Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V6 3.0 LF1 освободить 23 лошадей


Yar

Рекомендуемые сообщения

На сайте ошибка!! проверяем!!! 4000*287/9450=121,5 кВт осюда 125,5*1,36=170 лошадей..... ошиблись на сайте!! 6000 оборотов должно быть!! не спортье со мной!!
Ссылка на комментарий

Да бесполезно... Все что можно было выжать из этого двигателя уже выжали, будь то 249, 258, 264 или еще что бы там вам не написали и наговорили, машины с этим двигателем будут ехать пактически одинаково. Ощутимо больше чем есть, вы из него не выжмете. Проверенно. Можно потратить кучу денег на разные прошивки и прочее, если разница 0.5 - 0.8 сек максимум и корпус -полтора вперед, того стоит. Я уже как более полгода езжу с прошивкой EDS и проверял как только мог. Лучший результат из более 100 попыток это 7.8 до 100 км/ч, но это на пустой бак 98 бензина и пустой желудок в исключительных условиях, повторить боюсь уже вряд ли получится))) А так быстрее 8 секунд не разгоните ( сообщите вдруг кому удастся). На Антаре не чувствуется ускорения, а самый кайф начинается от 7 сек, когда вжимает в седло, увы...

Разница со стоковой Антарой будет на старте, примерно до 120 км/ч уйдет на корпус вперед, а потом едут одинаково до 200 и сдуваются. Крутит до отсечки 7 тысяч оборотов реще, на стоке до 6. Вот и вся небльшая разница. Больше двигатель изнасилуете на всех тестах и проверках)

Я лично для себя решил, что Антарику еще далеко до серьезных покатушек ( динамика, крены, управляемость), больше семейная машина. На ней реально опасно разгоняться до больших скоростей. Хорошая машина, да-едет, да-не ломается, да-дешевле конкурентов, да-я ее не продам, детей буду возить и им же оставлю, но не хватает мне драйва в ней...

Беру за эталон Q5, X3, GLK с такими же ТТХ.Так что я пожалуй подкоплю на что нибудь другое)

Всем удачи на дорогах!

 

Больше позитива, уважаемый РуКа! )))

 

8 сек. до сотни вполне достойный результат! Или за сколько, по-вашему разгоняются сопоставимые по весу, размеру и типу привода автомобили? Всё, что едет быстрее, оснащено либо V8, либо турбинами-нагнетателями и выдаёт 300+ л.с. (с соответствующим налогом), при стоимости over 2 млн.руб. - а оно вам реально надо?

 

Вот в чем вы сильно ошибаетесь, так это в сравнении Антары с немцами - Q5, X3, GLK (от себя добавлю к ним XC60 и Forester), потому что ВСЕ ОНИ ПОСТРОЕНЫ НА ПЛАТФОРМАХ СЕДАНОВ С или Е-класса! Ясен пень - они меньше весят, точнее управляются, легче разгоняются и тормозят, крены минимальны! Потому что это по-сути лифтбеки 4х4 (и то, не во всех комплектациях!) - авто иной концепции и применения.

 

Для примера возьмем GLK300 (очень мне нравится этот мурзик!) - если посмотреть на него снизу - на все эти рычажки-пруточки-пружинки - отличий от С-шки можно вообще не найти! Все очень аккуратно, по-немецки продумано, и по-легковому. Все элементы подвески и трансмиссии минимум в два раза тоньше и легче. Оттого и динамика, оттого и управляемость. Оттого и морду в поворотах наружу не вытаскивает )))

 

Антара - хороший, честный и крепкий аппарат, прожорливый, тяжелый как утюг, но стабильный и (тьфу-тьфу!) надежный)))

Изменено пользователем auburn
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Да я понимаю что 8 секунд это совсем неплохо. Просто так получилось что после Инсигнии, мне все динамики не хватает, ну да ладно смирился уже...

Я к тому что чиповать Антару не так уж и необходимо, сравни выдавливанию зубной пасты из пустого тюбика.

Согласен немецкие одноклассники на порядок дороже, но и едут интереснее. Я вот был удивлен динамикой X3 2.8Xdrive, там 3.0AT 272 л.с. едет за 6.7 до ста при массе 1.8 т., фантастика просто. Про Мерседес тоже знаю, была у меня C202 кузове. Ауди удивляет, хоть там и 2 литра турбо 225сил при массе 1.8т, а едет за 7 сек. GLK 300 250л.с при массе 1845кг дает 7.5 сек. Вообще у них еще коробки совсем другие современные, КПД двигателя и эффективность высокая, каждая сила в дело идет. Антара кстати тоже весит 1.8т и не такая большая и проходимая как кажется. Ну да Бог с ними, а вот Туарег 3.0 и X5 3.0, Murano, едут на равне со мной, ну и Хайлэндер 3.5 остает немного. Это радует)))

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

у меня следующий вопрос - просветите плз..

 

гарантийные авто кто -нибудь прошивал - были ли потом проблемы с ОД?

Ссылка на комментарий

у меня следующий вопрос - просветите плз..

 

гарантийные авто кто -нибудь прошивал - были ли потом проблемы с ОД?

если вы никому не скажете, то не должно

Ссылка на комментарий

у меня следующий вопрос - просветите плз..

 

гарантийные авто кто -нибудь прошивал - были ли потом проблемы с ОД?

Абсолютно ни каких

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

как такое может быть? Что они там курят?

Мощность двигателя расчитывается по формуле   P = K(круть. момент) * N(обороты) / 9549

На оф. сайте написано, что макс крутящий момент 175н/м при 3800 об.???? как такое возможно???

Тут же они пишут, что макс мощность  190клв. (258 л.с.) при 6900 об.!

Считаем какой крутящий момент при достижении максимальной мощности:

Получается по формуле: 190 = K * 6900 / 9549 или K= 190*6549/6900=263!!! Получается при достижении максимальной мощьности крутящий момент равен 263 н/м!

А я сильно сомневаюсь, что максимальный крутящий момент достигается на 6900 оборотах, у нас же не сверх злой двигатель на злых валах, а простой гражданский V6, наверно максимальный крутящий где то с 4000 - 4500 оборотов, потом постепенно к 6900 падает!!!! 

Как такое можно писать на оф. сайте серьёзной автомобильной компании?????


Если по их данным, то на 3800 оборотах мы ездеем на 96 лошадиных силах)))))))))) 175*3800/9549= 70 квт или 70*1,36 = 96 лошадиных сил!

И если представить что максимальный крутящий момент действительно 175Hm, с 3800 и до 6900, то наш двигатель при 6900 оборотах выдаёт P=6900 * 175 /9549 = 127квт, или 173л.с.!!! МОЩААААААААААА!

post-5388-0-44759300-1424948937_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

главное что максимальная цена антары упала чуток)

Ссылка на комментарий

как такое может быть? Что они там курят?

Мощность двигателя расчитывается по формуле   P = K(круть. момент) * N(обороты) / 9549

На оф. сайте написано, что макс крутящий момент 175н/м при 3800 об.???? как такое возможно???

Тут же они пишут, что макс мощность  190клв. (258 л.с.) при 6900 об.!

Считаем какой крутящий момент при достижении максимальной мощности:

Получается по формуле: 190 = K * 6900 / 9549 или K= 190*6549/6900=263!!! Получается при достижении максимальной мощьности крутящий момент равен 263 н/м!

А я сильно сомневаюсь, что максимальный крутящий момент достигается на 6900 оборотах, у нас же не сверх злой двигатель на злых валах, а простой гражданский V6, наверно максимальный крутящий где то с 4000 - 4500 оборотов, потом постепенно к 6900 падает!!!! 

Как такое можно писать на оф. сайте серьёзной автомобильной компании?????

Если по их данным, то на 3800 оборотах мы ездеем на 96 лошадиных силах)))))))))) 175*3800/9549= 70 квт или 70*1,36 = 96 лошадиных сил!

И если представить что максимальный крутящий момент действительно 175Hm, с 3800 и до 6900, то наш двигатель при 6900 оборотах выдаёт P=6900 * 175 /9549 = 127квт, или 173л.с.!!! МОЩААААААААААА!

 

на соточку Нм ошиблись. В тех.данных 287 Нм и 258 л/с.

http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/01_ModelOverview/04_PDF/Opel_Antara_Technical_Leaflets_112014.pdf

Ссылка на комментарий

Посмотрите внимательнее, там старый двигатель: 287 Нм и 249 л.с. На новые Антары ставят какой-то другой движек с феерически бессмысленными и провальными для нашего рынка 258 л.с.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

 

Посмотрите внимательнее, там старый двигатель: 287 Нм и 249 л.с. На новые Антары ставят какой-то другой движек с феерически бессмысленными и провальными для нашего рынка 258 л.с.

 

Доброго времени!

В руководстве на антару стр. 241 - там ошибка, нет такого двигателя на нашем рынке. Он дефорсирован до 249 л. с. под более низкий налог.

А киловатты в лошадиные силы очень просто перевести:

1 лс = 736 Вт

Мощность, кВт/736      

190 кВт/736 = 258 лс.

 

Ну и на наш двигатель: 249 лс х 736 = 183 кВт.

Ссылка на комментарий
Если не ошибаюсь, моторы в 258лс ставили на Кадилак SRX, типа премиум может себе позволить))).
Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, моторы в 258лс ставили на Кадилак SRX, типа премиум может себе позволить))).

Доброго времени!

Да, на кадди SRX ставили этот же двигатель, вот только смысл не пойму в 258 лс?

Если уж, типа, премиум то ставили бы, например 3,5 и 270 - 300 лс.

А так получается разница в лс чуть, а налог кусачий.

Ссылка на комментарий
opel-infos.de здесь правильная инфа по всем опелям.
Ссылка на комментарий
вот жеш гансы, могли бы уже все собрать в одном месте.
Ссылка на комментарий

На srx сейчас 3,0 249 лс, и что интересно, пи массе авто на 0,5 т выше, разгоняется быстрее нашего, 8,5 и максималка 210. Как так? От настройки коробки зависит? Или аэродинамика настолько лучше?

Ссылка на комментарий

На srx сейчас 3,0 249 лс, и что интересно, пи массе авто на 0,5 т выше, разгоняется быстрее нашего, 8,5 и максималка 210. Как так? От настройки коробки зависит? Или аэродинамика настолько лучше?

я бы не верил всему что написано про лошадей и время до 100 км/ч 8)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
Вот и я чипанул свою Антарку, доволен до соплей, машина и в самом деле стала "ехать"! Исчезла ватность в педали, появилась реакция на газ, с места теперь рвёт нормально, расход стал поменьше, в общем я доволен)))) прошивался там же где и господин РуКа-в АБС маркете, цена вопроса 12кРуб кому интересно
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...