Андрей130582 Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 На сайте ошибка!! проверяем!!! 4000*287/9450=121,5 кВт осюда 125,5*1,36=170 лошадей..... ошиблись на сайте!! 6000 оборотов должно быть!! не спортье со мной!! Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Да бесполезно... Все что можно было выжать из этого двигателя уже выжали, будь то 249, 258, 264 или еще что бы там вам не написали и наговорили, машины с этим двигателем будут ехать пактически одинаково. Ощутимо больше чем есть, вы из него не выжмете. Проверенно. Можно потратить кучу денег на разные прошивки и прочее, если разница 0.5 - 0.8 сек максимум и корпус -полтора вперед, того стоит. Я уже как более полгода езжу с прошивкой EDS и проверял как только мог. Лучший результат из более 100 попыток это 7.8 до 100 км/ч, но это на пустой бак 98 бензина и пустой желудок в исключительных условиях, повторить боюсь уже вряд ли получится))) А так быстрее 8 секунд не разгоните ( сообщите вдруг кому удастся). На Антаре не чувствуется ускорения, а самый кайф начинается от 7 сек, когда вжимает в седло, увы...Разница со стоковой Антарой будет на старте, примерно до 120 км/ч уйдет на корпус вперед, а потом едут одинаково до 200 и сдуваются. Крутит до отсечки 7 тысяч оборотов реще, на стоке до 6. Вот и вся небльшая разница. Больше двигатель изнасилуете на всех тестах и проверках)Я лично для себя решил, что Антарику еще далеко до серьезных покатушек ( динамика, крены, управляемость), больше семейная машина. На ней реально опасно разгоняться до больших скоростей. Хорошая машина, да-едет, да-не ломается, да-дешевле конкурентов, да-я ее не продам, детей буду возить и им же оставлю, но не хватает мне драйва в ней...Беру за эталон Q5, X3, GLK с такими же ТТХ.Так что я пожалуй подкоплю на что нибудь другое)Всем удачи на дорогах! Больше позитива, уважаемый РуКа! ))) 8 сек. до сотни вполне достойный результат! Или за сколько, по-вашему разгоняются сопоставимые по весу, размеру и типу привода автомобили? Всё, что едет быстрее, оснащено либо V8, либо турбинами-нагнетателями и выдаёт 300+ л.с. (с соответствующим налогом), при стоимости over 2 млн.руб. - а оно вам реально надо? Вот в чем вы сильно ошибаетесь, так это в сравнении Антары с немцами - Q5, X3, GLK (от себя добавлю к ним XC60 и Forester), потому что ВСЕ ОНИ ПОСТРОЕНЫ НА ПЛАТФОРМАХ СЕДАНОВ С или Е-класса! Ясен пень - они меньше весят, точнее управляются, легче разгоняются и тормозят, крены минимальны! Потому что это по-сути лифтбеки 4х4 (и то, не во всех комплектациях!) - авто иной концепции и применения. Для примера возьмем GLK300 (очень мне нравится этот мурзик!) - если посмотреть на него снизу - на все эти рычажки-пруточки-пружинки - отличий от С-шки можно вообще не найти! Все очень аккуратно, по-немецки продумано, и по-легковому. Все элементы подвески и трансмиссии минимум в два раза тоньше и легче. Оттого и динамика, оттого и управляемость. Оттого и морду в поворотах наружу не вытаскивает ))) Антара - хороший, честный и крепкий аппарат, прожорливый, тяжелый как утюг, но стабильный и (тьфу-тьфу!) надежный))) Изменено 13 июня, 2014 пользователем auburn 2 1 Ссылка на комментарий
PyKa Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Да я понимаю что 8 секунд это совсем неплохо. Просто так получилось что после Инсигнии, мне все динамики не хватает, ну да ладно смирился уже...Я к тому что чиповать Антару не так уж и необходимо, сравни выдавливанию зубной пасты из пустого тюбика.Согласен немецкие одноклассники на порядок дороже, но и едут интереснее. Я вот был удивлен динамикой X3 2.8Xdrive, там 3.0AT 272 л.с. едет за 6.7 до ста при массе 1.8 т., фантастика просто. Про Мерседес тоже знаю, была у меня C202 кузове. Ауди удивляет, хоть там и 2 литра турбо 225сил при массе 1.8т, а едет за 7 сек. GLK 300 250л.с при массе 1845кг дает 7.5 сек. Вообще у них еще коробки совсем другие современные, КПД двигателя и эффективность высокая, каждая сила в дело идет. Антара кстати тоже весит 1.8т и не такая большая и проходимая как кажется. Ну да Бог с ними, а вот Туарег 3.0 и X5 3.0, Murano, едут на равне со мной, ну и Хайлэндер 3.5 остает немного. Это радует))) Изменено 13 июня, 2014 пользователем PyKa Ссылка на комментарий
Kizhlo Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 у меня следующий вопрос - просветите плз.. гарантийные авто кто -нибудь прошивал - были ли потом проблемы с ОД? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 у меня следующий вопрос - просветите плз.. гарантийные авто кто -нибудь прошивал - были ли потом проблемы с ОД?если вы никому не скажете, то не должно Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 у меня следующий вопрос - просветите плз.. гарантийные авто кто -нибудь прошивал - были ли потом проблемы с ОД?Абсолютно ни каких Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Антара кстати тоже весит 1.8тРазве не под 2 000 кг? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Это дизель под 2,0т может весить. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Это дизель под 2,0т может весить.Ага, особенно когда у водителя "сухой" вес 110 кг... Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 как такое может быть? Что они там курят?Мощность двигателя расчитывается по формуле P = K(круть. момент) * N(обороты) / 9549На оф. сайте написано, что макс крутящий момент 175н/м при 3800 об.???? как такое возможно???Тут же они пишут, что макс мощность 190клв. (258 л.с.) при 6900 об.!Считаем какой крутящий момент при достижении максимальной мощности:Получается по формуле: 190 = K * 6900 / 9549 или K= 190*6549/6900=263!!! Получается при достижении максимальной мощьности крутящий момент равен 263 н/м!А я сильно сомневаюсь, что максимальный крутящий момент достигается на 6900 оборотах, у нас же не сверх злой двигатель на злых валах, а простой гражданский V6, наверно максимальный крутящий где то с 4000 - 4500 оборотов, потом постепенно к 6900 падает!!!! Как такое можно писать на оф. сайте серьёзной автомобильной компании?????Если по их данным, то на 3800 оборотах мы ездеем на 96 лошадиных силах)))))))))) 175*3800/9549= 70 квт или 70*1,36 = 96 лошадиных сил!И если представить что максимальный крутящий момент действительно 175Hm, с 3800 и до 6900, то наш двигатель при 6900 оборотах выдаёт P=6900 * 175 /9549 = 127квт, или 173л.с.!!! МОЩААААААААААА! Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Ошиблись Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 главное что максимальная цена антары упала чуток) Ссылка на комментарий
din Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 как такое может быть? Что они там курят?Мощность двигателя расчитывается по формуле P = K(круть. момент) * N(обороты) / 9549На оф. сайте написано, что макс крутящий момент 175н/м при 3800 об.???? как такое возможно???Тут же они пишут, что макс мощность 190клв. (258 л.с.) при 6900 об.!Считаем какой крутящий момент при достижении максимальной мощности:Получается по формуле: 190 = K * 6900 / 9549 или K= 190*6549/6900=263!!! Получается при достижении максимальной мощьности крутящий момент равен 263 н/м!А я сильно сомневаюсь, что максимальный крутящий момент достигается на 6900 оборотах, у нас же не сверх злой двигатель на злых валах, а простой гражданский V6, наверно максимальный крутящий где то с 4000 - 4500 оборотов, потом постепенно к 6900 падает!!!! Как такое можно писать на оф. сайте серьёзной автомобильной компании?????Если по их данным, то на 3800 оборотах мы ездеем на 96 лошадиных силах)))))))))) 175*3800/9549= 70 квт или 70*1,36 = 96 лошадиных сил!И если представить что максимальный крутящий момент действительно 175Hm, с 3800 и до 6900, то наш двигатель при 6900 оборотах выдаёт P=6900 * 175 /9549 = 127квт, или 173л.с.!!! МОЩААААААААААА! на соточку Нм ошиблись. В тех.данных 287 Нм и 258 л/с.http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/01_ModelOverview/04_PDF/Opel_Antara_Technical_Leaflets_112014.pdf Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) на соточку Нм ошиблись. В тех.данных 287 Нм и 258 л/с.http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/01_ModelOverview/04_PDF/Opel_Antara_Technical_Leaflets_112014.pdfПосмотрите внимательнее, там старый двигатель: 287 Нм и 249 л.с. На новые Антары ставят какой-то другой движек с феерически бессмысленными и провальными для нашего рынка 258 л.с. Изменено 3 марта, 2015 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 на соточку Нм ошиблись. В тех.данных 287 Нм и 258 л/с.http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/01_ModelOverview/04_PDF/Opel_Antara_Technical_Leaflets_112014.pdfПосмотрите внимательнее, там старый двигатель: 287 Нм и 249 л.с. На новые Антары ставят какой-то другой движек с феерически бессмысленными и провальными для нашего рынка 258 л.с. Доброго времени!В руководстве на антару стр. 241 - там ошибка, нет такого двигателя на нашем рынке. Он дефорсирован до 249 л. с. под более низкий налог.А киловатты в лошадиные силы очень просто перевести:1 лс = 736 ВтМощность, кВт/736 190 кВт/736 = 258 лс. Ну и на наш двигатель: 249 лс х 736 = 183 кВт. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Если не ошибаюсь, моторы в 258лс ставили на Кадилак SRX, типа премиум может себе позволить))). Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Если не ошибаюсь, моторы в 258лс ставили на Кадилак SRX, типа премиум может себе позволить))).Доброго времени!Да, на кадди SRX ставили этот же двигатель, вот только смысл не пойму в 258 лс?Если уж, типа, премиум то ставили бы, например 3,5 и 270 - 300 лс.А так получается разница в лс чуть, а налог кусачий. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Ну на Кадилак еще есть моторчик 3,6л кому налог не вопрос))). Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 opel-infos.de здесь правильная инфа по всем опелям. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 opel-infos.de здесь правильная инфа по всем опелям.судя по этой инфе нашего мотора не существует в природе. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Это европейский портал, там V6 не ездит. И даже не продаётся. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 вот жеш гансы, могли бы уже все собрать в одном месте. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 На srx сейчас 3,0 249 лс, и что интересно, пи массе авто на 0,5 т выше, разгоняется быстрее нашего, 8,5 и максималка 210. Как так? От настройки коробки зависит? Или аэродинамика настолько лучше? Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 На srx сейчас 3,0 249 лс, и что интересно, пи массе авто на 0,5 т выше, разгоняется быстрее нашего, 8,5 и максималка 210. Как так? От настройки коробки зависит? Или аэродинамика настолько лучше?я бы не верил всему что написано про лошадей и время до 100 км/ч 8) Ссылка на комментарий
ValeTT Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Вот и я чипанул свою Антарку, доволен до соплей, машина и в самом деле стала "ехать"! Исчезла ватность в педали, появилась реакция на газ, с места теперь рвёт нормально, расход стал поменьше, в общем я доволен)))) прошивался там же где и господин РуКа-в АБС маркете, цена вопроса 12кРуб кому интересно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти