Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V6 3.0 LF1 освободить 23 лошадей


Yar

Рекомендуемые сообщения

Ну ребят, где хоть ролик или данные? опять все на уровне ощущений? хоть опишите как заезд проходил и т.д.?

 

ПС: и все=таки лично мне было бы отлично именно видеоролик. Т.к. у себя измерял именно секундомером по видео, то для корректного сравнения моего разгона и разгона кого-либо надо ориентироваться именнно по видео)

 

Да, ЕДС не дешего чипуют - 15 тыс против моих 8 )

 

Вы просите нереального, мы же не Топ Гир)))

Сами посудите в каких мы условиях находимся. На улице -10, каша, плюс плотный трафик. Какие могут быть точные данные и замеры, если тронуться проблематично без пробуксовки и смотришь лишь бы кого не задеть? Это же на полигоне. Все сводиться только к ощущениям и сравнению. Проехались на мне сначала, потом на нем, в одном и том же месте, одна чуть быстрее другой, вот и вся физика. Я потом попытался снять видео, но в таких услових чуть телефон не выронил, руль нужно держать крепко иначе уносит, скользко очень. Есть какие никакие данные с gps программы, все таки 22 спутника хоть как то замеряют наверное, по gps и самолеты летают, если что. Все равно сейчас замерять нет смысла, каждый раз по разному...

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

Ну это да. Ладно, ждем весну и сухие дороги) Или заморозки и отсутствие снега. Хотя в холод, по идее, воздух более разряжен, поэтому ехать хуже должна..

А какая у вас резина стоит (параметры)?

и как по ощущениям чип реально дает прибавку? может у меня просто не зачиповалось как надо... Т.к. сам человек кто мне чиповал написал что обычно все замечают и ощутимо)

Изменено пользователем pseudemys
Ссылка на комментарий
Я же все написал выше в теме, как едет во всех режимах, про колеса тоже есть информация, летом штатные 19", есть видео моей машины в темке новой антары...
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Всем добрый день!

Может пишу не по этой теме, но только потому, что по какой то причине я не могу создавать новых тем!

Пишу для тех кто может попасть в такую же ситуацию!

В моём двигателе залито зимнее масло матюль 0в30!

02.01.2014 я лег спать, а за окном было -18 градусов! проснувшись с утра я поставил машину на автозапуск и пошол занематься своими делами, через какоето время увидел что машина не зоведена, снова поставил ее на автозапуск (сразу скажу все звуковые сигналы на моей сигналке "шерхан 9" есть, и когда завелась пищит, и когда по какой то причине не завелась тоже пищит, просто я суетился и торопился и не ждал сигналов а сразу уберал пульт в пуховик и шол собераться), уже подходя к машине я обнаружил что моя машина по преженему не заведённая а на экране бк показывает -37 по цельсию! я оставил машину и уехал на такси! через пару дней, когда потеплело до - 15, попробовал завести машину, но безрезультатно!, акомулятор крутит как зверь, слышно что машина вот вот заведется, но не заводится, сделав 3-4 неудачные попытки ( при выжатой педали тормоза, при коробке на нейтрал, попробовал продуть свечи) я успокоился и не стал дальше насиловать машину! подумал наверное свечи залил! съездил в эмикс, там парень вбив мой номер вин в кампьютер, сказал что подходящие свечи есть у него в наличии (денсо! номер не помню, но как узнал в последствии не эридивые, а обычные)( тогда я ещё вообще не знал про эридивые свечи!, думал свечи да свечи, новые и хорошо, до этого пару раз сам менял свечи на предыдущей машине (опель астра Н 1,8 140 л.с.) и проблем с ними не разу не возникало!)(тем более доверился продавцу из эмикса, вроде как он подобрал мне свечи по вин номеру!!!) Подошол с новыми свечами, с ключом на 10, и со свечным ключом к своей антаре, снял пластиковую крышку двигателя (1. открутить ключом на 10 болт который держит крышку, который находится правее заливной горловины для масла, 2. открутить пробку заливной горловины для масла, 3. потянуть за каждый угол пластиковой крышки двигателя тем самым сдернув ее с металических головок на которые она пасажена, тяните сильнее не чиго не сломаете!), посмотре что сам я свечи на улице, на морозе в жизни не моменяю ( 1. все провода и шланги замерзли и стали не сгибаемыми и при малейшем взаимодействии с ними можно их сломать, 2. если 3 переднии свечи еще можно поменять окуратно чтоб не сломать провода. то три задние свечи поменять с обычным ключом на 10 вообще не реально( по крайней мере для меня, может и найдуться умельцы), чтоб до них добраться надо снять весь впуск воздуха, дросельную заслонку, впускной ресивер, предварительно отключив от этих деталей все шланги и провода!), я не стал испытывать судьбу, вызвал эвакуатор И повез антару до сто ( у нас в городе Когалыме это удовольствие стоило мне 1500 рублей), стошников попросил чтоб у них машина постояла пару часов, а потом они пусть заменят мне свечи, через 4 часа мне позвонили с сто и сказали можно ехать за тачкой, всё тип топ, я давольный соскучившийся по вождению поехал за машиной, стоошник рассказал о проделанных работах (1. снятие деталей для замены заднего ряда свечей 2500р. замена 6-ти свечей 1200, сброс наловленных ошибок при попытках завести автомобиль 1200р.) я быстренько с ним расчитался, и поспешил к машине, завожу, завелась сразу с пол оборота, и бк начал показывать моментальный расход в 1,0 литр в простое!, двигатель работал тихо и гладко "шептал"! Я прыгнул в машину и поехал домой за женой, а потом по магазинам!

