Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V6 3.0 LF1 освободить 23 лошадей


Yar

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Скорее всего бензин. Я прошлой зимой как-то заправился в Нижневартовске 92-м, так у меня весь бак сгорел до Ноябрьска (370 км через Когалым)...
Опубликовано

6-ти цилиндровый двигатель - это не 4-ка и должен заводится в 99% случаев. Если только не совсем гумно заливаете в бак.

Золотые слова, чем больше объём и больше цилиндров, тем лучше. Особенно америкосовские движки старые с "ведёрным" объёмом были готовы кушать любой бензин с любым октановым числом и чистотой. Могут не только троить, но даже и "двоить" (на самом деле шестерить при 8 горшках,например и т.п.)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Вчера вечером было - 31, на сигнализации (шерхан 9) поставил чтоб прогревалась каждые 4-ре часа при температуре ниже - 25 градусов по 25 минут! Сегодня утром встал на градуснике -40!, рискнул попробовать завести! Завелась с первого раза с пульта ДУ!
Опубликовано

Вчера вечером было - 31, на сигнализации (шерхан 9) поставил чтоб прогревалась каждые 4-ре часа при температуре ниже - 25 градусов по 25 минут! Сегодня утром встал на градуснике -40!, рискнул попробовать завести! Завелась с первого раза с пульта ДУ!

 

А одеялами всякими не пользуетесь?

Опубликовано
Вы как в воду глядели))), на момент написания моего прошлого сообщения от 23.01.2014, не пользовался ни чем! но вчера 24.01.2014 поехал и купил за 1750 рублей авто тепло (такое толстое одеяло которое стелется под капот)! Подбирали это одело специально под мои габариты подкапотного пространства по вин номеру! Разницы пока я не заметил, и сейчас заводится и без авто тепла тоже заводилось!
Опубликовано

Вот я не могу понять зачем в ветку про чип наших двигателей писать об эксплуатации вообще?

Не нравится, не подходит эта http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4478-problemi-svjazannie-s-akspluataciei-a30xh-v6-30l/ сделайте еще одну.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
Народ, обращаюсь к тем кто перепрошивался....возможно ли ранжировку муфты включения полного привода сделать и какова цена вопроса, спасибо!
Опубликовано

Народ, обращаюсь к тем кто перепрошивался....возможно ли ранжировку муфты включения полного привода сделать и какова цена вопроса, спасибо!

Кто-то из клубней прошивался у дилера, правда не все ОД связываются с этим,

а вообще есть клубный сервис, вот тема http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3149-hvk-servis/

Опубликовано
Мне просто хотелось бы узнать возможно ли прошивку одновременно с ранжировкой сделать....а то при маневрах трясет аж страшно!
Опубликовано

Мне просто хотелось бы узнать возможно ли прошивку одновременно с ранжировкой сделать....а то при маневрах трясет аж страшно!

Что значит трясёт?

Опубликовано
Когда разворачиваюсь или когда с места круто влево или вправо двигаюсь, у меня так на прошлой машине было когда я забывал на ней отключить 4wd. Посколько здесь это делает автоматика, то полагаю, что эти вибрации идут от некорректной работы муфты включения, нужно это как то решить.
Опубликовано
Чёт не пойму, когда разворачиваетесь на мокрой или заснеженной дороге, тогда трясёт? Или на сухой? Лично у меня ничего подобного.
Опубликовано

У нас, при вывернутом руле муфта размыкается. Т.е. не жди полного привода.

Был по началу здорово обескуражен сим фактом. Потом, на форуме, просветился и теперь отношусь спокойно, не стоит "буксовать" с вывернутым рулем.

Опубликовано (изменено)
Извиняюсь, тема здесь об освобождении лошадей, но на заметку о муфте: прочитав в свое время об этом, зимой (для чистоты эксперимента) искал чистый лед. снимал приятель на телефон. http://yadi.sk/d/VtHJYg1gRwuaq здесь немного. Управлением антары более чем доволен. В аналогичных условиях пробовал свой дефендер, гелик родственника. Если хвост машины отрубается - ищите причину. Изменено пользователем AGrus
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Когда разворачиваюсь или когда с места круто влево или вправо двигаюсь, у меня так на прошлой машине было когда я забывал на ней отключить 4wd. Посколько здесь это делает автоматика, то полагаю, что эти вибрации идут от некорректной работы муфты включения, нужно это как то решить.

Извиняюсь что не в тему, но сижу в данный момент у ОД, приговорили муфту включения полного привода,пробовали перепрограммировать безрезультатно! , отправили запрос в GM на гарантийную замену, ждем ответа....

Опубликовано

Извиняюсь что не в тему, но сижу в данный момент у ОД, приговорили муфту включения полного привода,пробовали перепрограммировать безрезультатно! , отправили запрос в GM на гарантийную замену, ждем ответа....

 

Ну вот ни хрена же себе.

Первый случай неисправности муфты на форуме.

Опубликовано (изменено)

Разговаривал с диагностом ОД. Спросил про европейскую прошивку. Он ответил, что теоретически ее можно залить, но нужно смотреть, будет ли к ней доступ на сервере. Он на свой опель (вроде Зафира - не помню) заливал, доступ к ней есть, но ему не понравилась манера трогания - резковато. Вернул российскую.

Про гарантию, в случае, если доступ есть, не спросил. Но, думаю, сохранится. Тем более, что этот ОД за 10 т.р. перешивает 150 сильные тигуаны в 200 сильные с сохранением гарантии...

Изменено пользователем vrodnin
Опубликовано
Интересно, что Испанская Каптива спорт 3.0 имеет 264 лс при 6950 rpm и 300 Nm при 5100 rpm, а Антара 3.0 - 249 лс при 4000 rpm и 287 Nm при 4000 rpm. Разные системы измерений? У меня как у обывателя ощущение, что характеристики сняты с совершенно разных моторов.
Опубликовано

Враки это все!!! не может 249 лошадей при 4000 оборотах выдавать и 287 Нм....

это ошибка

при 6000 оборотах выдает 249 лошадей и 287 Нм тоже при 6000 оболротах

есть формула расчета мощности в кВт

Мощность в кВт=обороты * крутящий момент и делим на 9450.

 

6000*287/9450=182,2 кВт

 

1 кВт = 1,36 лс

отсюда 1,36*182,2=248 лошадей почти 249.. так что формула правильная

Опубликовано

Враки это все!!! не может 249 лошадей при 4000 оборотах выдавать и 287 Нм....

это ошибка

Все цифры с официальных сайтов.

Опубликовано

Да бесполезно... Все что можно было выжать из этого двигателя уже выжали, будь то 249, 258, 264 или еще что бы там вам не написали и наговорили, машины с этим двигателем будут ехать пактически одинаково. Ощутимо больше чем есть, вы из него не выжмете. Проверенно. Можно потратить кучу денег на разные прошивки и прочее, если разница 0.5 - 0.8 сек максимум и корпус -полтора вперед, того стоит. Я уже как более полгода езжу с прошивкой EDS и проверял как только мог. Лучший результат из более 100 попыток это 7.8 до 100 км/ч, но это на пустой бак 98 бензина и пустой желудок в исключительных условиях, повторить боюсь уже вряд ли получится))) А так быстрее 8 секунд не разгоните ( сообщите вдруг кому удастся). На Антаре не чувствуется ускорения, а самый кайф начинается от 7 сек, когда вжимает в седло, увы...

Разница со стоковой Антарой будет на старте, примерно до 120 км/ч уйдет на корпус вперед, а потом едут одинаково до 200 и сдуваются. Крутит до отсечки 7 тысяч оборотов реще, на стоке до 6. Вот и вся небльшая разница. Больше двигатель изнасилуете на всех тестах и проверках)

Я лично для себя решил, что Антарику еще далеко до серьезных покатушек ( динамика, крены, управляемость), больше семейная машина. На ней реально опасно разгоняться до больших скоростей. Хорошая машина, да-едет, да-не ломается, да-дешевле конкурентов, да-я ее не продам, детей буду возить и им же оставлю, но не хватает мне драйва в ней...

Беру за эталон Q5, X3, GLK с такими же ТТХ.Так что я пожалуй подкоплю на что нибудь другое)

Всем удачи на дорогах!

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...