефон уже сам находитКак собственно и у всех нормальных авто. У меня на Пассате так же, только ещё и на русском языке.
S@chok Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 мобильный портал заменили на подстаканники. на мой взгляд - очень концептуальное решение опелевских конструкторов :chelust:/>/>Подобное решение существовало еще и на дорестайле. И не думаю, что опелевские инженеры имеют к этому отношение.....так....некоторые корейские товарищи.
Limonade Joe Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 ...только ещё и на русском языке.и тут на русском
S@chok Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 и тут на русском Это только с ТачКоннекта начиная... Имеется ввиду для Антары.
бутовец Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Привет всем любителям Антар, и особенно дизельных так как обсуждаем мы здесь именно эту тему-отзыв по дизельной рейстайлинговой Антаре. Вот и накатал я первые 15 тыс. км. Настала пора ТО-1. Сделали все в серкак будтоквисе ОД Русь Авто. Поменяли масло и маслянный фильтр, фильтр салона и диагностика, воздушный фильтр не меняли . Цена нормо-часа для данной модели(космо) 1800 руб. Работа по ТО-1 стоит 3600руб а цена вместе с стоимостью запчастей и диагностикой 9850 руб. На будущее буду запчасти заказывать по интернету заранее, так дешевле, ОД кстати не против. Теперь по эксплуатации: машинка радует всем, динамикой, разгоном, расходом топлива(город 10,5-10,7 трасса9,5 с скоростью 110-140км.) Неполадок за все время езды не было, за исключением, крепление переднего бампера под фарой ослабло (на вид как будто адреса отломилась), но во время ТО все исправили, сняли натяжение и защелку встала на место, а так ничего не скрипит и неладно.Турботаймер имеется, свою работу выполняет и только радует, а еще имеется такая нужная в это время штука как удаленный запуск мотора. Как она будет работать в сильные морозы, посмотрим, позже расскажу,а пока хотелось бы спросить знатоков дизей по эксплуатации в морозы(от10 и ниже по по Цельсию) нужно ли уже покупать антилель, и какой лучше, и другие советы, так как раньше ездил только на бензине ина "ручке", в общем спрашивайте кого что интересует, отвечу.
Maks Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Про антигель уже есть тема ,поищите!
leha2102 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Всем привет! У меня такой вопрос: у кого-нибудь срабатывала штатная сигнализация без причины? Вечером поставил машину, соседи позвонили и сказали, что машина "плачет" (она стояла с другой стороны дома и ее не слышно)! Спустился, осмотрел.. вроде все хорошо!!! Перегнал ближе к подъезду и закрыл, НО прошло сек. 30 и она опять "заорала".. проверил все двери закрыты или нет.. закрыл опять и ОПЯТЬ сек. через 30 "заорала".. Что может быть? Пытались сграббить или глюк? Машину не мыл! В итоге отогнал в гараж! Пробег 12500 км. Изменено 5 мая, 2013 пользователем leha2102
S@chok Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Ну надо диагностику делать по хорошему у ОД.
AGrus Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 у приятеля была такая ситуация. Большая муха проснулась. Ультразвуковые датчики реагировали на нее. Но до того проверили многое.
vvlad Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 .Есть предположения что в "мозгах" запрограмировано чтоб на время притирки мотор не "загнать" делаются какие-то ограничения или может бить коробка-автомат адаптируется под мою манеру езды, посмотрим как будет дальше. но пока увеличивать обороты более 2.5 не хочу .Вот такие дела, всем спасибо, жду советов. Пока.Заметил, на скоростном дисплее, появляется шильдик, если превысишь 2000 оборотов, горит падла долго, пробег всего 380 км, стараюсь не гонять, но иногда от меня не зависит, когда по КАДу!
vvlad Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 Первые строчки в сообщении , от Бутовца 29 июня 2012г. простите за недоразумение)) Такой значок, типа ограничения оборотов, я сперва не понял, но наверное правильно, движка должна пройти обкатку.
vvlad Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 Да, что напрягает, это экран дисплея навигации, расположен низко, за это в нормальном обществе лицо бьют! Не могу вставить своё фото, засада какя-то)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти