Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V6 3.0 LF1 освободить 23 лошадей


Yar

Рекомендуемые сообщения

Видел я и свечи своего Пассата и в камеру сгорания заглядывал через свечные отверстия. Картина не очень радужная конечно, но не критичная. Думаю на мой век хватит. Меня больше заботит расход масла, чем система впрыска.
Ссылка на комментарий

.в свое время у меня была ауди-80 с мотором 2.0Е с механическим впрыском. т.е. традиционной планки не было, а был гидрораспределитель и бензонасос высокого давления в бензобаке. когда все работало как надо - машина была зверь. но очень ненадежная система была. форсунки без электронного управления похожие на простой болт с отверстием часто засорялись м начинали сикать струей вместо того чтобы распылять. бензонасос часто начинал визжать, а если не поменять вовремя мог совсем сдохнуть. запчасти все по тем временам стоили очень недешево. наверняка в 90-х годах проблема была в плохом нашем бензине. впрочем и ауди и мерседес вскоре все равно отказались от этой схемы и перешли на традиционный впрыск с планкой и электронным управлением форсунок.

 

Одна система плавно эволюционировала в другую. В более совершенную и надежную. За 10 лет уложились примерно. Ну это наверное благодаря дешевому микропроцессору. А вот в прямой впрыск не может эволюционировать уже лет 20. Уже давно бы бросили, но борцы за природу хотят не только масло на хлеб намазывать, но и икорочку черную.

Ссылка на комментарий

Видел я и свечи своего Пассата и в камеру сгорания заглядывал через свечные отверстия. Картина не очень радужная конечно, но не критичная. Думаю на мой век хватит. Меня больше заботит расход масла, чем система впрыска.

 

Я конечно диагност еще тот, но на мой взгляд тут залегание. Нужно подумать о раскоксовочке.

Да и на свечи посмотри. Если есть отложения, то и на сопле форсунки они то же есть, к гадалке не ходи.

 

А вообще, если двигатель с прямым впрыском начинает подкалбашивать на холостых, то это верный признак, что высокие технологии кончились и началась правда жизни.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

что то еще меньше захотелось 3.0 ...

 

Так я о чем и говорю. Машину поменять не на что. Куда не посмотри, везде новая, очень нежная технология и без особых профитов на деле.

Ссылка на комментарий

Так я о чем и говорю. Машину поменять не на что. Куда не посмотри, везде новая, очень нежная технология и без особых профитов на деле.

Чё делать то будем? Наши то тоже не вечные. Тахо 5.6?

Изменено пользователем fr3erp
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Чё делать то будем? Наши то тоже не вечные. Тахо 5.6?

 

Я предполагаю поддерживать такой режим обслуживания, чтобы моя машинка покаталась еще минимум года три. То есть до пятилетнего возраста. А дальше буду смотреть.

Ссылка на комментарий

 

 

Я конечно диагност еще тот, но на мой взгляд тут залегание. Нужно подумать о раскоксовочке.

Да и на свечи посмотри. Если есть отложения, то и на сопле форсунки они то же есть, к гадалке не ходи.

 

А вообще, если двигатель с прямым впрыском начинает подкалбашивать на холостых, то это верный признак, что высокие технологии кончились и началась правда жизни.

На самом деле ты ещё тот диагност... Если почитать ВАГовские форумы, то там не редкие случаи замены ЦПГ и даже двигателей по гарантии. И это не из-за залёгших колец. Я уже озвучивал на форуме и ещё раз скажу, что за 2 с лишним года нахождения на ФВшных форумах и по результатам владения Пассата реально ощущаю себя на вершине прогресса в роли подопытного кролика.

Так что как бы мне Инсигния не нравилась, но я всё же её буду рассматривать как свой следующий автомобиль.

И кстати, с форсунками ничего не делается при прямом впрыске и их даже промывать бессмысленно. Всё и так очищается от камеры сгорания. А свечи не очищаются из-за городской эксплуатации и обеднённой смеси на ХХ.

Ссылка на комментарий

мурано...

смотрел, катался, друг на мурано, всё в целом меня устраивает в авто, V6, налог, комплектация, но блин вариатор честно говоря меня напрягает, может конечно и предвзятое отношение, но вот никак не могу совладать с собой:D/> была бы классическая акпп думаю вопрос отпал бы.

Ссылка на комментарий
я тоже вариаторы не очень... тиана 2,5 вариатор едет плохо - пробовал. мурано вроде резвый...
Ссылка на комментарий

Если почитать ВАГовские форумы, то там не редкие случаи замены ЦПГ и даже двигателей по гарантии. И это не из-за залёгших колец.

 

Угарает масло - меняем шортблок?

Ссылка на комментарий

я тоже вариаторы не очень... тиана 2,5 вариатор едет плохо - пробовал. мурано вроде резвый...

едет резво, меня волнует надежность вариатора

Ссылка на комментарий

едет резво, меня волнует надежность вариатора

с этим проблема есть. но не большем чем у нас с цепями. у друга за 4 года пока все нормально.

Ссылка на комментарий

 

 

Угарает масло - меняем шортблок?

Меняют либо ЦПГ, если не помогло, то двигатель в сборе. Я не попал под это, т.к. расход масла в "норме" - 0,49л/1000км.

Ссылка на комментарий

Интересно, какие на 3,0 более легкие и более прочные материалы?

 

Ув melbu внимательно прочтите вопрос и мой ответ. Вопрос был в общем "Как выжимаются большие мощности из меньших или тех же объемов.

А что касается более легких и прочных материалов на новом 3 х литром двигле, то можете прочесть мой перевод озвученной GM информации об этом моторе здесь же, то ли на второй, то ли на 3 й странице. Конечно сразу же нашлись люди практики, которые мой перевод выдали за мою же точку зрения и все отвергли в весьма категорическом тоне.

В общем, если интересно, прочтите наши бодания, там и про новые материалы тоже написано. Кстати, вроде еще не было проблем с цепями на 3 х литровых движках, или я что то пропустил??

Ссылка на комментарий

я тоже вариаторы не очень... тиана 2,5 вариатор едет плохо - пробовал. мурано вроде резвый...

 

Вчера и сегодня катаюсь на почти нулевом (пробег 1000 км у брата взял на время) аутбеке с 2.5 атмосф (167 л.с.) на "вариаторе".

Очень понравилась работа вариатора + есть подрулевые переключатели с фиксированными ступенями.

Полный привод субаровский тоже песня.

 

В городе аутбек очень комфортен, тихий, динамичный, управляемый.

Дороговато стоит только от 1.4 млн.руб. при отсутствии фишек: ксенона, люка, кожи.

 

Расход с 0 км. 15.8 литра по городу. У меня на 3.0 около 20. Видимо масса аутбека+вариатор примерно 1500 кг дает такую экономию.

Ссылка на комментарий

И на Кадилах не было проблем с цепями и лишь потому, что в софте ЭСУД сразу электронный ошейник был прослаблен, в отличии от Антары.

 

Присматривался летом к аутбэку, понравились только передние сиденья. Больше ничего не понравилось. А внешний дизайн а-ля кирпич просто нечто, предыдущий был зачотней.

Ссылка на комментарий

с этим проблема есть. но не большем чем у нас с цепями. у друга за 4 года пока все нормально.

ну замена цепей это 30, а замена вариатора думаю на порядок больше:)/>

Ссылка на комментарий

И на Кадилах не было проблем с цепями и лишь потому, что в софте ЭСУД сразу электронный ошейник был прослаблен, в отличии от Антары.

 

Присматривался летом к аутбэку, понравились только передние сиденья. Больше ничего не понравилось. А внешний дизайн а-ля кирпич просто нечто, предыдущий был зачотней.

 

Аутбек в сравнении с Анатрой:

Пластик в салоне говно, но панель приборов довольно приятная.

Сидения отличные, мне только немного не хватает высоты подъема переда подушки.

Багажник длиннее Антары. Задним пассажирам места больше, но торчит тоннель.

 

Руль класный/удобный по размеру, меньше оборотов и лично мне нравиться электроусилитель.

 

По дизайну спорить не буду. Мне лично нравиться и этот кузов и предидущий.

 

Кстати оценил по гололеду липучку ,бридж рево. Понравилось. До этого катался только на шипах КонтиКонтиайс.

Проблема у липучки только при спуске по ледяным колдобинам на проселке. Ощутимо меньше сцепление.

Зато тишина.

Ссылка на комментарий

У меня предыдущая машина была ММС ЛансерХ 2.0 на вариаторе, ничего плохого сказать не могу, но и хорошего тоже! Плюсы: едет без рывков, есть подрулевые переключатели и 6 виртуальных скоростей, с возможностью переключения на ходу, на любой скорости и на любую передачу. Минусы: от него стоит вой, как будто дрель или циркулярная пила работает, только чуть тише, расход, и наконец сам принцип работы! Т.е есть резино-металлический ремень, который путём конусов соединяет шестерни на тех или иных оборотах двигателя (может не совсем точно, но как то так) и основная проблема когда натяжители этого ремня доходят до максимального упора, то ремень просто проскальзывает и машина тупо не едет! Лично у меня такая проблема начала проявляться на 45тыс км. (правда я люблю позажигать) машина при газе в пол вообще думала секунд 5, а потом еле ехала! Разница с Галантом по расходу 3литра, хотя моторы одинаковые!

В общем, резюмируя:

1. Вариатор больше не возьму ни когда!

2. А в свой мотор пока лазить не буду (прошивка Е2 и тд..) 249 устраивает более чем!

3. Корбку надо обучить, а то чё-то дёргает на 3, 4,5 передаче при их переключении.

Ссылка на комментарий

ну замена цепей это 30, а замена вариатора думаю на порядок больше :)/>

уверены, что в случае чего можно будет цепи в самаре за 30 поменять?

 

 

3. Корбку надо обучить, а то чё-то дёргает на 3, 4,5 передаче при их переключении.

это странно. у меня сейчас 32000км пробег, передачи переключаются совершенно незаметно. ни разу не переобучал.

Ссылка на комментарий
Ну вот моей машине 3 месяца, а тут нашугали меня! Вот и думай теперь... Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Ув melbu внимательно прочтите вопрос и мой ответ. Вопрос был в общем "Как выжимаются большие мощности из меньших или тех же объемов.

А что касается более легких и прочных материалов на новом 3 х литром двигле, то можете прочесть мой перевод озвученной GM информации об этом моторе здесь же, то ли на второй, то ли на 3 й странице. Конечно сразу же нашлись люди практики, которые мой перевод выдали за мою же точку зрения и все отвергли в весьма категорическом тоне.

В общем, если интересно, прочтите наши бодания, там и про новые материалы тоже написано. Кстати, вроде еще не было проблем с цепями на 3 х литровых движках, или я что то пропустил??

 

Я читал про блок цилиндров, отлитый по новой технологии из алюминиевого сплава. На деле, я не очень понимаю, чем чугунный блок хуже для меня, как для потребителя в реальных условиях. На мой непрофессиональный взгляд блок, спрессованный из пивных банок, может быть прочнее только самих пивных банок, и то не сильно.

Мне трудно что-то утверждать на сто процентов. Я могу опираться только на свой житейский опыт, а он ограничен близким общением с двигателями VAG 2.4KU 80-х годов и опелевским Z22YH нулевых годов. Ну так же на то, чего нахватался в обращениях с двигателистами.

 

Я понимаю, что вам ближе промышленные двигатели, работающие в гораздо более "тепличных" условиях, чем двигатели легковых машин, но было бы прекрасно, если бы высказали свое мнение по поводу новых материалов в современных двигателях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...