МТЗ-80 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 А Польша в производстве и поставке машин в Россию никак и не задействована. С какой стати?Я думал melbu проверенные данные сливает, а он дезу вбросил. Ай яй яй какой плохой человек. Заклеймим позором и изгоним из стаи :)/> :lol2:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Сегодня также общался с менеджером у ОД. Он грит был на Автоторе, посылали их на обучение. Он заявляет, что Антару варят и красят именно на Автоторе и приходит она туда напрямую из Кореи прям по частям. Сведения эти непроверенные. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Брешет. Из Кореи в Калининград приходят уже сваренные и окрашенные кузова со всем внутренним убранством. Как говорили в СССР - первой комплектации. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Сегодня также общался с менеджером у ОД. Он грит был на Автоторе, посылали их на обучение. Он заявляет, что Антару варят и красят именно на Автоторе и приходит она туда напрямую из Кореи прям по частям. Сведения эти непроверенные. Это он с шушарами перепутал. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Наверное, я не со своих слов это озвучиваю. Да и сомневаюсь, что на столько большое производство на Автоторе, чтобы выполнять такой комплекс производства. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Никто не доверит автотору больше чем прикручивать сидлушки - а уж тем более сварку или покраску , даже не антарах... 1 Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Тем не менее на Автоторе присутствует производство полного цикла некоторых марок автомобилей со сваркой и покраской кузовов. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Это либо китайцы, либо дешманские "крестоносцы". Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Если варят на Автоторе, то зачем 2 ВИНа? Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Я вообще не понимаю откуда все черпают информацию, что у нас что-то собирают полноценно. Когда я заикался про Логан, так я еще 7-8лет назад фильм смотрел учебный, о том как ее собирают и в электрофарезный грунт полным погружением окунают и с человеком общался, который на конвеере работал. И знаю что сейчас там ситуация поменялась значительно с того времени и очень много таджиков (читай корейцев) набрали на конвеер и качество скорее всего стало хуже, но не факт. А у нас какие-то домыслы здесь и ОБСДД. Чтобы полноценное сборочное производство наладить по одной марке это линия должна быть длинной в километр и несколько тысяч сотрудников. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Для начала необходимо начать производство качественных компонентов , при этом грамотный и обученный персонал + хорошая зарплата... Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Это либо китайцы, либо дешманские "крестоносцы".Отнюдь. Это, например, Киа Соренто и Шевроле Лачетти. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 В общем полазил на сайте Автотора. У них 3100 человек работает всего. Собирать нормально они могут только одну-две марки, а не 100тыщ машин разнокалиберных, все остальное пыль в глаза.При этом ни одной объявы в интернете о подборе персонала. Предполагаю что и 3100 это может быть на бумаге, а на самом деле только бэху клепают. Надо в общем инсайдера искать кто подтвердит или опровергнет, а так будем считать что у нас мейд ин корея :)/> Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Знакомый в Калининграде живет и на Автоторе БМВ работает.Сказал что Антары идут машинокомплектами , в Польше снимают двиг и колеса,привозят на Автотор там женят,заливают все техжидкости ,прикручивают колеса ,присваивают свой вин и все.По крайней мере в 2012 году так было.Вот и получается что все куда косались автоторовские ручки сделано погано.Лично у меня отсутствие уплотнительной прокладки на сливном болту поддона,шланг лежит на опоре двига и вся такая ерунда ,все это косяки автоторовских умельцев. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Знакомый в Калининграде живет и на Автоторе БМВ работает.Сказал что Антары идут машинокомплектами , в Польше снимают двиг и колеса,привозят на Автотор там женят,заливают все техжидкости ,прикручивают колеса ,присваивают свой вин и все.По крайней мере в 2012 году так было.Вот и получается что все куда косались автоторовские ручки сделано погано.Лично у меня отсутствие уплотнительной прокладки на сливном болту поддона,шланг лежит на опоре двига и вся такая ерунда ,все это косяки автоторовских умельцев.Ну раз знакомый сказал - значит правда :)/>Польша по всей видимости задействована по причине удешевления перевозки из кореии в калининград, в 1,5-2 раза меньше объем груза и соответственно на корабле место экономят и выгоднее сдернуть в польше движок чем везти его отдельно. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ну раз знакомый сказал - значит правда :)/>Польша по всей видимости задействована по причине удешевления перевозки из кореии в калининград, в 1,5-2 раза меньше объем груза и соответственно на корабле место экономят и выгоднее сдернуть в польше движок чем везти его отдельно.Скорее всего так , у нас таможня слишком дорогая и портовые услуги тоже одни и з самых дорогих в мире.Вот и получается ,что выгодней в Польше разгрузиться. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 А вот хочу спросить.Только у меня так моторный отсек зарастает вот таким дерьмом, к которому пыль прилипает?На ощупь твердое и на масло не похоже... Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 А вот хочу спросить.Только у меня так моторный отсек зарастает вот таким дерьмом, к которому пыль прилипает?На ощупь твердое и на масло не похоже...у мну также ,причем и чашки передних стоек запотевают .странно!!! возможно особенность дизеля,но сам движок и коробка -смотрел сверху- чистые ,даже по стыкам ! и вообще пыль в основном,защита от грязи неплохая снизу! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Дык вот и не пойму, что это?Выхлоп гуляет где то?Это заметно в районе радиаторов и блока ЭБУ.Верхняя поперечина между фарами вся в этом дерьме.Второй раз оттираю уже.думал поначалу, что это антикор и на него пыль попала.Но антикора на нашем авто нет вообще. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 ну если в салоне нет запахов ,как-же он может гулять!?может с турбиной как-то связано,под капотом очень все компактно ,значит большие температуры и плохая вентиляция ,получается масляные пары гуляют! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Это фото пробега 7000 км.Как будет выглядеть к 70000?Нет, это не масло.Засохшее и малость мягкое, как старый мовиль. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 при прожиге откройте капот и понаблюдайте, и еще из турбины небольшое количество газов выходит Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Это фото пробега 7000 км.Как будет выглядеть к 70000?Нет, это не масло.Засохшее и малость мягкое, как старый мовиль.перемешиваясь с пылью- вот и мовиль! Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Это фото пробега 7000 км.Как будет выглядеть к 70000?Нет, это не масло.Засохшее и малость мягкое, как старый мовиль.на всякий случай гляньте картер снизу-возможно он в масле! это может способствовать парам масляным -был такой косяк-не держит уплотнение! у мну 15000 пробег-больше не стало ,ну кроме чашек стоек! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 при прожиге откройте капот и понаблюдайте, и еще из турбины небольшое количество газов выходит У Вас также выглядит??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти