Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Использование ручного режима переключения передач


Рекомендуемые сообщения

Речь как раз о том, что я делаю только одно движение в ручной режим и всё. Как таковым ручным режимом не пользуюсь, просто фиксирую самую эффективную из передач. А тяги не всегда бывает в порядке или избытке. Я вот на Пассате ручным режимом вообще не пользуюсь, так как есть режим S, его вполне хватает.
Ссылка на комментарий

Это наверное Sport

 

Такой на астре был. Педаль газа прибавляла в чувствительности, а робот не опускал обороты ниже 2500. Конечно ехала здорово, но всё время с ревом.

Ссылка на комментарий

Я имел несколько иное,на ходу можно ли переводить из авто режима в ручной и обратно...

иногда перевожу во время движения на холостых оборотах - всё ок, не убирая ногу с газа - не рисковал

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ручной режим использую на разбитой дороге в своём поселке (на первой, как пешеход), так как жаль подвеску.

На спуске (крутом, затяжном) больше понравилось на ручке, чем на странном режиме помощи при спуске. Неприятно скрипят тормоза.

Для активного старта автомата мне хватило за глаза. А для бездорожья нужен внедорожник, а не универсал повышенной проходимости.

Ссылка на комментарий
периодически при торможении передачей-очень эффективно на ручке , автомат менее резво сбрасывает-трансмиссия в балансе изнашивается да и колодки практически не снашиваются., а шнурковать не советую всякие наездники на дороге есть.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Со светофора не понравилось, либо надо со второй стартовать, автоматом с первой на вторую получается четче. А на трассе классно поключать третью или "затянуть" на 4-й когда "обиженные" вдруг не дают обогнать.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Долго не мог понять где же мои 230 лошадок скрываются под капотом при интенсивном разгоне. В начале старта со светлофора все попутные авто остаются сзади, а у пассажиров аж ноги выше ушей взлетают но потом вдруг интесивность разгона падает и меня обгоняют все. Попробовал ручной режим и машину не узнал. Тут мне стала понятна причина- тупит АКПП, уже на 60 км/ч она на 5 передаче, конечно движку тяжело. Я хоть и не привержанец агрессивного стиля вождения но все же иногда хочется понять за что я плачу такой транспортный налог. Думаю поможет переобучение АКПП
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ручной режим помогает в двух случаях:

- зимой в холод - по-уму нужно проехать 1-2 км на 1й передаче чтоб масло в коробке и раздатке вышло на рабочую температуру(разогрелось). Но это только если холода сильные. Ну и наверное, если планируете проехать на Антаре 200000 км.

- на 100 км/ч - коробка часто путает 4 и 5 передачи - приходится фиксировать 5ю.

Бывает полезно в пробке - чтоб не дёргаться газ-тормоз, можно зафиксировать 1ую и меньше трогать тормоза - т.к. эффективно торможение двигателем на малой скорости.

Ссылка на комментарий

+1

поддерживаю движение на 1 или 2 передачке - для разогрева масла в АКП да и движка только не задирать обороты и прогрев салона гораздо эффективнее происходит

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Езжу на дизеле,по этому редко пользуюсь ручным режимом.Использую в 3-х случаях:1)зимой,пока по дворам ползаю,включаю вторую,чтоб хоть немного прогреть.2).на трассе включаю на четвёртую,движочек прочухать,еду 120 км в час километров 10,для егр полезно,да и фильтр прожигает хорошо.3)когда едешь на 60-ти,уже 5-я передача,если нужно порезче усткориться,тихохода обогнать,при переключении в ручной режим автоматом включается 4-я,а на ней реально бодрее ускоряется,обогнал,включаю снова в автомат.Как-то так.
Ссылка на комментарий
На дизеле в ручном режиме ездить не айс. Диапозон маленький, а тяги предостаточно; со старта не успеваешь скорости щелкать.
Ссылка на комментарий
да уж тяговит движок на автомате даже в ЭКО режиме прет, на ручке конечно надо приноровиться всетаки задержка есть мал мал-но надо предвидеть дорожную ситуацию и все получается на Ok.
Ссылка на комментарий

Живу в горах, использую ручной режим при затяжных подъемах.. На спусках иногда 4-5 включаю.

Рычаг автомата неудобен для постоянного выбора передач. Не сидел еще в машине с автоматом, в котором бы палка коробаса в ручном режиме ощутимо обозначала толчок вперед или назад и ограничивала свободное движение до переключения в обе стороны. Такая фича просто необходима - иногда рычаг случайно подталкиваешь или дергаешь на себя.. Нужны тугие контрольные "щелчки".

Ссылка на комментарий
Со светофора на ручке главное не трогаться с 2 передачи. Сначала толчек на1 , а потом 2-я... 5 сек 3-я полет норм 100 км/ч и удивленные лица отстающих ТЛК, и др бензоглотов.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Живу в горах, использую ручной режим при затяжных подъемах.. На спусках иногда 4-5 включаю.

Рычаг автомата неудобен для постоянного выбора передач. Не сидел еще в машине с автоматом, в котором бы палка коробаса в ручном режиме ощутимо обозначала толчок вперед или назад и ограничивала свободное движение до переключения в обе стороны. Такая фича просто необходима - иногда рычаг случайно подталкиваешь или дергаешь на себя.. Нужны тугие контрольные "щелчки".

 

На BMW очень кашерно перещелкивается. К тому же когда селектор качается в перед, переключение происходит вниз, соответственен назад - вверх. Это значительно удобнее.

 

А на Антаре нет эмуляции щелчка, просто тупой джойстик. Не чувствуешь, что железо переключило железо. Из-за этого им пользоваться совершенно не интересно.

Ссылка на комментарий

Со светофора на ручке главное не трогаться с 2 передачи. Сначала толчек на1 , а потом 2-я... 5 сек 3-я полет норм 100 км/ч и удивленные лица отстающих ТЛК, и др бензоглотов.

 

100 км/ч в городе все-таки не совсем норма. Со стартом на пределе возможностей. Вот люди и удивляются.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот накопал на стороннем форуме и накопал мнение об Опелевском роботе и в какие машины ставится и ставится ли еще изотроник?

 

По своим «повадкам» коробка «косит» под АКПП с технологией «типтроник», но по сути это просто роботизированная механическая КПП. Яркий представитель — Изитроник фирмы Опель. По моему мнению, это неуклюжая попытка сохранить все преимущества МКПП и добавить к ним преимущества традиционной АКПП. В результате получился вот такой гибрид. Управление им может осуществляться двумя способами: в полностью автоматическом режиме, и в ручном (см. рисунок). Во втором режиме водитель вручную переключает передачи, не выжимая педаль сцепления (которой попросту нет), сцепление «выжимает» сама коробка.

 

Если перейти от теории к практике, то должен констатировать, что получившийся уродец оказался весьма неудачным: с одной стороны он потерял плавность традиционной АКПП, а с другой – чрезвычайная его «задумчивость» и неторопливость переключения передач свела все преимущества МКПП к нулю. Машину с «изитроником» дергает при переключении передач, в автоматическом режиме передачи переключаются медленно, решение о переключении на повышенную или пониженную сильно запаздывают во времени (порой приходится буквально утапливать педаль газа в пол, чтобы эта зараза, наконец, переключила передачу – бесит ужасно!)

Ссылка на комментарий
езжу постоянно на ручном режиме переключаюсь на 3-3,5 тыс.(в спокойном режиме) автомат включаю редко только когда по моб. разговариваю без громкой связи вообщем очень редко)))
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Если перейти от теории к практике, то должен констатировать, что ...

 

Пять лет отъездил на изике, только положительные впечатления.

О задумчивости изи - боед. Очень шустрая коробка.

О дёрганьи - бред. Да, менее плавная чем традиционный автомат, но эпитет "дерганая" к изе не применим.

Ссылка на комментарий

езжу постоянно на ручном режиме переключаюсь на 3-3,5 тыс.(в спокойном режиме) автомат включаю редко только когда по моб. разговариваю без громкой связи вообщем очень редко)))

не понятно - зачем.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
тупая коробка в этой машине 10кмч я мля на 5отй... по дворам на 4 передаче ездить как то не особо нравится... на автомате как на 1,6 она едит.. на газ нажал и сидишь ерзаешь по креслу ехай ехай а она на 5ой)))
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

тупая коробка в этой машине 10кмч я мля на 5отй... по дворам на 4 передаче ездить как то не особо нравится... на автомате как на 1,6 она едит.. на газ нажал и сидишь ерзаешь по креслу ехай ехай а она на 5ой)))

может вам коробку переобучить? я не обучал, но мне мощности 3,2 хватает заглаза в любых обстоятельствах. на более мощных машинах не езжу, а все другие там астры, ситроены и х-трейлы на которых приходится иногда ездить кажутся унылым г. хоть и на мешалке.

Ссылка на комментарий
подумываю конечно... обучить... читаю изучаю поведения конструкцию... мало пока инфы... есть только обучение коробки а вариантов чет не особо... чему её можно научить... есть по ка что обучить и не обучить...
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

тупая коробка в этой машине 10кмч я мля на 5отй... по дворам на 4 передаче ездить как то не особо нравится... на автомате как на 1,6 она едит.. на газ нажал и сидишь ерзаешь по креслу ехай ехай а она на 5ой)))

 

Похоже, она у вас сломалась.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...