Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива при работе кондиционера


Irokes

Рекомендуемые сообщения

Недавно обратил внимание на мгновенный расход топлива. При включенной нейтралки мгновенный расход колеблется в пределах 0,9-1,2 л/ч, в положении драйв 1,2-1,4 л/ч, а если включается кондер то сразу добавляется еще 0,5 л/ч. Отсюда два вопроса:

1. Не ужели при движке в 3,2 л возможно такое добавление расхода топлива на кондиционер, по идеи чем больше объем, тем больше крутящий момент и соответственно меньше реакция на доп. нагрузку. (на вектре С у меня от силы 0,2 л/ч добавлялось, а в основном на 0,1 л/ч.) Может кто нибудь, с этим уже разбирался? Поделитесь опытом какой у Вас мгновенный расход.

2. Возникает идея, что при стоянии в пробках и на светофорах можно перекинуть коробку в нейтральное положение и тем самым уменьшить расход на о,3-0,4 л/ч. Не вредно ли для коробки постоянные переключения на нейтраль?

Ссылка на комментарий
Дело не в моменте, а в оборотах. При включении компрессора увеличиваются обороты ХХ, это немного увеличивает расход. В движении работа компрессора практически не влияет на расход топлива.
Ссылка на комментарий

по кондею: расход он добаляет, но заметная прибавка тока на холостых. они, кстати не растут. почему даже на 3,2 это ощутимая прибавка? на холостых мотор выдает порядка 3-5 кВт. этого достаточно для поддержания вращения+ привод навесного(гидрач, генератор, помпа, карлсон и т.д.). на фоне этих 5кВт кондей очень даже заметен - это еще порядка 2кВт. При движении кондей просит те же 2-3Квт и на фоне затрачиваемой на разгон мощи это капля - по этому кондей почти не влияет на общий расход.

по нейтрали - да, расход ты уменьшишь. коробку убьеш быстрее. на "тру" опелях (вектра С и т.д.) есть автонейтраль - после 15сек стояния в драйве, снижается давление на пакет фрикционов - расход падает с 1,6 до 1,0 л/час. это на примере астра 1,6т. Минус - в пробке тронешься резко - будет толчок-давление не сразу поднимается. по началу жутко напрягало. Знаю что на вектрах анрод с автонейтралью боролся - то ли обрезал мозгам провод с педали тормоза толи прошивался. я б тоже ее убрал - мне эта экология пофигу.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

Дело не в моменте, а в оборотах. При включении компрессора увеличиваются обороты ХХ, это немного увеличивает расход. В движении работа компрессора практически не влияет на расход топлива.

Не замечал чтоб обороты двигались, как было 600-700 так вреде и держатся.
Ссылка на комментарий

по кондею: расход он добаляет, но заметная прибавка тока на холостых. они, кстати не растут. почему даже на 3,2 это ощутимая прибавка? на холостых мотор выдает порядка 3-5 кВт. этого достаточно для поддержания вращения+ привод навесного(гидрач, генератор, помпа, карлсон и т.д.). на фоне этих 5кВт кондей очень даже заметен - это еще порядка 2кВт. При движении кондей просит те же 2-3Квт и на фоне затрачиваемой на разгон мощи это капля - по этому кондей почти не влияет на общий расход.

по нейтрали - да, расход ты уменьшишь. коробку убьеш быстрее. на "тру" опелях (вектра С и т.д.) есть автонейтраль - после 15сек стояния в драйве, снижается давление на пакет фрикционов - расход падает с 1,6 до 1,0 л/час. это на примере астра 1,6т. Минус - в пробке тронешься резко - будет толчок-давление не сразу поднимается. по началу жутко напрягало. Знаю что на вектрах анрод с автонейтралью боролся - то ли обрезал мозгам провод с педали тормоза толи прошивался. я б тоже ее убрал - мне эта экология пофигу.

Спасибо за ответ ПОНЯЛ коробку не дергать))))

Но с мощностью совсем не согласен, я ж привел пример с вектрой там поднималось совсем на чуток (0,1) там тоже генератор, гур и т.д. причем вся эта нагрузка входит в холостой ход и она не исключаемая, а кондишн добавляется и там и там, но эффект в расходе в 2-2,5 раза. Вот на лансере 9 1,6 у меня на холостом ходу кондер добавлял чуток больше чем вектра 1,8 примерно на 100 грамм, (98 л.с. против 140 л.с. ну и соответственно моменты разные). Да и слышал, что на более мощных движках расход на кондеры и прочее оборудование меньше т.е. матиз 0,9 будет тратить топлива на работу кондера больше чем А-8 4,2л. или я что-то не так понимаю?

А у Вас сколько кондер добавляет?

А откуда данные про киловатты?

Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий

киловаты - примерны конечно. но тут зависит не столько от размера машинки сколько от ее года. раньше кондеи жрали больше. Года с 2000го как то меньше стало. у меня разницы с ним или без почти никакой. когда нет жары он же не постояннно крутит - накачает газ и муфта вырубается. ну может литр добавить, не могу точнее сказать. когда +30 будет - тогда побольше будет. После ауди (2000г 1,8т) я кондея не боюсь. он тамс по умолчанию всегда включен. нет кнопки кондея вообще=) есть кнопка "экон" - вот в этом режиме кондей принудительно вырублен. немцы хитрые=)

на астре 1,6т вобще не поймешь -кнопка есть и она всегда горит. даже в -20. она означает что климату "можно" кондей включать=).

вот ан астре точно мерил - на ХХ: 1,2л (в автонейтрали 0,9) с кондеем 1,6л в час. А по трассе кондей ничего не меняет. видно, он накачает и редко подрубается, хрен поймаешь.

Ссылка на комментарий

киловаты - примерны конечно. но тут зависит не столько от размера машинки сколько от ее года. раньше кондеи жрали больше. Года с 2000го как то меньше стало. у меня разницы с ним или без почти никакой. когда нет жары он же не постояннно крутит - накачает газ и муфта вырубается. ну может литр добавить, не могу точнее сказать. когда +30 будет - тогда побольше будет. После ауди (2000г 1,8т) я кондея не боюсь. он тамс по умолчанию всегда включен. нет кнопки кондея вообще=) есть кнопка "экон" - вот в этом режиме кондей принудительно вырублен. немцы хитрые=)

на астре 1,6т вобще не поймешь -кнопка есть и она всегда горит. даже в -20. она означает что климату "можно" кондей включать=).

вот ан астре точно мерил - на ХХ: 1,2л (в автонейтрали 0,9) с кондеем 1,6л в час. А по трассе кондей ничего не меняет. видно, он накачает и редко подрубается, хрен поймаешь.

У меня вектра 2008 года была с нуля брал, и антара с нуля. На вектре управление двух зонным климатом осуществлялось только в меню БК на панели только температура крутилками регулировалась, и тоже можно было включить только "эко" (кондей просто намертво отрубался).

А мощность напрямую зависит от крутящего момента т.е. Мощность = крутящий момент*обороты/коэффициент (т.е мощность на определенных оборотах равна произведению крутящего момента на теже самые обороты и на коэффициент не помню его значение).

Господа ну посмотрите скока у Вас БК накидывает на кондей))) Поделитесь инфой ) если у Вас примерно те же значения то все нормально, а если не такие то поеду к ОД вопросы задавать, может кондей пустой)).

Инфа нужна для 3,2. Спасибо)

Ссылка на комментарий

Господа ну посмотрите скока у Вас БК накидывает на кондей))) Поделитесь инфой ) если у Вас примерно те же значения то все нормально, а если не такие то поеду к ОД вопросы задавать, может кондей пустой)).

Инфа нужна для 3,2. Спасибо)

C 1.2 л/час на ХХ поднимается до 1,5-1,7.

Чтобы этого страха не видеть, холостым ходом не пользуюсь. :)/>/>

Изменено пользователем Antarovod
Ссылка на комментарий
Хватит уже тем про расход, тем паче в непрофильных разделах, - из темы в тему все одно и тоже. Кому охота пережевать все по сотому кругу добро пожаловать в оффтопик.
Ссылка на комментарий

Хватит уже тем про расход, тем паче в непрофильных разделах, - из темы в тему все одно и тоже. Кому охота пережевать все по сотому кругу добро пожаловать в оффтопик.

]Извините, но я не спрашивал какой расход у авто в целом, а как меняются показания БК при включении кондиционера (авто в режиме ХХ). Данного вопроса не нашел ни в одной теме. Пустое переливание бензина у кого как по городу жрет меня не интересует, машина жрет ровно по паспорту если конечно соблюдается условие при котором завод тестит движок, но такого не бывает, так как в расчет завода не входят пробки, а у нас обычно 10 мин едешь и 50 мин стоишь поэтому расход от 20 до 30 литров норма.

Если не трудно можете просто указать при горящей кнопки кондиционера мгновенный расход такой, а при не горящей кнопки такой? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Друг, я же ответил два поста наверх. Вчера специально ещё посмотрел. У меня климат на "авто" стоит, приехал с хорошо прогретым двигателем, остановился, коробка на паркинге, мгновенный расход на ХХ показывает 0,9-1,1. Лампа кондишена горит, но сдаётся мне, он был на паузе, т.к. я его принудительно выключил - расход не поменялся, а когда обратно включил скакнул до 1,4 примерно. т.е. цифры похожи на Ваши.
Ссылка на комментарий
irokes Все это и подобное уже много раз обсуждалось, если не в отдельной теме, то в контексте точно, - при желании найти информацию по данному вопросу Вы ее обязательно найдете. Но, повторюсь, если есть желание обсудить в этом топике, то пожалуйста - тема уже перенесена в оффтопик, обсуждайте сколько душе угодно)).
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...