VCadet Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Так это свечу разогревать.На машине есть устройство для подогрева топлива.. Правда где оно стоит, я так и не видел. Но производитель утверждает что есть....в районе топливного Изменено 2 июля, 2012 пользователем VCadet Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 На машине есть устройство для подогрева топлива.. Правда где оно стоит, я так и не видел. Но производитель утверждает что есть....в районе топливногоа есть ссылка на инфу чтобы почитать и подумать, или это с устных слов сведения? Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 На машине есть устройство для подогрева топлива.. Правда где оно стоит, я так и не видел. Но производитель утверждает что есть....в районе топливногоТопливного чего? Если бака, то бессмысленно, т.к. оно в магистрали под днищем замерзнет, надо и ее греть. Да и подогревы такие - это какие-то арктические спецкомплектации. У машины, которая для обычных условий - такого производитель никогла не ставит. Самое простое - посмотреть по предохранителям по инструкции. Не могут они цепь подогрева без предохранителя оставить.Внутренний голос подсказывает, что такого предохранителя нет. Вообще ГМ не очень дружит с подогревами - на Инсигнии вначале форсунки омывателя были с подогревом, несколько сгорело - перестали ставить. В CTSах - то же самое. Было удобно, но потом дилер эту ункцию отключил, чуть ли не провода обрезав. Американцам за это компенсацию в 100$ давали - нам ничего.Может и к лучшему, что у Антары только подоглев окорочков:)/>/> Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Может и к лучшему, что у Антары только подоглев окорочков :)/>/>Зато какой,еду сегодня думаю,ну млять сиденья нагрело на солнце,климат на миниуме пол со лба и по коленям течет....а оно едид твою за ногу нажал както случайно,наверное когда телефон втыкал на зарядку,визуально то не видно.В общем заметил когда до дому доехал....Зато зимой-кайф,ни в одной машине не видел такого мощного подогрева Ссылка на комментарий
Майк Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Владею дизелем 184 лс автомат уже 3 дня, очень доволен! Я Вас поздравляю с приобретением, надеюсь осенью тоже купить Антару в такой же комплектации. Ездил тест-драйв на бензине, всё очень понравилось, теперь жду приглашения на дизель.У меня один маленький вопрос: в спецификации написано, что в этом исполнении установлен цветной графический дисплей, однако на салонных машинах стоит маленький ч/б дисплейчик, и прояснить никто ничего не может. А что стоит у Вас? И ещё: мне не посоветовали ставить сигналку с автозапуском из-за того, что при этом не используется иммобилайзер, который как-бы является более надежной защитой, чем сигнализация. Раз Вы поставили, то, возможно,у Вас есть какая-то противоположная информация? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 И ещё: мне не посоветовали ставить сигналку с автозапуском из-за того, что при этом не используется иммобилайзер, который как-бы является более надежной защитой, чем сигнализация. Раз Вы поставили, то, возможно,у Вас есть какая-то противоположная информация? Это значит, что их установщики не умеют ничего другого, как прилепить на двухсторонний скотч метку ключа к считывателю. Мой вам совет, не ставьте у них сигнализацию. Ссылка на комментарий
Майк Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Я вообще собираюсь не ставить сигнализацию, ведь там есть штатная.У меня как-то была сигнализация с автозапуском, так вот в самые морозы, когда она была наиболее нужна, она не срабатывала. Тут надо, чтобы сначала включался подогрев катера или топливного насоса, а потом уже срабатывал автозапуск... Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Ребята, некто не замечал при запуске холодного движка у вас обороты чутка не плавают? Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Ребята, некто не замечал при запуске холодного движка у вас обороты чутка не плавают?Есть такое,прогреется и все норм Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Ваа... понятно, а то я уже исужался весь! К ОД хотел сломя голову лететь! Ссылка на комментарий
Майк Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Ваа... понятно, а то я уже исужался весь! К ОД хотел сломя голову лететь!Ну а в целом, Solaris, стоит ли покупать дизельный аппарат? Я очень настроился, однако отговаривают все, кто говорит о проблемах с соляркой, кто - будешь ездить как на тракторе... Но ничего конкретного я не услышал.Правда ли, что межсервисный интервал у дизеля теперь тоже 15 тысяч км?И вообще, какие ощущения, что посоветуете как обладатель аппарата? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Из того, что предлагается в настоящий момент на Антаре - турбодизель с АКПП самое то ! Никаких проблем с ДТ за 4 года владения ТЛК 200 ТД не испытывал. Есть у ТД свой неповторимый рокот, но с прогревом его шумность и тракторная работа исчезают без следа, тем более его не слышно в салоне. Интервал ТО - 15 000 км. Ощущения - вполне позитивные, брать стОит. Из всего предлагающегося - это самый оптимальный вариант. 1 Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Ну а в целом, Solaris, стоит ли покупать дизельный аппарат? Я очень настроился, однако отговаривают все, кто говорит о проблемах с соляркой, кто - будешь ездить как на тракторе... Но ничего конкретного я не услышал.Правда ли, что межсервисный интервал у дизеля теперь тоже 15 тысяч км?И вообще, какие ощущения, что посоветуете как обладатель аппарата?Из того, что предлагается в настоящий момент на Антаре - турбодизель с АКПП самое то ! Никаких проблем с ДТ за 4 года владения ТЛК 200 ТД не испытывал. Есть у ТД свой неповторимый рокот, но с прогревом его шумность и тракторная работа исчезают без следа, тем более его не слышно в салоне. Интервал ТО - 15 000 км. Ощущения - вполне позитивные, брать стОит. Из всего предлагающегося - это самый оптимальный вариант.Брать стоит однозначно! межсервисный интервал 15000. С солярой пока проблем нет (заправляюсь на Лукойле экто дизель вроде евро 5, на ТНК заправлялся на мой взгляд двигло жёстче работает). Тарахтение есть но оно не тракторное, а очень даже мелодичное. Турбодизель 184лс с АКПП очень достойный вариант, очень радует тяга! Со сфетофора можно пулей выстрелить при желании. На трассе при обгонах вообще никаких затруднений. 1 Ссылка на комментарий
Майк Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Я практически уже решил заказать дизельную Антару, однако на сегодня срок ожидания составляет от пяти месяцев, и не потому, что большой спрос, а скорее - наоборот. В салонах машин практически нет, только на заказ, даже посмотреть нечего.Почему-то с одноклассниками ситуация другая, Нисан Х--трейл, например, стоят во всех салонах, и спрос на них гораздо выше, хотя мне, например, он нравится гораздо меньше. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) У Х-Трейла дизель менее мощный, да и выглядит он, как беременная бегемотиха. А больший спрос объясняется лишь тем, что он более доступен и не требует многомесячных ожиданий. И по части внедорожных качеств Х-Трейл более продвинутый аппарат. Вот, кстати, неплохая статья про сравнение дизельных кроссоверов. http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=8356 Изменено 25 июля, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Andry Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 http://www.klaxon.ru...ELEMENT_ID=8356 Интересная табличка (внизу). По соотношению цена - характеристики - комплектация Антара вне конкуренции. :clapping:/>/> Ссылка на комментарий
Leviofan Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Я практически уже решил заказать дизельную Антару, однако на сегодня срок ожидания составляет от пяти месяцев, и не потому, что большой спрос, а скорее - наоборот. В салонах машин практически нет, только на заказ, даже посмотреть нечего.Почему-то с одноклассниками ситуация другая, Нисан Х--трейл, например, стоят во всех салонах, и спрос на них гораздо выше, хотя мне, например, он нравится гораздо меньше.Однозначно заказывать, Антара того стоит что бы подождать, да и может повезет, так же как и мне, кто-то откажется от очереди или кредит не одобрят, и ждать уже не 5 месяцев, а меньше, я ждал 1 месяц :)/>/> просто подфартило, а машинка супер, двигло насчет тяги радует, в салоне тихо, а посадка шикарная, сидишь высоко :)/>/>Интересная табличка (внизу). По соотношению цена - характеристики - комплектация Антара вне конкуренции. :cool:/>/>+1 вне конкуренции. :cool:/>/> Изменено 25 июля, 2012 пользователем Leviofan 1 Ссылка на комментарий
Евгений Витальевич Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Люди! Сегодня получил свою машинку в салоне "Дженсер Котлас" - всё ещё в экстазе - сказка! Раньше юзал только ВАЗы - отцову двойку 1975 г.в.; потом свою восьмёрку (брал семилеткой, десять лет откатал); наконец - десятка (брал новой, за 6 лет 180000 км накатал(не таксовал никогда)). Да, претензий к ВАЗам нет никаких - честные машинки - без предупреждения не подводили ни разу! Но ЭТО - НЕЧТО!!! Мощь - хорошо! Да, пока выезжал из салона - три раза глох - привыкать нужно, носом клевал - тормоза - класс! (Похоже по ощущениям - как на Урале-4320). Эмоций - море. Поулягутся - сформулирую, поделюсь.ПОЗДРАВЛЯЙТЕ МЕНЯ!!! :cool:/>/> Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Счастливые владельцы дезелей помогите прояснить ситуёвину! Вопрос о стабильности оборотов. При холодном запуске (после ночной стоянки) завожу мотор, он вроде как работает нормально, но потом минуты через полторы начинаю замечать небольшое гуляние стрелки тахометра в пределах 100-150 оборотов. По мере прогрева гуляние уходит и вроде всё работает стабильно. Чеков при этом нет, ОД говорит типа так должно быть.... но чует моё сердце не должно так быть. И ещё если зайти в тестовый режим БК и вывести экран с ежесекундным расходом топлива то я вижу вот что: расход скачет примерно от 245 до 260 мл/с. У вас как с этим? Отпишитесь ожалуйста!!! 1 Ссылка на комментарий
Leviofan Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Счастливые владельцы дезелей помогите прояснить ситуёвину! Вопрос о стабильности оборотов. При холодном запуске (после ночной стоянки) завожу мотор, он вроде как работает нормально, но потом минуты через полторы начинаю замечать небольшое гуляние стрелки тахометра в пределах 100-150 оборотов. По мере прогрева гуляние уходит и вроде всё работает стабильно. Чеков при этом нет, ОД говорит типа так должно быть.... но чует моё сердце не должно так быть. И ещё если зайти в тестовый режим БК и вывести экран с ежесекундным расходом топлива то я вижу вот что: расход скачет примерно от 245 до 260 мл/с. У вас как с этим? Отпишитесь ожалуйста!!!Утром завожу и да, обороты гуляют, моментальный расход 1.2-1.3, потом, через мин 2-5 плаванье пропадает и устаканивается, а расход снижается до 0.7-0.9 так что переживать не стоит, это нормально :cool:/>/> 1 Ссылка на комментарий
Leviofan Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Люди! Сегодня получил свою машинку в салоне "Дженсер Котлас" - всё ещё в экстазе - сказка! Раньше юзал только ВАЗы - отцову двойку 1975 г.в.; потом свою восьмёрку (брал семилеткой, десять лет откатал); наконец - десятка (брал новой, за 6 лет 180000 км накатал(не таксовал никогда)). Да, претензий к ВАЗам нет никаких - честные машинки - без предупреждения не подводили ни разу! Но ЭТО - НЕЧТО!!! Мощь - хорошо! Да, пока выезжал из салона - три раза глох - привыкать нужно, носом клевал - тормоза - класс! (Похоже по ощущениям - как на Урале-4320). Эмоций - море. Поулягутся - сформулирую, поделюсь.ПОЗДРАВЛЯЙТЕ МЕНЯ!!! :cool:/>/>ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Добро пожаловать в ряды Антараводов :cool:/>/> Ссылка на комментарий
Andry Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Люди! Сегодня получил свою машинку в салоне "Дженсер Котлас" - всё ещё в экстазе - сказка!....Поздравляю!!! :cool:/>/> Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Ребята дизелисты, а у вас прожик саживика случался? У меня похоже сегодня с утра этот обряд произошел на пробеге 5000тыс/км. Симптомы: в положении паркинг расход стал показывать 1.2 - 1.3 литра и от машины неприятно запахло. Вот вопрос не рано ли? Ссылка на комментарий
Leviofan Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Ребята дизелисты, а у вас прожик саживика случался? У меня похоже сегодня с утра этот обряд произошел на пробеге 5000тыс/км. Симптомы: в положении паркинг расход стал показывать 1.2 - 1.3 литра и от машины неприятно запахло. Вот вопрос не рано ли?У Вас не прожиг был, а вентилятор включился, прожиг это когда на холостых 4-5 литра моментальный расход и включаются все вентиляторы, у меня уже 2 раза за 1800км было, я так понимаю зависит от саляры, да и прожиг должен быть раз в 1.5-2 тыс.км вроде как. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 У Вас не прожиг был, а вентилятор включился, прожиг это когда на холостых 4-5 литра моментальный расход и включаются все вентиляторы, у меня уже 2 раза за 1800км было, я так понимаю зависит от саляры, да и прожиг должен быть раз в 1.5-2 тыс.км вроде как.У Вас 2 раза за 1800км что именно было? Прожиг или та ситуация которую я описал? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти