Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

Дизель, 184 лс, автомат. Прошел первую тысячу. Пока только позитивные ощущения. Минусы чмсто субъективные и связаны в первую очередь с необходимостью перестриваться к новому стилю вождения. Из плюсов:

Тишина в салоне, на ходу нет никаких вибраций, на прогретом двигателе вибрации уходят и на ХХ, работа коробки и двигателя нравится, рывков или толчков не замечал, достаточно быстрый прогрев салона и в дальнейшем долго держит тепло, обзорность хорошая, особенно радует наличие обзора в салонное зеркало заднего вида, парковка, ощущение габаритов в потоке при мневрировании отличное, при хорошем стаже вождения никто дискомфорта не почувствует, приросте 195 см посадка отличная, у всех разная антропометрия, видимо мне повезло - ноги в пробках не затекают и не устают, о расходе говорить рано, от авто массой 2 тонны ждать расхода 8 литров не собираюсь, сейчас смешанный цикл 11л, салярка лукойл экто.

Минусы - пока привыкаю к управлению, попытка войти в поворот как раньше на Астре запомнилась надолго, сейчас мснера езды поменялась, гнать никуда не хочется, тупо двигаешься в комфортабельной квартире из пункта А в пункт Б, и это начинает нравиться...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 738
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, и у меня скрежет есть.

Когда по диагонали по холмам да кочкам едешь.

Это знакомо уже по первой ВА2111. Там решалось одеванием скобы замка трубкой из полоски цинка.

Блин, авто за лям, а болезни теже, что и в авто за 300 штук...

 

Еще хочу добавить про педали.

Вчера стоял в пробке от Мкада до 107го шоссе около двух часов.

Там за развязкой Газель догнала фуру Магнит так, что кабина остутсвовала...

Скорость была такой, что приходилось притормаживать.

Нога затекла вконец на втором часу.

Пробовал все положения сиденья, но тщетно.

Педаль тормоза - это еще тот инструмент мученья.

Мысль, нельзя ее сделать вровень с газом, тем более, что она делает всего пол хода и до конца никогда не уйдет?

Та же история с тормозом, пока не изучал конструкцию, думаю можно слегка шток укоротить.
Ссылка на комментарий

 

гнать никуда не хочется, тупо двигаешься в комфортабельной квартире из пункта А в пункт Б, и это начинает нравиться...

+1

Ссылка на комментарий

Дизель, 184 лс, автомат. Прошел первую тысячу. Пока только позитивные ощущения. Минусы чмсто субъективные и связаны в первую очередь с необходимостью перестриваться к новому стилю вождения. Из плюсов:

Тишина в салоне, на ходу нет никаких вибраций, на прогретом двигателе вибрации уходят и на ХХ, работа коробки и двигателя нравится, рывков или толчков не замечал, достаточно быстрый прогрев салона и в дальнейшем долго держит тепло, обзорность хорошая, особенно радует наличие обзора в салонное зеркало заднего вида, парковка, ощущение габаритов в потоке при мневрировании отличное, при хорошем стаже вождения никто дискомфорта не почувствует, приросте 195 см посадка отличная, у всех разная антропометрия, видимо мне повезло - ноги в пробках не затекают и не устают, о расходе говорить рано, от авто массой 2 тонны ждать расхода 8 литров не собираюсь, сейчас смешанный цикл 11л, салярка лукойл экто.

Минусы - пока привыкаю к управлению, попытка войти в поворот как раньше на Астре запомнилась надолго, сейчас мснера езды поменялась, гнать никуда не хочется, тупо двигаешься в комфортабельной квартире из пункта А в пункт Б, и это начинает нравиться...

 

Очень точное замечание насчет передвижения в комфортной квартире , лишь изредка антара приглашает подрайвить , чаще тупо катиться...

Ссылка на комментарий

выяснял на предмет утапливания педали тормоза.

реально, но попробуйте при рабочем движке давить на тормоз плавно.

бред, но у меня она плавно доходит почти до полика.

значит это рабочий ход и укорачивать это небезопасно.

по поводу поворотов на Антаре.

там, где визжала резина на Рио, на Антаре и намеку нет.

но думается, есть скорей всего та скорость, где у Антары будет срыв резкий морды в повороте.

плохо, что вязкий руль не дает этот момент нащупать.

кстати, на одном из поворотов серантина в Джубге, переборщил с газом и морда спрыгнула на неровностях.

вот это было стремно.

больше не уалекаюсь в поворотах.

Ссылка на комментарий

Зачем на Антаре увлекаться в поворотах? Это же не Астра J GTC со спортивной подвеской...на которой так и хочется подурачиться.

Кстати.. Антара, при своей массе, очень хорошо входит в повороты. Некоторые легковушки себе и этого позволить не могут. Так что.... но с умом :)/>

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сегодня вынесли приговор передним ступечным подшипникам. Улыбнуло что сразу два в расход пошли. Жду замены.

А сколько пробежало.
Ссылка на комментарий

Та же история с тормозом, пока не изучал конструкцию, думаю можно слегка шток укоротить.

Обычно ход педали и, соответственно, длина штока, выбираются исходя и требований тормозить при вышедшем из строя одном контуре. если укоротите - может не хватить хода.

Ссылка на комментарий

можно пересверлить отверстие в педали под вилку штока и перенастроить концевик.

но насколько это будет технически грамотно, х.з.

Ссылка на комментарий

Зачем на Антаре увлекаться в поворотах? Это же не Астра J GTC со спортивной подвеской...на которой так и хочется подурачиться.

Кстати.. Антара, при своей массе, очень хорошо входит в повороты. Некоторые легковушки себе и этого позволить не могут. Так что.... но с умом :)/>/>

 

Согласен на все 100%, даже словосочетания "дурачиться на Астра GTC" и "дурачиться на Антаре" воспринимаются по разному.

Ссылка на комментарий

8300 всего.

Как то тревожно читать такие сообщения. Это 8300км при езде по добротномк асфальту или по просекам? Случай у ОД считается не гарантийным?

Ссылка на комментарий

 

Как то тревожно читать такие сообщения. Это 8300км при езде по добротномк асфальту или по просекам? Случай у ОД считается не гарантийным?

город трасса ездил по асфальту. Конечно гарантия жалко что в наличии нет придется с гулом катать пока не привезут. Изменено пользователем Sanek-32
Ссылка на комментарий

Как то тревожно читать такие сообщения. Это 8300км при езде по добротномк асфальту или по просекам? Случай у ОД считается не гарантийным?

Тревожно ,но возможно .На таком пробеге убить подшипники ступицы не реал.Или подшипшики брак или перегревал ступицу, ну и может гайки на ступице перетянуты были сильно.
Ссылка на комментарий
ну во-первых если есть непонятный звук или гул на гарантийной машине ,и Вас это напрягает -то - встаем на трассе вблизи дилера,и вызываем эвакуатор по горячей линии !аргумент таков-боюсь ехать по причине непонятного звука! у знакомого на зафире родной сборки был такой случай,ехал,ехал и вдруг бац - хруст слева спереди! встал и не стал рисковать ,звяк дилеру -и заказал перевозку машины,и не зря ,при вскрытии колеса ,сразу не хотели ему показывать -ШОК!!! в ступице была намотана обычная тряпка ну или её отрепье ,НО то что тряпка точно!!! пробег был до 1000 ,естественно все заменили по гарантии и доставка так-же!!!
Ссылка на комментарий
ужастики , сразу на фотик ив комитет по зачите прав. - а что машинку не проверяли при продаже такие косяки сразу видно.
Ссылка на комментарий
Ужас не то слово... у меня вообще на 7 тыс фреон утек из уплотнения... где это видано....нафик это корыто, лучше пешком ходить! :chelust:/>
Ссылка на комментарий

российская сборка, ни куда не денешься....

фреон уходит, сход-развал абы как, болты в ходовой не дотягивают,

масло в редукторы не доливают. пачиму-то именно на россиском рестайле

ржавеет задняя дверь.......

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Был у меня Гольф сборки немеччины... к 10 тыс развалилась ДСГ, к 20 полетела турбина, к 35 второй раз развалилась ДСГ, к 37 растянулась цепь двигателя... Так что сборка везде едина. Меньше нужно мозг себе парить этими вопросами. Гарантию в зубы и вперед. Сделал - забыл катаешь дальше. И думаем о хорошем - мысли материальны!

 

п.с. дверь ржавеет не только у антары .. это вообще глобальная болячка хетчей. В "континентальной" Румынии видел свежую Антару с ржой на крышке багажника... не мы одни такие.

Изменено пользователем Antaravvod
Ссылка на комментарий
Как-то просто у вас,я часто езжу в ростовскую область,и у мня допустим только 2суток,и я встаю в чистом поле по какой-нибудь хрени внезапной!перспектива не радостная! Иномарки всегда были ценны тем,что прогнозировался примерно выход из строя определенного узла,при условии точного обслуживания.а сейчас отдаешь больше ляма за машину и ездишь как на пороховой бочке. Уже у меня был звоночек- отъехал за 800км от Москвы,заправился а ключ не вставляется в замок зажигания. Я в ах..! Начал тыркать ручку кпп в панике ,с 3-его раза получилось,сплюнул- поехал дальше ,больше не вынимал ключ до конца поездки ,было пару раз так!!!
Ссылка на комментарий

российская сборка, ни куда не денешься....

фреон уходит, сход-развал абы как, болты в ходовой не дотягивают,

масло в редукторы не доливают. пачиму-то именно на россиском рестайле

ржавеет задняя дверь.......

 

Причем здесь российская сборка? На Автоторе только двигатель вставляют и колеса прикручивают. Всё.

Дверь заднюю вообще никто не трогает. И как ржавела она на дорестайле, так и сейчас ржавеет. Снимите у себя накладку и посмотрите.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...