Гдето после 2-ух часов катания по городу, начал замечать странные вебрации на руле, а ещё через какоето время заметил на бк расход в простое 4 литра, и прыгающую стрелку тахометра, испугался поехал обратно на сто по пути загорелась ошибка двигателя! стошники сказали что они все поменяли правельно (СТО ПРЕСТИЖ в городе Когалым) и что надо заново разберать и смотреть в чем причина, и чтоб я при этом находился около мастера и сам смотрел и убеждался что их вины нет, что все правельно подсоедененно, закручено и вставлено! сразу открутили с мастером три передние свечи и ужаснулись от их жуткого состояния (свеча вся была чорная закопченная) все шесть свечей были в ужасном состоянии и мастер сделал вывод что наверное эти свечи просто напросто не подходящие, и мы поставели на место старые свечи которые были вполне еще в рабочем состоянии (пробег авто 21000 км) три дня уже после этого езжу ни каких проблем, обороты ровные расход в простое 1-1,1 литр! вчера сЪездил в эмикс вернуть их свечи, сказали что если чека нет, то возвращать дегьги за них ( 1400 р) не будут, после чего я бросил в них свечами и сказал что могут себе эти свечи засунуть куда пожелают!!!

Короче не все свечи подходят к нашему движку, хотя внешне и по размеру свечи были одинаковые!!!!

Нужно покупать только эридивые свечи, потому как они дают гораздо более мощную искру!, а обычная свеча с маленькой искрой не успевает поджечь топливную смесь н больших оборотах!

В стороннее сто поехал потому что до оф дилера в Город СУРГУТ мне ехать 200 км!

Ссылка на комментарий

у нас профильная тема есть для неполадок, даже не одна:

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/214-pervie-neprijatnosti/page__st__2060

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/393-skazhite-doktor-a/page__st__1780

Может с бензином что-то не то? Вы похоже первый с такой проблемой столкнулись, не видел, чтобы кто-то жаловался тут на свечи в 3.0 V6.

Ссылка на комментарий
Да простит меня ТС, после первых двух строчек опуса, бросил читать......... Уважайте родной язык и людей его читающих! Бр-р-р.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

у нас профильная тема есть для неполадок, даже не одна:

http://www.antara-cl.../page__st__2060

http://www.antara-cl.../page__st__1780

Может с бензином что-то не то? Вы похоже первый с такой проблемой столкнулись, не видел, чтобы кто-то жаловался тут на свечи в 3.0 V6.

Ну может и с бензином что-то не то, и из-за этого залило свечи в мороз!

А так у меня проблема не со свечами, а стем что мне продали не те свечи которые нужно!

Ссылка на комментарий

Да простит меня ТС, после первых двух строчек опуса, бросил читать......... Уважайте родной язык и людей его читающих! Бр-р-р.

Извените! С детства не грамотный, сколько не учил правила, на практике применять их так и не научился!, по этому и работаю экономистом! с цифрами, а не учителем русского, поэтом, журналистом с буквами! А сообщение я писал свое как раз таки потому что я уважаю форумчан, и чтоб они были в курсе произошедшего со мной, и может как нибудь им эта информация да пригодится! А не для того, что бы читатели с нежным восприятием наслождались моей граматикой! Охото грамотной писанины - читайте Пушкина Лермонтова Азбуку! Не нравится читать что я написал, просто молча не читайте! Такие сообщения я считаю глупыми, и не понятно какой смысл они в себе несут? Вот вы мне написали, и что я кинулся подтягивать свою граматику??? Или комуто было бы полезней еслиб я этого не написал??? И к кому я не уважительно отнесся??? В нашей современной жизни давно считаю главным содержание а не красивую упаковку! ЭПОС, БР_Р_Р, РОДНОЙ ЯЗЫК!!! у нас походу конфликт поколений вот мне 24! а вам наверное 80.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

А так у меня проблема не со свечами, а стем что мне продали не те свечи которые нужно!

О том и разговор!))) Уверен, что продал Вам свечи такой же "экономист с цифрами", который ни то, что писать, но и читать не умеет!

Ссылка на комментарий

О том и разговор!))) Уверен, что продал Вам свечи такой же "экономист с цифрами", который ни то, что писать, но и читать не умеет!

Разговор о том, что один человек объясняет другим (как может!) и для других ситуацию из своего опыта! Чтоб эти другие в такую сетуацию не попали! А другой человек заходит на форум, чтоб делать замечания касательно правописания, поёрничать и пописать коментарии с подколами: "Уверен, что продал Вам свечи такой же "экономист с цифрами"" уморили просто, вам бы на форум КВНщиков, да нет лучше сразу в "Камеди батл"! А ещё чтоб подобными комментариями не несущеми в себе ни какого смысла, засорять обсуждение действительно важных вещей!

Ссылка на комментарий
Так в чем проблема была в масле, свечах или бензине? А то ситуация напоминает прошлогоднюю проблему с маслом. Масло то проверяли?
Ссылка на комментарий

Предлагаю переехать вот сюда Проблемы связанные с эксплуатацией A30XH V6 3.0L

 

P.S.

Уважаемые админы перенесите это обсуждение начиная с поста 281 в вышеуказанную ветку.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

Так в чем проблема была в масле, свечах или бензине? А то ситуация напоминает прошлогоднюю проблему с маслом. Масло то проверяли?

Масло заказывал на эгзисте! Мне кажется залил не качественный бензин, а ещё и мороз -37, и поэтому свечи залило! а потом эти залитые свечи я заменил на не иридивые свечи, а на простые которые не давали нужной искры для воспламенения смеси! После установки нужных свечей ситуация с двигателем нормализовалась!

Ссылка на комментарий

В прошлогодней проблемой с маслом двигатель заводился.

 

Я вот реально не понимаю, новая машина с новыми свечами, какого хрена возникла идея менять свечи да еще в полевых условиях. Причем в исходном состоянии машина поехала нормально в последствии.

 

Такое впечатление, что проблема то ли в бензине, то ли в примерзшей заслонке .Машина отогрелась и тупо поехала .А на новых свечах просто была богатая смесь некоторое время, вот они и заросли.

Ссылка на комментарий

В прошлогодней проблемой с маслом двигатель заводился.

 

Я вот реально не понимаю, новая машина с новыми свечами, какого хрена возникла идея менять свечи да еще в полевых условиях. Причем в исходном состоянии машина поехала нормально в последствии.

 

Такое впечатление, что проблема то ли в бензине, то ли в примерзшей заслонке .Машина отогрелась и тупо поехала .А на новых свечах просто была богатая смесь некоторое время, вот они и заросли.

 

Сам себя ругал за возникновение такой идеи! но думал раз свечи залил, не париться с очисткой, поставить сразу новые! даже не подумал что мне могут продать не те свечи! Богатая смесь? это значит что когда я пытался завести машину много бензина налилось в камеру сгорания? Но почему тогда первые два часа машина вела себя идеально, а только потом начались проблемы, а после повторной замены проблемы сразу же прошли!

Ссылка на комментарий

В прошлогодней проблемой с маслом двигатель заводился.

 

Я вот реально не понимаю, новая машина с новыми свечами, какого хрена возникла идея менять свечи да еще в полевых условиях. Причем в исходном состоянии машина поехала нормально в последствии.

 

Такое впечатление, что проблема то ли в бензине, то ли в примерзшей заслонке .Машина отогрелась и тупо поехала .А на новых свечах просто была богатая смесь некоторое время, вот они и заросли.

До этой ситуации я на этом масле уже месяц катался, машина вела себя идеально! двигатель быстрее прогревался в два раза!, работал тихо!

Ссылка на комментарий
Я б вообще не рискнул в такие морозы ставить на автозапуск. Можно только гадать, что замёрзло или заглючило, может и сигнализация, может и конденсат где то (и заслонки прихватывает иногда), может и бензин. Свечи то зачем было менять? Сомнения в них были до этого? Свечи надо брать проверенные по взаимозаменяемости. Зафира заводилась и на простых, да, крутился движок с натугой, несколько оборотов, но заводился. При долгой эксплуатации свечей электроды выгорают - зазор увеличивается, что влияет на запуск (меньше зазор - заводится лучше, больше - тянет лучше). Сейчас на свечной зазор никто внимания не обращает, раньше при Советах в наши авто щуп клали в инструментальный комплект. Сняли сечи, сколько получилось, посмотрели на их состояние, сухие/мокрые, какой зазор, какой нагар, а дальше уже смотреть: проблема в искрообразовании или подаче топлива, щуп масляный посмотреть, фильтр воздушный на всякий случай. Масло не причём, движок же крутился (или оно загустело/замёрзло?) Изменено пользователем MATALAL
Ссылка на комментарий
Ну и конечно эта ситуация актуальна для всех двигателей, в этой теме ей место если Вы прошили/чипанули машину и грешите на это. А так, можно создать новую, если нет более подходящей, например: Особенности запуска двигателя при низких температурах и в условиях Севера Изменено пользователем MATALAL
Ссылка на комментарий

Я б вообще не рискнул в такие морозы ставить на автозапуск. Можно только гадать, что замёрзло или заглючило, может и сигнализация, может и конденсат где то (и заслонки прихватывает иногда), может и бензин. Свечи то зачем было менять? Сомнения в них были до этого? Свечи надо брать проверенные по взаимозаменяемости. Зафира заводилась и на простых, да, крутился движок с натугой, несколько оборотов, но заводился. При долгой эксплуатации свечей электроды выгорают - зазор увеличивается, что влияет на запуск (меньше зазор - заводится лучше, больше - тянет лучше). Сейчас на свечной зазор никто внимания не обращает, раньше при Советах в наши авто щуп клали в инструментальный комплект. Сняли сечи, сколько получилось, посмотрели на их состояние, сухие/мокрые, какой зазор, какой нагар, а дальше уже смотреть: проблема в искрообразовании или подаче топлива, щуп масляный посмотреть, фильтр воздушный на всякий случай. Масло не причём, движок же крутился (или оно загустело/замёрзло?)

Я бы тоже не рискнул! но с вечера было тепло!, а с утра уже -37. а я на градусник не глянул! Свечи поменял потому, что думал старые залил! сомнений в новых свечах до их установки у меня не было. т.к продали мне их в эмиксе по моему вин номеру!!! Нет масло масло тут точно не причем, масло матюль 0в30 просто шикарно при эксплуотации в морозы, по сравнению с 5в30 которое льют офециалы, движок с ним гораздо лучше крутится, быстрее прогревается!

Ссылка на комментарий

Ну и конечно эта ситуация актуальна для всех двигателей, в этой теме ей место если Вы прошили/чипанули машину и грешите на это. А так, можно создать новую, если нет более подходящей, например: Особенности запуска двигателя при низких температурах и в условиях Севера

Да новую тему можно было бы создать! я так и хотел! да вот только почему-то нет у меня таких прав на форуме???

Ссылка на комментарий
Надо было смотреть почему машина не заводилась при автозапуске. У нас например проблем нет и Антара запускается в любой мороз уже года 3.
Ссылка на комментарий

Надо было смотреть почему машина не заводилась при автозапуске. У нас например проблем нет и Антара запускается в любой мороз уже года 3.

У меня до этого случая тоже все было хорошо! первый раз такое случилось!. я грешу на плохой бензин!

Ссылка на комментарий
6-ти цилиндровый двигатель - это не 4-ка и должен заводится в 99% случаев. Если только не совсем гумно заливаете в бак.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...