Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

Для тех кто не понял, специально написал, что у меня расход 9.2 и он такой и будет в районе 9-10 литров для дизеля 185 л больше быть не должно! город у меня Москва трасса ярославка с вечным ремонтом и пробками и Посад. Были машины и побольше и мощнее, но среднего более 12 литров не было! Если вы в Москве выехали из двора постояли в пробке выехали на трассу типо МКАД и опять встали в пробку, то так и надо писать расход в пробке 13 литров! И не надо путать пробку с городом, а город с трассой, а то так складывается мнение что антара проглот(((
Ссылка на комментарий
  • Ответов 738
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для тех кто не понял, специально написал, что у меня расход 9.2 и он такой и будет в районе 9-10 литров для дизеля 185 л больше быть не должно! город у меня Москва трасса ярославка с вечным ремонтом и пробками и Посад. Были машины и побольше и мощнее, но среднего более 12 литров не было! Если вы в Москве выехали из двора постояли в пробке выехали на трассу типо МКАД и опять встали в пробку, то так и надо писать расход в пробке 13 литров! И не надо путать пробку с городом, а город с трассой, а то так складывается мнение что антара проглот(((

 

Слишком много лишних слов.

Пишите расход с привязкой к средней скорости. Этого будет достаточно.

Ссылка на комментарий

Слишком много лишних слов.

Пишите расход с привязкой к средней скорости. Этого будет достаточно.

У дизеля на расход сильно влияет количество прожигов, т.е. качество топлива, а льет она при прожиге ведрами.
Ссылка на комментарий

Для тех кто не понял, специально написал, что у меня расход 9.2 и он такой и будет в районе 9-10 литров для дизеля 185 л больше быть не должно! город у меня Москва трасса ярославка с вечным ремонтом и пробками и Посад. Были машины и побольше и мощнее, но среднего более 12 литров не было! Если вы в Москве выехали из двора постояли в пробке выехали на трассу типо МКАД и опять встали в пробку, то так и надо писать расход в пробке 13 литров! И не надо путать пробку с городом, а город с трассой, а то так складывается мнение что антара проглот(((

У меня после 5000 расход заметно снизился. По трассе при скорости до 120 ( средняя около 85) - 8.2, но если половина пробега город - то 11. Простой расчет показывает, что чисто в городе ( в пробках не стою - объезжаю) - будет 14.

 

Прожиги замечал 3 раза ( на холостом).

Ссылка на комментарий

У дизеля на расход сильно влияет количество прожигов, т.е. качество топлива, а льет она при прожиге ведрами.

 

Ну а какая разница. Расход есть расход.

А чем больше вы стоите в пробках, тем чаще у вас прожиги.

Ссылка на комментарий

Вопрос.

Значек прожига при самом прожиге появляется у кого нибудь?

Я у себя за 3500 км так и не увидел.

Один раз заметил прожиг лишь по сумашедшему расходу в течении около 15 минут.

Также, не пойму, где этот прожиг происходит физически?

После указанного пробега, моторный отсек стал какой то маслянный практически весь.

Ссылка на комментарий
У себя прожиг заметил один раз. А по поводу расхода уже писал в других ветках ежу 20 лет ежу 2-3 раза в Москву по ярославке на разных машинах! Москва в разные места и без пробок не получалось никогда(( хоть чуть но потолкаешься! Вот и получается трасса-город последнии показания; митсубиси хл 10 литров бензин,170 л.с. вариатор(там правда суточный показывает) если был бы постоянный может было 11 литров, джип гранд чероки дизель 218л.с. постоянный полный привод!!! 11.8-12литров Опель Антара, когда забрал с салона пробег 50 км и показывал 14.5 что очень удивило! Сейчас пробег 2850 показывает 9.2, но не гарцевал, возможно поднимется до 9.5-10 литров среднего, больше быть не должно! А чисто Москва с ее пробками может и будет 13-15 литров, но это совсем не адекватный показатель!
Ссылка на комментарий

можно одно сказать, пока что дизельная Антара в плане экономичности - несбалансированный автомобиль, проигрывающий дизельным конкурентам....

Основные причины на мой взгляд - большеватая масса авто и не доведенный до ума дизельный агрегат.....Возможны кое -какие потери и по трансмиссии...

Ссылка на комментарий

Не знаю, про несбалансированность...

1800 км и 145 литров расхода, из которых 250 км от Джубги до Нового Афона.

Я доволен расходу в 8,6 литра на сотку.

У знакомого Range Rover с движком 2,2 и 190 лошадей. Расход около 9 литров.

Ссылка на комментарий

А чисто Москва с ее пробками может и будет 13-15 литров, но это совсем не адекватный показатель!

 

А вот тут Вы сильно ошибаетесь. Я уже ранее приводил расход в пробке, но видно Вы не читали. Поэтому повторюсь, даже с некоторыми подробностями.

 

Пришлось ехать до работы на авто (без лишней необходимости стараюсь этого не делать, т.к. на метро от двери до двери 35 мин.). Итак: расстояние 9 км, время проведенное в пути (местные улочки + ш.Энтузиастов) 1 час. 15 мин., расход - 22,5 л/100. Ну как, впечатляет? Это пробка + чуток свободного пробега (до пробега в пробке 24,5). На всякий случай отмету вопросы про прожиг - его не было. А так обычный средний расход порядка 10,5.

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий
Я тоже поначалу заморачивался по поводу расхода, но посмотрев на трассе нашу Антару, убедился, что уложиться в 7-8 литров можно легко. В городе же основная проблема в том, что при разгоне мгновенный расход удержать в пределах 30 литров очень трудно, однако, я рекомендовал жене ездить более плавно, и в результате 17-19 литров на сотню вместо 24-х. Велик конечно соблазн давануть на педаль, но в итоге таки быстрый уход с перекрестка нивелируется уже через 150 метров. Просто однажды показал ей, что при спокойной езде, мы таки догоняем в итоге на одном из светофоров тех, кто до этого много ранее ломился и подрезал всех. На отрезке пути в 30 км от дома до ее работы при разных стилях езды разницы по времени нет практически никакой.
Ссылка на комментарий

... Итак: расстояние 9 км, время проведенное в пути (местные улочки + ш.Энтузиастов) 1 час. 15 мин., расход - 22,5 л/100. Ну как, впечатляет? Это пробка + чуток свободного пробега (до пробега в пробке 24,5). На всякий случай отмету вопросы про прожиг - его не было. А так обычный средний расход порядка 10,5.

... В городе же основная проблема в том, что при разгоне мгновенный расход удержать в пределах 30 литров очень трудно, однако, я рекомендовал жене ездить более плавно, и в результате 17-19 литров на сотню вместо 24-х. Велик конечно соблазн давануть на педаль, но в итоге таки быстрый уход с перекрестка нивелируется уже через 150 метров. ...

Вот, это нормальные для города цифры, отражающие суровые реалии мегаполиса. Не так далеко от моего 3л в таком же режиме эксплуатации :)/> А то 9-10л пишут...

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Предыдущий автомобиль - Киа Рио 3. Это предыдущий кузов.

1,4, ручка.

Город 15 литров. Трасса около 8.

Тот же авто, у друга был, но на автомате.

Город 22 литра, трасса около 7.

В городе бака 45 литров хватало на почти две сотни км.

Чудес не бывает.

В городе все авто жрут топливо ведрами.

На своей Антаре при 50% город и 50% шоссе наблюдаю показатель в 10 литров на сотку.

А это 2,2 литра движок!

Ссылка на комментарий
Самое сладкое в дизельной Антаре, да и в дизелях вообще, это то, что можно выстрелить при обгоне, особенно это ценно, когда обгоняешь длинномер с выездом на всречку. Бензиновый аналог, равноценный по тяговитости, в этом отношении все же значительно более тупой. В итоге на трассе, в отличие от бесконечных пробок, действительно имеешь значительное преимущество, и ради этого лишнюю дурь под капотом можно в городских условиях и потерпеть ... , либо заводить вторую машину именно для города. Изменено пользователем SJP&ABV
Ссылка на комментарий

Самое сладкое в дизельной Антаре, да и в дизелях вообще, это то, что можно выстрелить при обгоне, особенно это ценно, когда обгоняешь длинномер с выездом на всречку. Бензиновый аналог, равноценный по тяговитости, в этом отношении все же значительно более тупой. В итоге на трассе, в отличие от бесконечных пробок, действительно имеешь значительное преимущество, и ради этого лишнюю дурь под капотом можно в городских условиях и потерпеть ... , либо заводить вторую машину именно для города.

 

Ну вот, бросили камень в огород владельцев 3.0 :)/> А ведь они не раз хвалились именно преимуществом на обгоне 3.0 перед 2.2. Сейчас они в ответ камнями закидают :D/>

Ссылка на комментарий

Ну вот, бросили камень в огород владельцев 3.0 :)/> А ведь они не раз хвалились именно преимуществом на обгоне 3.0 перед 2.2. Сейчас они в ответ камнями закидают :D/>

 

в 3,0 никто ничего не кидал (пытаясь остановить полет камней в обратку).

 

Бензиновый аналог, равноценный по тяговитости, в этом отношении все же значительно более тупой.

они не равноценны ни по объему, ни по тяговитости.

Ссылка на комментарий

Дизель на трассе проигрывает в динамике - это аксеома давно известная.

А выстреливает он как раз с места,за счёт большего момента на низах

 

SJP&ABV (23 Сентябрь 2013 - 16:54) писал:

Бензиновый аналог, равноценный по тяговитости, в этом отношении все же значительно более тупой. ---- Слова ни о чём.

 

Есть понятия мощьности и крутящего момента , у бензинок максимальные значения достигаются при больших оборотах,что даёт возможность энергично разгоняться раскручивая двигатель, включив понижающую передачу,а то и две .

Дизель же, при этом, будет " ОРАТЬ", но не ехать, что мы и наблюдаем на трассе.

Но конечно,дизель дизелю рознь, также как и бензиновые моторы могут быть настроены по разному.( Ссори за много слов)

Ссылка на комментарий
Думаю спор о том, кто круче из рестайлов 2.2D или 3.0V может решить только заезд. Я уже выкладывал видео с разгоном до 100км/час по 3.0V, результат - 9,1 секунды. Кто замерял разгон у дизеля?
Ссылка на комментарий
Ну это смотря в чем круче. Впрочем тоже самое касается и дизеля с бензином - у каждого свои плюсы и минусы
Ссылка на комментарий

Думаю спор о том, кто круче из рестайлов 2.2D или 3.0V может решить только заезд. Я уже выкладывал видео с разгоном до 100км/час по 3.0V, результат - 9,1 секунды. Кто замерял разгон у дизеля?

 

Какие 9.1 секунды, я раз 10 пробовал до сотни разгоняться, больше 8,3 не выходило. На равных ехал с бензиновым ix55 и новым Эксплорером!

Ссылка на комментарий

Какие 9.1 секунды, я раз 10 пробовал до сотни разгоняться, больше 8,3 не выходило. На равных ехал с бензиновым ix55 и новым Эксплорером!

 

Ну Вы, батенька, гигант! :)/> Даже паспортный разгон 8,6 переплюнули. Вот 9,1 в реальности - это действительно похоже на правду.

 

Что касается Эксплорера... Вы уверены, что он с Вами "гонялся" с его-то паспортными 7,9 (про версию Спорт я вообще не говорю)? А вот с их55 еще можно поверить. Правда он на 2 сек разгонятеся дольше Антары 3.0 (по паспорту конечно)

Ссылка на комментарий

По моему, не стоит смешивать понятия лучше и быстрее.

Трешка быстрее, а вот лучше ли?

Брал для передвиженя по трассе, но в связи с изменением характера работы, катаюсь в основном по городу, где остается не реализованным потенциал этого двигателя, зато очень даже реализуется расход, отличаясь от заявленного почему то в большую сторону.

Вот и есть повод задуматься, что выбирать, а главное для чего и как использовать выбранное.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...