Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V6 3.0 LF1 освободить 23 лошадей


Yar

Рекомендуемые сообщения

Для меня это плюс что нонейм) меньше буду беспокойтся что угонят, да и вообще до бренда пофиг. Щас всесь GM такой - в каждой стране под разными названиями (да и не только GM). Щас нельзя сказать что "вот это Vw или bmw -и они надежны и безупречны, а это кореец - и он гавно". У меня всяких машин было, япошки самые дебильные о=) Не знаю, может и надежные, но сборка и абсурдность эргономики, и постоянная экономия на всем - и я попрощался с япами.

Тигуан очень добротный и шустрый авто, но, к сожалению, после рестайла совсем стал безликим. Он как парень-эмо - безхаратерный и унисексуален. Хотя, управляется идеально, как легковушка (собсно поэтому дамы его так и любят - он понятен в управлении). Очень надеюсь что не сильно разочаруюсь антарой после проведения тест-драйва.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Стоит выбор - тигуан 2.0 TSI или Антара 3.0. Антара подкупает тем что размер побольше, и 3 литра (без всяких наддувов). Но прочитав тему, понял, что 3 л движок на антаре тоже может доставить проблем..А еще смущает на антаре расход - тут пишут про 20 л - это очень много. У меня у друга на шеви трейлблейзел выше 20 не поднимается, но там 290 лс и 4.2 (причем допотопный движок). Кстати, по теме чип тюнинга - контора Ecu tuner (я в ней лачетти чиповал) предлагает чип на 3л Антару http://ecutuner.ru/c...pel-antara-3-0l

288 лс и 328 нм после чипа. Конечно, цифры завышены ИМХО. Но с другой стороны вполне реально, если на кадилаке этот же мотор выдает 270 лс (то с чипом как раз 288 будет)..Я позвонил в ту контору, сказали что действительно чипуют, расход меньше на 1,5 л, едет лучше. Задумчивость АКПП вроде не убирает. Кстати, на 3 литровых она тоже есть?

 

 

 

Добрый вечер, у меня 3.0, в смешанном цикле область+город 13,5-14,5литров 92-го!!!!!! Накатал 25000км полет нормальный, доволен! В июле ездил в Геленджик по горам прет просто песня, расход за путешествие (3800км) составил 11,5 литров, предпочтительно ехал на круизе 120км.

Ссылка на комментарий

Потеря тяги чувствуется? просто я всегда думал что 92-й для движком в непосред. впрыском - это убийство.

Ребят, возвращаясь к теме топика - отпишитесь кто где шился (интересует именно 3 л антара), и есть ли эффект.

Ссылка на комментарий

Для меня это плюс что нонейм) меньше буду беспокойтся что угонят, да и вообще до бренда пофиг. Щас всесь GM такой - в каждой стране под разными названиями (да и не только GM). Щас нельзя сказать что "вот это Vw или bmw -и они надежны и безупречны, а это кореец - и он гавно". У меня всяких машин было, япошки самые дебильные о=) Не знаю, может и надежные, но сборка и абсурдность эргономики, и постоянная экономия на всем - и я попрощался с япами.

Тигуан очень добротный и шустрый авто, но, к сожалению, после рестайла совсем стал безликим. Он как парень-эмо - безхаратерный и унисексуален. Хотя, управляется идеально, как легковушка (собсно поэтому дамы его так и любят - он понятен в управлении). Очень надеюсь что не сильно разочаруюсь антарой после проведения тест-драйва.

я чего то не пойму: к чему так много писанины не по делу? Нас переубеждать не надо! Мы здесь сделали свой выбор!!! Есть вопросы-спрашивайте, а так со своим тигуаном в сад. Лично я на него даже смотреть без смеха не могу-по сравнению с Антарой просто уродец!!!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
:spor:/> Писанина - тоже неплохо. А то 1 сообщение в день на форуме) А так, оживились. На самом деле, я вопросы задаю, а на них не отвечают. Поэтому и уходит тема не туда..Все, про тигуан ни слова)
Ссылка на комментарий

А Антара - икона дизайна )))

а я лично свое мнение высказал... Не нравилась бы-не купил... А Вы в свою с закрытыми глазами садитесь, раз не нравится внешний вид Антары?

