samson Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Для тех кто не понял, специально написал, что у меня расход 9.2 и он такой и будет в районе 9-10 литров для дизеля 185 л больше быть не должно! город у меня Москва трасса ярославка с вечным ремонтом и пробками и Посад. Были машины и побольше и мощнее, но среднего более 12 литров не было! Если вы в Москве выехали из двора постояли в пробке выехали на трассу типо МКАД и опять встали в пробку, то так и надо писать расход в пробке 13 литров! И не надо путать пробку с городом, а город с трассой, а то так складывается мнение что антара проглот((( Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Для тех кто не понял, специально написал, что у меня расход 9.2 и он такой и будет в районе 9-10 литров для дизеля 185 л больше быть не должно! город у меня Москва трасса ярославка с вечным ремонтом и пробками и Посад. Были машины и побольше и мощнее, но среднего более 12 литров не было! Если вы в Москве выехали из двора постояли в пробке выехали на трассу типо МКАД и опять встали в пробку, то так и надо писать расход в пробке 13 литров! И не надо путать пробку с городом, а город с трассой, а то так складывается мнение что антара проглот((( Слишком много лишних слов.Пишите расход с привязкой к средней скорости. Этого будет достаточно. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Слишком много лишних слов.Пишите расход с привязкой к средней скорости. Этого будет достаточно.У дизеля на расход сильно влияет количество прожигов, т.е. качество топлива, а льет она при прожиге ведрами. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Для тех кто не понял, специально написал, что у меня расход 9.2 и он такой и будет в районе 9-10 литров для дизеля 185 л больше быть не должно! город у меня Москва трасса ярославка с вечным ремонтом и пробками и Посад. Были машины и побольше и мощнее, но среднего более 12 литров не было! Если вы в Москве выехали из двора постояли в пробке выехали на трассу типо МКАД и опять встали в пробку, то так и надо писать расход в пробке 13 литров! И не надо путать пробку с городом, а город с трассой, а то так складывается мнение что антара проглот(((У меня после 5000 расход заметно снизился. По трассе при скорости до 120 ( средняя около 85) - 8.2, но если половина пробега город - то 11. Простой расчет показывает, что чисто в городе ( в пробках не стою - объезжаю) - будет 14. Прожиги замечал 3 раза ( на холостом). Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 У дизеля на расход сильно влияет количество прожигов, т.е. качество топлива, а льет она при прожиге ведрами. Ну а какая разница. Расход есть расход. А чем больше вы стоите в пробках, тем чаще у вас прожиги. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Вопрос.Значек прожига при самом прожиге появляется у кого нибудь?Я у себя за 3500 км так и не увидел.Один раз заметил прожиг лишь по сумашедшему расходу в течении около 15 минут.Также, не пойму, где этот прожиг происходит физически?После указанного пробега, моторный отсек стал какой то маслянный практически весь. Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 У себя прожиг заметил один раз. А по поводу расхода уже писал в других ветках ежу 20 лет ежу 2-3 раза в Москву по ярославке на разных машинах! Москва в разные места и без пробок не получалось никогда(( хоть чуть но потолкаешься! Вот и получается трасса-город последнии показания; митсубиси хл 10 литров бензин,170 л.с. вариатор(там правда суточный показывает) если был бы постоянный может было 11 литров, джип гранд чероки дизель 218л.с. постоянный полный привод!!! 11.8-12литров Опель Антара, когда забрал с салона пробег 50 км и показывал 14.5 что очень удивило! Сейчас пробег 2850 показывает 9.2, но не гарцевал, возможно поднимется до 9.5-10 литров среднего, больше быть не должно! А чисто Москва с ее пробками может и будет 13-15 литров, но это совсем не адекватный показатель! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 можно одно сказать, пока что дизельная Антара в плане экономичности - несбалансированный автомобиль, проигрывающий дизельным конкурентам....Основные причины на мой взгляд - большеватая масса авто и не доведенный до ума дизельный агрегат.....Возможны кое -какие потери и по трансмиссии... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Не знаю, про несбалансированность...1800 км и 145 литров расхода, из которых 250 км от Джубги до Нового Афона.Я доволен расходу в 8,6 литра на сотку.У знакомого Range Rover с движком 2,2 и 190 лошадей. Расход около 9 литров. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) А чисто Москва с ее пробками может и будет 13-15 литров, но это совсем не адекватный показатель! А вот тут Вы сильно ошибаетесь. Я уже ранее приводил расход в пробке, но видно Вы не читали. Поэтому повторюсь, даже с некоторыми подробностями. Пришлось ехать до работы на авто (без лишней необходимости стараюсь этого не делать, т.к. на метро от двери до двери 35 мин.). Итак: расстояние 9 км, время проведенное в пути (местные улочки + ш.Энтузиастов) 1 час. 15 мин., расход - 22,5 л/100. Ну как, впечатляет? Это пробка + чуток свободного пробега (до пробега в пробке 24,5). На всякий случай отмету вопросы про прожиг - его не было. А так обычный средний расход порядка 10,5. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем avalan Ссылка на комментарий
motyga Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Я тоже поначалу заморачивался по поводу расхода, но посмотрев на трассе нашу Антару, убедился, что уложиться в 7-8 литров можно легко. В городе же основная проблема в том, что при разгоне мгновенный расход удержать в пределах 30 литров очень трудно, однако, я рекомендовал жене ездить более плавно, и в результате 17-19 литров на сотню вместо 24-х. Велик конечно соблазн давануть на педаль, но в итоге таки быстрый уход с перекрестка нивелируется уже через 150 метров. Просто однажды показал ей, что при спокойной езде, мы таки догоняем в итоге на одном из светофоров тех, кто до этого много ранее ломился и подрезал всех. На отрезке пути в 30 км от дома до ее работы при разных стилях езды разницы по времени нет практически никакой. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) ... Итак: расстояние 9 км, время проведенное в пути (местные улочки + ш.Энтузиастов) 1 час. 15 мин., расход - 22,5 л/100. Ну как, впечатляет? Это пробка + чуток свободного пробега (до пробега в пробке 24,5). На всякий случай отмету вопросы про прожиг - его не было. А так обычный средний расход порядка 10,5.... В городе же основная проблема в том, что при разгоне мгновенный расход удержать в пределах 30 литров очень трудно, однако, я рекомендовал жене ездить более плавно, и в результате 17-19 литров на сотню вместо 24-х. Велик конечно соблазн давануть на педаль, но в итоге таки быстрый уход с перекрестка нивелируется уже через 150 метров. ...Вот, это нормальные для города цифры, отражающие суровые реалии мегаполиса. Не так далеко от моего 3л в таком же режиме эксплуатации :)/> А то 9-10л пишут... Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Предыдущий автомобиль - Киа Рио 3. Это предыдущий кузов.1,4, ручка.Город 15 литров. Трасса около 8.Тот же авто, у друга был, но на автомате.Город 22 литра, трасса около 7.В городе бака 45 литров хватало на почти две сотни км.Чудес не бывает.В городе все авто жрут топливо ведрами.На своей Антаре при 50% город и 50% шоссе наблюдаю показатель в 10 литров на сотку.А это 2,2 литра движок! Ссылка на комментарий
motyga Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Самое сладкое в дизельной Антаре, да и в дизелях вообще, это то, что можно выстрелить при обгоне, особенно это ценно, когда обгоняешь длинномер с выездом на всречку. Бензиновый аналог, равноценный по тяговитости, в этом отношении все же значительно более тупой. В итоге на трассе, в отличие от бесконечных пробок, действительно имеешь значительное преимущество, и ради этого лишнюю дурь под капотом можно в городских условиях и потерпеть ... , либо заводить вторую машину именно для города. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем SJP&ABV Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Самое сладкое в дизельной Антаре, да и в дизелях вообще, это то, что можно выстрелить при обгоне, особенно это ценно, когда обгоняешь длинномер с выездом на всречку. Бензиновый аналог, равноценный по тяговитости, в этом отношении все же значительно более тупой. В итоге на трассе, в отличие от бесконечных пробок, действительно имеешь значительное преимущество, и ради этого лишнюю дурь под капотом можно в городских условиях и потерпеть ... , либо заводить вторую машину именно для города. Ну вот, бросили камень в огород владельцев 3.0 :)/> А ведь они не раз хвалились именно преимуществом на обгоне 3.0 перед 2.2. Сейчас они в ответ камнями закидают :D/> Ссылка на комментарий
motyga Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 А в котором месте у них преимущество? Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 А в котором месте у них преимущество?В разгоне. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Ну вот, бросили камень в огород владельцев 3.0 :)/> А ведь они не раз хвалились именно преимуществом на обгоне 3.0 перед 2.2. Сейчас они в ответ камнями закидают :D/> в 3,0 никто ничего не кидал (пытаясь остановить полет камней в обратку). Бензиновый аналог, равноценный по тяговитости, в этом отношении все же значительно более тупой.они не равноценны ни по объему, ни по тяговитости. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Дизель на трассе проигрывает в динамике - это аксеома давно известная.А выстреливает он как раз с места,за счёт большего момента на низах SJP&ABV (23 Сентябрь 2013 - 16:54) писал: Бензиновый аналог, равноценный по тяговитости, в этом отношении все же значительно более тупой. ---- Слова ни о чём. Есть понятия мощьности и крутящего момента , у бензинок максимальные значения достигаются при больших оборотах,что даёт возможность энергично разгоняться раскручивая двигатель, включив понижающую передачу,а то и две .Дизель же, при этом, будет " ОРАТЬ", но не ехать, что мы и наблюдаем на трассе.Но конечно,дизель дизелю рознь, также как и бензиновые моторы могут быть настроены по разному.( Ссори за много слов) Ссылка на комментарий
excellent Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Думаю спор о том, кто круче из рестайлов 2.2D или 3.0V может решить только заезд. Я уже выкладывал видео с разгоном до 100км/час по 3.0V, результат - 9,1 секунды. Кто замерял разгон у дизеля? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Что круче мёд, мать его, или малина, мать ее?)) Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Ну это смотря в чем круче. Впрочем тоже самое касается и дизеля с бензином - у каждого свои плюсы и минусы Ссылка на комментарий
Zakka Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Думаю спор о том, кто круче из рестайлов 2.2D или 3.0V может решить только заезд. Я уже выкладывал видео с разгоном до 100км/час по 3.0V, результат - 9,1 секунды. Кто замерял разгон у дизеля? Какие 9.1 секунды, я раз 10 пробовал до сотни разгоняться, больше 8,3 не выходило. На равных ехал с бензиновым ix55 и новым Эксплорером! Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Какие 9.1 секунды, я раз 10 пробовал до сотни разгоняться, больше 8,3 не выходило. На равных ехал с бензиновым ix55 и новым Эксплорером! Ну Вы, батенька, гигант! :)/> Даже паспортный разгон 8,6 переплюнули. Вот 9,1 в реальности - это действительно похоже на правду. Что касается Эксплорера... Вы уверены, что он с Вами "гонялся" с его-то паспортными 7,9 (про версию Спорт я вообще не говорю)? А вот с их55 еще можно поверить. Правда он на 2 сек разгонятеся дольше Антары 3.0 (по паспорту конечно) Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 По моему, не стоит смешивать понятия лучше и быстрее.Трешка быстрее, а вот лучше ли?Брал для передвиженя по трассе, но в связи с изменением характера работы, катаюсь в основном по городу, где остается не реализованным потенциал этого двигателя, зато очень даже реализуется расход, отличаясь от заявленного почему то в большую сторону.Вот и есть повод задуматься, что выбирать, а главное для чего и как использовать выбранное. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти