Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

На улице похолодало немного, звук стал более явный, теперь уже на холостых при нажатии на газ звучит отчётливо. А может ли это плохо закреплённый воздушный фильтр так греметь?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 738
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На улице похолодало немного, звук стал более явный, теперь уже на холостых при нажатии на газ звучит отчётливо. А может ли это плохо закреплённый воздушный фильтр так греметь?

маловероятно

Ссылка на комментарий

маловероятно

На даче заползал под машину пытался высмотреть то место где труба из под защиты картера выходит, высмотрел, там зазор большой ничего в том месте не соприкасается... жду похода к ОД.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Стал счастливым обладателем Антарика Дизель на АТ. Из первых впечатлений, расход не тот что заявлен, далеко не тот, пока на момент обкатки (проехал 500 км) БК кажет расход в 15л. Скрипучий и глупый подлокотник, тоже расстроил. и вот еще что,. хотел ксенон в ПТФ поставить, говорят нет таких ламп что бы подошли :hmm:/>/>
Ссылка на комментарий

Стал счастливым обладателем Антарика Дизель на АТ. Из первых впечатлений, расход не тот что заявлен, далеко не тот, пока на момент обкатки (проехал 500 км) БК кажет расход в 15л. Скрипучий и глупый подлокотник, тоже расстроил. и вот еще что,. хотел ксенон в ПТФ поставить, говорят нет таких ламп что бы подошли :chelust:/>/>

не глупый подлокотник, правильно выдвигайте и задвигайте его - и все будет работать четко....

Ссылка на комментарий

не глупый подлокотник, правильно выдвигайте и задвигайте его - и все будет работать четко....

 

:chelust:/>/>

У С145 подлокотник не выдвигается.

Ссылка на комментарий

:chelust:/>/>

У С145 подлокотник не выдвигается.

в чем тогда его глупость в рестайле?

Ссылка на комментарий

В том и глупость, что не выдвигается и скрипит.

А GM решил, что так будет лучше... :chelust:/>/>

Ссылка на комментарий
Я уже на этом дизели проехал 4500км а расход все равно 14-15л.А завтра постараюсь вам прикол с навигацией выложить вот паржоте.
Ссылка на комментарий
Всем привет ! Заказал дизельную Антару Космо , в октябре обещат привезти ! Жду немогу !)) Ребят пожалуйста подскажите имеется ли в дизельной антаре электро печь или что-то в этом роде ! Чтобы зимой было тепло в салоне независимо от температуры двигателя !
Ссылка на комментарий

Всем привет ! Заказал дизельную Антару Космо , в октябре обещат привезти ! Жду немогу !)) Ребят пожалуйста подскажите имеется ли в дизельной антаре электро печь или что-то в этом роде ! Чтобы зимой было тепло в салоне независимо от температуры двигателя !

электрического подогревателя нет. но, я себе поставил "гидроник" на 5 кВа и специально засекал время нагрева гидроником и просто движка на холостых, до 80 градусов, время одинаковое. так что зимой думаю не замерзнем

Ссылка на комментарий
Мне в салоне ОД заверил что у Антариусов турбина низкого давления и таймер не нужен. Но у меня своё мнение на этот счёт. Турбина охлаждается маслом, и по этому после поездки всегда нахожу время и работаю на холостых минуты 3 минимум.
Ссылка на комментарий

Мне в салоне ОД заверил что у Антариусов турбина низкого давления и таймер не нужен. Но у меня своё мнение на этот счёт. Турбина охлаждается маслом, и по этому после поездки всегда нахожу время и работаю на холостых минуты 3 минимум.

По моему турботаймер лишним не будет, как придет машинка буду шаманить, заодно и имобилайзер поставлю. Турбина по любому целее будет и машина тоже.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

По моему турботаймер лишним не будет, как придет машинка буду шаманить, заодно и имобилайзер поставлю. Турбина по любому целее будет и машина тоже.

Согласен +1

Ссылка на комментарий

 

По моему турботаймер лишним не будет, как придет машинка буду шаманить, заодно и имобилайзер поставлю. Турбина по любому целее будет и машина тоже.

А кто вам сказал, что в Антаре нет имобилайзера?
Ссылка на комментарий

Мне в салоне ОД заверил что у Антариусов турбина низкого давления и таймер не нужен.

так и есть, на турбодизелях турбина начинает крутится одновременно с двигателем и охлаждается контуром охлаждения двигателя, т.е ОЖ. Это кстати еще один плюс в адрес предпускового отопителя. Ну а насчет выключения я и на бензиновых атмосферниках жду почти минуту, так для профилактики :)/>/>

Ссылка на комментарий
Ребята, я уже поднимал на форуме тему непонятного дребезга при оборотах дизеля 1500-2000. Вот нашел такую проблему у Каптивоводов http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=11646 дизелисты, кто с таким сталкимвался? Меня уже этот трррр.... задолбал. Ездил к ОД катались, слушали, на подъёмник ставили - итог, ничего не нашли...
Ссылка на комментарий

А кто вам сказал, что в Антаре нет имобилайзера?

Есть то он есть, так его с ключа считать можно, а код вводимый штатной кнопкой только экстрасенсом считывать :)/>/>
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...