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Потеря тяги чувствуется? просто я всегда думал что 92-й для движком в непосред. впрыском - это убийство.

Ребят, возвращаясь к теме топика - отпишитесь кто где шился (интересует именно 3 л антара), и есть ли эффект.

Во время обкатки ездил на 95, сейчас его тоже иногда заливаю(95 экто+),в динамике разници не вижу(немного падает расход), нах тебе эти прошивки?! РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ)))))

Ссылка на комментарий

А Антара - икона дизайна )))

может быть и не икона, но по сравнению с тем, что в основном ездит по дорогам сейчас, в ней все гармонично и смотреть на нее приятно, и интерьер глаз не режет своим минимализмом, как то: тоненькая обшивка, маленький руль-писькотерка, игрушечные рычажки и тд. Ощущение, что когда начинали ее рисовать, дизайнер уже знал какой имидж и облик у нее будет. С точки зрения дизайна проект считаю завершенным. Кстати, кое-где из-за красоты хворает эргономика. Сори за оф.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Ну не согласен. Все свои машины чиповал, и был очень рад падению расхода на 1-1,5л, возросшей динамике и т.д. И кто считает что это для мотора и автомата вредно - приведу пример - я на рекстоне чипованном проехал 160 тыс км., и все работало как часики. А движок и коробас можно убить и на нечипованном авто, если постоянно в пол топтать.

Как уже писали, на антаре двигатель дефорсирован, поэтому это даже не чип, а возвращение к нормальным показателям )) В США тот же движок выдает 264 лс. Никогда не знаешь когда могут пригодятся эти 15 лошадок.

Ссылка на комментарий

Ощущение, что когда начинали ее рисовать, дизайнер уже знал какой имидж и облик у нее будет.

Когда ее начинали рисковать, она выглядела вот так http://www.simplycars.ru/photo/opel/album_4064/86739
Ссылка на комментарий

Когда ее начинали рисковать, она выглядела вот так http://www.simplycar...lbum_4064/86739

Ну и вы хотите сказать, что она далеко ушла от концепта?)) Обычно в серии от концепта "рожки да ножки" остаются. Просто концепт - купе. А купе всегда имеет более дерзкий вид, т.к. рассчитан на молодежь. И еще большая заслуга в том, что они великолепно перенесли этот облик на семейный авто.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Ну и вы хотите сказать, что она далеко ушла от концепта?))

Я хотел сказать только то, что сказал. Дальше Ваши интерпретации.
Ссылка на комментарий

а я лично свое мнение высказал... Не нравилась бы-не купил... А Вы в свою с закрытыми глазами садитесь, раз не нравится внешний вид Антары?

Я не сказал, что мне не нравится. Антара меня вполне устраивает. Но Тигуан, на мой взгляд, внешне - не хуже. Вот уж на что мне страшно смотреть, так это на Сангйонг спортс...

Ссылка на комментарий
Все по своему красивы. Глупо спорить о вкусах. У меня есть пара друзей кто считает верхом дизайна Ссанг енг родиус (погуглите фотки, вот правда урод). И это прекрасно что вкусы разные, а то бы все ездили на каком нить Q7..
Ссылка на комментарий

И это прекрасно что вкусы разные, а то бы все ездили на каком нить Q7..

Ну я думаю мало людей отказалось бы от GL, Q7, Rover Sport... Все потому что это машины, в которые вложено много дизайнерских, инженерных и других сил + огромный опыт (и это сразу видно).

Это как с продукцией эппл)) Сколько бы не усирались андроидники, но эпплом все равно приятнее пользоваться (что показывают продажи). То есть все таки существует некий универсальный шаблон, подходящий большинству людей. Вы же не будете спорить, что полет аист на фоне красного заходящего солнца это некрасиво?!

Но конечно существуют и гики, которые считают санг енг верхом дизайнерской мысли, что скорее всего является, либо безвкусицей, либо компромиссом между кошельком и желанием.

 

Я хотел сказать только то, что сказал. Дальше Ваши интерпретации.

Сори, слишком эмоционален под конец недели.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Все по своему красивы. Глупо спорить о вкусах. У меня есть пара друзей кто считает верхом дизайна Ссанг енг родиус (погуглите фотки, вот правда урод). И это прекрасно что вкусы разные, а то бы все ездили на каком нить Q7..

 

Я не специалист, но когда работал с диллерами Фольксваген групп заметил, что в россию как в страну (развивающуюся или как 3-го мира) часто попадают агригаты выбракованные, которые не приемлемы для развитых стран, например, эсли это двигатель, то допускается дитанация больше чем положенно, повышенный расход: масла, топлива и тд. Пример, VW, двигатель битурбо, 1,6 или 1,4 от которых в европе пищат потребители, качуют но нашей стране с горящими чеками, и дикими поломками как, обрывы шатунов, залегание колец,....... У меня знакомая купила audi q5 c бензиновым двигателем TFSI, по её словам, когда она ездила на епонце она не знала, что такое заливная гороловина масла,щуп, ни когда не возила масло в багажнике, и именно на этой марке для неё было открытием, что такое Сервисный режим, когда машина едет 60кмч. Все это конечно может произойти с любым авто, но!, когда вероятность попадания на такой авто выше именно в этой группе, зачем рисковать!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Это как с продукцией эппл)) Сколько бы не усирались андроидники, но эпплом все равно приятнее пользоваться (что показывают продажи). То есть все таки существует некий универсальный шаблон, подходящий большинству людей.

 

У андроида 75% рынка. Пруф. А про первое поколение РР до сих пор анекдоты народ рассказывает. Так что пример не корректен. Вообще и под конец недели в частности :mellow:/>

Изменено пользователем asdee
Ссылка на комментарий
Да уж! Ведровер и GL не склонял только ленивый. Лично мне эти машины малоинтересны. И дело совсем не в их малоадекватной цене.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Просто прошить этот мотор EDS-MOTORSPORT. И будет больше коней и момента.

A30XH (249л.с. и 287н.м.) – на выходе 285л.с. и 315н.м. (цена – 13500руб.)

Телефон в подписи.

Изменено пользователем Дилер
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Толку от красивых цифр если по-факту она овощ даже после чипа! тестит сегодня митсу аутлендер 3 л - вон едет как надо - нас трое в салоне, слякоть на дороге жуткая - 8.7 с. Т.е. с 1-м человеком и сухоц дорогой - из 8-ми выезжает..
Ссылка на комментарий

Толку от красивых цифр если по-факту она овощ даже после чипа! тестит сегодня митсу аутлендер 3 л - вон едет как надо - нас трое в салоне, слякоть на дороге жуткая - 8.7 с. Т.е. с 1-м человеком и сухоц дорогой - из 8-ми выезжает..

Блин, лично у меня прёт и без чипа нормально. У вас может какие то проблемы с мотором или настройками? Мож пересечься и попробовать сначала на моей потом на вашей?

Ссылка на комментарий

Толку от красивых цифр если по-факту она овощ даже после чипа! тестит сегодня митсу аутлендер 3 л - вон едет как надо - нас трое в салоне, слякоть на дороге жуткая - 8.7 с. Т.е. с 1-м человеком и сухоц дорогой - из 8-ми выезжает..

 

Антара "овощь"? Митсу 3.0 "из 8-ми выезжает"?

Не первый раз за вами замечаю некоторую неадекватность высказываний.

 

 

Блин, лично у меня прёт и без чипа нормально. У вас может какие то проблемы с мотором или настройками? Мож пересечься и попробовать сначала на моей потом на вашей?

 

Там дело, похоже, не в машине..

Ссылка на комментарий

Дык дело точно не в бобине...

Характеристики Митсу - http://m.mitsubishi-motors.ru/for-byers/compare/#e519a1186d3482c5759000000

Характеристики Антары - http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/01_ModelOverview/04_PDF/Opel_Antara_Technical_Leaflets_072013.pdf

А заодно сверьте снаряженную массу оппонентов.

Ссылка на комментарий

Ну я естественно то же обосру выскажу свою точку зрения.

8,7 - это паспортный, а значит недостижимый не при каких условиях, предел. А уж о том, что его с легкостью достигли по слякоти с тремя бугаями и вообще ничего не предприняв для приближению к совершенству, это, простите меня за грубые слова, брехня. Вот!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...