Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V6 3.0 LF1 освободить 23 лошадей


Yar

Рекомендуемые сообщения

после обкатки займусь этим вопросом. Насколько я понимаю помимо всего прочего они оптимизируют работу АКПП! это очень важно, т.к. на Тушкане 2,7L например АКПП работает мягче, хотелось бы такой же работы у Антарки добиться.

Сейчас прокатился в Шереметьево, по моему с каждым днем машина все больше адаптируется под мой стиль вождения, как и заверяли, все четче работет. Переключения передач почти не чувствуются, покрайней мере в эко режиме, не DSG конечно, но стало лучше однозначно. Раньше замечал в городе, при маневрировании бывало нажимаешь резко на газ и тут же сбрасываешь и снова резко нажимаешь, в эти моменты коробка не всегда успевала сообразить какую передачу воткнуть и происходили толчки и тыкания... Сейчас ничего подобного, все происходит моментально и тихо. Это по моим же ощущениям конечно, а так каждый сам для себя сделает выводы...

Ссылка на комментарий

Сейчас прокатился в Шереметьево, по моему с каждым днем машина все больше адаптируется под мой стиль вождения, как и заверяли, все четче работет. Переключения передач почти не чувствуются, покрайней мере в эко режиме, не DSG конечно, но стало лучше однозначно. Раньше замечал в городе, при маневрировании бывало нажимаешь резко на газ и тут же сбрасываешь и снова резко нажимаешь, в эти моменты коробка не всегда успевала сообразить какую передачу воткнуть и происходили толчки и тыкания... Сейчас ничего подобного, все происходит моментально и тихо. Это по моим же ощущениям конечно, а так каждый сам для себя сделает выводы...

вы часом не сотрудник АБС-маркета? как то прям нахваливаете прошивку... а минусов совсем нет? типа возросшего расхода топлива... то, что двигло работает постоянно с обедненной смесью...

Ссылка на комментарий

вы часом не сотрудник АБС-маркета? как то прям нахваливаете прошивку... а минусов совсем нет? типа возросшего расхода топлива... то, что двигло работает постоянно с обедненной смесью...

 

3,0 и так в штатном режиме на холостых работает на обедненной смеси.

Ссылка на комментарий

 

вы часом не сотрудник АБС-маркета? как то прям нахваливаете прошивку... а минусов совсем нет? типа возросшего расхода топлива... то, что двигло работает постоянно с обедненной смесью...

Нееет, вы что))) Не нахваливаю я, просто никак не нарадуюсь, если честно сам долго сомневался, делать или нет, стремно было... Да и не знаю я что будет дальше, риск всегда есть.

Расход у меня стал падать сразу как я выехал от туда, было 17.6, сбросил стало около 14, возможно еще из за того что полностью перешел на 98 бензин, до этого иногда заливал только.Все просто, на этом форуме уже почти год и засветился в других разделах, если что)

Да и вообще люблю поэкспрементировать, живем один раз...

Если есть желание можем погонять на досуге, если что, то только у меня на белой Антарке, стоит черный спойлер от Сатурна, посигналите, одного раза будет достаточно)))

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий
да куда уж мне на 3,2, да еще с пробегом под 80 тыс (скорее всего подвытянутыми цепями), да еще и не шитому, гоняться с Вами... Но посигналить посигналю при встрече :cool:/>
Ссылка на комментарий
Теперь мощность как у Кэдди,только у SRX стоит более прочная коробка,а наша шестиступка и без доп нагрузки имеет слабые места и нагружена до предела по температуре.Как минимум нужно ставить доп.радиатор охлаждения АКПП.Об этом можно почитать здесь: http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html Очень много познавательного материала.
Ссылка на комментарий

Один момент не совсем понятен:

OPEL/VAUXHALL ANTARA 09-11 PRK 6 SP F/AWD l4 2.0L V6 3.2L 6T45

 

Так у нас же вроде Antara 3.0, на 3.2 пяти ступенчатый автомат стоял.

Помоему наша коробка 6Т50.

 

Линейка АКПП Опель Антара разработана ведущими специалистами из General Motors. Модель GM 6T 50 работает в паре с турбодизелем и топовой бензиновой V-образной «шестеркой». Для бензинового мотора LE 5 2,4 ECOTEC предусмотрена модель GM 6T 45. По мнению испытателей, эти автоматические коробки функционируют настолько плавно, что совершенно справедливо могут считаться одним из главных достоинств современного Опель Антара.

Ссылка на источник: http://quto.ru/Opel/Antara/If/suv5d/

Изменено пользователем hedgehog
Ссылка на комментарий
Там же на этом сайте есть справочник выбора АКПП по марке машины.3.0 там нет, но на 2,2 указана 6Т-70.На 3,0 видимо она же. http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6t70.html .Вообще эти коробки одноплатформенные ,в том числе с фордовскими.
Ссылка на комментарий

Там же на этом сайте есть справочник выбора АКПП по марке машины.3.0 там нет, но на 2,2 указана 6Т-70.На 3,0 видимо она же. http://www.transakpp.../ford/6t70.html .Вообще эти коробки одноплатформенные ,в том числе с фордовскими.

Похоже на то: SRX 2009 - 2011 3.0 передний 6T70 инфо

 

Соответственно делаем вывод что с кади SRX коробасы у нас одинаковые.

Ссылка на комментарий

Расход у меня стал падать сразу как я выехал от туда, было 17.6, сбросил стало около 14, возможно еще из за того что полностью перешел на 98 бензин,

а на 95 уже будет ездить невозможно или как?

Ссылка на комментарий

 

а на 95 уже будет ездить невозможно или как?

Возможно, ничего страшного не будет, я спрашивал, хотя и прошивка затачивалась под 98 бензин, просто будет чуть выше расход и чуть меньше тяги...

Ссылка на комментарий

Ну 98 бензин сам по себе дает большую энергию при сгорании, вне зависимости от прошивки. Если лить качество, то будет только лучше. Я на одной заправке только лью, 98эктоспорт и разница чувствуется по сравнению с 95, в приемистости, что до чипа, что после....

Да, литр стоит 36 рублей где то, но в итоге, учитывая меньший расход, получается тратишь те же деньги, только машина лучше едет, чем на 95.

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

я почему уточняю по поводу 95 или 98, как известно в регионах далеко не везде есть честный 98 бенз, там и 95 не везде хороший....а то что про 92 можно забыть, то я и сейчас этой придерживаюсь этой позиции.

На сегодняшний день проехал 1150км, попробовал дать ей под ж..пу, да, тяги на низах ей явно не достает, да и коробка дергает когда в пробке ползёшь...полагаю что прошивку нужно сделать чем ранбше тем лучше, ибо АКПП целее будет.

Ссылка на комментарий
Ну если честно, то этот американский движок переваривает все без проблем, сам попадал в глухие места, люблю путешествовать. Для себя выявил оптимальный вариант при дальних поездках на охоты и рыбалки, за недельку до выезда перехожу на 95 одной кампании и в дороге заправляюсь только на этих заправках. На мой взгляд, самый нормальный 95 в регионах и по трассе это татарский, да и заправки их везде есть. Бывало ездил и на 92, это не критично, мотор то тот же)
Ссылка на комментарий
Я тоже собираюсь замутить сие новшество, но как говорится я "чёй то очкую!". РуКа, а можно пересечься и прокатиться, пиво с меня?
Ссылка на комментарий

Похоже на то: SRX 2009 - 2011 3.0 передний 6T70 инфо

 

Соответственно делаем вывод что с кади SRX коробасы у нас одинаковые.

Нужно проверять вживую.GMу доверять нельзя.Несмотря на то ,что на 2,2 указана коробка 6Т-70,на самом деле стоит 6Т-45.Делайте выводы:

post-1075-0-51676100-1374822654.jpg

Ссылка на комментарий
Triton. Ответил в личку. Да и вообще надо больше клубных встреч проводить) Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий
Паспортный разгон до сотни у Cadillac SRX 3.0 литра - 8.5 сек при 270лс. У Antara 3.0 литра - 8.6 сек при 249лс. Паспортный вес у Antara 1967кг, у кадиллака 2015кг. Такое впечатление, что у нас особо ничего не украли в плане мощности. Просто Опель молодец - уменьшил наши налоги.
Ссылка на комментарий

Паспортный разгон до сотни у Cadillac SRX 3.0 литра - 8.5 сек при 270лс. У Antara 3.0 литра - 8.6 сек при 249лс. Паспортный вес у Antara 1967кг, у кадиллака 2015кг. Такое впечатление, что у нас особо ничего не украли в плане мощности. Просто Опель молодец - уменьшил наши налоги.

 

ИМХО так оно и есть.

Прошивка видимо во первых меняет реакцию двигателя на педаль газа (убирает демпфированность) и во вторых добавляет 20-30 л/с где-нибудь на 6500-7000 об/мин.

Джеттер отчасти делает первое и после эксплуатации его в течение 3 недель могу сказать про джеттер что только положительно.

Ссылка на комментарий

ИМХО так оно и есть.

Прошивка видимо во первых меняет реакцию двигателя на педаль газа (убирает демпфированность) и во вторых добавляет 20-30 л/с где-нибудь на 6500-7000 об/мин.

Джеттер отчасти делает первое и после эксплуатации его в течение 3 недель могу сказать про джеттер что только положительно.

 

Думаю секрет в том, что прошивка кадиллака позволяет крутить двигатель до 7000, а прошивка Антары до 6000. На этой тысяче и теряем 20лс. Зато сохраняем ресурс двигателя. Для меня ресурс важнее выигрыша в динамике в 0.1 сек. Ради интереса посчитал: при разгоне до 100кмч кадиллак в теории обгонит нас примерно на 1м

Ссылка на комментарий

Нужно проверять вживую.GMу доверять нельзя.Несмотря на то ,что на 2,2 указана коробка 6Т-70,на самом деле стоит 6Т-45.Делайте выводы:

Очень полезное фото, убил 2 часа времени в инете, пытаясь найти различия между 6Т45 и 6Т45HD, и если по 6Т45 информация есть, то по исполнению HD (Heavy Duty) нифига не нашел. Может знает кто в чем отличие ??? Понятно что для тяжелых режимов, то есть - усиленная, а вот на сколько ???

Ссылка на комментарий

Думаю секрет в том, что прошивка кадиллака позволяет крутить двигатель до 7000, а прошивка Антары до 6000. На этой тысяче и теряем 20лс. Зато сохраняем ресурс двигателя. Для меня ресурс важнее выигрыша в динамике в 0.1 сек. Ради интереса посчитал: при разгоне до 100кмч кадиллак в теории обгонит нас примерно на 1м

 

У меня до 6800 примерно крутит и без прошивки (может из-за с jetter`а, надо отключить проверить)

Ссылка на комментарий

У меня до 6800 примерно крутит и без прошивки (может из-за с jetter`а, надо отключить проверить)

 

Может я ошибся... Почемуто у меня в памяти красная зона тахометра начинается с 6000...

 

Но все равно на сайте Опель написано, что 249 лс у нас на 4000 оборотов. А у Кадиллака 268лс на 7000 оборотов. Так что все лошади на месте)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...