PyKa Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 после обкатки займусь этим вопросом. Насколько я понимаю помимо всего прочего они оптимизируют работу АКПП! это очень важно, т.к. на Тушкане 2,7L например АКПП работает мягче, хотелось бы такой же работы у Антарки добиться.Сейчас прокатился в Шереметьево, по моему с каждым днем машина все больше адаптируется под мой стиль вождения, как и заверяли, все четче работет. Переключения передач почти не чувствуются, покрайней мере в эко режиме, не DSG конечно, но стало лучше однозначно. Раньше замечал в городе, при маневрировании бывало нажимаешь резко на газ и тут же сбрасываешь и снова резко нажимаешь, в эти моменты коробка не всегда успевала сообразить какую передачу воткнуть и происходили толчки и тыкания... Сейчас ничего подобного, все происходит моментально и тихо. Это по моим же ощущениям конечно, а так каждый сам для себя сделает выводы... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Сейчас прокатился в Шереметьево, по моему с каждым днем машина все больше адаптируется под мой стиль вождения, как и заверяли, все четче работет. Переключения передач почти не чувствуются, покрайней мере в эко режиме, не DSG конечно, но стало лучше однозначно. Раньше замечал в городе, при маневрировании бывало нажимаешь резко на газ и тут же сбрасываешь и снова резко нажимаешь, в эти моменты коробка не всегда успевала сообразить какую передачу воткнуть и происходили толчки и тыкания... Сейчас ничего подобного, все происходит моментально и тихо. Это по моим же ощущениям конечно, а так каждый сам для себя сделает выводы...вы часом не сотрудник АБС-маркета? как то прям нахваливаете прошивку... а минусов совсем нет? типа возросшего расхода топлива... то, что двигло работает постоянно с обедненной смесью... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 вы часом не сотрудник АБС-маркета? как то прям нахваливаете прошивку... а минусов совсем нет? типа возросшего расхода топлива... то, что двигло работает постоянно с обедненной смесью... 3,0 и так в штатном режиме на холостых работает на обедненной смеси. Ссылка на комментарий
PyKa Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) вы часом не сотрудник АБС-маркета? как то прям нахваливаете прошивку... а минусов совсем нет? типа возросшего расхода топлива... то, что двигло работает постоянно с обедненной смесью...Нееет, вы что))) Не нахваливаю я, просто никак не нарадуюсь, если честно сам долго сомневался, делать или нет, стремно было... Да и не знаю я что будет дальше, риск всегда есть.Расход у меня стал падать сразу как я выехал от туда, было 17.6, сбросил стало около 14, возможно еще из за того что полностью перешел на 98 бензин, до этого иногда заливал только.Все просто, на этом форуме уже почти год и засветился в других разделах, если что)Да и вообще люблю поэкспрементировать, живем один раз...Если есть желание можем погонять на досуге, если что, то только у меня на белой Антарке, стоит черный спойлер от Сатурна, посигналите, одного раза будет достаточно))) Изменено 21 июля, 2013 пользователем PyKa Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 да куда уж мне на 3,2, да еще с пробегом под 80 тыс (скорее всего подвытянутыми цепями), да еще и не шитому, гоняться с Вами... Но посигналить посигналю при встрече :cool:/> Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Теперь мощность как у Кэдди,только у SRX стоит более прочная коробка,а наша шестиступка и без доп нагрузки имеет слабые места и нагружена до предела по температуре.Как минимум нужно ставить доп.радиатор охлаждения АКПП.Об этом можно почитать здесь: http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html Очень много познавательного материала. Ссылка на комментарий
hedgehog Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Один момент не совсем понятен: OPEL/VAUXHALL ANTARA 09-11 PRK 6 SP F/AWD l4 2.0L V6 3.2L 6T45 Так у нас же вроде Antara 3.0, на 3.2 пяти ступенчатый автомат стоял.Помоему наша коробка 6Т50. Линейка АКПП Опель Антара разработана ведущими специалистами из General Motors. Модель GM 6T 50 работает в паре с турбодизелем и топовой бензиновой V-образной «шестеркой». Для бензинового мотора LE 5 2,4 ECOTEC предусмотрена модель GM 6T 45. По мнению испытателей, эти автоматические коробки функционируют настолько плавно, что совершенно справедливо могут считаться одним из главных достоинств современного Опель Антара.Ссылка на источник: http://quto.ru/Opel/Antara/If/suv5d/ Изменено 22 июля, 2013 пользователем hedgehog Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Там же на этом сайте есть справочник выбора АКПП по марке машины.3.0 там нет, но на 2,2 указана 6Т-70.На 3,0 видимо она же. http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6t70.html .Вообще эти коробки одноплатформенные ,в том числе с фордовскими. Ссылка на комментарий
hedgehog Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Там же на этом сайте есть справочник выбора АКПП по марке машины.3.0 там нет, но на 2,2 указана 6Т-70.На 3,0 видимо она же. http://www.transakpp.../ford/6t70.html .Вообще эти коробки одноплатформенные ,в том числе с фордовскими.Похоже на то: SRX 2009 - 2011 3.0 передний 6T70 инфо Соответственно делаем вывод что с кади SRX коробасы у нас одинаковые. Ссылка на комментарий
ValeTT Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 а если так то по идее ничего страшного, если перепрошить под SRX Ссылка на комментарий
ValeTT Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Расход у меня стал падать сразу как я выехал от туда, было 17.6, сбросил стало около 14, возможно еще из за того что полностью перешел на 98 бензин,а на 95 уже будет ездить невозможно или как? Ссылка на комментарий
PyKa Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 а на 95 уже будет ездить невозможно или как?Возможно, ничего страшного не будет, я спрашивал, хотя и прошивка затачивалась под 98 бензин, просто будет чуть выше расход и чуть меньше тяги... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 а мне они сказали в телефонном разговоре, что 95-98 без разницы... ну про 92-ой точно можно забыть Ссылка на комментарий
PyKa Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Ну 98 бензин сам по себе дает большую энергию при сгорании, вне зависимости от прошивки. Если лить качество, то будет только лучше. Я на одной заправке только лью, 98эктоспорт и разница чувствуется по сравнению с 95, в приемистости, что до чипа, что после....Да, литр стоит 36 рублей где то, но в итоге, учитывая меньший расход, получается тратишь те же деньги, только машина лучше едет, чем на 95. Изменено 25 июля, 2013 пользователем PyKa Ссылка на комментарий
ValeTT Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 я почему уточняю по поводу 95 или 98, как известно в регионах далеко не везде есть честный 98 бенз, там и 95 не везде хороший....а то что про 92 можно забыть, то я и сейчас этой придерживаюсь этой позиции.На сегодняшний день проехал 1150км, попробовал дать ей под ж..пу, да, тяги на низах ей явно не достает, да и коробка дергает когда в пробке ползёшь...полагаю что прошивку нужно сделать чем ранбше тем лучше, ибо АКПП целее будет. Ссылка на комментарий
PyKa Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Ну если честно, то этот американский движок переваривает все без проблем, сам попадал в глухие места, люблю путешествовать. Для себя выявил оптимальный вариант при дальних поездках на охоты и рыбалки, за недельку до выезда перехожу на 95 одной кампании и в дороге заправляюсь только на этих заправках. На мой взгляд, самый нормальный 95 в регионах и по трассе это татарский, да и заправки их везде есть. Бывало ездил и на 92, это не критично, мотор то тот же) Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Я тоже собираюсь замутить сие новшество, но как говорится я "чёй то очкую!". РуКа, а можно пересечься и прокатиться, пиво с меня? Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Похоже на то: SRX 2009 - 2011 3.0 передний 6T70 инфо Соответственно делаем вывод что с кади SRX коробасы у нас одинаковые.Нужно проверять вживую.GMу доверять нельзя.Несмотря на то ,что на 2,2 указана коробка 6Т-70,на самом деле стоит 6Т-45.Делайте выводы: Ссылка на комментарий
PyKa Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Triton. Ответил в личку. Да и вообще надо больше клубных встреч проводить) Изменено 26 июля, 2013 пользователем PyKa Ссылка на комментарий
asbel Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Паспортный разгон до сотни у Cadillac SRX 3.0 литра - 8.5 сек при 270лс. У Antara 3.0 литра - 8.6 сек при 249лс. Паспортный вес у Antara 1967кг, у кадиллака 2015кг. Такое впечатление, что у нас особо ничего не украли в плане мощности. Просто Опель молодец - уменьшил наши налоги. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Паспортный разгон до сотни у Cadillac SRX 3.0 литра - 8.5 сек при 270лс. У Antara 3.0 литра - 8.6 сек при 249лс. Паспортный вес у Antara 1967кг, у кадиллака 2015кг. Такое впечатление, что у нас особо ничего не украли в плане мощности. Просто Опель молодец - уменьшил наши налоги. ИМХО так оно и есть.Прошивка видимо во первых меняет реакцию двигателя на педаль газа (убирает демпфированность) и во вторых добавляет 20-30 л/с где-нибудь на 6500-7000 об/мин. Джеттер отчасти делает первое и после эксплуатации его в течение 3 недель могу сказать про джеттер что только положительно. Ссылка на комментарий
asbel Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 ИМХО так оно и есть.Прошивка видимо во первых меняет реакцию двигателя на педаль газа (убирает демпфированность) и во вторых добавляет 20-30 л/с где-нибудь на 6500-7000 об/мин. Джеттер отчасти делает первое и после эксплуатации его в течение 3 недель могу сказать про джеттер что только положительно. Думаю секрет в том, что прошивка кадиллака позволяет крутить двигатель до 7000, а прошивка Антары до 6000. На этой тысяче и теряем 20лс. Зато сохраняем ресурс двигателя. Для меня ресурс важнее выигрыша в динамике в 0.1 сек. Ради интереса посчитал: при разгоне до 100кмч кадиллак в теории обгонит нас примерно на 1м Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Нужно проверять вживую.GMу доверять нельзя.Несмотря на то ,что на 2,2 указана коробка 6Т-70,на самом деле стоит 6Т-45.Делайте выводы:Очень полезное фото, убил 2 часа времени в инете, пытаясь найти различия между 6Т45 и 6Т45HD, и если по 6Т45 информация есть, то по исполнению HD (Heavy Duty) нифига не нашел. Может знает кто в чем отличие ??? Понятно что для тяжелых режимов, то есть - усиленная, а вот на сколько ??? Ссылка на комментарий
din Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Думаю секрет в том, что прошивка кадиллака позволяет крутить двигатель до 7000, а прошивка Антары до 6000. На этой тысяче и теряем 20лс. Зато сохраняем ресурс двигателя. Для меня ресурс важнее выигрыша в динамике в 0.1 сек. Ради интереса посчитал: при разгоне до 100кмч кадиллак в теории обгонит нас примерно на 1м У меня до 6800 примерно крутит и без прошивки (может из-за с jetter`а, надо отключить проверить) Ссылка на комментарий
asbel Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 У меня до 6800 примерно крутит и без прошивки (может из-за с jetter`а, надо отключить проверить) Может я ошибся... Почемуто у меня в памяти красная зона тахометра начинается с 6000... Но все равно на сайте Опель написано, что 249 лс у нас на 4000 оборотов. А у Кадиллака 268лс на 7000 оборотов. Так что все лошади на месте) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти