Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 738
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

О как! Запрятали.

При съеме масло по движку стечет?

 

Наоборот, очень удобно! Все сверху. Откручиваете крышку, и меняете картридж. Ничего не течет совершенно.

Ссылка на комментарий

Почему такой вопрос задал, только что поставил защиту Мотодор.

Разглядывая движок снизу, не увидел фильтра.

В защите есть лючок под слив масла.

Вот и решил спросить, где фильтр.

И еще глупый вопрос.

Где сажевый фильтр, в котором прожиг осуществляется?

Ссылка на комментарий

Не совсем так. Согласно ГОСТ 305-82. Топливо дизельное. Технические условия, летнее топливо, это топливо "рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0 °С и выше". Именно НОЛЬ. Зимнее -20 и выше. А -5 это температура помутнения для умеренной климатической зоны для летнего топлива (замерзание -10).

Спасибо батенька, но топливо для ЦФО классифицируется по предельной температуре фильтруемости, а не помутнения, которой для летнего периода есть три значения +5, 0 и -5 (собственно это "летняя солярка" и есть)

В переходный период три сорта и три цифры -10 -15 и -20.

Всего для умеренного климата ДТ шесть сортов: А,В,С,D,E,F.

Ссылка на комментарий

Спасибо батенька, но топливо для ЦФО классифицируется по предельной температуре фильтруемости, а не помутнения, которой для летнего периода есть три значения +5, 0 и -5 (собственно это "летняя солярка" и есть)

В переходный период три сорта и три цифры -10 -15 и -20.

Всего для умеренного климата ДТ шесть сортов: А,В,С,D,E,F.

 

Взаимно, батенька, спасибо! :clapping:/> Забыл, что для ДТ Евро есть ГОСТ Р 52368-2005

Ссылка на комментарий
Вот-вот, в прошлом году, когда шло на мороз за 20, не поленился спрашивать какого класса топливо по документам. Так не смотря на нарисованные снежинки, почти везде было ДТ с пределом в -15. Всегда в загашнике есть и размораживатель, для уже залитого, и прочее ибо хз, где заправиться придется, и чем)) Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Бывший начальник мой, ездит на Range Rover дизельном третий год.

Ни разу не заливал антигель.

Заправляется только на лукойле экто.

Гоняет из Подольска в Москву, чтобы заправиться.

Ссылка на комментарий
Весь Подольск на ВР заправляется и все пучком, уже который год. Сейчас и Газпром выстроили. Гонять в МСК на Лукойл как-то не по пути выходит)) Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

ВР, это вера во что то иностранное.

Когда была Рио3, я заправлялся на ней.

Никак не мог понять, почему на 92ом ВР ну никак не хотела машина ехать, в отличии от других 92ых.

Многие аналогичное и с 95ым замечали.

Так что платить за бензин ТНК под Лейблом BP, это дело добровольное.

А где в Подольске Газпромнефть? Не доезжая Александровки по М2?

Ссылка на комментарий
Газпромнефть около Кутузовской платформы, как от автоколонны к Ваганту поворачивать. Месяц как уже. А за три года пользования ДТ от ВР нареканий пока нет, тьфу-тьфу...
Ссылка на комментарий

VISir, а что используете? Не хочется брать "кота в мешке", чтобы и с пользой и движок не погубить

да у меня дизельного опыта нет. По совету приятеля лью хай гир.

Ссылка на комментарий
Вы то турбированный движок с атмосферным сравниваете. То рядную четверку с V8. Как то адекватнее надо быть.

Сравниваю то, что имею с тем, что пользую. Атмосферник, как сапог - в бою надежнее.

Однако, если дизельная Антара может тягаться с Кадилом, то сомневаюсь, то что Ваша пойдет рядом... Надо бы как-то проверить, на дамбе, например, а?

Что же касается таблички, которую Вы привели, то я помню и иные раньше значения в ней ... однако, есть такое магическое понятие - маркетинг (то бишь пофиг физика), который враз, двигатель с крутящим моментом почти вдвое меньшим, да еще и выдается-то который лишь на максимальных почти оборотах, делает ровней с заведомо более тяговитым на большем диапазоне движком.

Все чудесатее и чудесатее ...

Ну и да ладно, удачи Вам на дорогах, ведь только истинная вера в то, что вещь такова, делает ее таковой.

З.Ы. Прошу прощения у Антаровода за трудновыполнимое предложение, забыл, что мы здесь со всей России, но предложение в силе для желающих из Питера.

Изменено пользователем SJP&ABV
Ссылка на комментарий
По поводу спора между трактористами и бензинщиками, что лучше момент или мощность в журнале ЗР есть интересная статья - http://wiki.zr.ru/%cc%ee%f9%ed%ee%f1%f2%fc_%ec%ee%ec%e5%ed%f2
Ссылка на комментарий
У меня дизель не первый,поэтому поделюсь.Лью зимой всегда Хай Гир ,но поскольку у нас и зима не зима т.е то -10 то +10 и хрен знает что будет утром ,то всегда вожу с соб0й бутылку 0,5 литра из под пепси с уже разбавленным соляркой Хай Гиром.Когда надо в зависимости от температуры столько и волью в бак.Естественно концетрацию коктейля делаю градусов на -40 ,а там уже добавляю примерно на глаз.Самое что много попадал в -25 на летних солярках и ни когда не было проблем.
Ссылка на комментарий
Может ли бульдозер обогнать «формулу 1»? Может, но только на очень короткой дистанции

А я с самого начала об этом и говорил, только кому-то важнее было рассуждать не о сути моего тезиса, а размазать сравнение по другим аспектам и попытаться уличить меня в неадекватности.

С самого начала я говорил о динамике обгона, т. е. о рывке на короткой дистанции.

Статья абсолютно верная, и предыдущая моя ссылка тоже примерно о том же, и те, кто учил в школе физику (даже не в институте), понимают все без заморочек.

Изменено пользователем SJP&ABV
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А разве дизельное авто покупают для заездов "кто первый"?

Я выбрал из за удобства езды в городе, на дачу груженым и из за экономии.

Кто всех сделает на светофоре и далее после 100 км в час?

Формула 1 и московские гаишники совсем не на Приорах...

Ссылка на комментарий

А разве дизельное авто покупают для заездов "кто первый"?

Я дизель выбирал не для заездов, но и не ожидал от дизельной антары такой динамики. Наличие динамики вызывает у азартных людей естественное желание попробовать "сделать" признанных "авторитетов" в автомобильном мире, а также помериться с собратьями по оружию, но на бензиновых двигателях. Обсуждать и доказывать кто быстрее в конкретных условиях и т.п. очень интересно и полезно. Полезно т.к. позволяет поставить дизельную антару на свою полочку, и в конечном итоге помочь с выбором тем, кто еще не определился. Ведь бензиновую трешку берут не для утилизации бензина, а для динамики. Вот и возникает вопрос: а может взять дизель и экономить на бензине без потери динамики?

При возможности сниму на видео разгон дизельной антары 2.2 и выложу.

Изменено пользователем excellent
Ссылка на комментарий
Я тоже брал для жены эту машину, чтобы она себя увереннее чувствовала на трассе и имела больше преимущества при маневре, под ее стиль вождения.
Ссылка на комментарий

Моей жене дизельная антара кажется "тяжелой". Руль одной ладошкой не покрутишь при парковке. :)/>

Такой руль не только на дизелях он на всех С145

Ссылка на комментарий

Однако, если дизельная Антара может тягаться с Кадилом, то сомневаюсь, то что Ваша пойдет рядом... Надо бы как-то проверить, на дамбе, например, а?

Что же касается таблички, которую Вы привели, то я помню и иные раньше значения в ней ... однако, есть такое магическое понятие - маркетинг (то бишь пофиг физика), который враз, двигатель с крутящим моментом почти вдвое меньшим, да еще и выдается-то который лишь на максимальных почти оборотах, делает ровней с заведомо более тяговитым на большем диапазоне движком.

Я лучше покурю в сторонке :)/> а то крутящий момент вдвое больше да еще и почти на всем диапазоне оборотов затуманил ваш разум... вы аж от пятилитрового в8 почти не отстаете :)/> читайте статью, ее для вас выложили и не выдергивайте оттуда цитат...
Ссылка на комментарий
А мне такой руль нравится на много больше, чем слишком (на мой взгляд) чуствительный на последнем моем 308-м пыже (на 307-м как-то удачнее было).
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...