Митяй Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Реально чото не так. На 10-20 кмч вторая работает, переставляя в ручной режим она светится. АКПП нужно на диагностику. Ссылка на комментарий
Шах Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 может вам коробку переобучить? я не обучал, но мне мощности 3,2 хватает заглаза в любых обстоятельствах. на более мощных машинах не езжу, а все другие там астры, ситроены и х-трейлы на которых приходится иногда ездить кажутся унылым г. хоть и на мешалке.Как можно переобучить коробку, Не подскажете методу? Ссылка на комментарий
Шах Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Пять лет отъездил на изике, только положительные впечатления.О задумчивости изи - боед. Очень шустрая коробка.О дёрганьи - бред. Да, менее плавная чем традиционный автомат, но эпитет "дерганая" к изе не применим.Вот и, слава богу, а то про опель что-то не приятное не хочется читать Ссылка на комментарий
denis_r_59 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Использую всегда, когда съезжаю с асфальта на проселок по пути на дачу. Хоть и грязи может не быть - дорога отвратительная с колеей, ямами и ухабами. Ставлю принудительно 1-ю передачу и машина сама ползет очень медленно и очень плавно ничего не задевая - клиренса хватает вполне. На газ практически не нажимаю, а если чуть нажму, то переключений нет, а они и не нужны. Для сравнения на отцовском С4 на ручке езда по этой же дороге - мука. Приходится орудовать рулем, газом и сцеплением с ювелирной точностью.На обгонах при резких ускорениях пробовал. Да, немного можно выиграть. Но и на автомате хватает вполне. Привык нажимать газульку на секунду раньше, чем это нужно - и проблем нет.Зимний режим пробовал - не понравилось даже на гололеде. Не включаю. что за Зимний режим !!! Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Это на дорестайле. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 зимний режим коробки есть у дорестайла. на рестайле этого нет. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Очень удобно на трассе, в потоке, перейти в ручной на 5ю.90-130 в средних оборотах, пуляет сразу. тормозит движком активнее. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Всегда ручной режим на трассе. Ибо 140лс с тупой коробкой иногда неадекватно себя ведут. При спокойной езде около 100-120км/ч постоянно прыгают передачи 5-4-5. Или на обгоне АКПП либо скидывает на 1-2 с оборотами 5500-6000 и через секунду переключается на повышенную, при этом теряется много времени. Поэтому по трассе всегда 5 передача, 4 если затяжной подъем и 2-3 на обгоны. В городе ручной режим если очень спешу. В остальном все на D Ссылка на комментарий
xtram Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Пять лет отъездил на изике, только положительные впечатления.О задумчивости изи - боед. Очень шустрая коробка.О дёрганьи - бред. Да, менее плавная чем традиционный автомат, но эпитет "дерганая" к изе не применим.Поддерживаю, у мамы была Корса с изей, никакого негатива не вызывала. Очень шустренько на ней ездил хоть и двиг был 1,4. А по теме, я ручной режим несколько раз использовал для целей поддержания оборотов выше 2000, третий раз меня мучит принудительная рециркуляция сажевого фильтра. Задолбала уже. К ОД обращался, они считали логи и сказали , что с моим режимом движения. (короткие переезды, тошнение в пробках так и будет. Для себя сделал вывод, что дизеля у меня больше никогда не будет. 17 л/100 км, и этот гемор нафиг. Разачарование. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Не ставился изя никогда на Корсу с 1,4. Там полноценный автомат 4-х ступый шёл. Если вы говорите про Корсу D. Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Ручной режим втыкаю только когда прожиги, а едешь в городе и вяло- надо держать 2000 об и выше как известно. Ни в каких других ситуациях смысла в ручном режиме не вижу. Коробка работает очень хорошо и логично, а вот ручной режим бестолковый, особенно если в отсечку крутить- переходит вверх с нехилой задержкой. Ссылка на комментарий
motyga Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Смысл отсечки на ручном? Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 В случае с антарой никакого. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 В случае с антарой никакого. В случае с Антарой 2.2 дизель никакого, а вот бензин ещё какой смысл. На дизеле можно было вообще не делать ручной режим. действительно только для прожигов, которые я за 12 000км 2 раза видел.Вот на предыдуще Антаре 3.2 на трассе как уйдёшь в ручной режим, только тебя и видели 3-4 фуры в ряд легко. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти