Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V6 3.0 LF1 освободить 23 лошадей


Yar

Рекомендуемые сообщения

 

Спасибо. Учитывая, что в большинстве тестов 95-й бензин показывает октановые числа близкие к 92-му, выбор не велик. Либо 92-й заливать, либо 98-й, что кусается в цене.

Можно хотя бы один такой тест глянуть?

 

Полно на youtube, в поисковик и вперёд!

Ссылка на комментарий

От прошивки не менее не предсказуемы последствия...

Чем мотивируете? Про высокооктановый бенз понятно, основное - температура, а от прошивки -? У меня, к примеру, индивидуальная корректировка около 30 параметров, как по данным от датчиков,обратной связи, так и по исполнительным механизмам, в том числе по интегрирующим и дифференцирующим характеристикам. Причем не за один подход.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Производитель годами конструирует двигатели, вкладывая в них огромные деньги и тысячи человеко-часов и тестов, делая двигатель наиболее оптимальным по всем характеристикам. И вы думаете, что кучка энтузиастов повысив характеристики мотора ни как не снизили этим  его надежность?

Это как в топигире, старом еще, была серия когда они в Америке были на спорткарах и их там пикапы дергали как щенков, но вот ресурс у тих пикапов совсем другой...

Изменено пользователем dart
Ссылка на комментарий

Производитель годами конструирует двигатели, вкладывая в них огромные деньги и тысячи человеко-часов и тестов, делая двигатель наиболее оптимальным по всем характеристикам. И вы думаете, что кучка энтузиастов повысив характеристики мотора ни как не снизили этим  его надежность?

Это как в топигире, старом еще, была серия когда они в Америке были на спорткарах и их там пикапы дергали как щенков, но вот ресурс у тих пикапов совсем другой...

С небольшим уточнением - наш мотор изначально 275 кобыл, задушили под Российскую коньюктуру под налог + усреднение под технологические допуски на изготовление и получаем то, что имеем. Для того, чтобы значительно повлиять на ресурс, грубо: нужно форсировать мотор (изменить степень сжатия) или, как производная - турбина (компрессор), или изменить характеристики ТВС. Все остальное в части ресурса - это, больше, от манеры есзды.

Просто изучите какие параметры корректируются при чиповке - и вопросы отпадут.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

 

Можно хотя бы один такой тест глянуть?

Полно на youtube, в поисковик и вперёд!

 

Что-то не нашел ничего. Ну разве что нескольких малограмотных мудозвонов, которые соотносят диэлектрическую проницаемость бензина (!!!) к его детонационной стойкости, используя прибор, похожий на фалоиметатор. Но я всё же надеюсь, что вы не это имеете ввиду.

Но если всё таки это, во что я конечно не верю, то лучше не ссылайтесь на них никогда. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да, да, именно фаллоимитатор! Как метко Вы заметили. Но именно этот прибор сертифицирован для определения октанового числа бензина. Или Вы разуверились в действиях сертифицирующего органа РФ, предпочитая не исследовательский, а моторный метод определения октанового числа?

Ссылка на комментарий

Да, да, именно фаллоимитатор! Как метко Вы заметили. Но именно этот прибор сертифицирован для определения октанового числа бензина. Или Вы разуверились в действиях сертифицирующего органа РФ, предпочитая не исследовательский, а моторный метод определения октанового числа?

 

Я в шоке, если честно. При чем здесь исследовательский и моторный метод? 

 

ОКТИС не сертифицирован как измерительное средство для измерения октанового числа. Он вообще не на что не сертифицирован. На сайте производителя даже отказное письмо есть  ( точнее справка)

Убедитесь

http://www.oktis.ru/product/Informaciya-po-sertifikacii.php

У "прибора" даже в инструкции написано "не предназначен для использования в роли измерительного средства".  Это единственное, что в инструкции выделено ЖИРНО и крупным шрифтом

Убедитесь

http://www.oktis.ru/product/

 

Вот цитата из инструкции:

 

Если Вы заправляетесь на одной и той же АЗС, периодически проверяя бензин, Вы сможете легко убедиться либо в постоянстве его качества, либо обнаружить внезапное изменение свойств бензина.

 

Это всё что вы можете сделать с помощью прибора. А что делали те, кто ссал вам в уши?

 

Единственный корректный способ измерение октанового числа может быть только с применением моторной установки. И исследовательский метод то же проводят на моторной установке. Отличия между исследовательским и моторным методов в температуре подаваемой смеси. При определении ОЧИ 53 градуса, а для ОЧМ 149. Поэтому ОЧИ всегда выше, чем ОЧМ.

 

ОКТИС может быть реально полезен, например, работнику нефтебазы. Потому что изменение диэлектрической проницаемости бензина свидетельствовует об изменении в его составе, а значит возможно отклонение от ТУ или от ГОСТа, а значит есть основания внимательно посмотреть на данные лаборатории. Всё, больше никакого практического применения быть не может. Возможно как фаллоимитатор, но тут я не сильно в теме.

 

Короче, сейчас никому верить нельзя...

 

http://forumpmr.org/uploads/images/00/00/19/2015/09/08/2136cd49f1.jpg

Ссылка на комментарий

Ну теперь всё встало на свои места ;)

И тем не менее, бензин в Забайкалье очень дорог, 92-й уже выше 40 руб./литр. 80-й - 35руб./литр., а 95-й около 44руб. Так стоит ли за 3 октановые единицы платить больше, если движка позволяет ездить на 92-м? Вот я о чём, тем более всё равно обманывают, сам пишешь, что верить нельзя..

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Мда, этот приборчик я бы поостерегся засовывать в емкость с бензином. А там еще предлагается проливать его прямо на бензоколонке... Нет сведений по степени защиты оболочек, нет взрывозащиты, нет сертификатов...

Как вам их ответ :

" Можно ли пользоваться прибором «ОКТИС-2» на автозаправочных станциях?

http://www.oktis.ru/bitrix/templates/oktis_index/images/line.jpg

Можно. Бензин, вытекающий из заправочного пистолета, Вами оплачен и он ваш. Вы имеете полное право делать с ним что угодно, в том числе измерять его характеристики".

Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

Ну теперь всё встало на свои места ;)

И тем не менее, бензин в Забайкалье очень дорог, 92-й уже выше 40 руб./литр. 80-й - 35руб./литр., а 95-й около 44руб. Так стоит ли за 3 октановые единицы платить больше, если движка позволяет ездить на 92-м? Вот я о чём, тем более всё равно обманывают, сам пишешь, что верить нельзя..

Я бы не стал 92-й лить. У вас там степень сжатия 11,5, это явно не под 92-й бензин. Думаю, что как только будут условия повышения температуры в камере сгорания, то сразу будет откат угла зажигания. Я смотрел на своей машине, датчик детонации при определённых условиях срабатывает даже на 95-м. Плюс к этому 92-й бензин горит быстрее, а значит мотор работает жёсче. На ГРМ это может отразиться и в частности на цепях, которая у нас (и у вас) не фонтан. 

Другое дело, что высокооктановый бензин чаще менее калорийный, чем низкооктановый. 

Ссылка на комментарий

Цепь у нас фонтан, она у вас не фонтан! А я не встречал на форумах америкосовских траблов с двигателем 3,0. А 3,2 полно, лично сталкивался.

Ссылка на комментарий

Цепь у нас фонтан, она у вас не фонтан! А я не встречал на форумах америкосовских траблов с двигателем 3,0. А 3,2 полно, лично сталкивался.

на 3,0, говорят, тоже тянется тыщам к 120.

Ссылка на комментарий

Цепь у нас фонтан, она у вас не фонтан! А я не встречал на форумах америкосовских траблов с двигателем 3,0. А 3,2 полно, лично сталкивался.

К сожалению, отсутствие ошибки не говорит, о том что проблема была вылечена.

Со временем 3.0 с места начинает ехать до 40км/ч, как 2.4 а то и хуже. Вся динамика остается только на оборотах 3700 и выше.

Данная проблема известна давно, и еще со времен 3.2.

GM программно исправили диагностику по цепям еще в 2010 году, так, что ошибка выскочит, только тогда, когда цепь перескочит или провиснет до полной невозможности синхронизации фаз по блоку1 и блоку2. Обрывов цепей на 3.0 действительно нет, по крайней мере про это не слышал.

А вот потеря динамики и приема - это почти на всех с пробегом более 120-150 т.км.

 

P.S. Каталожные номера цепей, для 2.8, 2.8Т, 3.0, 3.2, 3.6 - так что путем доработки запчастей данную проблему никто не решал.

Ссылка на комментарий

Что. конец цепям? У меня 128 т.км. Что, тоже готовится?

Еще 20-30 т.км. наверно проедут.

На первом фото вылет натяжителя 15,5 мм.

В принципе ни чего не гремело, ошибок так же не было.

Потери в динамике на мой взгляд  так же нет, но я езжу 99% по КАД.

Ссылка на комментарий

Еще 20-30 т.км. наверно проедут.

На первом фото вылет натяжителя 15,5 мм.

...

 

Вечер добрый!

1 А сколько вылет на новой цепи должен быть?

2 Шток натяжителя уже полностью вышел?

Ссылка на комментарий

 

Еще 20-30 т.км. наверно проедут.

На первом фото вылет натяжителя 15,5 мм.

...

 

Вечер добрый!

1 А сколько вылет на новой цепи должен быть?

2 Шток натяжителя уже полностью вышел?

 

1. понятия не имею, поставлю новые цепи, если не забуду промерять скажу

2. нет не полностью

Ссылка на комментарий

3.0 движка очень неплох. И америкосы не фиксируют проблем с цепью. А пробеги у них большие на Chevrolet Captiva sport, ну и на других авто с этим двигателем. С цепью да, напугали на ДВС 3.2, была даже компания от GM (у меня где-то завалялся бюллетень по ним). Более траблов с ней не было.

Проблемы были на жигулях - помните пресловутая проблема с распредвалами - больше 30 тыс. не ходили (впрочем об этом помнят ваши отцы). Было предложено два варианта решения, первый сменить манеру езды -  давать больше оборотов двигателю (предложили умельцы из народа) и поменяли технологию изготовления распредвалов. Они были точёные, стали литые (предложили технологи из автоВАЗа).

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий
Dabbi, двигателю плевать на пробеги. У него все процессы измеряются в моточасах. Механизмы ГРМ у 3.0 и 3.2 идентичные. Первые кадилаки с 3.0 поменяли цепи ещё когда рестайлинг антар в России не вышел. И разве в Америках были в антаравских рестайлинговых кузовах с 3.0. мне что-то помнится, что такими были только австралийские Холдены и Опеля для России.
Ссылка на комментарий

Daddy, двигателю плевать на пробеги. У него все процессы измеряются в моточасах. Механизмы ГРМ у 3.0 и 3.2 идентичные. Первые кадилаки с 3.0 поменяли цепи ещё когда рестайлинг антар в России не вышел. И разве в Америках были в антаравских рестайлинговых кузовах с 3.0. мне что-то помнится, что такими были только австралийские Холдены и Опеля для России.

Chevrolet Captiva Sport в двух модификациях. В бедной наш движка, в богатой 3.5.

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Еще 20-30 т.км. наверно проедут.

На первом фото вылет натяжителя 15,5 мм.

...

 

Вечер добрый!

1 А сколько вылет на новой цепи должен быть?

2 Шток натяжителя уже полностью вышел?

 

 

Натяжители с новой цепью

 

post-2936-0-19922500-1515675526_thumb.png

post-2936-0-06635300-1515675539_thumb.png

post-2936-0-50170900-1515675555_thumb.png

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...