VVA Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 "сухость" зимой особой пользы не принесет.Ну с точки зрения пуска польза будет, а присадка как раз сведет риски износов к минимуму. Бояться какого-либо износа тнвд, заправляясь современным, качественным и в связи с этим "сухим" топливом, не имеет смысла. А тем кто льет антигели нужно помнить, что в их составе есть смазывающая присадка в необходимом количестве. Пытаться же решить что то двухтактным маслом каждый имеет право, вопрос только насколько это нужно. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 прочитайте мой последний пост в этой теме, там немного растусовано , какой ТНВД в современных common rail ах и что ему нужно , а что нет.http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3774-dobavlenie-dvuhtaktnogo-masla-v-soljarku/page__p__82245__hl__%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%BD%20%D1%80%D1%8D%D0%B9%D0%BB__fromsearch__1#entry82245 Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 А после можно прочитать и мануал. Как говорится, если ничего не помогает, то надо прочесть инструкцию. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 На пробеге 300к был проверен тнвд по случаю, так все в норме. Никаких масел не лилось. Да, дизель common rail, такой же как и нас, опелефиатовый) Ссылка на комментарий
Kast87 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Всем опелеводам привет!Стал счастливым обладателем Антары 2.2 диз,космо премиум+ .Пробег 1000км расход 11л, машиной очень доволен! Но сейчас появилось куча вопросов т.к никогда не было дизеля. Как быть зимой?лить ли присадки и какие?ставить вэбасту или без нее нормально? Прочитал здесь на форуме кучу информации и теперь голова пухнет. Сейчас собираюсь покупать диски и резину 17радиуса,т.к не советуют ставить зиму на 19, да и по деньгам накладно.Но сразу встал вопрос как быть с датчиками?!читал в другом топике , что без проблем народ ставит другие колеса и даже не парятся, а летом опять родные с датчиками втыкают и все нормально работает.Но мне стало интересно, надо ли прошивать мозги под другой радиус?Извеняюсь если написал кучу лишнего . Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Всем опелеводам привет!Стал счастливым обладателем Антары 2.2 диз,космо премиум+ .Пробег 1000км расход 11л, машиной очень доволен! Но сейчас появилось куча вопросов т.к никогда не было дизеля. Как быть зимой?лить ли присадки и какие?ставить вэбасту или без нее нормально? Прочитал здесь на форуме кучу информации и теперь голова пухнет. Сейчас собираюсь покупать диски и резину 17радиуса,т.к не советуют ставить зиму на 19, да и по деньгам накладно.Но сразу встал вопрос как быть с датчиками?!читал в другом топике , что без проблем народ ставит другие колеса и даже не парятся, а летом опять родные с датчиками втыкают и все нормально работает.Но мне стало интересно, надо ли прошивать мозги под другой радиус?Извеняюсь если написал кучу лишнего . Понимаете ли, если читать ветку бензин vs дизель, то вебаста не нужна, если читать ветку про вебасту, то она нужна очень сильно. По этому вопросу у дизелистов нет однозначного мнения.Что касается колес, то ничего перепрошивать специально не надо. Вы можете просто поставить новые комплекты без датчиков и в БК у вас просто прочерки всю зиму. По весне поменяете обратно, и всё будет как прежде. При необходимости переобучить датчики можно самостоятельно без визита в какой бы то ни было сервис. Если бюджет позволяет, можете в клубном магазине прикупить комплект датчиков для второго комплекта колес. После каждой переобувки понадобится самостоятельно осуществить процедуру обучения. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 лучше себе мозги не пудрить...по поводу топлива.если заправляться у дальнобойщиков и на заправке какого нибудь колхоза - надо лить антигель.Если Лукойл Экто или Нефтьмагистраль, то у них паспорты топлива есть, смотрите предельную температуру фильтрации и делаете вывод.Как правило, у них топливо соответствет сезону. Ссылка на комментарий
Kast87 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Всем огромное спасибо!!! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) развею миф о Нефтьмагистраль.сегодня вновь заправился на той же заправке, на которой уже выкладывал паспорт топлива.вновь сфоткал паспорт.и оказалось, что данная партия топлива с завода.. Газпромнефть!все данные не плохие, нопредельная температура фильтрации снижена до -8 градусов.спрашиваю, а откуда вообще топливо.ответ - газпромнефть капотня и ....... Беларусь!последнее выглядит странным. Изменено 26 октября, 2013 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 если палива из Беларуси, то оно должно быть нормальным непосредственно с завода. У нас 2 нефтеперерабатыващих завода, которые модернизированы под последние европейские стандарты.В каком состоянии эти жижи уже приходят на заправки и конечному потребителю - это друое дело. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 О как!А я думал, что ни на Украине, ни в Беларуси нет своих заводов, по крайней мере таких, которые делают топливо, а не мазут для котельных.Буду иметь в виду, что ошибался. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) В Беларуси ДТ действительно очень высокого качества, проверено.В Украине на заправках четко делят ДТ на "евро" и обычное. Изменено 27 октября, 2013 пользователем VVA Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) О как!А я думал, что ни на Украине, ни в Беларуси нет своих заводов, по крайней мере таких, которые делают топливо, а не мазут для котельных.Буду иметь в виду, что ошибался.Про Украину не знаю. А наши заводы уже давно бензины и дизтопливо соответствующих европейских гостов прут на Европу и это больший объем, нежели идетна потребление внутренних нужд.http://mnpz.by/index...=ru&kp=productsСкоро будет прекращен выпуск 80 бензина.Колличество основных сетевых продавцов топлива по стране ограничено:Беларусьнефть, А-100, UC, Лукоил, Газпромнефть.И все. И все эти 5 компаний закупают топливо только на местных 2-х заводах.Про косяки с моторами после заправки какой ослиной мочей страна давно уже не слышала.Ну переходной период зимний , тут понятно. Остатки летней соляры попадают каждый сезон в баки кастомеров.Но тут уж под погоду должны подстраиваться и продавцы и покупатели. Зимняя соляра без проблем.В сильный мороз есь арктическая до минус 30. На переферии не всегда зимой арктический дизель есть.Ну народ керосином подразбавляет. Изменено 27 октября, 2013 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 покатался тут на рестайлинговой капе (новые задние фары, выхлопные трубы, подогрев задних сидений и тд)двигатель и коробка как у меня: 2.2 TD, 6AT. Что почувствовал как сел: руль очень легкий в сравнении с моей антарой. Т.е. и на антаре он не тяжелый, но на капе просто песня. Диски у меня 19, там 17е. Уровень жидкости ГУРа в норме... интересно, почему такая разница.... Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 На 19 дисках резина шире => крутить тяжелее. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 так ширина одинаковая - 235 Ссылка на комментарий
Кассиэль Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Просто разные настройки... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Вроде бы Антара по сравнению с Капой позиционируется как более спортивномолодежный авто, в США прдается как Каптива -спорт,кто то говорил на форуме об этом.Естественно и настройки рулевого другие. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 ну могу сказать по своим ощущениям: на капе очень понравилось. Хочу также :D/> Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 По моему батенька зажрались ибо это субъективно... Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 может и так. но все познается в сравнении.... Ссылка на комментарий
cctt Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Добрый день!Может повтрюсь, но перечитав темы по вопросу работы автоматической коробки на Антаре так и не понял для себя, присутствуют рывки в движении или нет? Владельцы дизельных Антар довольны тем как согласована коробка с двигателем или к их тандему тоже есть вопросы, как и у обладателей бензиновых версий? Для себя брал на тест топовый V6, никаких злоключений с коробкой в движении не заметил. Заказал дизель на автомате, который у ОД на тесте отсутствует, отсюда вопросы и сомнения.... Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Дорогой вы мой - если вас что-то смущает , берите тот вариант где сомнения вас не гложут или будете всю жизнь страдать... Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Добрый день!Может повтрюсь, но перечитав темы по вопросу работы автоматической коробки на Антаре так и не понял для себя, присутствуют рывки в движении или нет? Владельцы дизельных Антар довольны тем как согласована коробка с двигателем или к их тандему тоже есть вопросы, как и у обладателей бензиновых версий? Для себя брал на тест топовый V6, никаких злоключений с коробкой в движении не заметил. Заказал дизель на автомате, который у ОД на тесте отсутствует, отсюда вопросы и сомнения.... как на любом классическом автомате есть ощущения переключений в случае плавного неторопливого разгона чувствуется со 2й на 3ю. но эти ощущения критичны либо для искушенных либо для зажравшихся ездунов на ДСГ . На Антаре мне автомат крайне нравится своей логичностью работы и отсутствием откровенного тупизма. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 +1. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти