zeratul896 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 У Вас также выглядит???у меня вообще за первые тыщ 5-6 усралось конкретно, потом летом протер все ну и вроде так масштабно не повторяется Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 давайте подождем-двигатель для нас новый!!! Ссылка на комментарий
бутовец Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Похоже на Антарах обнаруживается небольшая неприятность. В течении одного месяца два раза заезжал к ОД на диагностику по причине включения вентилятора охлаждения радиатора на холодном моторе после запуска мотора. В первом случае после дианостики в памяти все чисто, причин что-либо менять нет. Подержали авто на улице полдня, запустили мотор, но вентилятор не включался. Уехал, мол посмотрю что будет дальше. А дальше тоже самое, авто стоит в холодном гараже, запустил мотор,включается вентилятор. И так постоянно. Во второй приезд к ОД договорился оставить авто на ночь, чтоб сами завели утром и убедились. Действительно, после запуска включился вентилятор, подключили диагностику, в памяти все чисто, т.и. если диагностика не выдает неисправности то и менять по гарантии нечего. Признались официалы что не я первый с таким случаем. Но нового програмного обеспечения для диагностики им не присылали, поэтому ничего не сможем сделать. У меня эта неприятность появилась ближе к 40тыс. пробега. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 ну так датчик температуры антифриза, который в радиаторе стоит и не будет виден ЭБУ. тока , если обрыв его цепи. они же глупые, не додумались фишку с него снять ипробовать снова. вентилятор априори по этому датчику включается. Если канечна, это не сбой в системе прожига, когда вентилятор тоже заводится. Может кореяки чегои с этим делом надумали хитрого. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Дык вот и не пойму, что это?Выхлоп гуляет где то?Это заметно в районе радиаторов и блока ЭБУ.Верхняя поперечина между фарами вся в этом дерьме.Второй раз оттираю уже.думал поначалу, что это антикор и на него пыль попала.Но антикора на нашем авто нет вообще.ну часть выхлопных газов из турбины вырывается, так как герметичности сто процентной нету, но малая часть вот оно и оседает . У меня пыльник с завода стоит из стекловолокна, очень хорошо от грязиприкрывает Ссылка на комментарий
бутовец Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 ону так датчик температуры антифриза, который в радиаторе стоит и не будет виден ЭБУ. тока , если обрыв его цепи. они же глупые, не додумались фишку с него снять ипробовать снова. вентилятор априори по этому датчику включается. Если канечна, это не сбой в системе прожига, когда вентилятор тоже заводится. Может кореяки чегои с этим делом надумали хитрого.Кстати о системе прожига, я уже сообщал реньше, что за 40тыс. пробега я не наблюдал и не видел в своем авто ниодного прожига, хотя внимательно за этим слежу,так как читаю высказывания других, но езда в основном по трассе, но и там изредка бывают пробки. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 плохо наблюдаете.когда на холостых 4 литра расход и при торможении двигателем ге выходит ноль - прожиг.длится от двух до десяи минут.вонь стоит и горелым пахнет.если вырубить при прожиге движок - врубается вентилятор.как этого не заметить? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 торможение двигателем на авто, хоть 35 летней давности подразумевает отключение подачи топлива топлива в котлы. оно там не нужно в этот момент. торможение двигателем на авто, хоть 35 летней давности подразумевает отключение подачи топлива топлива в котлы. оно там не нужно в этот момент. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Когда идет прожиг - ноля при торможении нет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Когда идет прожиг - ноля при торможении нет.А, я не правильно понял, написанное. Ну если гонять по трассе 90 процентов всей езды, то фильтр сам чиститься. Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Заправка только ВР, стабильно прожиг на каждые 700км, пробег почти 3,5к. Пока везёт на моменты прожига - пока доезжаю до финиша, всё заканчивается. Однажды только прервал по незнанию. Кому вокруг рассказываю про прожиги, все удивляются. Это только у Антар такая фишка? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Я думаю, что здесь какой-то косяк. Короткие поезки в пробках зимой в принципе являются причиной необходимости прожигов. Но прожиг этотсамо по себе исключительное действо. А тут у половины трактористов прожиг стал нормальным явлением. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Зима важна? Эка. Не в курсе был, не задумывался. Тут прочитал, что у всех прожиги и успокоился. А пробки ежедневные по 15 км в каждую сторону. Выбора нет. Ссылка на комментарий
бутовец Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 плохо наблюдаете.когда на холостых 4 литра расход и при торможении двигателем ге выходит ноль - прожиг.длится от двух до десяи минут.вонь стоит и горелым пахнет.если вырубить при прожиге движок - врубается вентилятор.как этого не заметить? А какая связь между прожигом и прогревом мотора утром перед поездкой, и потом я все слышу и вижу и чувствую если б появилась вонь, и мотор я не "вырубаю " а сел и поехал, но вентилятор включается именно сразу после пуска мотора, сначала на малых оборотах а потом увеличивается до максимума и ни каких прожигов в данный момент нет, долго я не жду прогрева это же не бензиновый мотор, через минуту поехал, не нагружая мотор, километров 2-3 до трассы или до МКАДа а дальше "погазам" и вперед Ссылка на комментарий
бутовец Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 А, я не правильно понял, написанное. Ну если гонять по трассе 90 процентов всей езды, тофильтр сам чиститься. Я тоже думаю что фильтр сам чистится,во время поездки, хотя никаких признаков не наблюдал(запах, обороты, расход и т. д.) хотя на дорогах такие ситуации бывают, отвлекаясь может и незаметил. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 да мне собственно, все равно у кого как.заметил, от топлива интервал прожига меняется.от 800 до 1200 км.прогреваю с автозапуска 5 мин.если прожиг начался,а надо глушится, глушусь.потом либо продолжается, либо нет.мне жить не мешает особо.но блин, как она прет при прожиге... всегда бы так. Ссылка на комментарий
Haloomi Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Похоже на Антарах обнаруживается небольшая неприятность. В течении одного месяца два раза заезжал к ОД на диагностику по причине включения вентилятора охлаждения радиатора на холодном моторе после запуска мотора. В первом случае после дианостики в памяти все чисто, причин что-либо менять нет. Подержали авто на улице полдня, запустили мотор, но вентилятор не включался. Уехал, мол посмотрю что будет дальше. А дальше тоже самое, авто стоит в холодном гараже, запустил мотор,включается вентилятор. И так постоянно. Во второй приезд к ОД договорился оставить авто на ночь, чтоб сами завели утром и убедились. Действительно, после запуска включился вентилятор, подключили диагностику, в памяти все чисто, т.и. если диагностика не выдает неисправности то и менять по гарантии нечего. Признались официалы что не я первый с таким случаем. Но нового програмного обеспечения для диагностики им не присылали, поэтому ничего не сможем сделать. У меня эта неприятность появилась ближе к 40тыс. пробега.Я уже писал, что у коллег англичан - антароводов такая же фигня http://www.antaraownersclub.com/forum/fan-coming-on_topic650.html. Сначала связывали это с незавершенными регенерациями сажевого фильтра.Их ОД Vauxhall организовал отзывную кампанию http://www.antaraownersclub.com/forum/antara-recall-nov-13_topic754.html. Меняют блок управления вентилятором (на новых машинах, 2013 года выпуска) и перешивают мозги. Проблема пропадает.Нашим отечественным ОД это конечно не указ, но все-таки - либо ждать, либо добиваться. Ссылка на комментарий
бутовец Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Вот интересная штука по принудительной чистке сажевого фильтра дизелей. http://ex.tunap.com/ru/news/diesel-particle-filter-clean-instead-of-replace.htmlЗаметил все это у ОД на стенде. Они же и делают чистку по заявке - цена 7100 рэ. Можно и самому попробовать. (цена двух баллончиков у ОД - по 2600 рэ. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Я уже писал, что у коллег англичан - антароводов такая же фигня http://www.antaraown..._topic650.html. Сначала связывали это с незавершенными регенерациями сажевого фильтра.Их ОД Vauxhall организовал отзывную кампанию http://www.antaraown..._topic754.html. Меняют блок управления вентилятором (на новых машинах, 2013 года выпуска) и перешивают мозги. Проблема пропадает.Нашим отечественным ОД это конечно не указ, но все-таки - либо ждать, либо добиваться. Там же решение. http://www.antaraownersclub.com/forum/dpf-issue-resolved_topic559.htmlДатчик дифференциального давления показывает загрязнения, включается режим регенерации. Показания датчика в пределах диапазона, поэтому никаких ошибок система не выдаёт Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Там же решение. http://www.antaraownersclub.com/forum/dpf-issue-resolved_topic559.htmlДатчик дифференциального давления показывает загрязнения, включается режим регенерации. Показания датчика в пределах диапазона, поэтому никаких ошибок система не выдаётПереведите на русский, а то мне переводчик хрень выдал, как решить проблему не понял Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Вообще-то я выкладывал документ из ТИС по очистке сажевого фильтра вручную. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Переведите на русский, а то мне переводчик хрень выдал, как решить проблему не понял Замена датчика давления фильтра. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 как активно бензо! участвует в споре с дизелем-прям хоца 5 поставить! приятно - может что дельное подскажите ! мы бум рады -нам так Вас не хватало! Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Замена датчика давления фильтра.А ну это я понял, думал что тема более глубоко раскрыта - с хрена ли он так глючит и можно его как-то отрегулировать т.к. он вроде электромеханический.Замена за 6тр как-то ради эксперимента не очень интересна. Может и бесполезна быть. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Вот интересная штука по принудительной чистке сажевого фильтра дизелей. http://ex.tunap.com/...of-replace.htmlЗаметил все это у ОД на стенде. Они же и делают чистку по заявке - цена 7100 рэ. Можно и самому попробовать. (цена двух баллончиков у ОД - по 2600 рэ. Ох и ни хрена себе ценник! Сколько же саляры можно пустить на прожиг за такие бабки! 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти