Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

А Польша в производстве и поставке машин в Россию никак и не задействована. С какой стати?

Я думал melbu проверенные данные сливает, а он дезу вбросил. Ай яй яй какой плохой человек. Заклеймим позором и изгоним из стаи :)/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 738
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня также общался с менеджером у ОД. Он грит был на Автоторе, посылали их на обучение. Он заявляет, что Антару варят и красят именно на Автоторе и приходит она туда напрямую из Кореи прям по частям. Сведения эти непроверенные.
Ссылка на комментарий
Брешет. Из Кореи в Калининград приходят уже сваренные и окрашенные кузова со всем внутренним убранством. Как говорили в СССР - первой комплектации.
Ссылка на комментарий

Сегодня также общался с менеджером у ОД. Он грит был на Автоторе, посылали их на обучение. Он заявляет, что Антару варят и красят именно на Автоторе и приходит она туда напрямую из Кореи прям по частям. Сведения эти непроверенные.

 

Это он с шушарами перепутал.

Ссылка на комментарий
Наверное, я не со своих слов это озвучиваю. Да и сомневаюсь, что на столько большое производство на Автоторе, чтобы выполнять такой комплекс производства.
Ссылка на комментарий
Никто не доверит автотору больше чем прикручивать сидлушки - а уж тем более сварку или покраску , даже не антарах...
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Тем не менее на Автоторе присутствует производство полного цикла некоторых марок автомобилей со сваркой и покраской кузовов.
Ссылка на комментарий
Я вообще не понимаю откуда все черпают информацию, что у нас что-то собирают полноценно. Когда я заикался про Логан, так я еще 7-8лет назад фильм смотрел учебный, о том как ее собирают и в электрофарезный грунт полным погружением окунают и с человеком общался, который на конвеере работал. И знаю что сейчас там ситуация поменялась значительно с того времени и очень много таджиков (читай корейцев) набрали на конвеер и качество скорее всего стало хуже, но не факт. А у нас какие-то домыслы здесь и ОБСДД. Чтобы полноценное сборочное производство наладить по одной марке это линия должна быть длинной в километр и несколько тысяч сотрудников.
Ссылка на комментарий
Для начала необходимо начать производство качественных компонентов , при этом грамотный и обученный персонал + хорошая зарплата...
Ссылка на комментарий

Это либо китайцы, либо дешманские "крестоносцы".

Отнюдь. Это, например, Киа Соренто и Шевроле Лачетти.
Ссылка на комментарий

В общем полазил на сайте Автотора. У них 3100 человек работает всего. Собирать нормально они могут только одну-две марки, а не 100тыщ машин разнокалиберных, все остальное пыль в глаза.

При этом ни одной объявы в интернете о подборе персонала. Предполагаю что и 3100 это может быть на бумаге, а на самом деле только бэху клепают. Надо в общем инсайдера искать кто подтвердит или опровергнет, а так будем считать что у нас мейд ин корея :)/>

Ссылка на комментарий
Знакомый в Калининграде живет и на Автоторе БМВ работает.Сказал что Антары идут машинокомплектами , в Польше снимают двиг и колеса,привозят на Автотор там женят,заливают все техжидкости ,прикручивают колеса ,присваивают свой вин и все.По крайней мере в 2012 году так было.Вот и получается что все куда косались автоторовские ручки сделано погано.Лично у меня отсутствие уплотнительной прокладки на сливном болту поддона,шланг лежит на опоре двига и вся такая ерунда ,все это косяки автоторовских умельцев.
Ссылка на комментарий

Знакомый в Калининграде живет и на Автоторе БМВ работает.Сказал что Антары идут машинокомплектами , в Польше снимают двиг и колеса,привозят на Автотор там женят,заливают все техжидкости ,прикручивают колеса ,присваивают свой вин и все.По крайней мере в 2012 году так было.Вот и получается что все куда косались автоторовские ручки сделано погано.Лично у меня отсутствие уплотнительной прокладки на сливном болту поддона,шланг лежит на опоре двига и вся такая ерунда ,все это косяки автоторовских умельцев.

Ну раз знакомый сказал - значит правда :)/>

Польша по всей видимости задействована по причине удешевления перевозки из кореии в калининград, в 1,5-2 раза меньше объем груза и соответственно на корабле место экономят и выгоднее сдернуть в польше движок чем везти его отдельно.

Ссылка на комментарий

Ну раз знакомый сказал - значит правда :)/>

Польша по всей видимости задействована по причине удешевления перевозки из кореии в калининград, в 1,5-2 раза меньше объем груза и соответственно на корабле место экономят и выгоднее сдернуть в польше движок чем везти его отдельно.

Скорее всего так , у нас таможня слишком дорогая и портовые услуги тоже одни и з самых дорогих в мире.Вот и получается ,что выгодней в Польше разгрузиться.
Ссылка на комментарий

А вот хочу спросить.

Только у меня так моторный отсек зарастает вот таким дерьмом, к которому пыль прилипает?

post-6037-0-50886900-1385206276.jpg

post-6037-0-73655400-1385206284.jpg

На ощупь твердое и на масло не похоже...

Ссылка на комментарий

А вот хочу спросить.

Только у меня так моторный отсек зарастает вот таким дерьмом, к которому пыль прилипает?

post-6037-0-50886900-1385206276.jpg

post-6037-0-73655400-1385206284.jpg

На ощупь твердое и на масло не похоже...

у мну также ,причем и чашки передних стоек запотевают .странно!!! возможно особенность дизеля,но сам движок и коробка -смотрел сверху- чистые ,даже по стыкам ! и вообще пыль в основном,защита от грязи неплохая снизу!

Ссылка на комментарий

Дык вот и не пойму, что это?

Выхлоп гуляет где то?

Это заметно в районе радиаторов и блока ЭБУ.

Верхняя поперечина между фарами вся в этом дерьме.

Второй раз оттираю уже.

думал поначалу, что это антикор и на него пыль попала.

Но антикора на нашем авто нет вообще.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
ну если в салоне нет запахов ,как-же он может гулять!?может с турбиной как-то связано,под капотом очень все компактно ,значит большие температуры и плохая вентиляция ,получается масляные пары гуляют!
Ссылка на комментарий

Это фото пробега 7000 км.

Как будет выглядеть к 70000?

Нет, это не масло.

Засохшее и малость мягкое, как старый мовиль.

Ссылка на комментарий
при прожиге откройте капот и понаблюдайте, и еще из турбины небольшое количество газов выходит
Ссылка на комментарий

Это фото пробега 7000 км.

Как будет выглядеть к 70000?

Нет, это не масло.

Засохшее и малость мягкое, как старый мовиль.

перемешиваясь с пылью- вот и мовиль!

Ссылка на комментарий

Это фото пробега 7000 км.

Как будет выглядеть к 70000?

Нет, это не масло.

Засохшее и малость мягкое, как старый мовиль.

на всякий случай гляньте картер снизу-возможно он в масле! это может способствовать парам масляным -был такой косяк-не держит уплотнение! у мну 15000 пробег-больше не стало ,ну кроме чашек стоек!
Ссылка на комментарий

при прожиге откройте капот и понаблюдайте, и еще из турбины небольшое количество газов выходит

У Вас также выглядит???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...