Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

Зря так думаете, потошните на свей машине, плавно покатайтесь, мотор не крутите и так неделю-две, а потом попробуйте резко ускориться, удивитесь.

ага, как будто чипанул двигатель

Ссылка на комментарий
  • Ответов 738
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зря так думаете, потошните на свей машине, плавно покатайтесь, мотор не крутите и так неделю-две, а потом попробуйте резко ускориться, удивитесь.

Кстати да, я в последнее время стал немного активнее двигаться, машинка гораздо резвее стала реагировать на газ. Но опять же тут уже обсуждалось, что Антара не любит ускорения методом "тапка в пол" - секунду тупит сбрасывая скорости. Гораздо резвее получается если нажать на педаль плавно, но достаточно быстро. Тут приноровиться к машине нужно.

Ссылка на комментарий

Кстати да, я в последнее время стал немного активнее двигаться, машинка гораздо резвее стала реагировать на газ. Но опять же тут уже обсуждалось, что Антара не любит ускорения методом "тапка в пол" - секунду тупит сбрасывая скорости. Гораздо резвее получается если нажать на педаль плавно, но достаточно быстро. Тут приноровиться к машине нужно.

И отключить режим ЭКО

Ссылка на комментарий
ну так это автомат -попробуй на ручке тут ка ураган срабатывает, но зато при автомате переключений почти не заметно
Ссылка на комментарий

И отключить режим ЭКО

Естественно, зачем нужен этот режим я не знаю. Толку от него нет вообще, поскольку экономии он не дает, а вот затормаживает машину изрядно.

Ссылка на комментарий

Естественно, зачем нужен этот режим я не знаю. Толку от него нет вообще, поскольку экономии он не дает, а вот затормаживает машину изрядно.

По моему дает, хотя и совсем не значительно.

У меня с первой на пятую при плавном разгоне в городе, влет перекидывает, до 30 км/ч не успев разогнаться, даже иногда кажется что минуя 2 и 4 без задержки переключает.

Может и ошибаюсь, но мне так кажется.

Ссылка на комментарий

Естественно, зачем нужен этот режим я не знаю. Толку от него нет вообще, поскольку экономии он не дает, а вот затормаживает машину изрядно.

смысл в нем есть, на трассе включаю ЭКО и еду на круизе.

Ссылка на комментарий

Я это сразу оценил - все кто едут без ЭКО занимаются фигней , вам самому не смешно?

нет не смешно, я и без эко езжу, по настроению

Ссылка на комментарий

немного не в тему.

стук в багажном отделении.

все вытряс из под пола - стучит.

вынул ковер и аптечку - стучит.

пробовал полку сматывать - меняется характер стука.

сиденья не гремят.

звук похож на забытый пластмассовый поддон.

ни у кого не было похожего?

грешу на полку, но она ведь мягкая...

Ссылка на комментарий

звук похож на забытый пластмассовый поддон.

ни у кого не было похожего?

грешу на полку, но она ведь мягкая...

 

Как вариант , пластиковая рамка номерного знака может стучать. По ощущениям кажется что в багажнике,у меня была такая фигня.

Решение - запихнул под рамку всякой фигни, стучать перестало;)/>

Изменено пользователем Nik.leo
Ссылка на комментарий

а кстати да, на рио помню была такая ерунда.

но там и звук дребезжащий был.

но попробую, спасибо за наводку!

Ссылка на комментарий

а кстати да, на рио помню была такая ерунда.

но там и звук дребезжащий был.

но попробую, спасибо за наводку!

Нечто похожее присутствует тоже.

Очень похоже на терку замка о скобу задней двери.

Крепление скобы болт под звездочку, самому не удалось подвинуть. Обнаружил по следу затира на скобе, видно, что трет.

Постукивание перемешивается с поскрипыванием, как будто по пенопласту. Слышно при смещении кузова на неровностях, как будто что то не закреплено с заду.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Нечто похожее присутствует тоже.

Очень похоже на терку замка о скобу задней двери.

Крепление скобы болт под звездочку, самому не удалось подвинуть. Обнаружил по следу затира на скобе, видно, что трет.

Постукивание перемешивается с поскрипыванием, как будто по пенопласту. Слышно при смещении кузова на неровностях, как будто что то не закреплено с заду.

+1 у меня тоже самое. Грешу на пенопласт в багажнике и тоже на замок пятой двери. Характер поскрипываний меняется, если посильнее выкрутить резиновые регуляторы на пятой двери (становится хуже).

Ссылка на комментарий
пенопласт в багажнике закреплен спец большими пластмассовыми крепежами, он сидит мертво.
Ссылка на комментарий

Да, и у меня скрежет есть.

Когда по диагонали по холмам да кочкам едешь.

Это знакомо уже по первой ВА2111. Там решалось одеванием скобы замка трубкой из полоски цинка.

Блин, авто за лям, а болезни теже, что и в авто за 300 штук...

 

Еще хочу добавить про педали.

Вчера стоял в пробке от Мкада до 107го шоссе около двух часов.

Там за развязкой Газель догнала фуру Магнит так, что кабина остутсвовала...

Скорость была такой, что приходилось притормаживать.

Нога затекла вконец на втором часу.

Пробовал все положения сиденья, но тщетно.

Педаль тормоза - это еще тот инструмент мученья.

Мысль, нельзя ее сделать вровень с газом, тем более, что она делает всего пол хода и до конца никогда не уйдет?

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
Мне кажется, что после 120км/ч Антара становится более вязкой на педали газа? Что надо много сильнее давить на газ, нежели при разгоне до 120км/ч?
Ссылка на комментарий
Нет это такое свойство дизеля.

не чипованного......

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...