Евгений26 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 О как! Запрятали.При съеме масло по движку стечет? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 О как! Запрятали.При съеме масло по движку стечет? Наоборот, очень удобно! Все сверху. Откручиваете крышку, и меняете картридж. Ничего не течет совершенно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Почему такой вопрос задал, только что поставил защиту Мотодор.Разглядывая движок снизу, не увидел фильтра.В защите есть лючок под слив масла.Вот и решил спросить, где фильтр.И еще глупый вопрос.Где сажевый фильтр, в котором прожиг осуществляется? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Где турбина, между радиаторами и передней частью двигателя 1 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Не совсем так. Согласно ГОСТ 305-82. Топливо дизельное. Технические условия, летнее топливо, это топливо "рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0 °С и выше". Именно НОЛЬ. Зимнее -20 и выше. А -5 это температура помутнения для умеренной климатической зоны для летнего топлива (замерзание -10).Спасибо батенька, но топливо для ЦФО классифицируется по предельной температуре фильтруемости, а не помутнения, которой для летнего периода есть три значения +5, 0 и -5 (собственно это "летняя солярка" и есть)В переходный период три сорта и три цифры -10 -15 и -20.Всего для умеренного климата ДТ шесть сортов: А,В,С,D,E,F. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Спасибо батенька, но топливо для ЦФО классифицируется по предельной температуре фильтруемости, а не помутнения, которой для летнего периода есть три значения +5, 0 и -5 (собственно это "летняя солярка" и есть)В переходный период три сорта и три цифры -10 -15 и -20.Всего для умеренного климата ДТ шесть сортов: А,В,С,D,E,F. Взаимно, батенька, спасибо! :clapping:/> Забыл, что для ДТ Евро есть ГОСТ Р 52368-2005 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Вот-вот, в прошлом году, когда шло на мороз за 20, не поленился спрашивать какого класса топливо по документам. Так не смотря на нарисованные снежинки, почти везде было ДТ с пределом в -15. Всегда в загашнике есть и размораживатель, для уже залитого, и прочее ибо хз, где заправиться придется, и чем)) Изменено 26 сентября, 2013 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Бывший начальник мой, ездит на Range Rover дизельном третий год.Ни разу не заливал антигель.Заправляется только на лукойле экто.Гоняет из Подольска в Москву, чтобы заправиться. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Весь Подольск на ВР заправляется и все пучком, уже который год. Сейчас и Газпром выстроили. Гонять в МСК на Лукойл как-то не по пути выходит)) Изменено 26 сентября, 2013 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 ВР, это вера во что то иностранное.Когда была Рио3, я заправлялся на ней.Никак не мог понять, почему на 92ом ВР ну никак не хотела машина ехать, в отличии от других 92ых.Многие аналогичное и с 95ым замечали.Так что платить за бензин ТНК под Лейблом BP, это дело добровольное.А где в Подольске Газпромнефть? Не доезжая Александровки по М2? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Газпромнефть около Кутузовской платформы, как от автоколонны к Ваганту поворачивать. Месяц как уже. А за три года пользования ДТ от ВР нареканий пока нет, тьфу-тьфу... Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 VISir, а что используете? Не хочется брать "кота в мешке", чтобы и с пользой и движок не погубитьда у меня дизельного опыта нет. По совету приятеля лью хай гир. Ссылка на комментарий
motyga Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Вы то турбированный движок с атмосферным сравниваете. То рядную четверку с V8. Как то адекватнее надо быть.Сравниваю то, что имею с тем, что пользую. Атмосферник, как сапог - в бою надежнее.Однако, если дизельная Антара может тягаться с Кадилом, то сомневаюсь, то что Ваша пойдет рядом... Надо бы как-то проверить, на дамбе, например, а?Что же касается таблички, которую Вы привели, то я помню и иные раньше значения в ней ... однако, есть такое магическое понятие - маркетинг (то бишь пофиг физика), который враз, двигатель с крутящим моментом почти вдвое меньшим, да еще и выдается-то который лишь на максимальных почти оборотах, делает ровней с заведомо более тяговитым на большем диапазоне движком.Все чудесатее и чудесатее ...Ну и да ладно, удачи Вам на дорогах, ведь только истинная вера в то, что вещь такова, делает ее таковой.З.Ы. Прошу прощения у Антаровода за трудновыполнимое предложение, забыл, что мы здесь со всей России, но предложение в силе для желающих из Питера. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем SJP&ABV Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 По поводу спора между трактористами и бензинщиками, что лучше момент или мощность в журнале ЗР есть интересная статья - http://wiki.zr.ru/%cc%ee%f9%ed%ee%f1%f2%fc_%ec%ee%ec%e5%ed%f2 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 У меня дизель не первый,поэтому поделюсь.Лью зимой всегда Хай Гир ,но поскольку у нас и зима не зима т.е то -10 то +10 и хрен знает что будет утром ,то всегда вожу с соб0й бутылку 0,5 литра из под пепси с уже разбавленным соляркой Хай Гиром.Когда надо в зависимости от температуры столько и волью в бак.Естественно концетрацию коктейля делаю градусов на -40 ,а там уже добавляю примерно на глаз.Самое что много попадал в -25 на летних солярках и ни когда не было проблем. Ссылка на комментарий
motyga Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Может ли бульдозер обогнать «формулу 1»? Может, но только на очень короткой дистанцииА я с самого начала об этом и говорил, только кому-то важнее было рассуждать не о сути моего тезиса, а размазать сравнение по другим аспектам и попытаться уличить меня в неадекватности.С самого начала я говорил о динамике обгона, т. е. о рывке на короткой дистанции.Статья абсолютно верная, и предыдущая моя ссылка тоже примерно о том же, и те, кто учил в школе физику (даже не в институте), понимают все без заморочек. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем SJP&ABV 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 А разве дизельное авто покупают для заездов "кто первый"?Я выбрал из за удобства езды в городе, на дачу груженым и из за экономии.Кто всех сделает на светофоре и далее после 100 км в час?Формула 1 и московские гаишники совсем не на Приорах... Ссылка на комментарий
excellent Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) А разве дизельное авто покупают для заездов "кто первый"?Я дизель выбирал не для заездов, но и не ожидал от дизельной антары такой динамики. Наличие динамики вызывает у азартных людей естественное желание попробовать "сделать" признанных "авторитетов" в автомобильном мире, а также помериться с собратьями по оружию, но на бензиновых двигателях. Обсуждать и доказывать кто быстрее в конкретных условиях и т.п. очень интересно и полезно. Полезно т.к. позволяет поставить дизельную антару на свою полочку, и в конечном итоге помочь с выбором тем, кто еще не определился. Ведь бензиновую трешку берут не для утилизации бензина, а для динамики. Вот и возникает вопрос: а может взять дизель и экономить на бензине без потери динамики?При возможности сниму на видео разгон дизельной антары 2.2 и выложу. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем excellent Ссылка на комментарий
motyga Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Я тоже брал для жены эту машину, чтобы она себя увереннее чувствовала на трассе и имела больше преимущества при маневре, под ее стиль вождения. Ссылка на комментарий
excellent Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Моей жене дизельная антара кажется "тяжелой". Руль одной ладошкой не покрутишь при парковке. :)/> Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Моей жене дизельная антара кажется "тяжелой". Руль одной ладошкой не покрутишь при парковке. :)/>Такой руль не только на дизелях он на всех С145 Ссылка на комментарий
excellent Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 На C105 руль легче чтоли? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 На C105 руль легче чтоли?Да, но от этого страдает информативность. Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Однако, если дизельная Антара может тягаться с Кадилом, то сомневаюсь, то что Ваша пойдет рядом... Надо бы как-то проверить, на дамбе, например, а?Что же касается таблички, которую Вы привели, то я помню и иные раньше значения в ней ... однако, есть такое магическое понятие - маркетинг (то бишь пофиг физика), который враз, двигатель с крутящим моментом почти вдвое меньшим, да еще и выдается-то который лишь на максимальных почти оборотах, делает ровней с заведомо более тяговитым на большем диапазоне движком. Я лучше покурю в сторонке :)/> а то крутящий момент вдвое больше да еще и почти на всем диапазоне оборотов затуманил ваш разум... вы аж от пятилитрового в8 почти не отстаете :)/> читайте статью, ее для вас выложили и не выдергивайте оттуда цитат... Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 А мне такой руль нравится на много больше, чем слишком (на мой взгляд) чуствительный на последнем моем 308-м пыже (на 307-м как-то удачнее было). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти