Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

на 3.0 (видимо не замеряли почему-то).

 

вот хохма если прочерк потому что показатель схожий с дизелем))))

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
  • Ответов 738
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Цитата про эластичность:

"Эластичный двигатель удобен при эксплуатации в городе, когда нагрузка на двигатель часто изменяется. Передачи приходится переключать не слишком часто, что меньше утомляет водителя и благотворно влияет на долговечность сцепления и коробки передач. Однако слишком высокие показатели коэффициента приспособляемости – это тоже нехорошо. При одинаковом рабочем объеме и степени сжатия эластичный мотор в одном и том же диапазоне оборотов коленчатого вала отдает на треть меньшую мощность, чем неэластичный. А мощность – это динамика, скорость и разгон."

 

А вот еще:

"Практически оценить эластичность мотора можно путем проверки способности автомобиля разгоняться от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель."

 

Есть над чем подумать. Какой двигатель эластичнее - 2.2D или 2.4?

Изменено пользователем excellent
Ссылка на комментарий

Сорри, беру свои слова обратно - до этой таблицы не доходил.

 

Антаровод, а Вы действительно думаете что все при покупке автомобиля пользуются конфигуратором и при этом внимательно изучают все параметры? Я, например, не глядя на харакетристики Антары, знал что буду брать именно ее и именно дизель. Все характеристики для меня были не интересны.

 

А вообще пора заканчивать бесконечные споры - что первично: курица или яйцо (извинияюсь - что лучше: бензин или дизель?).

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

А вообще пора заканчивать бесконечные споры - что первично: курица или яйцо (извинияюсь - что лучше: бензин или дизель?).

Мы в отзывах по дизелю, так что споры здесь неуместны)))

 

Мне одному интересно стало какой показатель у 3,0?

Ссылка на комментарий
Меня удивляет другое.Тема то вообще называется "Отзывы об обновленной дизельной Антаре" ,а не как ни спор с владельцами бензинок.Вот ни кто из дизелистов не заходит к Вам в профильную тему и не мешает обсуждению ,прям маниакальное поведение.Чуть кто слово про дизель скажет ,все давай споры.Заведите тогда тему ,что лучше дизель или бензин и спорьте там до упаду.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Меня удивляет другое.Тема то вообще называется "Отзывы об обновленной дизельной Антаре" ,а не как ни спор с владельцами бензинок.

Этот срач в каждой теме, был бы только повод))) Кстати, дизельная Антара чем-то кроме двигателя отличается от бензиновой?))))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Этот срач в каждой теме, был бы только повод))) Кстати, дизельная Антара чем-то кроме двигателя отличается от бензиновой?))))

Помоему только владельцами. :)/>
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Кстати, дизельная Антара чем-то кроме двигателя отличается от бензиновой?))))

Весом и вроде как задними тормозами.

Ссылка на комментарий

Эх Павло, опередили!!! :)/> В ветке самих отзывов меньше, чем баданий с бензинщиками, а жаль.

 

Но возвращаясь к теме ветки - кто какой гель льет осенью и льет ли вообще? А то осень в этом году слишком ранняя и боюсь, что холода наступят раньше, чем зимняя соляра появится на заправках

Ссылка на комментарий
Я уже начал лить. А то в последнее время куча внезапных командировок и, заправившись сегодня, не знаю когда буду использовать этот бак.
Ссылка на комментарий

Но возвращаясь к теме ветки - кто какой гель льет осенью и льет ли вообще?

ничего не лью никогда. Держу только постоянно пол бака, либо ниже, чтоб можно было зимней залить, если мороз вдарит. А по опыту прошлого года помню, что лук в такую погоду уже завозил соляру до -5 (в этом году не интересовался).

Ссылка на комментарий
Ну чтоб долить зимнее надо будет еще завести, чтобы до АЗС добраться. Если ударит мороз, то могут быть проблемы
Ссылка на комментарий

Ну чтоб долить зимнее надо будет еще завести, чтобы до АЗС добраться. Если ударит мороз, то могут быть проблемы

Я к тому что лучше меньше, но чаще. Они тоже там за погодой следят и перестраховываются.

Ссылка на комментарий

???

Насколько я понял дилера, у 3.0 V6 задние дисковые тормоза не вентелируемые. У 2.2D - вентилируемые. Сегодня ради интереса проверю.

Ссылка на комментарий

А по опыту прошлого года помню, что лук в такую погоду уже завозил соляру до -5 (в этом году не интересовался).

Вообще то это и есть летнее ДТ, до -5.)

Ссылка на комментарий

Вообще то это и есть летнее ДТ, до -5.)

а чего тогда пугаться? Будет минус, завезут до минус 20.

Ссылка на комментарий

Но возвращаясь к теме ветки - кто какой гель льет осенью и льет ли вообще? А то осень в этом году слишком ранняя и боюсь, что холода наступят раньше, чем зимняя соляра появится на заправках

 

Всю прошлую зиму лил хай гир. Проблем никаких, проехал уже 22000.

И в эту буду его же лить

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Вообще то это и есть летнее ДТ, до -5.)

 

Не совсем так. Согласно ГОСТ 305-82. Топливо дизельное. Технические условия, летнее топливо, это топливо "рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0 °С и выше". Именно НОЛЬ. Зимнее -20 и выше. А -5 это температура помутнения для умеренной климатической зоны для летнего топлива (замерзание -10).

 

Всю прошлую зиму лил хай гир. Проблем никаких, проехал уже 22000.

И в эту буду его же лить

 

А его не бодяжат?

Ссылка на комментарий

а чего тогда пугаться? Будет минус, завезут до минус 20.

 

Завезти-то завезут, только это может произойти к новому году...

Пока летнюю не распродадут...

По опыту большого числа знакомых, которые ездят на дизелях не один год,в межсезонье именно велик риск встать из-за летней солярки.

Ссылка на комментарий

А его не бодяжат?

 

Не знаю,на этот счет информацию не искал. Покупаю а Автомагах(или AGA), это вроде как прямой поставщик.

Ссылка на комментарий

Вопрос.

Не нашел на дизеле маслянного фильтра.

Где он стоит?

 

Снимаете декоративную крышку двигателя и в правом заднем углу его(если стоять перед капотом) , видите эдакую крышечку с шестигранником под головку сверху.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...