Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У кого-нибудь из одноклубников есть фото машины с обвесом Irmsher? А то в инете смотрится симпотично, но хочется настоящих фото.

Есть же тема. http://www.antara-cl...05-blog-xamlet/

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Поставил решетку, смотрится отлично!

Но насчет лишних прорезей - действительно непонятно зачем, видимо подразумевается параллельный реальный тюнинг с прокачкой динамических характеристик.

Посмотрим, как начнет загрязняться двигатель за такой решеткой.

Опубликовано

Поставил решетку, смотрится отлично!

Но насчет лишних прорезей - действительно непонятно зачем, видимо подразумевается параллельный реальный тюнинг с прокачкой динамических характеристик.

Посмотрим, как начнет загрязняться двигатель за такой решеткой.

фото в студию!

Опубликовано

 

Поставил решетку, смотрится отлично!

Но насчет лишних прорезей - действительно непонятно зачем, видимо подразумевается параллельный реальный тюнинг с прокачкой динамических характеристик.

Посмотрим, как начнет загрязняться двигатель за такой решеткой.

фото в студию!

 

Да-да, хотел сразу выложить, но оказалось, что на этом форуме посложнее с выкладыванием изображений, чем обычно. Сегодня сделаю.

Опубликовано

http://i58.tinypic.com/f1ej5z.jpg

http://i61.tinypic.com/2lav7dv.jpg

http://i61.tinypic.com/2eupdg3.jpg

Опубликовано

Фото не супер, но обилие отверстий очень хорошо видно.

Еще могу добавить, что на рестайле установка немного посложнее, а приложенная инструкция соответствовала реальности не на 100%.

Нижняя часть ставится на клей с применением дополнительных металлических пластин и требует незначительной подгонки "по месту", но в принципе ничего сложного. У меня с одной стороны зазор на 1 мм больше получался, пришлось до высыхания клея прижать и выждать несколько часов (если следовать инструкции, то все равно после установки не рекомендуется ездить в течение 5 часов)

Сделаю скан инструкции (так как в интернете на страничке Ирмшер стоит запрет на ее скачивание) - выложу. Желающим поставить станет понятно, чего ожидать.

Также может быть стоило озадачиться установкой резиновой прокладки между решеткой и кузовными деталями, у оригинальной решетки такая прокладка есть.

 

П.С. Ну и самое главное: качество материалов порадовало, результатом доволен на 150% процентов. Спереди визуально Антара преобразилась. Практичность оценю со временем.

Опубликовано
Все пишут качество не очень... типа своих денег не стоит, визуально очень спорно улучшение. Без значка наверно лучше смотрится
Опубликовано
У Вити на дорестайле такая же. У нас была без значка и хромполосы. Если честно, то когда купил, то сразу бросилось в глаза, что не стоит она этих денег. Родная решётка гораздо технологичнее сделана.
Опубликовано

Все пишут качество не очень... типа своих денег не стоит, визуально очень спорно улучшение. Без значка наверно лучше смотрится

 

У Вити на дорестайле такая же. У нас была без значка и хромполосы. Если честно, то когда купил, то сразу бросилось в глаза, что не стоит она этих денег. Родная решётка гораздо технологичнее сделана.

 

Не согласен с обоими утверждениями.

 

Технологичность у оригинальной лучше, это не оспаривается, но материалы Ирмшера на вид и на ощупь премиальные, приятнее оригинала.

Я в принципе не хотел решетку без значка, у меня Опель и мне это нравится, никогда не понимал тех, кто при стайлинге скрывает принадлежность к марке.

Вот только значок меньше современных, которые стали пузатыми и выпуклыми.

Своих денег решетка стоит.

Опубликовано

И сколько она стоит?

Про премиальные материалы - это сильно.

Мне с доставкой из Германии через знакомых обошлась где-то в 15-16 т.р. С курсом беда, поэтому на 1000 могу и ошибаться. Сейчас курс упал, думаю при желании можно и еще дешевле получить.

Я конечно понимаю, что "премиальность" бывает разная. Но пластик - шероховатый, матовый и очень приятный на ощупь - уж точно лучше оригинального. Опять же ничего не могу сказать про его практичность, время покажет. Ну и полоска под хром с гравировкой Irmscher сделана на 5 с плюсом. У меня с эстетическим восприятием все в порядке, поэтому высказывания про плохое качество могу объяснить либо действительно плохим качеством какой-то партии решеток (а может вообще технологии менялись?), либо очень субъективной оценкой.

Моя собственная оценка при этом тоже конечно же субъективная.

 

П.С. Где-то поблизости еще один обладатель рестайлинговой Антары работает, самого его не встречал, но машина постоянно на парковке попадается. Нужно будет рядом встать и сфотографировать - тогда сразу станет понятно, как изменяется облик Антары с новой решеткой.

Опубликовано

Это сугубо личное восприятие. Но 15тыр за кусок пластика, это за гранью добра и зла. И значок ещё наверное минимум 1,5тыра стоит или поболе?

В 2010-м году эта решётка стоила 10тыр, мне тогда это показалось дорого, поэтому взяли попроще, сомневаюсь, что у них материалы отличаются. А шероховатость не является признаком премиальности.

Опубликовано

Это сугубо личное восприятие. Но 15тыр за кусок пластика, это за гранью добра и зла. И значок ещё наверное минимум 1,5тыра стоит или поболе?

В 2010-м году эта решётка стоила 10тыр, мне тогда это показалось дорого, поэтому взяли попроще, сомневаюсь, что у них материалы отличаются. А шероховатость не является признаком премиальности.

Значок со скидкой 1200 вроде стоил, в Москве заказал, в наличии был.

Насчет шероховатости - бывает признаком плохой обработки, а бывает сознательным элементом дизайнерского решения. Тут конечно второй вариант.

Опубликовано

Дырочки на решетке для вентиляции, выполнены они симметрично, единственная доп дырка под рычаг открывания капота.

За долгий период эксплуатации проблемы только с полированной полосой, она отходит от основания, на ней какая то очень тонкая пленка, которая начинает трескаться и отслаиваться, ну и ржавчина появляется. В общем и немецкое вроде все, но сделано как оказалось в Китае.

По значку, есть специальное крепление от производителя. Продается в комплекте с эмблемой.

Опубликовано

По значку, есть специальное крепление от производителя. Продается в комплекте с эмблемой.

Значит мне продали без крепления, я ставил на клей. Интересно, что оно из себя представляет.

Опубликовано

 

Значит мне продали без крепления, я ставил на клей. Интересно, что оно из себя представляет.

 

вот такая эмблема там основа пластиковая под значек опель, с П- образным креплением,в вертикальное ребро решетки

Опубликовано

 

 

Значит мне продали без крепления, я ставил на клей. Интересно, что оно из себя представляет.

 

вот такая эмблема там основа пластиковая под значек опель, с П- образным креплением,в вертикальное ребро решетки

 

Именно такая и была. Но П-образное крепление на самом деле имеет с решеткой очень небольшую площадь соприкосновения. Да и вся конструкция - эмблема + крепление - довольно хлипкая, думаю, что это вопрос времени, когда какой-нибудь хулиган или вандал на нее позарится.

Опубликовано

Именно такая и была. Но П-образное крепление на самом деле имеет с решеткой очень небольшую площадь соприкосновения. Да и вся конструкция - эмблема + крепление - довольно хлипкая, думаю, что это вопрос времени, когда какой-нибудь хулиган или вандал на нее позарится.

 

все нормально держится уже много лет, ничего не отпадывает и не комуниздится)))

Опубликовано

 

Именно такая и была. Но П-образное крепление на самом деле имеет с решеткой очень небольшую площадь соприкосновения. Да и вся конструкция - эмблема + крепление - довольно хлипкая, думаю, что это вопрос времени, когда какой-нибудь хулиган или вандал на нее позарится.

 

все нормально держится уже много лет, ничего не отпадывает и не комуниздится)))

У меня еще с предыдущей Астры родной значок с задней двери "сковырнули", оставив глубокий след, потребовавший покраски двери.

Но я на самом деле верю в лучшее.

А клей шел в комплекте с решеткой, для соединения пластика с металлом. Этот значок с его помощью намертво приклеился к решетке (только площадь контакта мала, как я уже выше писал).

Опубликовано

 

А клей шел в комплекте с решеткой, для соединения пластика с металлом.

 

клей шел, но из Китая в Германию, а от туда в Россию, не дошел, высох))) А где метал? все же части пластиковые

Опубликовано

 

 

А клей шел в комплекте с решеткой, для соединения пластика с металлом.

 

клей шел, но из Китая в Германию, а от туда в Россию, не дошел, высох))) А где метал? все же части пластиковые

 

У рестайла бампер другой, они видимо ту же самую решетку к новому бамперу решили "приладить". В итоге нижняя часть решетки к бамперу присоединяется следующим образом: в комплекте есть 2 небольшие металлические пластины, они вставляются в бампер (в пазы для оригинальной решетки), и уже к этим двум пластинам клеится решетка. Кстати, я теперь не уверен, что удастся без проблем снять новую решетку. Вполне вероятно, что будут "жертвы" - хотя бы эти самые пластиковые "ушки" в бампере.

 

П.С. Хотел заснять на фото процесс, но руки сразу испачкались, поэтому уже на фото не отвлекался...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, как снять нижнюю часть решётки с рестайла, а то я час возился, так и не постиг дао )

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь устанавливал полный комплект обвеса? Какая цена , где купить. Фото с полным комплектом можно посмотреть?

Опубликовано

а что по Вашему мнению входит в полный комплект? цена огромная если брать с дисками банками чипом + еще покраска и установка, пол машину точно будет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...