Daddy Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Спасибо. Учитывая, что в большинстве тестов 95-й бензин показывает октановые числа близкие к 92-му, выбор не велик. Либо 92-й заливать, либо 98-й, что кусается в цене.Можно хотя бы один такой тест глянуть? Полно на youtube, в поисковик и вперёд! Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 (изменено) От прошивки не менее не предсказуемы последствия...Чем мотивируете? Про высокооктановый бенз понятно, основное - температура, а от прошивки -? У меня, к примеру, индивидуальная корректировка около 30 параметров, как по данным от датчиков,обратной связи, так и по исполнительным механизмам, в том числе по интегрирующим и дифференцирующим характеристикам. Причем не за один подход. Изменено 22 декабря, 2017 пользователем w_major Ссылка на комментарий
dart Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 (изменено) Производитель годами конструирует двигатели, вкладывая в них огромные деньги и тысячи человеко-часов и тестов, делая двигатель наиболее оптимальным по всем характеристикам. И вы думаете, что кучка энтузиастов повысив характеристики мотора ни как не снизили этим его надежность?Это как в топигире, старом еще, была серия когда они в Америке были на спорткарах и их там пикапы дергали как щенков, но вот ресурс у тих пикапов совсем другой... Изменено 22 декабря, 2017 пользователем dart Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) Производитель годами конструирует двигатели, вкладывая в них огромные деньги и тысячи человеко-часов и тестов, делая двигатель наиболее оптимальным по всем характеристикам. И вы думаете, что кучка энтузиастов повысив характеристики мотора ни как не снизили этим его надежность?Это как в топигире, старом еще, была серия когда они в Америке были на спорткарах и их там пикапы дергали как щенков, но вот ресурс у тих пикапов совсем другой...С небольшим уточнением - наш мотор изначально 275 кобыл, задушили под Российскую коньюктуру под налог + усреднение под технологические допуски на изготовление и получаем то, что имеем. Для того, чтобы значительно повлиять на ресурс, грубо: нужно форсировать мотор (изменить степень сжатия) или, как производная - турбина (компрессор), или изменить характеристики ТВС. Все остальное в части ресурса - это, больше, от манеры есзды.Просто изучите какие параметры корректируются при чиповке - и вопросы отпадут. Изменено 23 декабря, 2017 пользователем w_major Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Можно хотя бы один такой тест глянуть?Полно на youtube, в поисковик и вперёд! Что-то не нашел ничего. Ну разве что нескольких малограмотных мудозвонов, которые соотносят диэлектрическую проницаемость бензина (!!!) к его детонационной стойкости, используя прибор, похожий на фалоиметатор. Но я всё же надеюсь, что вы не это имеете ввиду.Но если всё таки это, во что я конечно не верю, то лучше не ссылайтесь на них никогда. 1 Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Да, да, именно фаллоимитатор! Как метко Вы заметили. Но именно этот прибор сертифицирован для определения октанового числа бензина. Или Вы разуверились в действиях сертифицирующего органа РФ, предпочитая не исследовательский, а моторный метод определения октанового числа? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Да, да, именно фаллоимитатор! Как метко Вы заметили. Но именно этот прибор сертифицирован для определения октанового числа бензина. Или Вы разуверились в действиях сертифицирующего органа РФ, предпочитая не исследовательский, а моторный метод определения октанового числа? Я в шоке, если честно. При чем здесь исследовательский и моторный метод? ОКТИС не сертифицирован как измерительное средство для измерения октанового числа. Он вообще не на что не сертифицирован. На сайте производителя даже отказное письмо есть ( точнее справка)Убедитесьhttp://www.oktis.ru/product/Informaciya-po-sertifikacii.phpУ "прибора" даже в инструкции написано "не предназначен для использования в роли измерительного средства". Это единственное, что в инструкции выделено ЖИРНО и крупным шрифтомУбедитесьhttp://www.oktis.ru/product/ Вот цитата из инструкции: Если Вы заправляетесь на одной и той же АЗС, периодически проверяя бензин, Вы сможете легко убедиться либо в постоянстве его качества, либо обнаружить внезапное изменение свойств бензина. Это всё что вы можете сделать с помощью прибора. А что делали те, кто ссал вам в уши? Единственный корректный способ измерение октанового числа может быть только с применением моторной установки. И исследовательский метод то же проводят на моторной установке. Отличия между исследовательским и моторным методов в температуре подаваемой смеси. При определении ОЧИ 53 градуса, а для ОЧМ 149. Поэтому ОЧИ всегда выше, чем ОЧМ. ОКТИС может быть реально полезен, например, работнику нефтебазы. Потому что изменение диэлектрической проницаемости бензина свидетельствовует об изменении в его составе, а значит возможно отклонение от ТУ или от ГОСТа, а значит есть основания внимательно посмотреть на данные лаборатории. Всё, больше никакого практического применения быть не может. Возможно как фаллоимитатор, но тут я не сильно в теме. Короче, сейчас никому верить нельзя... http://forumpmr.org/uploads/images/00/00/19/2015/09/08/2136cd49f1.jpg Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 (изменено) Ну теперь всё встало на свои места ;)И тем не менее, бензин в Забайкалье очень дорог, 92-й уже выше 40 руб./литр. 80-й - 35руб./литр., а 95-й около 44руб. Так стоит ли за 3 октановые единицы платить больше, если движка позволяет ездить на 92-м? Вот я о чём, тем более всё равно обманывают, сам пишешь, что верить нельзя.. Изменено 24 декабря, 2017 пользователем Daddy Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Мда, этот приборчик я бы поостерегся засовывать в емкость с бензином. А там еще предлагается проливать его прямо на бензоколонке... Нет сведений по степени защиты оболочек, нет взрывозащиты, нет сертификатов...Как вам их ответ :" Можно ли пользоваться прибором «ОКТИС-2» на автозаправочных станциях? http://www.oktis.ru/bitrix/templates/oktis_index/images/line.jpgМожно. Бензин, вытекающий из заправочного пистолета, Вами оплачен и он ваш. Вы имеете полное право делать с ним что угодно, в том числе измерять его характеристики". Изменено 25 декабря, 2017 пользователем Limonade Joe Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Ну теперь всё встало на свои места ;)И тем не менее, бензин в Забайкалье очень дорог, 92-й уже выше 40 руб./литр. 80-й - 35руб./литр., а 95-й около 44руб. Так стоит ли за 3 октановые единицы платить больше, если движка позволяет ездить на 92-м? Вот я о чём, тем более всё равно обманывают, сам пишешь, что верить нельзя..Я бы не стал 92-й лить. У вас там степень сжатия 11,5, это явно не под 92-й бензин. Думаю, что как только будут условия повышения температуры в камере сгорания, то сразу будет откат угла зажигания. Я смотрел на своей машине, датчик детонации при определённых условиях срабатывает даже на 95-м. Плюс к этому 92-й бензин горит быстрее, а значит мотор работает жёсче. На ГРМ это может отразиться и в частности на цепях, которая у нас (и у вас) не фонтан. Другое дело, что высокооктановый бензин чаще менее калорийный, чем низкооктановый. Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Цепь у нас фонтан, она у вас не фонтан! А я не встречал на форумах америкосовских траблов с двигателем 3,0. А 3,2 полно, лично сталкивался. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Цепь у нас фонтан, она у вас не фонтан! А я не встречал на форумах америкосовских траблов с двигателем 3,0. А 3,2 полно, лично сталкивался.на 3,0, говорят, тоже тянется тыщам к 120. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Та же самая цепь, ничем не отличается. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Цепь у нас фонтан, она у вас не фонтан! А я не встречал на форумах америкосовских траблов с двигателем 3,0. А 3,2 полно, лично сталкивался.К сожалению, отсутствие ошибки не говорит, о том что проблема была вылечена.Со временем 3.0 с места начинает ехать до 40км/ч, как 2.4 а то и хуже. Вся динамика остается только на оборотах 3700 и выше.Данная проблема известна давно, и еще со времен 3.2.GM программно исправили диагностику по цепям еще в 2010 году, так, что ошибка выскочит, только тогда, когда цепь перескочит или провиснет до полной невозможности синхронизации фаз по блоку1 и блоку2. Обрывов цепей на 3.0 действительно нет, по крайней мере про это не слышал.А вот потеря динамики и приема - это почти на всех с пробегом более 120-150 т.км. P.S. Каталожные номера цепей, для 2.8, 2.8Т, 3.0, 3.2, 3.6 - так что путем доработки запчастей данную проблему никто не решал. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 150 т.км. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Что. конец цепям? У меня 128 т.км. Что, тоже готовится? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Мне кажется трудно понять состояние цепи, пока не положишь рядом новую Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Что. конец цепям? У меня 128 т.км. Что, тоже готовится?Еще 20-30 т.км. наверно проедут.На первом фото вылет натяжителя 15,5 мм.В принципе ни чего не гремело, ошибок так же не было.Потери в динамике на мой взгляд так же нет, но я езжу 99% по КАД. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Еще 20-30 т.км. наверно проедут.На первом фото вылет натяжителя 15,5 мм.... Вечер добрый!1 А сколько вылет на новой цепи должен быть?2 Шток натяжителя уже полностью вышел? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Еще 20-30 т.км. наверно проедут.На первом фото вылет натяжителя 15,5 мм.... Вечер добрый!1 А сколько вылет на новой цепи должен быть?2 Шток натяжителя уже полностью вышел? 1. понятия не имею, поставлю новые цепи, если не забуду промерять скажу2. нет не полностью Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) 3.0 движка очень неплох. И америкосы не фиксируют проблем с цепью. А пробеги у них большие на Chevrolet Captiva sport, ну и на других авто с этим двигателем. С цепью да, напугали на ДВС 3.2, была даже компания от GM (у меня где-то завалялся бюллетень по ним). Более траблов с ней не было.Проблемы были на жигулях - помните пресловутая проблема с распредвалами - больше 30 тыс. не ходили (впрочем об этом помнят ваши отцы). Было предложено два варианта решения, первый сменить манеру езды - давать больше оборотов двигателю (предложили умельцы из народа) и поменяли технологию изготовления распредвалов. Они были точёные, стали литые (предложили технологи из автоВАЗа). Изменено 28 декабря, 2017 пользователем Daddy Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Dabbi, двигателю плевать на пробеги. У него все процессы измеряются в моточасах. Механизмы ГРМ у 3.0 и 3.2 идентичные. Первые кадилаки с 3.0 поменяли цепи ещё когда рестайлинг антар в России не вышел. И разве в Америках были в антаравских рестайлинговых кузовах с 3.0. мне что-то помнится, что такими были только австралийские Холдены и Опеля для России. Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Daddy, двигателю плевать на пробеги. У него все процессы измеряются в моточасах. Механизмы ГРМ у 3.0 и 3.2 идентичные. Первые кадилаки с 3.0 поменяли цепи ещё когда рестайлинг антар в России не вышел. И разве в Америках были в антаравских рестайлинговых кузовах с 3.0. мне что-то помнится, что такими были только австралийские Холдены и Опеля для России.Chevrolet Captiva Sport в двух модификациях. В бедной наш движка, в богатой 3.5. Изменено 29 декабря, 2017 пользователем Daddy Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Еще 20-30 т.км. наверно проедут.На первом фото вылет натяжителя 15,5 мм.... Вечер добрый!1 А сколько вылет на новой цепи должен быть?2 Шток натяжителя уже полностью вышел? Натяжители с новой цепью 1 Ссылка на комментарий
hedgehog Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 ну не такая уж и большая разница за 150 т. км., хотя, все относительно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти