ВикторАлександрович Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Не нашел на просторах форума, про снятие рулевого колеса. Должен же кто-то за такой большой период времени с 2007 года снять этот руль в гаражных условиях. Может кто расскажет в подробностях, че, зачем, пошагово и какими инструментами. Очень надо, да и думаю форумчанам будет полезно. спасибо.
Maks Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Не нашел на просторах форума, про снятие рулевого колеса. Должен же кто-то за такой большой период времени с 2007 года снять этот руль в гаражных условиях. Может кто расскажет в подробностях, че, зачем, пошагово и какими инструментами. Очень надо, да и думаю форумчанам будет полезно. спасибо.Я свято верю в то, что снимать руль в "домашних" (в смысле самому) условиях не стоит. ОООчень велик шанс получить подушкой в тыкву (или повредить оную), да и сама подушка стоит космических денег и ставится только официалами со спец оборудованием и перепрограммированием моска систем безопасности. Изменено 5 июля, 2012 пользователем Maks
Jet Li Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Да бросьте все это байки из склапа на заре конца 90-х. Все делается просто, снимаете клеммы с АКБ, ждете 10-15 мин. И вперед откручивать руль. Предварительно пометив руль относительно вала. 1
ВикторАлександрович Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Да бросьте все это байки из склапа на заре конца 90-х. Все делается просто, снимаете клеммы с АКБ, ждете 10-15 мин. И вперед откручивать руль. Предварительно пометив руль относительно вала.дык вот процедура откручивания и нужна, так же на руле нет болтов потайных только 4 дырочки — так понимаю для какого то сьемника
ВикторАлександрович Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) с разрешения sergey-skyline выполнившего все своими руками Сегодня хочу рассказать об одном моменте который вылазит в процессе эксплуатации автомобилий. У меня было 2 автомобиля корейского производителя сначала КИА потом эта Антара, и что было замеченно — в процессе эксплуатации и у одного и второго автомобиля кожа руля в верхней части вышаркивается… и это сильно раздражает. Почти год у меня ушел на то чтоб собраться и одать руль на перешивку. Сначало никто не мог мне скзаать как его снять, потом не до этого было, потом еще что то и вот началось = понеслась.Для тех кому нужно — руль снимать очень просто.1 — скинуть клейму с АКБ,2 — взять что то длинное и тонкое и можно не острое(шило/спица)3 вставляем в отверстия на задней стороне руля и немного надовить — совсем чуть чуть — при этом подушку тянем на себя.4 снять разьем с подушки, и убрать ее5 ПОМЕТИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ (если не хотите чтоб потом он стоял криво)6 открутить центральный болт головкой на 277 сдернуть руль.8 руль разбирается достаточно легко сняв заднюю крышку — она держиться на двух болтах и на двух зажимахНу и сообственно ради чего все это делалось — перешивка руля в черную кожу наппа (такую же используют в mersedes AMG) в результате получили следующееПолучилось здорово, очень приятно на ощупь, прям охрененски. НО что я не учел и совет для тех кто будет делать перешивку руля. Подушка имеют определенную структуру такую же как вся приборная панель и если руль сделать как я из гладкой кожи то будет отличие причем это все находится на уровне глаз и это очень заметно. да приятно на ощупь но не приятно на глаз. лучше скомбинировать можно поставить на врехню часть руля гладкую кожу на нижнюю рябристую. Все это удовольствие мне обошлось в 4000 р. взято от сюда http://www.drive2.ru...58888#a38394617 Изменено 20 сентября, 2013 пользователем ВикторАлександрович 1
maxixam85 Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 зачетно!!!!! тоже перешью.....только вот хочу перфорированную кожу....
maxxsim Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Тыкал тыкал, так и не снял, во что там упереться надо, даже намека нет как какой нибуть зажим Изменено 3 апреля, 2014 пользователем maxxsim
triton102 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Виктор Александрович, а под серебристой накладкой тоже кожу меняли или оставили штатной?
ВикторАлександрович Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Виктор Александрович, а под серебристой накладкой тоже кожу меняли или оставили штатной?когда перешивали у меня, что делали под накладкой не знаюсудя по фото выше от sergey-skyline кожа общая идет, в том числе и под накладкой
S@chok Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Надо было Витя подогрев вкорячивать.
ВикторАлександрович Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Надо было Витя подогрев вкорячивать.да, накладка зимой очень холодная все же лето проглядывается, а дальше посмотрим
VLAD1971 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Виктор Александрович, а как крепиться блок с кнопками магнитолы? Если можно фото.
ВикторАлександрович Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Виктор Александрович, а как крепиться блок с кнопками магнитолы? Если можно фото.не видел, фото нет, но предполагаю что на защелках, так как в каталогах крепления не видно
S@chok Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Скорее всего да, но только подушку надо снять. Хотя на одном из фото видно углубление под винт с обратной стороны руля.
kudan01 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) есть рули у Опеля, которые самому не снять, для этого у оффициалов есть спец.съемник.не советую исправлять положение руля съемом руля, изменение на один шлиц - прилично изворачивает руль. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем kudan01
VLAD1971 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Спасибо, будем пробовать - по результатам фото.
vovtyay Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Ребят, я тоже вот хочу снять руль-дырка в коже уже см 15... 4 дырки сзади-куда ни тыкал-без толку....
jemmer Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Коллеги, вопрос имею.Пооблез шильдик "опель" на крышке подушки в руле.Планирую снимать подушку, по сему вопрос:Так ли надо скидывать клемму с аккумулятора, даже если на ходу подушка не стрельнет, если не пристегнут ремень?Очень не хочется скидывать клемму, чтоб потом настройки все не вколачивать (а без штатной музыки, например, не прописать датчики давления в шинах).
S@chok Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Обязательно снимать. Это же подушка.
jemmer Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Да, и что?Кроме боязни, что это подушка, есть еще что-либо конкретное?Поджигание пиропатрона происходит от электрического сигнала, нет?
kudan01 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 кто знает? вот эти серебристые накладки по низу руля, можно их снять не снимая весь руль, а только подушку? и чем их можно перекрасить?
S@chok Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Да ничего собственно. Попробуйте и расскажите как прошло.
jemmer Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Покурил форумы. Много народа говорит о том, что сработать пиропатрону хватит и статического электричества, даже обычного тестера (проверить сопротивление) будет достаточно. При такой чувствительности, бесспорно лучше клемму снять.
S@chok Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Ну Jet Li недавно утверждал обратное, то от тестера и статики подушку не активировать. Но я бы не стал экспериментировать.
NERSKY Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 от статики вряд ли должно сработать. Иначе ерунда какая то получается- села , к примеру, супруга в синтетической кофточке... и получила в лицо подушкой)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти