Алексан Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) Подскажите кто в теме. Загудел редуктор. Масло свежее. В сервисе посоветовали присадку ХАДО для трансмиссии. Кто пользова? Есть смысл?Скорее нет смысла ( имхо ). И точно главная пара гудит ???? У меня когда гудел редуктор то оказалось что это подшипники в хвостовике. В одном сервисе тоже редуктор приговорили, поездил по другим и в одном из них мне показали на хвостовик. Перейди сюда https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2948-reduktor-zadnego-mosta/ Изменено 22 мая, 2018 пользователем Алексан
AAS1313 Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2018 Спасибо за ссылку. Похоже пора готовиться к замене коренных
Vani4 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Друзья, как избежать перелива при замене в раздатке и редукторе? Сколько слили=столько залил?
Vani4 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Вдогонку. Медные уплотнительные кольца на пробки... Подойдут любые медяшки нужного диаметра ? Есть ли номра оригинальных? Нужно ли прожигать их перед установкой?
AlexPit Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 перелив не возможен при учете заливки через заливное, кольца вполне живые и при 5-6 смене масла, но если хотите, есть отдельно.... 1
kudan01 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 То там на пробках нету уплотнит.колец .
Vani4 Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2018 Поменял на выходных в раздатке и редукторе. На сливных небольшие "грибы" мазута, но без стружки. Масло , конечно, мутное, немного жженое. Но не криминал.Кольца уплотнительные есть, новые ставить не стал.. Т.к старые вполне себе + они не просто медные, а еще и с запресованной по центру резинкой. Думаю, менять в 40 -45 ткм - самое оно. Тем более операция бесхитростная и не сильно затратная.
георгич Опубликовано 4 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2023 На восьмом году эксплуатации( 100 т.км) решил поменять масло в трансмиссии и возник вопрос- Антара 2.2 2014 г.в. Где редуктор переднего моста? Берем нашу Ниву- там все как у людей-передний редуктор,коробка,раздатка и задний мост. Сливаешь,берешь в руки нагнетатель и меняешь. Тут задний редуктор имеет место быть-0.5-0.6 л,то что я принял за раздатку-0.8 литра. Масло везде было достаточно чистое( для 100 тыр),на магнитных пробках налет грязи.А где передний (основной рабочий) редуктор,он что с раздаткой совмещен или как? В автомат менять не полезу,делать там походу нечего.
AlexPit Опубликовано 4 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2023 :D: вы бы хоть конструкцию трансмиссии на схеме б посмотрели...
Airtank Опубликовано 18 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2023 На восьмом году эксплуатации( 100 т.км) решил поменять масло в трансмиссии и возник вопрос- Антара 2.2 2014 г.в. Где редуктор переднего моста? Берем нашу Ниву- там все как у людей-передний редуктор,коробка,раздатка и задний мост. Сливаешь,берешь в руки нагнетатель и меняешь. Тут задний редуктор имеет место быть-0.5-0.6 л,то что я принял за раздатку-0.8 литра. Масло везде было достаточно чистое( для 100 тыр),на магнитных пробках налет грязи.А где передний (основной рабочий) редуктор,он что с раздаткой совмещен или как? В автомат менять не полезу,делать там походу нечего.Система полного привода. Part1 — Opel Antara, 3,2 л., 2010 года | другое | DRIVE2 Схему привода можно посмотреть здесь. (она у всех одинаковая) "Где редуктор переднего моста? " имеете ввиду дифференциал переднего моста? если да, то он находится в акпп. Получатся крутящий момент на передние колеса приходит непосредственно из акпп. На задние колеса: крутящий момент снимается с корпуса дифференциала акпп при помощи углового редуктора (раздатки, если хотите) и через кардан передается на задний редуктор, где уже есть дифференциал и далее на колеса. Схема полного привода отличается немного от привычной нам УАЗовской или нивской.
S@chok Опубликовано 18 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2023 Причем тут УАЗ? У Антара обычная система ПП, как у большинства корейских и ряда японских кроссоверов, типа Ниссан Xtrail, Рено Дастер, Каптюр, Аркана. Даже муфты одинаковые. И раздатка не часть коробки, это отдельный узел, который стыкуется с коробкой, как у всех кроссоверов и вообще полноприводных авто.
Airtank Опубликовано 19 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2023 Причем тут УАЗ? У Антара обычная система ПП, как у большинства корейских и ряда японских кроссоверов, типа Ниссан Xtrail, Рено Дастер, Каптюр, Аркана. Даже муфты одинаковые. И раздатка не часть коробки, это отдельный узел, который стыкуется с коробкой, как у всех кроссоверов и вообще полноприводных авто.Так а кто ж спорит - у антары ПП как у большинства кроссоверов? Человек спрашивает "Где редуктор переднего моста" - я ответил. Человек приводит в сравнение Ниву "Берем нашу Ниву- там все как у людей-передний редуктор,коробка,раздатка и задний мост" - я написал про ниву. На УАЗ примерно тоже самое, только раздатка непосредственно крепится к кпп. Что вас не устраивает в моем ответе? :)
S@chok Опубликовано 20 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2023 Причем тут УАЗ? У Антара обычная система ПП, как у большинства корейских и ряда японских кроссоверов, типа Ниссан Xtrail, Рено Дастер, Каптюр, Аркана. Даже муфты одинаковые. И раздатка не часть коробки, это отдельный узел, который стыкуется с коробкой, как у всех кроссоверов и вообще полноприводных авто. Так а кто ж спорит - у антары ПП как у большинства кроссоверов? Человек спрашивает "Где редуктор переднего моста" - я ответил. Человек приводит в сравнение Ниву "Берем нашу Ниву- там все как у людей-передний редуктор,коробка,раздатка и задний мост" - я написал про ниву. На УАЗ примерно тоже самое, только раздатка непосредственно крепится к кпп. Что вас не устраивает в моем ответе? :)Ваше сравнение с УАЗом или вы из моего поста этого не поняли? Достаточно было сказать, что передний редуктор у кроссоверов заменяет угловой редуктор или раздатка. Вот и все. Это не те машины, которым нужна понижайка или блокировки.
Airtank Опубликовано 22 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2023 1. "Ваше сравнение с УАЗом или вы из моего поста этого не поняли?" НУ из вашего поста сложно было что-то понять (лично мне). Давайте разбираться... из вашего поста №37, вы пишите: "У Антара обычная система ПП, как у большинства корейских и ряда японских кроссоверов, типа Ниссан Xtrail, Рено Дастер, Каптюр, Аркана. Даже муфты одинаковые." - согласен, я это нигде и не опровергал. Далее вы пишите: "И раздатка не часть коробки, это отдельный узел, который стыкуется с коробкой, как у всех кроссоверов и вообще полноприводных авто." - согласен, а где-то я утверждал обратное? И чем вас смущает мое сравнение с УАЗом, я ж написал: - "Схема полного привода отличается немного от привычной нам УАЗовской или нивской" - я же написал, что они отличаются или вас смутило слово "немного"? 2. "Достаточно было сказать, что передний редуктор у кроссоверов заменяет угловой редуктор или раздатка" тут прям прошу разъяснить, что у чего заменят. Как я понял: передний редуктор (который в переднем мосту того же самого УАЗа находится, опять-таки для примера :) ), на кроссоверах его заменяет угловой редуктор/раздатка, так?
S@chok Опубликовано 22 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2023 Вы как-то странно цитированием пользуетесь. Да ника не может сравниваться с Антарой, т.к. реализация полного привода сделана с упором на проходимость. Антара абсолютно не предназначена для этого и поэтому не имеет никаких инструментов для этого. Угловой редуктор нужен для передачи момента на задний редуктор и регулирует его муфта. Все. Что еще не понятно? Нет там мостов, есть редуктора и шрусы. Что не может сравниваться с мостами и полуосями, т.к. это незащищено и не предназначено для гряземеса и если люди на таких машинах лезут куда-то, то это на их страх и риск.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти