Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, на Автоторе лишь бампера и зеркала с колесами прикручивают.

Вряд ли двигатель у нас женят с шасси...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 738
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я думаю, на Автоторе лишь бампера и зеркала с колесами прикручивают.

Вряд ли двигатель у нас женят с шасси...

Тогда почему у меня не была закручена гайка на стартере, что провод от генератора и аккумулятора к стартеру прикручивает?

Ссылка на комментарий
понедельники и пятницы у нас еще не отменяли , и если в эти дни машина собиралась-ждите сюрпризов! впрочем немцы такие-же халявщики ,все дело в контроле на выходе!!!
Ссылка на комментарий

Я думаю, на Автоторе лишь бампера и зеркала с колесами прикручивают.

Вряд ли двигатель у нас женят с шасси...

Не утверждаю, со слов ОД- в Калининграде осуществляют крупноузловую сборку: в корпус ставят салон(сидушки и подсоединение электропроводки), прикручивают двигатель в сбор4 с трансмиссией и присоединяют двери. Окраска в Ю.Кореи. Как-то видел репортаж с Автодора- наконвеере стояли антары именно в таком виде- без колес, без дверей и салона, но окрашенные. Может ОД и не соврал. Еще непровереная информация, что перед Калининградом машинки разбирают в Польше, куда они приходят полностью собранными. Что не сделаешь чтобы уйти от налогов.

Ссылка на комментарий

понедельники и пятницы у нас еще не отменяли , и если в эти дни машина собиралась-ждите сюрпризов! впрочем немцы такие-же халявщики ,все дело в контроле на выходе!!!

еще бы знать что сделано немцами

Ссылка на комментарий

еще бы знать что сделано немцами

как что, разрешили под брендом опель выпускать :drinks:/>

Ссылка на комментарий

еще бы знать что сделано немцами

я по прошлой вектре ц сужу-чистого немца,там так-же нелогичные отказы были , судя по отзывам форума и косяков хватоло!
Ссылка на комментарий

как можно искать в корейской машине что то немецкое?

хотя, приборка, климат и магнитола с БК вроде еще имеют хоть какое то отношение к немцам.

Ссылка на комментарий

как можно искать в корейской машине что то немецкое?

хотя, приборка, климат и магнитола с БК вроде еще имеют хоть какое то отношение к немцам.

 

А по мне так при всех корейских корнях в поведении и эргономике антары нет ничего корейского. Самый что ни есть типичный попель.

Ссылка на комментарий

как можно искать в корейской машине что то немецкое?

хотя, приборка, климат и магнитола с БК вроде еще имеют хоть какое то отношение к немцам.

 

А еще доводка немецкими инженерами корейского прототипа до Опеля (например настройка шасси)

Ссылка на комментарий

то есть типа у нас подвеска куда лучше, чем на каптиве?

у нас разные аммо и не более.

куда приложили руки немцы вообще не понятно.

ну да ладно...

Ссылка на комментарий
нету в этой машине ничего немецкого, кроме дизайна внутреннего и чутка внешнего. остальное все с миру по нитке, начиная с моторов, заканчивая ходовой.
Ссылка на комментарий

нету в этой машине ничего немецкого, кроме дизайна внутреннего и чутка внешнего. остальное все с миру по нитке, начиная с моторов, заканчивая ходовой.

А сейчас чистокровными остались только китайцы и наверно Белаз, так что не парьтесь

Ссылка на комментарий

А сейчас чистокровными остались только китайцы и наверно Белаз, так что не парьтесь

неа, Зафиру последнюю в Германии собирают, моторы там же делают, рейка trw, тормозная trw и так далее.

никаких тебе mando и китайских реек. Инсигния тоже из германских железок.

Ссылка на комментарий

 

неа, Зафиру последнюю в Германии собирают, моторы там же делают, рейка trw, тормозная trw и так далее.

никаких тебе mando и китайских реек. Инсигния тоже из германских железок.

Ну не спорю что есть пара машин с немецким железом и названием, только вот в них сто пудов электроника не аррийской рассы. Да и немцы там на конвеере не работают давно, а турки или арабы, по мне уж лучше корейцы.

Ссылка на комментарий

Я думаю, на Автоторе лишь бампера и зеркала с колесами прикручивают.

Вряд ли двигатель у нас женят с шасси...

с манагером разговаривал (божился что сам был на автоторе), говорит досборка минимальная, чуть ли не просто колеса прикручивают.

 

я думаю, там ситуация проще: nаможне показывают первый разобранный машинокомплект, а за ней вереница почти собранных. Да и договориться у нас всегда можно было.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

с манагером разговаривал (божился что сам был на автоторе), говорит досборка минимальная, чуть ли не просто колеса прикручивают.

 

я думаю, там ситуация проще: nаможне показывают первый разобранный машинокомплект, а за ней вереница почти собранных. Да и договориться у нас всегда можно было.

Если кузов окрашенный не у нас идет, то все это профонация для телезрителей,что мол вот завод, вот люди работают налоги и тд.

Ни одному дибилу в голову не придет полуразобранную машину тащить плюс к ней запчастей контейнер аналогичного объема и здесь собирать, строить аналогичный по оснащению конвеер. Конечно проплатили таможне и еще кое куда, колеса надели и в путь.

Если бы было по другому то Автотор или Соллерс или как там его еще звать не собирал бы все что только можно, а были бы монобрендовые сборщики например как рено (логан) они же ведь все конкуренты везде а у нас не очень

Ссылка на комментарий

Если кузов окрашенный не у нас идет, то все это профонация для телезрителей,что мол вот завод, вот люди работают налоги и тд.

Ни одному дибилу в голову не придет полуразобранную машину тащить плюс к ней запчастей контейнер аналогичного объема и здесь собирать, строить аналогичный по оснащению конвеер. Конечно проплатили таможне и еще кое куда, колеса надели и в путь.

Если бы было по другому то Автотор или Соллерс или как там его еще звать не собирал бы все что только можно, а были бы монобрендовые сборщики например как рено (логан) они же ведь все конкуренты везде а у нас не очень

 

Машина из Кореи идет собранная. Разбирается и упаковывается в Польше. Перевозится в Калининград и там собирается обратно. Прифит в том, чтобы не платить таможенные сборы, которые на новые автомобили составляют 48% от таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 кубик.

Чтобы машина считалась собранной в России, достаточно только свадьбы. Т.е. достаточно соединить силовой блок и кузов. И приходит на сборку всё с одной машины в одном контейнере. Все детали, кроме одноразового крепежа, устанавливаются те же и на те же места, где их устанавливали в Корее.

Ссылка на комментарий

 

 

Машина из Кореи идет собранная. Разбирается и упаковывается в Польше. Перевозится в Калининград и там собирается обратно. Прифит в том, чтобы не платить таможенные сборы, которые на новые автомобили составляют 48% от таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 кубик.

Чтобы машина считалась собранной в России, достаточно только свадьбы. Т.е. достаточно соединить силовой блок и кузов. И приходит на сборку всё с одной машины в одном контейнере. Все детали, кроме одноразового крепежа, устанавливаются те же и на те же места, где их устанавливали в Корее.

Теоретически все верно.

Таможня тут вообще не причем команду сверху дали работаем по схеме "колеса" и они тупо штампуют не глядя что там везут. Отмывка денег в чистом виде.

Ссылка на комментарий

Теоретически все верно.

Таможня тут вообще не причем команду сверху дали работаем по схеме "колеса" и они тупо штампуют не глядя что там везут. Отмывка денег в чистом виде.

 

Если какой ни будь обиженный таможенник сфотографирует проезжающую Антару, которая по документам SKD, скандал будет такой, чтол мама не горюй. Кроме русской таможни ,там еще и польская в деле. Кроме Автотора нужно еще и Полякам недоплачивать, раз уж экономим. Один оборзевший служака перед пенсией ломает всю малину и топы европейского и азиатского GM идут в лучшем случаи в отставку с волчьим билетом. А на Автоторе еще и BMW с KIA собирают...

Относительно недавно скандал был с Мерседесом. Типа в России давали откаты. Здесь это не освещалось, но в Европе скандал в СМИ разтирожировали во всех красках. Многие топы реально огребли. А это мелочь по сравнению с международными таможенными махинациями. Так что поверьте, разбирают и собирают.

Ссылка на комментарий

 

 

Если какой ни будь обиженный таможенник сфотографирует проезжающую Антару, которая по документам SKD, скандал будет такой, чтол мама не горюй. Кроме русской таможни ,там еще и польская в деле. Кроме Автотора нужно еще и Полякам недоплачивать, раз уж экономим. Один оборзевший служака перед пенсией ломает всю малину и топы европейского и азиатского GM идут в лучшем случаи в отставку с волчьим билетом. А на Автоторе еще и BMW с KIA собирают...

Относительно недавно скандал был с Мерседесом. Типа в России давали откаты. Здесь это не освещалось, но в Европе скандал в СМИ разтирожировали во всех красках. Многие топы реально огребли. А это мелочь по сравнению с международными таможенными махинациями. Так что поверьте, разбирают и собирают.

Я со свечкой не стоял, лишь предполагаю, что схема гораздо проще чем должна быть учитывая нашу специфику. С каких пор автобизнес стал самым прозрачным в России, если цветы провозят в коробке на которой написано 5шт а в ней 25 просто не замечают?? Не удивлюсь что в польшу эти машины даже не попадают, а сразу в калининграде с корабля сходят.

Ссылка на комментарий
А Польша в производстве и поставке машин в Россию никак и не задействована. С какой стати?
Ссылка на комментарий

Скажите у вас такого явления не наблюдается? При резком нажатии на газ ,мотор ревет а ускорение происходит с задержкой

у меня такое было. Ездил в салон, прокатил гарантийщика. Что сделали с машиной не знаю- сказали масла в норме, проверяли электронику все ОК. На обратной дороге машина летела( по дому соскучилась) и нашелся табун лошадей.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...