S@chok Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Речь как раз о том, что я делаю только одно движение в ручной режим и всё. Как таковым ручным режимом не пользуюсь, просто фиксирую самую эффективную из передач. А тяги не всегда бывает в порядке или избытке. Я вот на Пассате ручным режимом вообще не пользуюсь, так как есть режим S, его вполне хватает. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Это наверное Sport Такой на астре был. Педаль газа прибавляла в чувствительности, а робот не опускал обороты ниже 2500. Конечно ехала здорово, но всё время с ревом. Ссылка на комментарий
007mixa Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Я имел несколько иное,на ходу можно ли переводить из авто режима в ручной и обратно...иногда перевожу во время движения на холостых оборотах - всё ок, не убирая ногу с газа - не рисковал Ссылка на комментарий
AlexBat Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Ручной режим использую на разбитой дороге в своём поселке (на первой, как пешеход), так как жаль подвеску.На спуске (крутом, затяжном) больше понравилось на ручке, чем на странном режиме помощи при спуске. Неприятно скрипят тормоза.Для активного старта автомата мне хватило за глаза. А для бездорожья нужен внедорожник, а не универсал повышенной проходимости. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 периодически при торможении передачей-очень эффективно на ручке , автомат менее резво сбрасывает-трансмиссия в балансе изнашивается да и колодки практически не снашиваются., а шнурковать не советую всякие наездники на дороге есть. Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Со светофора не понравилось, либо надо со второй стартовать, автоматом с первой на вторую получается четче. А на трассе классно поключать третью или "затянуть" на 4-й когда "обиженные" вдруг не дают обогнать. Ссылка на комментарий
Андрей66 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Долго не мог понять где же мои 230 лошадок скрываются под капотом при интенсивном разгоне. В начале старта со светлофора все попутные авто остаются сзади, а у пассажиров аж ноги выше ушей взлетают но потом вдруг интесивность разгона падает и меня обгоняют все. Попробовал ручной режим и машину не узнал. Тут мне стала понятна причина- тупит АКПП, уже на 60 км/ч она на 5 передаче, конечно движку тяжело. Я хоть и не привержанец агрессивного стиля вождения но все же иногда хочется понять за что я плачу такой транспортный налог. Думаю поможет переобучение АКПП 1 Ссылка на комментарий
Dymov Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Ручной режим помогает в двух случаях:- зимой в холод - по-уму нужно проехать 1-2 км на 1й передаче чтоб масло в коробке и раздатке вышло на рабочую температуру(разогрелось). Но это только если холода сильные. Ну и наверное, если планируете проехать на Антаре 200000 км.- на 100 км/ч - коробка часто путает 4 и 5 передачи - приходится фиксировать 5ю.Бывает полезно в пробке - чтоб не дёргаться газ-тормоз, можно зафиксировать 1ую и меньше трогать тормоза - т.к. эффективно торможение двигателем на малой скорости. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 +1поддерживаю движение на 1 или 2 передачке - для разогрева масла в АКП да и движка только не задирать обороты и прогрев салона гораздо эффективнее происходит Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Езжу на дизеле,по этому редко пользуюсь ручным режимом.Использую в 3-х случаях:1)зимой,пока по дворам ползаю,включаю вторую,чтоб хоть немного прогреть.2).на трассе включаю на четвёртую,движочек прочухать,еду 120 км в час километров 10,для егр полезно,да и фильтр прожигает хорошо.3)когда едешь на 60-ти,уже 5-я передача,если нужно порезче усткориться,тихохода обогнать,при переключении в ручной режим автоматом включается 4-я,а на ней реально бодрее ускоряется,обогнал,включаю снова в автомат.Как-то так. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 На дизеле в ручном режиме ездить не айс. Диапозон маленький, а тяги предостаточно; со старта не успеваешь скорости щелкать. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 да уж тяговит движок на автомате даже в ЭКО режиме прет, на ручке конечно надо приноровиться всетаки задержка есть мал мал-но надо предвидеть дорожную ситуацию и все получается на Ok. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Живу в горах, использую ручной режим при затяжных подъемах.. На спусках иногда 4-5 включаю.Рычаг автомата неудобен для постоянного выбора передач. Не сидел еще в машине с автоматом, в котором бы палка коробаса в ручном режиме ощутимо обозначала толчок вперед или назад и ограничивала свободное движение до переключения в обе стороны. Такая фича просто необходима - иногда рычаг случайно подталкиваешь или дергаешь на себя.. Нужны тугие контрольные "щелчки". Ссылка на комментарий
chekist Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Со светофора на ручке главное не трогаться с 2 передачи. Сначала толчек на1 , а потом 2-я... 5 сек 3-я полет норм 100 км/ч и удивленные лица отстающих ТЛК, и др бензоглотов. 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Живу в горах, использую ручной режим при затяжных подъемах.. На спусках иногда 4-5 включаю.Рычаг автомата неудобен для постоянного выбора передач. Не сидел еще в машине с автоматом, в котором бы палка коробаса в ручном режиме ощутимо обозначала толчок вперед или назад и ограничивала свободное движение до переключения в обе стороны. Такая фича просто необходима - иногда рычаг случайно подталкиваешь или дергаешь на себя.. Нужны тугие контрольные "щелчки". На BMW очень кашерно перещелкивается. К тому же когда селектор качается в перед, переключение происходит вниз, соответственен назад - вверх. Это значительно удобнее. А на Антаре нет эмуляции щелчка, просто тупой джойстик. Не чувствуешь, что железо переключило железо. Из-за этого им пользоваться совершенно не интересно. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Со светофора на ручке главное не трогаться с 2 передачи. Сначала толчек на1 , а потом 2-я... 5 сек 3-я полет норм 100 км/ч и удивленные лица отстающих ТЛК, и др бензоглотов. 100 км/ч в городе все-таки не совсем норма. Со стартом на пределе возможностей. Вот люди и удивляются. 1 Ссылка на комментарий
Шах Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Вот накопал на стороннем форуме и накопал мнение об Опелевском роботе и в какие машины ставится и ставится ли еще изотроник? По своим «повадкам» коробка «косит» под АКПП с технологией «типтроник», но по сути это просто роботизированная механическая КПП. Яркий представитель — Изитроник фирмы Опель. По моему мнению, это неуклюжая попытка сохранить все преимущества МКПП и добавить к ним преимущества традиционной АКПП. В результате получился вот такой гибрид. Управление им может осуществляться двумя способами: в полностью автоматическом режиме, и в ручном (см. рисунок). Во втором режиме водитель вручную переключает передачи, не выжимая педаль сцепления (которой попросту нет), сцепление «выжимает» сама коробка. Если перейти от теории к практике, то должен констатировать, что получившийся уродец оказался весьма неудачным: с одной стороны он потерял плавность традиционной АКПП, а с другой – чрезвычайная его «задумчивость» и неторопливость переключения передач свела все преимущества МКПП к нулю. Машину с «изитроником» дергает при переключении передач, в автоматическом режиме передачи переключаются медленно, решение о переключении на повышенную или пониженную сильно запаздывают во времени (порой приходится буквально утапливать педаль газа в пол, чтобы эта зараза, наконец, переключила передачу – бесит ужасно!) Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 езжу постоянно на ручном режиме переключаюсь на 3-3,5 тыс.(в спокойном режиме) автомат включаю редко только когда по моб. разговариваю без громкой связи вообщем очень редко))) 2 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Если перейти от теории к практике, то должен констатировать, что ... Пять лет отъездил на изике, только положительные впечатления.О задумчивости изи - боед. Очень шустрая коробка.О дёрганьи - бред. Да, менее плавная чем традиционный автомат, но эпитет "дерганая" к изе не применим. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 езжу постоянно на ручном режиме переключаюсь на 3-3,5 тыс.(в спокойном режиме) автомат включаю редко только когда по моб. разговариваю без громкой связи вообщем очень редко)))не понятно - зачем. 1 Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 не понятно - зачем. +1Забыл "палку" как пережиток прошлого 1 1 Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 тупая коробка в этой машине 10кмч я мля на 5отй... по дворам на 4 передаче ездить как то не особо нравится... на автомате как на 1,6 она едит.. на газ нажал и сидишь ерзаешь по креслу ехай ехай а она на 5ой))) 1 Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 тупая коробка в этой машине 10кмч я мля на 5отй... по дворам на 4 передаче ездить как то не особо нравится... на автомате как на 1,6 она едит.. на газ нажал и сидишь ерзаешь по креслу ехай ехай а она на 5ой)))может вам коробку переобучить? я не обучал, но мне мощности 3,2 хватает заглаза в любых обстоятельствах. на более мощных машинах не езжу, а все другие там астры, ситроены и х-трейлы на которых приходится иногда ездить кажутся унылым г. хоть и на мешалке. Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 подумываю конечно... обучить... читаю изучаю поведения конструкцию... мало пока инфы... есть только обучение коробки а вариантов чет не особо... чему её можно научить... есть по ка что обучить и не обучить... 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 тупая коробка в этой машине 10кмч я мля на 5отй... по дворам на 4 передаче ездить как то не особо нравится... на автомате как на 1,6 она едит.. на газ нажал и сидишь ерзаешь по креслу ехай ехай а она на 5ой))) Похоже, она у вас сломалась. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти