Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V6 3.0 LF1 освободить 23 лошадей


Yar

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В Антаре просто нет ощущения динамики.Попробуйте сесть в Мазда 3.ведь мля когда за рулем-она реально прет,пока не посмотришь на спидометр и паспортные 13.5 секунд до сотни...все ок с Антаркой.Тут просто нет дешевых понтов с ощущением скорости
Опубликовано
а мне наооборот кажется, что как раз с места антара очень хорошо разгоняется. как будто вообще не имеет массы. особенно по сравнению с моей астрой и дизельной бмв х3 друга.
Опубликовано
То, что она быстро едет, можно узнать посмотрев в зеркло заднего вида, на отставшие, но явно хотевшие обогнать, особенно справа, лихих парней на понтовых тачках.
Опубликовано

а мне наооборот кажется, что как раз с места антара очень хорошо разгоняется. как будто вообще не имеет массы. особенно по сравнению с моей астрой и дизельной бмв х3 друга.

Я подчеркиваю, что мои ощущения субъективны. Мне так кажется, что моща просыпается не сразу.
Опубликовано

Я подчеркиваю, что мои ощущения субъективны. Мне так кажется, что моща просыпается не сразу.

Ощущения субъективны. По первости в 2009 г. тоже проверял свои ощущения, схожие с Вашими. Стартом со светофоров, когда в соседних рядах и сзади были другие авто, а впереди свободная Варшавка. Ощущения развеялись...
Опубликовано

Да нормально едет машина, причем на любых скоростях, есть правда засада если педальку хотя бы чуть чуть отпустить потом можно забыть про 250 лошадей.

Я вот все жаловался ОД, что плохо едет и коробка тупит так со второго раза что то сделали, теперь машинка едет нормально и неохотно обороты ниже 2000 опускает, только если явно педаль отпустить.

Но Touareg 3,6 FSI все таки немного быстрее и сильно дороже.

Опубликовано
ну у вас и проблемы... у меня 2/3 от вашей мощи и то иногда складывается впечатление что ломанулись еще на красный.. все где-то там у светофора остаются. ощущения у антары нет, есть реальная динамика. надо на спидометр смотреть. это как в автобусе спереди сидеть - кажется еле тащится - а на спидометре уже за сто..
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

и взять тоже много)

ну если только "взять" ещё несколько грамм бензина на 100км))

Опубликовано

ну если только "взять" ещё несколько грамм бензина на 100км))

И геморр с косяками прошивки, которая сырая сто пудов.
Опубликовано

Ну это с какой стороны посмотреть.... Двигатель не такой уж и новый. Как заверили в конторе, Кадиллаки с таким мотором, уже давно перепрошивают и у них уже были клиенты на рестайловых Антарах. Дают гарантию, если что все можно вернуть в сток. Я хочу попробовать, ибо меня не устраивают виртуальные 249 сил и не менее сказочный расход 11-13 литров....

Записался на пятницу, там посмотрим, что получится...

Опубликовано
Свершилось... 285 л.с. со всеми обновлениями. Антар поехал так как никогда! Есть подозрение, что у меня он самый быстрый...пока. Я счастлив)))
Опубликовано

Свершилось... 285 л.с. со всеми обновлениями. Антар поехал так как никогда! Есть подозрение, что у меня он самый быстрый...пока. Я счастлив)))

а как ведет себя коробка? Не дергает?

Опубликовано (изменено)

Нет, все работает плавно и мягко. В эко режиме машина стала резвее и больше тяги на низах, коробка почти не думает и двигатель впустую не крутит, вся энергия плавно передается на колеса и с холодком оседает в душе. В ручном режиме стало даже немного страшновато, колеса пробуксовыают, только успевай переключать). Одни плюсы. Даже заводиться стала четче, с пол тыка, тише работает.... Работы чуть больше чем на час, отдал сколько и было в прайс листе - 14р., дали гарнтию, если что глюкнет сказали приезжать, исправят.

К сведению: пробег уже 22 тысячи, к двигателю нареканий нет, работает стабильно в самых суровых условиях, каждые 5 тысяч доливаю масло, масло менял два раза, пока все работает, остальное мелочи, ибо для меня самое ценное в этой машине мотор, и признаюсь, что брал машину чтобы использовать на все 100%, т.к пересел с полноприводной Инсигнии и не хотелось особо замедляться...

Изменено пользователем PyKa
Опубликовано
РуКа, подскажете координаты где это делают?! Вот только обкатаю машинку, а то у меня пробег только 420км))
Опубликовано (изменено)
Я выше давал ссылку, АБС маркет, ставят немецкую прошивку EDS Motorsport, с запросом из Германии индивидуально на каждый авто по вин коду, ребята на Опелях давно специализируются. На Каширке, возле МКАДа... Не подумайте что рекламирую, есть и другие... Изменено пользователем PyKa
Опубликовано
Меня несколько смущает тот факт, что на сайте EDS мне не удалось найти решений для обновленной Антары, кроме как для A22DTH
Опубликовано
Вот вот, и я так же не обнаружил на сайте EDS упоминаний про 3.0. Странно как то, что же тогда наши умельцы ставят.
Опубликовано (изменено)

Возможно просто не выложили информацию на немецком сайте. Я сам бываю в Германии и узнал, что у них в принципе Антары с таким двигателем не выпускают и не продают ни в одном салоне, двигателя 3.0 не было ни в одном конфигураторе. Ставят для России, может еще где, но в Германии не видел, да и не будет спроса на них там. Может быть поэтому EDS не спешит публиковать на сайте.

По крайней мере АБС маркет утверждает что есть http://www.abs-market.ru/?page_id=77

Да и прошивка появилась меньше месяца назад...

Изменено пользователем PyKa
Опубликовано

Возможно просто не выложили информацию на немецком сайте. Я сам бываю в Германии и узнал, что у них в принципе Антары с таким двигателем не выпускают и не продают ни в одном салоне, двигателя 3.0 не было ни в одном конфигураторе. Ставят для России, может еще где, но в Германии не видел, да и не будет спроса на них там. Может быть поэтому EDS не спешит публиковать на сайте.

По крайней мере АБС маркет утверждает что есть http://www.abs-market.ru/?page_id=77

Да и прошивка появилась меньше месяца назад...

 

Кстати там 270 написано, а не 285. Т.е. всего на 7 лс больше штатной прошивки этого двигателя.

Может для кедди SRX делали.

 

Как вообще впечатление от ABS-маркета? Они у меня под боком, думаю у них обслуживаться после гарантии.

Опубликовано (изменено)

Только что нашел Чип на сайте EDS в Shope, действительно есть, но указано Cadillac CTS 3.0L V6 LF1/LFW IPF-Online-Tuning-System

может эту, двигатель то тот же...

Общее впечатление отличное, все грамотно оформили, разъяснили, да и народу там достаточно приезжает, в основном Опеля. Дали гарантию.

Как мне объяснили, что изначально мне пытались сделать 270 сил, но моя машина буквально одна из первых, и что то не состыковывалось и сделали 285. Так же сказали, что к каждой машине индивидульный подход, в зависимости от времени выпуска, все пробивают по вину.

Возможно первые машины 11 модельного года и выпуска начала 12, отличаются от более свежих не только наличием спойлера но и мозгами... Я в целом доволен, получил то что и хотел, пока все работет как часы...

Конечно, я осознаю, что риск всеравно есть и все же должен же кто то начинать, да и если, что то пойдет не так, я не сильно буду переживать, ведь это же всего лишь машина, а идеальных машин не бывает)))

Изменено пользователем PyKa
Опубликовано
после обкатки займусь этим вопросом. Насколько я понимаю помимо всего прочего они оптимизируют работу АКПП! это очень важно, т.к. на Тушкане 2,7L например АКПП работает мягче, хотелось бы такой же работы у Антарки добиться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...