Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 738
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что круче мёд, мать его, или малина, мать ее?))

))))

От 0 до 100 это понятно.

Недавно продал трёшку бмв 2,5 л 170 л.с. Стартовала она прекрасно,благодаря рядной шестёрке и как следствие моменту на низах,но кайф был ещё на трассе,когда двигаясь 160 надо было быстро обогнать что либо.

Резко педаль в пол ,мгновение и на спидометре 200. Вот в чем прелесть бензинового мотора и что не в состоянии дать дизель.

 

Дизельной Антарой доволен,когда покупал знал чего ожидать,а чего не стоит. Планирую таскать прицепчик с квадром ,поэтому 400 Нм будет кстати ( как Тузик грелку ), плюс расход топлива, особенно в пробках на холостых 0,7 лч.

Да и характеристики современного турбодизеля" Комон рейл" )) очень даже ничего,включая зимний запуск и прогрев , Да и просто...рокот дизеля нравится)).

Я ЗА ДИЗЕЛЬ !!! ))))

Ссылка на комментарий

разгон 0-100 дизельной каптивы (насчитал 8.9 сек)

3.0 после сотни уделает стоковый дизель по-любому. К чему спор не ясно.

Если чипануть трактор, да еще и на ручке, то он вполне поспорит.

А то как трактор ускоряется с ходу, на трассе, вот это действительно круто.

Ссылка на комментарий

разгон 0-100 дизельной каптивы (насчитал 8.9 сек)

 

Разве дизель раскручивается до 6500 оборотов?

Ссылка на комментарий
Надо как-нить попробовать разогнать за 7 сек. А то все такие крутые - а я как лузер плавно разгоняюсь...
Ссылка на комментарий

Я говорил именно об обгоне.

Разгон с места и разгон с хода aka обгон, маневры суть разные, я не уверен, что набор скорости от 80 до 120 на бензиновой трехлитровке будет происходить более динамично, чем на дизельной Антаре с автоматом ... Бензин с места за счет высоких оборотов убегает к сотне на 1,5 - 2 секунды быстрее, однако на 80-ти, ему уже понадобиться дольше набрать мощность на пониженной передаче пока движок подхватит ее с 4000, а дизель будет раскручивать на всю мощь уже с 1500, вот и получается, что дизель наберет 120 за 8 секунд, а бензиновый за 12-14 ...

Впрочем это вопрос праздный, т. к. навряд ли можно будет провести объективные испытания на треке по этому показателю, а слово - против слова выглядит как-то неубедительно.

Однако, в подавляющем большинстве случаев динамика разгона на скорости выше 80 на дизелях была и будет лучше бензинок - к бабке не ходи. На трассе очень важна именно стабильная динамика, т. е. пресловутая эластичность, на бензинках же она с их дохлыми низами менее убедительна.

Дизель же, при этом, будет " ОРАТЬ", но не ехать, что мы и наблюдаем на трассе.

Очевидно у Вас что-то с коробкой, она у нас адаптивная, просто ее нужно "потренировать" немного. Я жене рекомендовал периодически рвать с перекрестка при возможности, что бы коробка "не тупила" - ничего так, в кресло вдавливает приятно. На трассе же даже она сумела оценить конкурентоспособность дизеля Антары в сравнении с 4,6 бензиновым Кадиллака SRX (2007) - трудно сказать, кто шустрее ...

Много букв набирать лень, вот здесь все более популярно и предметно.

Изменено пользователем SJP&ABV
Ссылка на комментарий
То что я описал ниже ,посты 283-284 ,наврят ле бы у меня вышло на бензинке.(Резко рвануть с 70 км.ч ), а вот на практике резкие ускорения и обгоны на короткой дистанции как раз с низов и получаютя.Ну мало у нас таких трасс где постоянно обгоны выше 120 км.ч.Не видел я на бензинке такого ускорения на низах,после 120 конечно бензинка резвая.Мне больше дизель по душе ,даже не говоря про разницу в расходах ГСМ.Вот бы еще поставили дизельную 6, лошадей так о 230 -249 как на бензинке 3,0 ,вот тогда бы все ясно стало.Товарищи с бензинок все время спорят с нами про движки ,но забывают что по существу это разные движки т.е 3,0 в 249 лошадей с шестицилиндровым движком и 2,2 с 184 лошадьми четырехцилиндровый.
Ссылка на комментарий

Вот бы еще поставили дизельную 6, лошадей так о 230 -249 как на бензинке 3,0 ,вот тогда бы все ясно стало.Товарищи с бензинок все время спорят с нами про движки ,но забывают что по существу это разные движки т.е 3,0 в 249 лошадей с шестицилиндровым движком и 2,2 с 184 лошадьми четырехцилиндровый.

 

Странные вы, дизелисты. И категории сравнения у вас странные

 

Ну будет, допустим, трехлитровая турбодизельная шестерка, и вы будете её с атмосферной бензинкой сравнивать, да? А турбо бензин и турбо дизель с одинаковыми объемами вам религия не позволяет сравнивать, да?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Вот вам на примере BMW сравнение 535D и 535I с одним объемом двигателя. Кроме расхода и выбросов CO разница незначительная. Ну и крутящий, который по сути не сильно повлиял на разгон. Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Вот вам на примере BMW сравнение 535D и 535I с одним объемом двигателя. Кроме расхода и выбросов CO разница незначительная.

 

Это частный случай, который продиктован исключительно маркетинговыми делами. Параметры N54 на 535i всего на 10% отличаются от атмосферной бензиновой шестерки N53 на 530i.

 

А так у BMW есть дизельная трехлитровая шестерка M-серии о 381 лошадях то же на N57, как на 535D.

Ссылка на комментарий

Ну Вы, батенька, гигант! :cool:/> Даже паспортный разгон 8,6 переплюнули. Вот 9,1 в реальности - это действительно похоже на правду.

 

Что касается Эксплорера... Вы уверены, что он с Вами "гонялся" с его-то паспортными 7,9 (про версию Спорт я вообще не говорю)? А вот с их55 еще можно поверить. Правда он на 2 сек разгонятеся дольше Антары 3.0 (по паспорту конечно)

 

По эксплореру так и было. Я на работе спорил, что уеду от него. Уехать не получилось, т.к. из меня гонщик еще тот, а вот на равных получилось отлично. Антара 3.0 разгоняется быстрей паспортных и это для меня факт.

Ссылка на комментарий

По эксплореру так и было. Я на работе спорил, что уеду от него. Уехать не получилось, т.к. из меня гонщик еще тот, а вот на равных получилось отлично. Антара 3.0 разгоняется быстрей паспортных и это для меня факт.

 

Есть закономерность если чем меньше на 1 лошадиную силу приходится массы авто тем лучше, у Форда показатель 2405кг/294= 8.2кг у Антары 1805кг/249=7.2кг По идее Антара должна делать Форд.

Ссылка на комментарий

Прям читаешь и думаешь, что у дизелистов гоночный болид, а не семейный кроссовер...

З.Ы. Массу Антары 3.0 занизили, по паспорту 1936 кг. Получается 7.8 кг/лс.

Ссылка на комментарий

Есть закономерность если чем меньше на 1 лошадиную силу приходится массы авто тем лучше, у Форда показатель 2405кг/294= 8.2кг у Антары 1805кг/249=7.2кг По идее Антара должна делать Форд.

Если бы все остальное было бы одинаково, тогда да. А так существует лобовое сопротивление, прижимная сила, трения и тд., не говоря уже про разность кпп...

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Прям читаешь и думаешь, что у дизелистов гоночный болид, а не семейный кроссовер...

З.Ы. Массу Антары 3.0 занизили, по паспорту 1936 кг. Получается 7.8 кг/лс.

 

У дизельной 1936 кг. Я не пишу, что у дизелистов гоночный болид, но я пять лет откатал на Антаре 3.2 и дизельную машину выбирал осознанно после тестдрайва. Так вот огромной разницы у дизеля с 3.2 бензином я не ощущяю, а супруга так вообще сказала, что дизель резвей( она часто на Антаре ездит) В городе дизель предпочтительнее, бензиновая так со светофора не уходила. По трассе то же сходил пару раз, запас тяги есть, но выше 140 км разогнать не получалось, дорога слишком забита была.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий

На трассе очень важна именно стабильная динамика, т. е. пресловутая эластичность, на бензинках же она с их дохлыми низами менее убедительна.

Какие там дохлые низы... Когда начинаешь топить на бензинке, автомат ниже 2500 обороты вообще не опускает... На трассе при обгонах даже 2.4 довольно комфортна. Дизель пуляет просто с низов без напряга и кикдаунов, и кажется, что он супер. А насчет "пресловутой эластичности" - зайдите и поглядите хотя бы в конфигураторе. У бензо 2.4 на автомате она выше, чем на дизеле 2.2. Перетирали уже сотни раз.

Крутить надобно бензинку, а не сравнивать ощущения от турбодизеля и атмосферной зажигалки на одинаковых оборотах.

Изменено пользователем Антаровод
Ссылка на комментарий

А насчет "пресловутой эластичности" - зайдите и поглядите хотя бы в конфигураторе. У бензо 2.4 на автомате она выше, чем на дизеле 2.2

 

Интересно... Не подскажите - где это в классификаторе указана "пресловутая эластичность"?

Ссылка на комментарий
Крутить надобно бензинку

Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (2007)

Интересно... Не подскажите - где это в классификаторе указана "пресловутая эластичность"?

та же фигня ...

Изменено пользователем SJP&ABV
Ссылка на комментарий

Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (2007)

Вы то турбированный движок с атмосферным сравниваете. То рядную четверку с V8. Как то адекватнее надо быть.

 

та же фигня ...

 

В конфигураторе на сайте производителя!!! Читайте внимательнее... как вы машину то себе выбирали?

Изменено пользователем Антаровод
Ссылка на комментарий

Хорошо, спрошу по другому - в КАКОМ МЕСТЕ "В конфигураторе на сайте производителя" указана "пресловутая эластичность"? И в чем это "производитель" меряет ее? Там что, кривая крутящего момента нарисована или указан интервал, в котором работает максимальный крутящий момент? Скорее всего второе. Посмотрю еще раз, но что-то этого не припомню

 

 

ЗЫ. А машину я ну никак не выбирал по характеристике эластичности двигателя (как все предыдущие)

Ссылка на комментарий

Что ж, посмотрел. И вот что увидел. В конфигураторе ни слова нет не то, что показатели эластичности, но даже и про обороты, на которых достигается максимальный крутящий момент. Этот показатель (обороты, но не эластичность) есть в другом месте на сайте - в технических характеристиках. Но про эластичность - НИ СЛОВА!

 

Не верите? Смотрите сами (для 2.4, 2.2 и таблица из характеристик):

post-4540-0-48246400-1380181861.gif

post-4540-0-25627500-1380181871.gif

post-4540-0-53658300-1380181877.gif

Ссылка на комментарий

вот так люди и выбирают авто... могу подкинуть ссылку, хоть про "пресловутую эластичность" почитаете в приличном месте :)/>

я уже неоднократно писал, что мне по нраву дизель, снимаю шляпу перед трактористами... просто часто на форум заносит людей, которые начинают швыряться понятиями, о которых понятия не имеют... либо имеют, но не свое... также где то форумов почитали :)/>

post-3299-0-67951400-1380187079.jpg

Изменено пользователем Антаровод
Ссылка на комментарий

Что ж, посмотрел. И вот что увидел. В конфигураторе ни слова нет не то, что показатели эластичности, но даже и про обороты, на которых достигается максимальный крутящий момент. Этот показатель (обороты, но не эластичность) есть в другом месте на сайте - в технических характеристиках. Но про эластичность - НИ СЛОВА!

 

Не верите? Смотрите сами (для 2.4, 2.2 и таблица из характеристик):

Параметр "эластичность" (время разгона от 80 до 120 км/ч) появляется в конфигураторе в разделе "итог"->"технические характеристики". На дизеле Сosmo там указано 8.4c, в аналогичной комплектации на бензине там стоит 9.6с (2.4л) и прочерк на 3.0 (видимо не замеряли почему-то).

З.Ы. Антаровод опередил

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...