melbu Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 ТО МТ72 Согласитесь, что всё это не более чем притянутые за уши домыслы. Тех проблем, которые есть с бензиновыми ветродвигателями на дизеле просто не существует. В инструкции ничего подобного не содержится. Турботаймер будет сказываться на ресурсе вашего автомобиля, как вектор гравитации Луны на максимальную скорость. Ссылка на комментарий
osg Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Из прошлого опыта! Было две машины дизельной: 1-я- Opel Frontera турбодизель, продал при пробеге 180 тыс. и 13 лет эсплуатации, 2-я- Шкода Отавия турбодизель, продал при пробеге 110 тыс. и 9 лет эксплуатации. Обе нада глушить, по инструкции дав поработать на холостых, но всегда забывал об этом и глушил сразу. Так вот проблем с турбинами с обеими машинами небыло ни когда. Отсюда делаю вывод -как повезет! Жду Антару с механикой. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Из прошлого опыта! Было две машины дизельной: 1-я- Opel Frontera турбодизель, продал при пробеге 180 тыс. и 13 лет эсплуатации, 2-я- Шкода Отавия турбодизель, продал при пробеге 110 тыс. и 9 лет эксплуатации. Обе нада глушить, по инструкции дав поработать на холостых, но всегда забывал об этом и глушил сразу. Так вот проблем с турбинами с обеими машинами небыло ни когда. Отсюда делаю вывод -как повезет!Жду Антару с механикой. Возможно при спокойной манере езды и 200тыс не предел, но позажигать хочется. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 ... А дилер рогом упрется, все сведет на неправильную эксплуатацию....На бензиновых Инсигниях без проблем меняют в гарантийный период. Ссылка на комментарий
Арсен Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Спросил у ОД про турбину, ответили, что на современных двигателях турботаймер не нужен и можно сразу глушить двигатель. Ссылка на комментарий
leha2102 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Всем привет. Хочу заказать дизельную на автомате, но смущает разгон.. прокатился на тест-драйве, мне показалось, что она вообще не едет.. такое ощущение, что у тебя 5 человек в салоне и прицеп с 750 кг. (был включен эко режим). Скажите, дизель также разгоняется или еще хуже.. наверняка вы катались на 3л. бензине и есть с чем сравнить! Инсигния с 2л. бенз. намного быстрее разгоняется. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем leha2102 Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 leha2102 Чего-то не понятно, на чем Вы тест драйв проходили то? Ссылка на комментарий
leha2102 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 leha2102 Чего-то не понятно, на чем Вы тест драйв проходили то?на Антаре 3л. бензин Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 ...Инсигния с 2л. бенз. намного быстрее разгоняется.А кто бы спорил: Инсигния 7.8, Антара 3.0 - 8.6, дизель-автомат 10.1 Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 на Антаре 3л. бензинПервую тыщу, две на гонки и не расчитывайте, - прикататься должна. Ну и вообще, смотря чего вы ожидаете. Помню сев первый раз на 3.2 был разочарован динамикой "с места", а сейчас даже и 2.4 вполне устраивает, - привык. Ссылка на комментарий
leha2102 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 А кто бы спорил: Инсигния 7.8, Антара 3.0 - 8.6, дизель-автомат 10.1не чувствуется на Антаре 8,6!!! кажется все 15.. у меня сейчас Civic 1.8л - 9.1 вроде до сотни, так Антара 3л. кажется вообще не едет в сравнении с ним.. Специально давил на газ, чтобы понять как Антара разгоняется, так она обороты поднимает, а ехать не едет!! Я прекрасно понимаю, что дизель будет чуть медленне разгоняться.. Еще раз повторюсь, что был включен ЭКО режим! Может из-за него она так едет?! Ссылка на комментарий
leha2102 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Первую тыщу, две на гонки и не расчитывайте, - прикататься должна. Ну и вообще, смотря чего вы ожидаете. Помню сев первый раз на 3.2 был разочарован динамикой "с места", а сейчас даже и 2.4 вполне устраивает, - привык.я не расчитываю на гонки, но на трассе с таким разгоном фуру обогнать будет очень проблемно.. вроде три литра стоит, а едет как-будто в ней 1,5(( может я не так на педаль давил?)) Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Режим "Эко" здесь не при чём. Ещё журналисты отмечали на пробных тест-драйвах, что новая Антара V6 едет не так резво, как предшественница. Всему виной, видимо, заточенность бензиновых моторов новых машин под суровые зконормы и смещение пика крутящего момента в сторону более высоких оборотов. Всё это и создаёт ощущение того, что машина "не едет". К слову, турбодизельная версия Антары - полная противоположность её бензиновым моторам, уверенно и мощно тащит с места с минимальных оборотов и на каждой передаче. После турбомотора 1,8 ТСИ с 7-ст. ДСГ на Октавии и турбодизеля ТЛК 200 у меня есть что и с чем сравнивать, поверьте. Вот например, что пишут журналисты Драйва:"""Остаётся ещё один вариант — новенький двигатель V6 3.0, пришедший на смену «шестёрке» объёмом 3,2 л. Со старым мотором я знаком не понаслышке — такой же трудится под капотом кроссовера Opel Antara моей жены. Я очень хорошо помню все его «особенности»: как приятные, вроде хорошей приёмистости, так и не очень, к примеру, расход в 17 литров по городу. Новый мотор меньше и мощнее, чем же он порадует? Как выясняется — в основном снижением расхода. Во время теста бортовой компьютер показывал 13,3 л/100 км в смешанном цикле, и это при том что никто не стеснялся нажимать газ в пол. Дело вот в чём — новая «шестёрка» стала совсем другой по характеру. Даже став мощнее на 20 л.с. (249 л.с. против прежних 227), она потеряла былую тягу на низах — ведь крутящий момент стал несколько меньше (288 Н•м против 297), и его пик сместился с 3200 об/мин на 5800 оборотов.Так же резво тронуться со светофора, как прежде, уже не выйдет. Но раскрутившись до трёх тысяч оборотов, мотор начинает оживать, а ближе к четырём начинает тянуть машину вперёд много лучше, чем предшественник в том же диапазоне. То есть вроде машина номинально быстрее, а так сразу и не заметишь, нужно выйти на оперативный простор. Да и «автомат» почему-то тут работает несколько медленнее, чем с другими двигателями.""" Изменено 25 сентября, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
leha2102 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Режим "Эко" здесь не при чём. Ещё журналисты отмечали на пробных тест-драйвах, что новая Антара V6 едет не так резво, как предшественница. Всему виной, видимо, заточенность бензиновых моторов новых машин под суровые зконормы и смещение пика крутящего момента в сторону более высоких оборотов. Всё это и создаёт ощущение того, что машина "не едет". К слову, турбодизельная версия Антары - полная противоположность её бензиновым моторам, уверенно и мощно тащит с места с минимальных оборотов и на каждой передаче. После турбомотора 1,8 ТСИ с 7-ст. ДСГ на Октавии и турбодизеля ТЛК 200 у меня есть что и с чем сравнивать, поверьте.Я Вас понял. Спасибо за ответ! Изменено 25 сентября, 2012 пользователем leha2102 Ссылка на комментарий
leha2102 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 А может кто-нибудь прокатить на дизельной Антаре 2,2? Хочется почувствовать и послушать как она едет и работает.. Официалы говорят, что на тест-драве нет дизельных во всех салонах, т.к. Опель дает один вид машин на тест-драйв и меняют их пока не откатают свое время Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Попробуй Каптиву на тест-драйве найти. Разницы по разгону нет. Ссылка на комментарий
Арсен Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 А может кто-нибудь прокатить на дизельной Антаре 2,2? Хочется почувствовать и послушать как она едет и работает.. Официалы говорят, что на тест-драве нет дизельных во всех салонах, т.к. Опель дает один вид машин на тест-драйв и меняют их пока не откатают свое времяДизелей в продаже-то толком нету (ждать по 3-5 месяцев), а на тесте тем более. Попробуй найти дизельную Каптиву. Я так и сделал. Правда она была не тестовая, но все равно дали прокатиться, вернее предложили сами попробовать дизель. По ощущениям - честно едет 10 с до сотни. Мне дизель понравился на много больше, чем бензиновые машины. Хотя сначала хотел выбрать 3.0 бензиновый. А впрочем пока сам не попробуешь, не поймешь. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Дизельных Каптив тоже на тестах не видно. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 А может кто-нибудь прокатить на дизельной Антаре 2,2? Хочется почувствовать и послушать как она едет и работает. Официалы говорят, что на тест-драве нет дизельных во всех салонах, т.к. Опель дает один вид машин на тест-драйв и меняют их пока не откатают свое время Не вопрос. Только машина у меня стоит в центре Москвы, а в нём особо не попедалируешь. Проехал я, правда немного, ещё даже тысячу км не наездил, но в оптимальности своего выбора сумел убедиться, причём неоднократно. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Вообще я голосовал и голосую за дизель. Осталось подтвердить свой будущий выбор после ближайшей зимы, т.к. эти моторы у Антара вещь новая, все может быть... :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
leha2102 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Не вопрос. Только машина у меня стоит в центре Москвы, а в нём особо не попедалируешь. Проехал я, правда немного, ещё даже тысячу км не наездил, но в оптимальности своего выбора сумел убедиться, причём неоднократно.Здорово)) как насчет субботы? подъеду куда скажете, только после обеда Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Среди недели не хотите ? Могу в любой день с 9 до 17 часов. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 я бы не расчитывал на динамику спорт кара, даже с прытью дизеля (даже наверное именно из-за дизеля), но! антара дает мощный рывок с самого начала и хорошее ускорение на скоростях выше сотни. Для меня это главное, потому как иногда нужен этот резкий рывок, главное привыкнуть к задумчивости двигла перед подключением турбины, а там только успевай руль держать (хотя он и сам держится) Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 а, и еще: идеальных машин не бывает (с)точнее, бывают, только они идеальны субъективно. Все остальное - полемика. Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 я бы не расчитывал на динамику спорт кара, даже с прытью дизеля (даже наверное именно из-за дизеля), но! антара дает мощный рывок с самого начала и хорошее ускорение на скоростях выше сотни. Для меня это главное, потому как иногда нужен этот резкий рывок, главное привыкнуть к задумчивости двигла перед подключением турбины, а там только успевай руль держать (хотя он и сам держится) все именно так) Я вообще не понимаю, зачем брать Антару если хочешь на ней отжигать. Для этого есть другие марки и модели. у некоторых из них двери открываются вверх ))) в любом случае для своего веса Антара довольно шустро едет и солярки жрет как средний по мощности седан. По этому данная машина выбор умных ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти