Евгений26 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Я думаю, на Автоторе лишь бампера и зеркала с колесами прикручивают.Вряд ли двигатель у нас женят с шасси... Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Я думаю, на Автоторе лишь бампера и зеркала с колесами прикручивают.Вряд ли двигатель у нас женят с шасси...Тогда почему у меня не была закручена гайка на стартере, что провод от генератора и аккумулятора к стартеру прикручивает? Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 понедельники и пятницы у нас еще не отменяли , и если в эти дни машина собиралась-ждите сюрпризов! впрочем немцы такие-же халявщики ,все дело в контроле на выходе!!! Ссылка на комментарий
slava04 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Я думаю, на Автоторе лишь бампера и зеркала с колесами прикручивают.Вряд ли двигатель у нас женят с шасси...Не утверждаю, со слов ОД- в Калининграде осуществляют крупноузловую сборку: в корпус ставят салон(сидушки и подсоединение электропроводки), прикручивают двигатель в сбор4 с трансмиссией и присоединяют двери. Окраска в Ю.Кореи. Как-то видел репортаж с Автодора- наконвеере стояли антары именно в таком виде- без колес, без дверей и салона, но окрашенные. Может ОД и не соврал. Еще непровереная информация, что перед Калининградом машинки разбирают в Польше, куда они приходят полностью собранными. Что не сделаешь чтобы уйти от налогов. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 понедельники и пятницы у нас еще не отменяли , и если в эти дни машина собиралась-ждите сюрпризов! впрочем немцы такие-же халявщики ,все дело в контроле на выходе!!!еще бы знать что сделано немцами Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 еще бы знать что сделано немцамикак что, разрешили под брендом опель выпускать :drinks:/> Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 еще бы знать что сделано немцамия по прошлой вектре ц сужу-чистого немца,там так-же нелогичные отказы были , судя по отзывам форума и косяков хватоло! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 как можно искать в корейской машине что то немецкое?хотя, приборка, климат и магнитола с БК вроде еще имеют хоть какое то отношение к немцам. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 При замене моего блока климата ждал из ФРГ(МЕСЯЦ!) Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 как можно искать в корейской машине что то немецкое?хотя, приборка, климат и магнитола с БК вроде еще имеют хоть какое то отношение к немцам. А по мне так при всех корейских корнях в поведении и эргономике антары нет ничего корейского. Самый что ни есть типичный попель. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 как можно искать в корейской машине что то немецкое?хотя, приборка, климат и магнитола с БК вроде еще имеют хоть какое то отношение к немцам. А еще доводка немецкими инженерами корейского прототипа до Опеля (например настройка шасси) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 то есть типа у нас подвеска куда лучше, чем на каптиве?у нас разные аммо и не более.куда приложили руки немцы вообще не понятно.ну да ладно... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 нету в этой машине ничего немецкого, кроме дизайна внутреннего и чутка внешнего. остальное все с миру по нитке, начиная с моторов, заканчивая ходовой. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 нету в этой машине ничего немецкого, кроме дизайна внутреннего и чутка внешнего. остальное все с миру по нитке, начиная с моторов, заканчивая ходовой.А сейчас чистокровными остались только китайцы и наверно Белаз, так что не парьтесь Ссылка на комментарий
serg4477 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А когда примерно обкатка заканчивается? 1000, 3000, 5000 км? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А сейчас чистокровными остались только китайцы и наверно Белаз, так что не парьтесьнеа, Зафиру последнюю в Германии собирают, моторы там же делают, рейка trw, тормозная trw и так далее.никаких тебе mando и китайских реек. Инсигния тоже из германских железок. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 неа, Зафиру последнюю в Германии собирают, моторы там же делают, рейка trw, тормозная trw и так далее.никаких тебе mando и китайских реек. Инсигния тоже из германских железок.Ну не спорю что есть пара машин с немецким железом и названием, только вот в них сто пудов электроника не аррийской рассы. Да и немцы там на конвеере не работают давно, а турки или арабы, по мне уж лучше корейцы. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Я думаю, на Автоторе лишь бампера и зеркала с колесами прикручивают.Вряд ли двигатель у нас женят с шасси...с манагером разговаривал (божился что сам был на автоторе), говорит досборка минимальная, чуть ли не просто колеса прикручивают. я думаю, там ситуация проще: nаможне показывают первый разобранный машинокомплект, а за ней вереница почти собранных. Да и договориться у нас всегда можно было. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 с манагером разговаривал (божился что сам был на автоторе), говорит досборка минимальная, чуть ли не просто колеса прикручивают. я думаю, там ситуация проще: nаможне показывают первый разобранный машинокомплект, а за ней вереница почти собранных. Да и договориться у нас всегда можно было.Если кузов окрашенный не у нас идет, то все это профонация для телезрителей,что мол вот завод, вот люди работают налоги и тд.Ни одному дибилу в голову не придет полуразобранную машину тащить плюс к ней запчастей контейнер аналогичного объема и здесь собирать, строить аналогичный по оснащению конвеер. Конечно проплатили таможне и еще кое куда, колеса надели и в путь.Если бы было по другому то Автотор или Соллерс или как там его еще звать не собирал бы все что только можно, а были бы монобрендовые сборщики например как рено (логан) они же ведь все конкуренты везде а у нас не очень Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Если кузов окрашенный не у нас идет, то все это профонация для телезрителей,что мол вот завод, вот люди работают налоги и тд.Ни одному дибилу в голову не придет полуразобранную машину тащить плюс к ней запчастей контейнер аналогичного объема и здесь собирать, строить аналогичный по оснащению конвеер. Конечно проплатили таможне и еще кое куда, колеса надели и в путь.Если бы было по другому то Автотор или Соллерс или как там его еще звать не собирал бы все что только можно, а были бы монобрендовые сборщики например как рено (логан) они же ведь все конкуренты везде а у нас не очень Машина из Кореи идет собранная. Разбирается и упаковывается в Польше. Перевозится в Калининград и там собирается обратно. Прифит в том, чтобы не платить таможенные сборы, которые на новые автомобили составляют 48% от таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 кубик.Чтобы машина считалась собранной в России, достаточно только свадьбы. Т.е. достаточно соединить силовой блок и кузов. И приходит на сборку всё с одной машины в одном контейнере. Все детали, кроме одноразового крепежа, устанавливаются те же и на те же места, где их устанавливали в Корее. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Машина из Кореи идет собранная. Разбирается и упаковывается в Польше. Перевозится в Калининград и там собирается обратно. Прифит в том, чтобы не платить таможенные сборы, которые на новые автомобили составляют 48% от таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 кубик.Чтобы машина считалась собранной в России, достаточно только свадьбы. Т.е. достаточно соединить силовой блок и кузов. И приходит на сборку всё с одной машины в одном контейнере. Все детали, кроме одноразового крепежа, устанавливаются те же и на те же места, где их устанавливали в Корее.Теоретически все верно.Таможня тут вообще не причем команду сверху дали работаем по схеме "колеса" и они тупо штампуют не глядя что там везут. Отмывка денег в чистом виде. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Теоретически все верно.Таможня тут вообще не причем команду сверху дали работаем по схеме "колеса" и они тупо штампуют не глядя что там везут. Отмывка денег в чистом виде. Если какой ни будь обиженный таможенник сфотографирует проезжающую Антару, которая по документам SKD, скандал будет такой, чтол мама не горюй. Кроме русской таможни ,там еще и польская в деле. Кроме Автотора нужно еще и Полякам недоплачивать, раз уж экономим. Один оборзевший служака перед пенсией ломает всю малину и топы европейского и азиатского GM идут в лучшем случаи в отставку с волчьим билетом. А на Автоторе еще и BMW с KIA собирают... Относительно недавно скандал был с Мерседесом. Типа в России давали откаты. Здесь это не освещалось, но в Европе скандал в СМИ разтирожировали во всех красках. Многие топы реально огребли. А это мелочь по сравнению с международными таможенными махинациями. Так что поверьте, разбирают и собирают. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Если какой ни будь обиженный таможенник сфотографирует проезжающую Антару, которая по документам SKD, скандал будет такой, чтол мама не горюй. Кроме русской таможни ,там еще и польская в деле. Кроме Автотора нужно еще и Полякам недоплачивать, раз уж экономим. Один оборзевший служака перед пенсией ломает всю малину и топы европейского и азиатского GM идут в лучшем случаи в отставку с волчьим билетом. А на Автоторе еще и BMW с KIA собирают... Относительно недавно скандал был с Мерседесом. Типа в России давали откаты. Здесь это не освещалось, но в Европе скандал в СМИ разтирожировали во всех красках. Многие топы реально огребли. А это мелочь по сравнению с международными таможенными махинациями. Так что поверьте, разбирают и собирают.Я со свечкой не стоял, лишь предполагаю, что схема гораздо проще чем должна быть учитывая нашу специфику. С каких пор автобизнес стал самым прозрачным в России, если цветы провозят в коробке на которой написано 5шт а в ней 25 просто не замечают?? Не удивлюсь что в польшу эти машины даже не попадают, а сразу в калининграде с корабля сходят. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А Польша в производстве и поставке машин в Россию никак и не задействована. С какой стати? Ссылка на комментарий
VladLek Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Скажите у вас такого явления не наблюдается? При резком нажатии на газ ,мотор ревет а ускорение происходит с задержкойу меня такое было. Ездил в салон, прокатил гарантийщика. Что сделали с машиной не знаю- сказали масла в норме, проверяли электронику все ОК. На обратной дороге машина летела( по дому соскучилась) и нашелся табун лошадей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти