Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Не нашел на просторах форума, про снятие рулевого колеса. Должен же кто-то за такой большой период времени с 2007 года снять этот руль в гаражных условиях. Может кто расскажет в подробностях, че, зачем, пошагово и какими инструментами. Очень надо, да и думаю форумчанам будет полезно. спасибо.
Ссылка на комментарий

Не нашел на просторах форума, про снятие рулевого колеса. Должен же кто-то за такой большой период времени с 2007 года снять этот руль в гаражных условиях. Может кто расскажет в подробностях, че, зачем, пошагово и какими инструментами. Очень надо, да и думаю форумчанам будет полезно. спасибо.

Я свято верю в то, что снимать руль в "домашних" (в смысле самому) условиях не стоит. ОООчень велик шанс получить подушкой в тыкву (или повредить оную), да и сама подушка стоит космических денег и ставится только официалами со спец оборудованием и перепрограммированием моска систем безопасности.

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий
Да бросьте все это байки из склапа на заре конца 90-х. Все делается просто, снимаете клеммы с АКБ, ждете 10-15 мин. И вперед откручивать руль. Предварительно пометив руль относительно вала.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да бросьте все это байки из склапа на заре конца 90-х. Все делается просто, снимаете клеммы с АКБ, ждете 10-15 мин. И вперед откручивать руль. Предварительно пометив руль относительно вала.

дык вот процедура откручивания и нужна, так же на руле нет болтов потайных только 4 дырочки — так понимаю для какого то сьемника

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

с разрешения sergey-skyline выполнившего все своими руками

 

Сегодня хочу рассказать об одном моменте который вылазит в процессе эксплуатации автомобилий. У меня было 2 автомобиля корейского производителя сначала КИА потом эта Антара, и что было замеченно — в процессе эксплуатации и у одного и второго автомобиля кожа руля в верхней части вышаркивается… и это сильно раздражает. Почти год у меня ушел на то чтоб собраться и одать руль на перешивку. Сначало никто не мог мне скзаать как его снять, потом не до этого было, потом еще что то и вот началось = понеслась.

Для тех кому нужно — руль снимать очень просто.

1 — скинуть клейму с АКБ,

2 — взять что то длинное и тонкое и можно не острое(шило/спица)

3 вставляем в отверстия на задней стороне руля и немного надовить — совсем чуть чуть — при этом подушку тянем на себя.

post-256-0-55902400-1379696402.jpg

post-256-0-17787800-1379696509.jpg

4 снять разьем с подушки, и убрать ее

post-256-0-25061400-1379696664.jpg

5 ПОМЕТИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ (если не хотите чтоб потом он стоял криво)

6 открутить центральный болт головкой на 27

post-256-0-08228200-1379696716.jpg

7 сдернуть руль.

post-256-0-77720500-1379696774.jpg

8 руль разбирается достаточно легко сняв заднюю крышку — она держиться на двух болтах и на двух зажимах

post-256-0-88320000-1379696821.jpg

Ну и сообственно ради чего все это делалось — перешивка руля в черную кожу наппа (такую же используют в mersedes AMG) в результате получили следующее

post-256-0-43890400-1379696941.jpg

post-256-0-68548400-1379696965.jpg

post-256-0-89939700-1379696986.jpg

post-256-0-07114100-1379697010.jpg

Получилось здорово, очень приятно на ощупь, прям охрененски. НО что я не учел и совет для тех кто будет делать перешивку руля. Подушка имеют определенную структуру такую же как вся приборная панель и если руль сделать как я из гладкой кожи то будет отличие причем это все находится на уровне глаз и это очень заметно. да приятно на ощупь но не приятно на глаз. лучше скомбинировать можно поставить на врехню часть руля гладкую кожу на нижнюю рябристую. Все это удовольствие мне обошлось в 4000 р.

 

взято от сюда http://www.drive2.ru...58888#a38394617

Изменено пользователем ВикторАлександрович
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Тыкал тыкал, так и не снял, во что там упереться надо, даже намека нет как какой нибуть зажим Изменено пользователем maxxsim
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Виктор Александрович, а под серебристой накладкой тоже кожу меняли или оставили штатной?
Ссылка на комментарий

Виктор Александрович, а под серебристой накладкой тоже кожу меняли или оставили штатной?

когда перешивали у меня, что делали под накладкой не знаю

судя по фото выше от sergey-skyline кожа общая идет, в том числе и под накладкой

Ссылка на комментарий

Надо было Витя подогрев вкорячивать.

да, накладка зимой очень холодная

 

все же лето проглядывается, а дальше посмотрим

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Виктор Александрович, а как крепиться блок с кнопками магнитолы? Если можно фото.
Ссылка на комментарий

Виктор Александрович, а как крепиться блок с кнопками магнитолы? Если можно фото.

не видел, фото нет, но предполагаю что на защелках, так как в каталогах крепления не видно

Ссылка на комментарий
Скорее всего да, но только подушку надо снять. Хотя на одном из фото видно углубление под винт с обратной стороны руля.
Ссылка на комментарий

есть рули у Опеля, которые самому не снять, для этого у оффициалов есть спец.съемник.

не советую исправлять положение руля съемом руля, изменение на один шлиц - прилично

изворачивает руль.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Коллеги, вопрос имею.

Пооблез шильдик "опель" на крышке подушки в руле.
Планирую снимать подушку, по сему вопрос:
Так ли надо скидывать клемму с аккумулятора, даже если на ходу подушка не стрельнет, если не пристегнут ремень?

Очень не хочется скидывать клемму, чтоб потом настройки все не вколачивать (а без штатной музыки, например, не прописать датчики давления в шинах).

Ссылка на комментарий

Да, и что?

Кроме боязни, что это подушка, есть еще что-либо конкретное?

Поджигание пиропатрона происходит от электрического сигнала, нет?

Ссылка на комментарий

кто знает?  

вот эти серебристые накладки по низу руля, можно их снять не снимая весь руль, а только подушку? 

и чем их можно перекрасить?

Ссылка на комментарий

Покурил форумы. Много народа говорит о том, что сработать пиропатрону хватит и статического электричества, даже обычного тестера (проверить сопротивление) будет достаточно. При такой чувствительности, бесспорно лучше клемму снять.

Ссылка на комментарий

Ну Jet Li недавно утверждал обратное, то от тестера и статики подушку не активировать. Но я бы не стал экспериментировать.

Ссылка на комментарий

от статики вряд ли должно сработать. Иначе ерунда какая то получается- села , к примеру, супруга в синтетической кофточке... и получила в лицо подушкой)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...