Solaris Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 На улице похолодало немного, звук стал более явный, теперь уже на холостых при нажатии на газ звучит отчётливо. А может ли это плохо закреплённый воздушный фильтр так греметь? 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 На улице похолодало немного, звук стал более явный, теперь уже на холостых при нажатии на газ звучит отчётливо. А может ли это плохо закреплённый воздушный фильтр так греметь?маловероятно Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 маловероятноНа даче заползал под машину пытался высмотреть то место где труба из под защиты картера выходит, высмотрел, там зазор большой ничего в том месте не соприкасается... жду похода к ОД. Ссылка на комментарий
Logist Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Стал счастливым обладателем Антарика Дизель на АТ. Из первых впечатлений, расход не тот что заявлен, далеко не тот, пока на момент обкатки (проехал 500 км) БК кажет расход в 15л. Скрипучий и глупый подлокотник, тоже расстроил. и вот еще что,. хотел ксенон в ПТФ поставить, говорят нет таких ламп что бы подошли :hmm:/>/> Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 заметил у ОД в продаже лампы DRL аккурат размера ПТФ Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Стал счастливым обладателем Антарика Дизель на АТ. Из первых впечатлений, расход не тот что заявлен, далеко не тот, пока на момент обкатки (проехал 500 км) БК кажет расход в 15л. Скрипучий и глупый подлокотник, тоже расстроил. и вот еще что,. хотел ксенон в ПТФ поставить, говорят нет таких ламп что бы подошли :chelust:/>/>не глупый подлокотник, правильно выдвигайте и задвигайте его - и все будет работать четко.... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 не глупый подлокотник, правильно выдвигайте и задвигайте его - и все будет работать четко.... :chelust:/>/>У С145 подлокотник не выдвигается. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 :chelust:/>/>У С145 подлокотник не выдвигается.в чем тогда его глупость в рестайле? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 в чем тогда его глупость в рестайле? В том и глупость, что не выдвигается и скрипит. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 В том и глупость, что не выдвигается и скрипит.А GM решил, что так будет лучше... :chelust:/>/> Ссылка на комментарий
Udaloy Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Я уже на этом дизели проехал 4500км а расход все равно 14-15л.А завтра постараюсь вам прикол с навигацией выложить вот паржоте. Ссылка на комментарий
Flashk1n Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Всем привет ! Заказал дизельную Антару Космо , в октябре обещат привезти ! Жду немогу !)) Ребят пожалуйста подскажите имеется ли в дизельной антаре электро печь или что-то в этом роде ! Чтобы зимой было тепло в салоне независимо от температуры двигателя ! Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Всем привет ! Заказал дизельную Антару Космо , в октябре обещат привезти ! Жду немогу !)) Ребят пожалуйста подскажите имеется ли в дизельной антаре электро печь или что-то в этом роде ! Чтобы зимой было тепло в салоне независимо от температуры двигателя !электрического подогревателя нет. но, я себе поставил "гидроник" на 5 кВа и специально засекал время нагрева гидроником и просто движка на холостых, до 80 градусов, время одинаковое. так что зимой думаю не замерзнем Ссылка на комментарий
Flashk1n Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Спасибо ! Ссылка на комментарий
Flashk1n Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 А сколько градусов было на улице ? И как быстро нагрелся двигатель ? Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 было +6, нагрелся за 18 мин гидроником и за 20 сам движок Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Турбо таймер кто нибудь ставил? И нужен ли он? Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Мне в салоне ОД заверил что у Антариусов турбина низкого давления и таймер не нужен. Но у меня своё мнение на этот счёт. Турбина охлаждается маслом, и по этому после поездки всегда нахожу время и работаю на холостых минуты 3 минимум. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Мне в салоне ОД заверил что у Антариусов турбина низкого давления и таймер не нужен. Но у меня своё мнение на этот счёт. Турбина охлаждается маслом, и по этому после поездки всегда нахожу время и работаю на холостых минуты 3 минимум.По моему турботаймер лишним не будет, как придет машинка буду шаманить, заодно и имобилайзер поставлю. Турбина по любому целее будет и машина тоже. 1 Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 По моему турботаймер лишним не будет, как придет машинка буду шаманить, заодно и имобилайзер поставлю. Турбина по любому целее будет и машина тоже.Согласен +1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 По моему турботаймер лишним не будет, как придет машинка буду шаманить, заодно и имобилайзер поставлю. Турбина по любому целее будет и машина тоже.А кто вам сказал, что в Антаре нет имобилайзера? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Мне в салоне ОД заверил что у Антариусов турбина низкого давления и таймер не нужен.так и есть, на турбодизелях турбина начинает крутится одновременно с двигателем и охлаждается контуром охлаждения двигателя, т.е ОЖ. Это кстати еще один плюс в адрес предпускового отопителя. Ну а насчет выключения я и на бензиновых атмосферниках жду почти минуту, так для профилактики :)/>/> Ссылка на комментарий
Logist Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 нет турботаймер нужен это факт, не одна турбинка накрылась из за экономии денег и времени Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Ребята, я уже поднимал на форуме тему непонятного дребезга при оборотах дизеля 1500-2000. Вот нашел такую проблему у Каптивоводов http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=11646 дизелисты, кто с таким сталкимвался? Меня уже этот трррр.... задолбал. Ездил к ОД катались, слушали, на подъёмник ставили - итог, ничего не нашли... Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 А кто вам сказал, что в Антаре нет имобилайзера?Есть то он есть, так его с ключа считать можно, а код вводимый штатной кнопкой только экстрасенсом считывать :)/>/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти