*DIAMOND* Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Владельцам Антар с АКПП.Как часто, в каких ситуациях, в каких режимах переводите и используете ручной режим переключения передач? Да и нужен ли он вообще?Просто владею авто почти 3 года и практически ни разу не использовал.В светофорных стартах хватает АКПП, в легком бездорожье куда заезжал тоже АКПП не подводило.Но раз производитель предусмотрел в АКПП ручной режим переключения - значит его нужно использовать и периодически ездить на нем?Какие плюсы и минусы в использовании ручного режима? Изменено 8 июля, 2012 пользователем *DIAMOND*
Evpatiy Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2012 На тяжелом бездорожье...Да уж, звучит - Антара с автоматом в ручном режиме на тяжелом бездорожье... :)/>/>
ВикторАлександрович Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2012 не пользовался ни разу не ручным переключением, не зимним режимом
melbu Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2012 Зимним режимом пользовался в сильную скользотень. В Москве не часто случается.Орудовать ручным режимом для обгонов на 3,2 не слишком актуально.Использование ручного режима ради спортивного интереса довольно скучно без имитации клацанья механизма переключения.Остаётся только использование в говнах, чтобы коробка не пыталась переключаться, когда не следует.
Марсель Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2012 Владельцам Антар с АКПП.Как часто, в каких ситуациях, в каких режимах переводите и используете ручной режим переключения передач? Да и нужен ли он вообще?Просто владею авто почти 3 года и практически ни разу не использовал.В светофорных стартах хватает АКПП, в легком бездорожье куда заезжал тоже АКПП не подводило.Но раз производитель предусмотрел в АКПП ручной режим переключения - значит его нужно использовать и периодически ездить на нем?Какие плюсы и минусы в использовании ручного режима? При подёме в гору, при обгонах. Очень нравится, особенно нравился у Аутлендера XL на руле.
naezdnik Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2012 А у меня одного при переключении в низ она "залипает" ближе к - и потом на верх можно переключиться , а еще на одну ступень в низ проблемотично? Пробывал ради интереса ,автоматического переключения хватает всегда :)/>/>
Irokes Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2012 А у меня одного при переключении в низ она "залипает" ближе к - и потом на верх можно переключиться , а еще на одну ступень в низ проблемотично? Пробывал ради интереса ,автоматического переключения хватает всегда :)/>/>Как понять (залипает ближе к) У меня было что ручка при переключении на пониженную передачу в ручном режиме не возвращалась в среднее положение. ОД эту беду исправил. Но ручной режим по моему антаре не нужен автомат справляется.
Antarovod Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2012 Регулярно торможу двигателем на спусках. Для обгона пару раз использовал, понял - не стоит оно того.
xamlet Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2012 Всегда езжу на ручном режиме... Очень нравится динамика выше и проблем с залипанием на поворотах нет... (тут все зависит от стиля вождения, если нравится плавность и неторопливось Автомат, если не хочеш считать "ворон", то только ручка) Автомат использую только в пробках на мкаде или просто в пробках, где не нужно резко ускорятся. На светофорах только на ручке, ибо автомат очень тормозной...
S@chok Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Использовал впервые в последней поездке в Минск. Естественно при обгонах, особенно в гору. Понравилось, начинаешь разгон и через некоторое время переводишь в ручной режим, обычно попадаешь на 3-ю передачу и получаешь ураган. Очень понравилось.
naezdnik Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Как понять (залипает ближе к) У меня было что ручка при переключении на пониженную передачу в ручном режиме не возвращалась в среднее положение. ОД эту беду исправил. Но ручной режим по моему антаре не нужен автомат справляется. Вот именно это я и имел ввиду, надо тоже дилера на ТО напрячь .
prolog64 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 автомат прекрасно справляется с обгоном и (и как бы его не хаяли), и со светофорным стартом. Единственно и безоговорочно использую ручное переключение на серпантинеот Горячего ключа до Адлера. Без типтроника туда просто не доехать.
I_first Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Использовал впервые в последней поездке в Минск. Естественно при обгонах, особенно в гору. Понравилось, начинаешь разгон и через некоторое время переводишь в ручной режим, обычно попадаешь на 3-ю передачу и получаешь ураган. Очень понравилось.Сань а получается туда сюда(ручка-авто) можно на ходу переводить рычаг, я просто не пользовался оным никогда,вроде в инструкции было написано если мало оборотов то коробка сама пони
melbu Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Да, кстати. То, что для переключения вниз нужно толкать ручку вперед, очень неудобно при активном пилотаже. Должно быть наоборот.
admiralbenbow Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Использовал в горах где нужно было ехать крадучись из за огромных камней на дороге и по бокам. Не понравилось то, что при увеличении скорости (под горку)коробка все равно переходила с первой на вторую несмотря на ручной режим. А в гору вполне адекватно внатяг ползти. По любому лучше чем в автомате.
Nepominaky Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Использую всегда, когда съезжаю с асфальта на проселок по пути на дачу. Хоть и грязи может не быть - дорога отвратительная с колеей, ямами и ухабами. Ставлю принудительно 1-ю передачу и машина сама ползет очень медленно и очень плавно ничего не задевая - клиренса хватает вполне. На газ практически не нажимаю, а если чуть нажму, то переключений нет, а они и не нужны. Для сравнения на отцовском С4 на ручке езда по этой же дороге - мука. Приходится орудовать рулем, газом и сцеплением с ювелирной точностью.На обгонах при резких ускорениях пробовал. Да, немного можно выиграть. Но и на автомате хватает вполне. Привык нажимать газульку на секунду раньше, чем это нужно - и проблем нет.Зимний режим пробовал - не понравилось даже на гололеде. Не включаю.
S@chok Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 Сань а получается туда сюда(ручка-авто) можно на ходу переводить рычаг, я просто не пользовался оным никогда,вроде в инструкции было написано если мало оборотов то коробка сама пони Никакого туда-сюда ( всмысле вперёд-назад) рычагом не делаю, просто разгон и ручку к себе на ручной режим и получаю 3-ю передачу. Видили бы вы глаза чувака на Ха-трейле, когда я его в горку как стоячего сделал. :)/>/> Да ещё и чувак на Пассате СС чуть глаза не потерял, когда я с места стартанул.
I_first Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 Я имел несколько иное,на ходу можно ли переводить из авто режима в ручной и обратно...
I_first Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 Сегодня попробовал погонять на нем.Мляяя сколько динамики добавляет на разгоне)))Задумчивости на педель газа у машинки как не бывало,а рвет с места очень качественно,если ЕСП отключить к тому же
NoName Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2012 Я тоже недавно по трассе пошалил с ним. Самый кайф это когда на 130 включаешь третью и начинаешь рыскать и сгонять всех подряд, прет отлично))
S@chok Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2012 Все так говорят, как будто только узнали об этой фиче... Так-то наш Уважаемый админ об этом уже давненько распространялся. У меня просто всё случая не было проверить...
I_first Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2012 Все так говорят, как будто только узнали об этой фиче... Так-то наш Уважаемый админ об этом уже давненько распространялся. У меня просто всё случая не было проверить...Ну я как то без этого обходился.научился коробкой управлять с помощью педали газа,делаешь подгазовку она сбрасывает быстрее.так и жил...
melbu Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2012 Я на астре с роботом вынужден был пользоваться ручным режимом для обгонов на трассе. Ибо тяги на скоростях выше 100 для этого не хватало, каждая доля секунды была на счету. Зарание приходилось подтыкать передачу, а потом тапку в пол и переключение в auto. У антары с тягой всё в порядке, поэтому особо даже необходимости не вижу лишние движения совершать. И к тому же, как я раньше говорил, мне не очень удобно, когда для понижения нужно рычаг назад толкать, а для повышения вперед. Должно быть наоборот.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти