zeratul896 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 Такой значок, типа ограничения оборотов, я сперва не понял, но наверное правильно, движка должна пройти обкатку.да нет как раз неправильно, такое ограничение возникает при наличии неисправностей,
vvlad Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 zeratul896 не, всё нормально, надо учить матчасть))) это был значок круиза, я его случайно включил :hi:/>
Сергиус Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 Как - то долго по трассе шел за фурой с включенной стрелкой - поток встречный лил безостановочно и вот черезминуты 3-4 прозвучал звуковой сигнал и включенная левая стрелка отключилась . Есть трезвые мысли ...
kudan01 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 Как - то долго по трассе шел за фурой с включенной стрелкой - поток встречный лил безостановочно и вот черезминуты 3-4 прозвучал звуковой сигнал и включенная левая стрелка отключилась . Есть трезвые мысли ...защита реле от перегрева
kudan01 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 дружище, я просто предположил.... когда с реле возился подобными, заметил, что они греются конкретно...
avgr Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 защита реле от перегревадружище, я просто предположил.... когда с реле возился подобными, заметил, что они греются конкретно...Сомнительно. Тогда бы и аварийка через некоторое время отрубалась бы
Сергиус Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 Возможно отключение происходит чтобы не вводить других участников движения в заблуждение.
AGrus Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 а рычаг включения поворота остался во включенном положении? Полностью отключился поворот или только звук? У меня звук отключается иногда (когда парктроник начинает вякать)
4c4556 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 Как - то долго по трассе шел за фурой с включенной стрелкой - поток встречный лил безостановочно и вот черезминуты 3-4 прозвучал звуковой сигнал и включенная левая стрелка отключилась . Есть трезвые мысли ...Аналогично, если ехать где то 1км. с включенным поворотником и не поворачивать (при езде по дуге такого нет) звучит сигнал, а вот отключается ли поворотник как то не обратил внимания. Думаю это машин сообщает, что как то странно ехать с включенным поворотником так долго.
Леонид Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 По дуге тоже пиликает.Только у меня не отключалось ничего.Видимо предупреждение ,чтоб не забыл выключить и не вводил других уч. движения в заблуждение.
Сергиус Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 а рычаг включения поворота остался во включенном положении? Полностью отключился поворот или только звук? У меня звук отключается иногда (когда парктроник начинает вякать) Поворотник встал на нейтраль и пришлось его снова прогнуть.
Георгич82 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Вчера был у ОД - ради интереса спросил про турботаймер. Я ежжу и мотор кручу 200-2500 оборотов. Спросил можно ли глушить мотор сразу или всетаки дать поработать секунд 30 на холостых. И насколько необходим турботаймер. Мнения разделились - менеджер скзазал что современные дизеля если на них не отжигать, то можно глушить. А его коллега всетаки порекомендовал поставить турботаймер.Так вот ставить не ставить и можно ли глушить мотор сразу?
Zloy_kamrad Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Турботаймер это доп расходы. Во сколько обойдется установка? Не хотите ждать минуту после парковки авто - поставьте. Лично мне достаточно многолетней привычки не выключать сразу турбовый движок.
Vovan Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Вчера был у ОД - ради интереса спросил про турботаймер. Я ежжу и мотор кручу 200-2500 оборотов. Спросил можно ли глушить мотор сразу или всетаки дать поработать секунд 30 на холостых. И насколько необходим турботаймер. Мнения разделились - менеджер скзазал что современные дизеля если на них не отжигать, то можно глушить. А его коллега всетаки порекомендовал поставить турботаймер.Так вот ставить не ставить и можно ли глушить мотор сразу?многие предлагают различные допы-за определенную сумму-это ихний бизнес и если хочется чегото то решаешь сам, а машинка даже в мин.комплектации уже выпущена для ее эксплуатации в соответствии с конструкторской док. различия могут быть только для разных климатических районов или даже стран.
Георгич82 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) многие предлагают различные допы-за определенную сумму-это ихний бизнес и если хочется чегото то решаешь сам, а машинка даже в мин.комплектации уже выпущена для ее эксплуатации в соответствии с конструкторской док. различия могут быть только для разных климатических районов или даже стран.Ну так чтото я не понял - можно ли глушить мотор сразу или надо стоять ждать? и сколько ждать? а то чтото переживаю за авто. Напугали меня про турбину. Изменено 18 июля, 2013 пользователем Георгич82
zloi_kot Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Георгич82, я тебе один умный вещь скажу, тока ты не обижайся, ок? Инструкцию по эксплуатации читать не пробовал? Там вроде про все есть..
forester_73 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Ридми читают тока лохи... (из околокомпьютерного юмора) :-)
Георгич82 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 Георгич82, я тебе один умный вещь скажу, тока ты не обижайся, ок?Инструкцию по эксплуатации читать не пробовал? Там вроде про все есть..Да я понимаю, просто никак не доберусь до инструкции. Работы вал.
Vovan Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 глуши не бойся, если что не в режиме то вентилятор сам включится на 20-40сек.
Nepominaky Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 RFM это еще называется. Read fucking manual.
Vovan Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 конечно сам по нескольку раз перечитываю мануал и всегда что то новое черпаешь ну а не находится тогда в поиск и ведь находишь иногда
VISir Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Езжу 3 недели на новой Антаре. Расход держится около 12.Есть вопрос: кто-нибудь знает - какая антенна в машине: активная или пассивная? После установки у дилера новой головы - приемник работает заметно хуже. В Лауре грешат на фантом, а в сервисе фантома утверждают, что проблемы с антенной на машине.+ мучает любопытство: что зудит под капотом при повороте ключа в положении ACC? Мне уже кто-то отвечал, что мол раз зудит - значит нужно, но любопытство непреодолимо. Я даже нащупал эту коробочку рядом с генератором, но что это такое - не понял. Изменено 8 августа, 2013 пользователем VISir
Ромчелло Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Насчет антенны не уверен,но думаю что пассивная. А вот насчет приема радио-у меня точно такая же ситуация была на Зафире,когда тоже поставил фантом. Радиоприем стал заметно хуже. Так что проблема в аппарате а не машине. У многих,кстати,китайских голов подобное. Причем,не только фирмы фантом,а и других тоже. А штатная голова(у меня тач) ловит очень хорошо. Да и сд30,которая у вас,на Зафире тоже нормально работала Изменено 9 августа, 2013 пользователем Ромчелло
VVA Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Антенна на опелях должна быть активная, но где стоит коробка на антаре не знаю. Проблема скорее всего в подаче плюса на антенну. Стоит поискать распиновку разъема и проверить. Изменено 9 августа, 2013 пользователем VVA
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти