Алексан Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) Подскажите кто в теме. Загудел редуктор. Масло свежее. В сервисе посоветовали присадку ХАДО для трансмиссии. Кто пользова? Есть смысл?Скорее нет смысла ( имхо ). И точно главная пара гудит ???? У меня когда гудел редуктор то оказалось что это подшипники в хвостовике. В одном сервисе тоже редуктор приговорили, поездил по другим и в одном из них мне показали на хвостовик. Перейди сюда https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2948-reduktor-zadnego-mosta/ Изменено 22 мая, 2018 пользователем Алексан Ссылка на комментарий
AAS1313 Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Спасибо за ссылку. Похоже пора готовиться к замене коренных Ссылка на комментарий
Vani4 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Друзья, как избежать перелива при замене в раздатке и редукторе? Сколько слили=столько залил? Ссылка на комментарий
Vani4 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Вдогонку. Медные уплотнительные кольца на пробки... Подойдут любые медяшки нужного диаметра ? Есть ли номра оригинальных? Нужно ли прожигать их перед установкой? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 перелив не возможен при учете заливки через заливное, кольца вполне живые и при 5-6 смене масла, но если хотите, есть отдельно.... 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 То там на пробках нету уплотнит.колец . Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 у меня есть Ссылка на комментарий
Vani4 Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Поменял на выходных в раздатке и редукторе. На сливных небольшие "грибы" мазута, но без стружки. Масло , конечно, мутное, немного жженое. Но не криминал.Кольца уплотнительные есть, новые ставить не стал.. Т.к старые вполне себе + они не просто медные, а еще и с запресованной по центру резинкой. Думаю, менять в 40 -45 ткм - самое оно. Тем более операция бесхитростная и не сильно затратная. Ссылка на комментарий
георгич Опубликовано 4 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2023 На восьмом году эксплуатации( 100 т.км) решил поменять масло в трансмиссии и возник вопрос- Антара 2.2 2014 г.в. Где редуктор переднего моста? Берем нашу Ниву- там все как у людей-передний редуктор,коробка,раздатка и задний мост. Сливаешь,берешь в руки нагнетатель и меняешь. Тут задний редуктор имеет место быть-0.5-0.6 л,то что я принял за раздатку-0.8 литра. Масло везде было достаточно чистое( для 100 тыр),на магнитных пробках налет грязи.А где передний (основной рабочий) редуктор,он что с раздаткой совмещен или как? В автомат менять не полезу,делать там походу нечего. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 4 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2023 :D: вы бы хоть конструкцию трансмиссии на схеме б посмотрели... Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 18 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 На восьмом году эксплуатации( 100 т.км) решил поменять масло в трансмиссии и возник вопрос- Антара 2.2 2014 г.в. Где редуктор переднего моста? Берем нашу Ниву- там все как у людей-передний редуктор,коробка,раздатка и задний мост. Сливаешь,берешь в руки нагнетатель и меняешь. Тут задний редуктор имеет место быть-0.5-0.6 л,то что я принял за раздатку-0.8 литра. Масло везде было достаточно чистое( для 100 тыр),на магнитных пробках налет грязи.А где передний (основной рабочий) редуктор,он что с раздаткой совмещен или как? В автомат менять не полезу,делать там походу нечего.Система полного привода. Part1 — Opel Antara, 3,2 л., 2010 года | другое | DRIVE2 Схему привода можно посмотреть здесь. (она у всех одинаковая) "Где редуктор переднего моста? " имеете ввиду дифференциал переднего моста? если да, то он находится в акпп. Получатся крутящий момент на передние колеса приходит непосредственно из акпп. На задние колеса: крутящий момент снимается с корпуса дифференциала акпп при помощи углового редуктора (раздатки, если хотите) и через кардан передается на задний редуктор, где уже есть дифференциал и далее на колеса. Схема полного привода отличается немного от привычной нам УАЗовской или нивской. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2023 Причем тут УАЗ? У Антара обычная система ПП, как у большинства корейских и ряда японских кроссоверов, типа Ниссан Xtrail, Рено Дастер, Каптюр, Аркана. Даже муфты одинаковые. И раздатка не часть коробки, это отдельный узел, который стыкуется с коробкой, как у всех кроссоверов и вообще полноприводных авто. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2023 да...абсолютно точно. Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 19 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2023 Причем тут УАЗ? У Антара обычная система ПП, как у большинства корейских и ряда японских кроссоверов, типа Ниссан Xtrail, Рено Дастер, Каптюр, Аркана. Даже муфты одинаковые. И раздатка не часть коробки, это отдельный узел, который стыкуется с коробкой, как у всех кроссоверов и вообще полноприводных авто.Так а кто ж спорит - у антары ПП как у большинства кроссоверов? Человек спрашивает "Где редуктор переднего моста" - я ответил. Человек приводит в сравнение Ниву "Берем нашу Ниву- там все как у людей-передний редуктор,коробка,раздатка и задний мост" - я написал про ниву. На УАЗ примерно тоже самое, только раздатка непосредственно крепится к кпп. Что вас не устраивает в моем ответе? :) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2023 Причем тут УАЗ? У Антара обычная система ПП, как у большинства корейских и ряда японских кроссоверов, типа Ниссан Xtrail, Рено Дастер, Каптюр, Аркана. Даже муфты одинаковые. И раздатка не часть коробки, это отдельный узел, который стыкуется с коробкой, как у всех кроссоверов и вообще полноприводных авто. Так а кто ж спорит - у антары ПП как у большинства кроссоверов? Человек спрашивает "Где редуктор переднего моста" - я ответил. Человек приводит в сравнение Ниву "Берем нашу Ниву- там все как у людей-передний редуктор,коробка,раздатка и задний мост" - я написал про ниву. На УАЗ примерно тоже самое, только раздатка непосредственно крепится к кпп. Что вас не устраивает в моем ответе? :)Ваше сравнение с УАЗом или вы из моего поста этого не поняли? Достаточно было сказать, что передний редуктор у кроссоверов заменяет угловой редуктор или раздатка. Вот и все. Это не те машины, которым нужна понижайка или блокировки. Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 22 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2023 1. "Ваше сравнение с УАЗом или вы из моего поста этого не поняли?" НУ из вашего поста сложно было что-то понять (лично мне). Давайте разбираться... из вашего поста №37, вы пишите: "У Антара обычная система ПП, как у большинства корейских и ряда японских кроссоверов, типа Ниссан Xtrail, Рено Дастер, Каптюр, Аркана. Даже муфты одинаковые." - согласен, я это нигде и не опровергал. Далее вы пишите: "И раздатка не часть коробки, это отдельный узел, который стыкуется с коробкой, как у всех кроссоверов и вообще полноприводных авто." - согласен, а где-то я утверждал обратное? И чем вас смущает мое сравнение с УАЗом, я ж написал: - "Схема полного привода отличается немного от привычной нам УАЗовской или нивской" - я же написал, что они отличаются или вас смутило слово "немного"? 2. "Достаточно было сказать, что передний редуктор у кроссоверов заменяет угловой редуктор или раздатка" тут прям прошу разъяснить, что у чего заменят. Как я понял: передний редуктор (который в переднем мосту того же самого УАЗа находится, опять-таки для примера :) ), на кроссоверах его заменяет угловой редуктор/раздатка, так? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2023 Вы как-то странно цитированием пользуетесь. Да ника не может сравниваться с Антарой, т.к. реализация полного привода сделана с упором на проходимость. Антара абсолютно не предназначена для этого и поэтому не имеет никаких инструментов для этого. Угловой редуктор нужен для передачи момента на задний редуктор и регулирует его муфта. Все. Что еще не понятно? Нет там мостов, есть редуктора и шрусы. Что не может сравниваться с мостами и полуосями, т.к. это незащищено и не предназначено для гряземеса и если люди на таких машинах лезут куда-то, то это на их страх и риск. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти