S@chok Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 расходник по бк в среднем 16,2 литра, режимы смешанные где тапка в пол, где в пробках крадешься, пробег 8500км.заметил другую вещь - на улице, рядом с машиной воняет бензином при холодном запуске (утренний прогрев).на прогретой машине такого не замечал ни разу.Это нормально, т.к. мозги при холодном запуске обогащают смесь. На Пассате также. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Это нормально, т.к. мозги при холодном запуске обогащают смесь. На Пассате также. На Пассате устанавливают принципиально неисправный двигатель TSI, так что это не показатель. Кстати, новость в тему: Власти Китая принудили Фолькс отозвать 384 181 автомобиль из-за проблем с DSG. Изменено 21 марта, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Это касается не только Пассата, все двигатели с прямым впрыском так работают на холодную. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) расходник по бк в среднем 16,2 литра, режимы смешанные где тапка в пол, где в пробках крадешься, пробег 8500км.заметил другую вещь - на улице, рядом с машиной воняет бензином при холодном запуске (утренний прогрев).на прогретой машине такого не замечал ни разу.У меня так же присутствует запах бензина пока прогревочные обороты, если температура около -20 и на второй машине аналогично. Изменено 22 марта, 2013 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Может на холодной элементарно не полностью выгорает топливо. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Насос нагревает бензин в баке, смесь воздуха и паров бензина расширяются, стравливаются в атмосферу через абсорбер. Отсюда и запах. Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Как известно, на антаре v6 3,0 стоит двигатель General Motors LF1 (или LFW?!).У нас по тех паспорту он имеет 249 л.с.Тот же двигатель идет на Cadillac SRX с 265 л.с., а на Cadillac CTS до 272 л.с и 300Н*мhttp://auto-report.n...=4982#more-4982http://en.wikipedia...._Feature_engine В английской википедии наша антара имеет 264 л.с. и 300Нмhttp://en.wikipedia....iki/Opel_Antara Напрашивается вывод о том, что 3,0 двигатель на Антаре "задушен" в маркетинговых целях.Спасибо GM (без сарказма).Посему вопросы:0) Задушен он только на бумаге или там реально стоит прошивка которая выдает только 249 л/с?1) Какая коробка идёт на Антаре с 3,0 двигателем?2) Сколько лошадей и N*m антаровская коробка способна выдержать?3) Кто имеет опыт чиповки двигателей LF1? Каковы результаты?4) Каких показателей можно добиться исключительно за счёт заливки новой прошивки без изменения впускной и выпускной системы?5) Каких показателей можно добиться с новой прошивкой + изменение впускной и выпускной системы? На кадилаках же коробка другая, на антаре стоит 6t50!А она расчитана до 260 л.с.! Мне кажется в антаре и есть 260 л.с. просто написали 249 под налоги! HYDRA-MATIC 6T50 (MHJ - AWD), HYDRA-MATIC 6T50 (MHK - FWD) Type: Six speed front-wheel-drive, electronically controlled, automatic overdrive transaxle with an electronically controlled torque converter clutch.Maximum Engine power ( hp/kW ) 260 hp (194 kW) (Gas) взял:http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=11549&start=10&sid=e31ac73f97b1c61b8c1acd258a3c9ca5&view=print 1 Ссылка на комментарий
Yar Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) На кадилаках же коробка другая, на антаре стоит 6t50!А она расчитана до 260 л.с.! Мне кажется в антаре и есть 260 л.с. просто написали 249 под налоги! HYDRA-MATIC 6T50 (MHJ - AWD), HYDRA-MATIC 6T50 (MHK - FWD) Type: Six speed front-wheel-drive, electronically controlled, automatic overdrive transaxle with an electronically controlled torque converter clutch.Maximum Engine power ( hp/kW ) 260 hp (194 kW) (Gas) взял:http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=11549&start=10&sid=e31ac73f97b1c61b8c1acd258a3c9ca5&view=printВзял с каптивовского форума номер с маркировки коробки, загнал в экзист вот результат.http://www.exist.ru/...?pcode=24259613 Тока всёравно не понятно какие характеристики у этого изделия. И что это 6Т40 6Т45 6Т50 или еще чего. Ну и цена впечатляет. http://www.elcats.ru...08BE3&office=ru Update: http://gmsklad.ru/ca...el/ANTARA/30528 - тут по каталожному номеру 4818319 написано что действительно 6Т50 для LF1 3.0 и LFW 3.0А у Cadillac SRX коробка исключительно 6T70, т.к у них двигатель может быть не только 3,0 но и 3,6 LFX http://gmsklad.ru/ca.../SRX-2012/42738 Характеристики 6T50: Type: Six speed front-wheel-drive, electronically controlled, automatic overdrive transaxle with an electronically controlled torque converter clutch.Maximum Engine power ( hp/kW ) 260 hp (194 kW) (Gas)Maximum engine torque: 258 lb-ft.(350 Nm) (Gas)Maximum gearbox torque: Gear ratios: MHJFirst 4.58Second 2.96Third: 1.91Fourth: 1.45Fifth 1.00Sixth 0.75Reverse: 2.94Final Drive Ratio: 2.89Maximum input speed: Rev 4000 rpm1-2 7000 rpm2-3 7000 rpm3-4 7000 rpm4-5 7000 rpm5-6 6000 rpmMaximum gross vehicle weight:* 2495 kg (5500 lbs) *For reference only. Not applicable to a specific applicationShifter Posistions: P, R, N, D, MCase material: die cast aluminumShift pattern: Variable Flow SolenoidsShift quality: Variable Flow SolenoidsTorque converter clutch: Variable Bleed SolenoidConverter size: 236mm (reference) (diameter of torque converter turbine)Fluid type: DEXRON® VITransmission weight: wet: 86.6 kg (191 lb) Fluid capacity (approximate): 8.12L (6.86 kg)Bottom pan removal: NAPressure taps available: Line PressureTransfer design: Two-axis design, Output ChainAssembly sites: GMK (Korea), SGM (China), SLP (Mexico)Взято с http://www.gmpowertr...inProducts.aspxВобщем получается у нашей коробочки 6Т50 предел 260 лошадей и 350НМ крутящего момента. Изменено 15 мая, 2013 пользователем Yar Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Вобщем получается у нашей коробочки 6Т50 предел 260 лошадей и 350НМ крутящего момента.получается что для дизельных она на пределе по моменту работает? Ссылка на комментарий
Yar Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) получается что для дизельных она на пределе по моменту работает?Получается что так. Более того: Европейские Opel Antara и Американские Chevrolet Captiva Sport (Антара с шильдиком шевроле) 3,0 двигателем превышают предел по мощьности коробки 6T50, т.к. имеют 264лс. Изменено 16 мая, 2013 пользователем Yar Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 если внимательно посмотреть инфу по жмскладу, то видно что акпп на дизель немного другая и скорее всего и на макс момент она на больший расчитана. Ссылка на комментарий
Yar Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) если внимательно посмотреть инфу по жмскладу, то видно что акпп на дизель немного другая и скорее всего и на макс момент она на больший расчитана.Ваша правда. Коробка 6Т50 для 2.2 дизеля A22DM[LNQ] идет с другой маркировкой и имеет другое передаточное число в сравнении 6Т50 для 3,0.Однако утверждение что 6T50 для A22DM[LNQ] имеет повышенный момент пока безосновательно, т.к. на http://www.gmpowertrain.com не удаётся найти характеристик 6Т50, отличных от тех что я приводил. Да и собственно двигателя A22DM[LNQ] там нет. От чего возник вопрос, а чей это двигатель, кто его производит? Изменено 16 мая, 2013 пользователем Yar Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Вобщем получается у нашей коробочки 6Т50 предел 260 лошадей и 350НМ крутящего момента. Ну в своём сообщении я об этом и говорил! Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 получается что для дизельных она на пределе по моменту работает? А почему вы думаете что на дизельных стоит она же??? Я где-то читал что 6т50 усиленная коробка, и ставится она только на топ версию с 3.0!!! А на остальные ставится 6т45! Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А почему вы думаете что на дизельных стоит она же??? Я где-то читал что 6т50 усиленная коробка, и ставится она только на топ версию с 3.0!!! А на остальные ставится 6т45!я не знаток коробок, но если эта самая усиленная, то какая же устанавливается на дизель 2,2 например, где момент под 400 нм? Ссылка на комментарий
PyKa Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Как насчет этого? http://www.abs-market.ru/?page_id=77Кто нибудь пробовал или я первый решусь?Одна проблемка, странно, но у них маркировка движка в таблице А30XE. Может опечатка? Это один и тот же двигатель, судя по цифрам в таблице или нет?А так, было бы не плохо залить до 270 лошадок... Ссылка на комментарий
Yar Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Как насчет этого? http://www.abs-market.ru/?page_id=77Кто нибудь пробовал или я первый решусь?Одна проблемка, странно, но у них маркировка движка в таблице А30XE. Может опечатка? Это один и тот же двигатель, судя по цифрам в таблице или нет?А так, было бы не плохо залить до 270 лошадок...Судя по всему вы можете стать первым кто решится. Если всё же решитесь, то могу предложить после заехать по прямой для сравнения со стоком. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Как насчет этого? http://www.abs-market.ru/?page_id=77Кто нибудь пробовал или я первый решусь?Одна проблемка, странно, но у них маркировка движка в таблице А30XE. Может опечатка? Это один и тот же двигатель, судя по цифрам в таблице или нет?А так, было бы не плохо залить до 270 лошадок...Я у них был, но не решился, потому что, они залазят в мозги, а вдруг что нибудь глюкнет, а ОД обязательно вычислит, хоть и они говорят что нет.Да и цена в 16 т.р чёйто напрягает Изменено 20 июня, 2013 пользователем triton102 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Вряд ли ОД высислят. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Но у меня же в АБСе высислили ранжировку муфты и обучение коробки от ХВК, так что не знаю... не знаю.... Ссылка на комментарий
din Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 На одном из сайтов занимающихся прошивкой есть замеры мощности на стенде Каптивы 3.2http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=393:chev-capt-32&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=86Сильно напрягает недобор но л/с до паспортных.Хотя по Астре h 1.6 и инсигнии 2.0 вроде нормально. Если смотреть трезво то меня не очень удовлетворяет динамика v6 3.0.По ощущениям нет там 249 л/с. Сравниваю постоянно с Эксплорером, там v6-3.5 и 294 л/с, но и массы больше-около 2300 кг.Единственное, что Эксплорер уже обкатанный, пробег около 20 т.км. А на Антаре еще накатал 8 т.к. Ссылка на комментарий
PyKa Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Если смотреть трезво то меня не очень удовлетворяет динамика v6 3.0.По ощущениям нет там 249 л/с. Сравниваю постоянно с Эксплорером, там v6-3.5 и 294 л/с, но и массы больше-около 2300 кг.Единственное, что Эксплорер уже обкатанный, пробег около 20 т.км. А на Антаре еще накатал 8 т.к. Меня тоже, Опель немного завышает, и это не только на Антарах, у меня были и Инсигнии и другие...Антара конечно тяжелый авто но не намного, (всего 1.8) чем одноклассники. Едет на уровне Тигуана и Куги, причем турбовая Куга иногда быстрее))) Ну нет там 249 сил... Я знаю машины которые соответствуют своим характеристикам реально, это немецкая тройка. Я сравнивал Q5TFSI 211 сил, небо и земля, даже дизельная Q5 со 170 силами стартует бодрее Антары. Что уж говорить, если Q5 уходит даже от Инсигнии2.0. Если интересно посмотрите характеристики машин на всем известном авто сайте. Если даже в двигателе 3.0 Антары и есть 249 сил, то используются они совсем не по назначению. Думаю вся фишка в настройках авто, чтобы двигатель дружил с коробкой, а наши Антары, как суповой набор, состоят из разных "костей"... Поэтому я и хочу перепрошиться, все настроить и оптимиизиповать, если удастся конечно))) Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) у Ку5 при его 225 лс и максималка 225) красиво. Т.е. этих лошадок в принципе хватит чтобы эту тушку разогнать до такой скорости. а на антарике 198 ограничениеВот смотрю как крутится мой мотор до 7000 оборотов, и думаю что что-то не так. Такое ощущение что обороты оставили, но момент и мощность снизилиhttp://www.drive2.ru/cars/opel/antara/antara/limonade-joe/journal/1420510/ Изменено 24 июня, 2013 пользователем Limonade Joe Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 На счет стенда. Коллеги, измерение мощности на стенде у полного привода да еще и на автомате ведет к занижению мощности всегда. Поэтому чтобы узнать более или менее истинные характеристики двигателя помимо данных со стенда берут данные с контроллера двигателя, каким-то там образом накладывают и получают некую цифру. Я не знаю конкретно этот стенд, но другой если бы показал 200 лс я бы был доволен. В данном случаи заказчика интересовали не абсолютные цифры, а их изменения при тех же условиях но с разными прошивками. Это понятно совершенно. Я на Антару пересел с Astra H 1.6 (та что 105 PS). Мне казалось, что Атстра шустрее на 100%. При чем не только в поворотах (что вполне объяснимо), но и динамике разгона. Но объективно это не так. Ощущение разгона и объективные цифры это вещи абсолютно разные.Параллельно с Астрой у меня некоторое время был X5. Я не могу сказать, что я угорал от драйва .Хотя при разгоне в сиденье вдавливало сильнее. Сейчас еще есть ОVC 155 PS на автомате. Ощущения драйва больше чем на Антаре. Мерил динамику - разница примерно в 1,5 секунды не в пользу Верки (Хотя по паспортам эта разница больше двух секунд, если честно. Реально девятилетняя Верка прёт быстрее, чем по паспорту на 0,3 секунды). И еще один факт. На своей Антарке в первый год эксплуатации разогнался до 210 по GPS. Это было страшно. Антара не для таких скоростей. Явно имеет место ограничитель, потому как даже спуск под конец не прибавил к максималке даже единички. А официальная максималка у Антары 3,2 203 км/ч. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 На мой взгляд в Антаре есть такая фича, как отсутствие динамики драйва в ощущениях.Первое время я был неприятно удивлен, куда же девались заявленные производителем 249 коней? Машина то не едет!Но потом, прокатившись на Х5 3,0 бензин, не почувствовал особой разницы, если и быстрее, то чуть-чуть.Но это лишь субъективные ощущения, машина едет и неплохо! Почему то на ней скорость не чувствуется, нельзя доверять ощущениям, особенно пересев с более легкой модели.Еще обратил внимание, что с места она до 45-60 км/ч не торопится, зато потом как будто тормоз внутренний срывает, несется не остановить. Так мне кажется, хотя могу и ошибаться, понимаю, что нельзя объективно оценивать сей факт по ощущениям. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти