Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Использование ручного режима переключения передач


Рекомендуемые сообщения

Реально чото не так. На 10-20 кмч вторая работает, переставляя в ручной режим она светится. АКПП нужно на диагностику.
Ссылка на комментарий

может вам коробку переобучить? я не обучал, но мне мощности 3,2 хватает заглаза в любых обстоятельствах. на более мощных машинах не езжу, а все другие там астры, ситроены и х-трейлы на которых приходится иногда ездить кажутся унылым г. хоть и на мешалке.

Как можно переобучить коробку, Не подскажете методу?

Ссылка на комментарий

Пять лет отъездил на изике, только положительные впечатления.

О задумчивости изи - боед. Очень шустрая коробка.

О дёрганьи - бред. Да, менее плавная чем традиционный автомат, но эпитет "дерганая" к изе не применим.

Вот и, слава богу, а то про опель что-то не приятное не хочется читать

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Использую всегда, когда съезжаю с асфальта на проселок по пути на дачу. Хоть и грязи может не быть - дорога отвратительная с колеей, ямами и ухабами. Ставлю принудительно 1-ю передачу и машина сама ползет очень медленно и очень плавно ничего не задевая - клиренса хватает вполне. На газ практически не нажимаю, а если чуть нажму, то переключений нет, а они и не нужны. Для сравнения на отцовском С4 на ручке езда по этой же дороге - мука. Приходится орудовать рулем, газом и сцеплением с ювелирной точностью.

На обгонах при резких ускорениях пробовал. Да, немного можно выиграть. Но и на автомате хватает вполне. Привык нажимать газульку на секунду раньше, чем это нужно - и проблем нет.

Зимний режим пробовал - не понравилось даже на гололеде. Не включаю.

что за Зимний режим !!!
Ссылка на комментарий
зимний режим коробки есть у дорестайла. на рестайле этого нет.
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Очень удобно на трассе, в потоке, перейти в ручной на 5ю.

90-130 в средних оборотах, пуляет сразу. тормозит движком активнее.

Ссылка на комментарий
Всегда ручной режим на трассе. Ибо 140лс с тупой коробкой иногда неадекватно себя ведут. При спокойной езде около 100-120км/ч постоянно прыгают передачи 5-4-5. Или на обгоне АКПП либо скидывает на 1-2 с оборотами 5500-6000 и через секунду переключается на повышенную, при этом теряется много времени. Поэтому по трассе всегда 5 передача, 4 если затяжной подъем и 2-3 на обгоны. В городе ручной режим если очень спешу. В остальном все на D
Ссылка на комментарий

Пять лет отъездил на изике, только положительные впечатления.

О задумчивости изи - боед. Очень шустрая коробка.

О дёрганьи - бред. Да, менее плавная чем традиционный автомат, но эпитет "дерганая" к изе не применим.

Поддерживаю, у мамы была Корса с изей, никакого негатива не вызывала. Очень шустренько на ней ездил хоть и двиг был 1,4.

 

А по теме, я ручной режим несколько раз использовал для целей поддержания оборотов выше 2000, третий раз меня мучит принудительная рециркуляция сажевого фильтра. Задолбала уже. К ОД обращался, они считали логи и сказали , что с моим режимом движения. (короткие переезды, тошнение в пробках так и будет.

Для себя сделал вывод, что дизеля у меня больше никогда не будет. 17 л/100 км, и этот гемор нафиг. Разачарование.

Ссылка на комментарий
Не ставился изя никогда на Корсу с 1,4. Там полноценный автомат 4-х ступый шёл. Если вы говорите про Корсу D.
Ссылка на комментарий
Ручной режим втыкаю только когда прожиги, а едешь в городе и вяло- надо держать 2000 об и выше как известно. Ни в каких других ситуациях смысла в ручном режиме не вижу. Коробка работает очень хорошо и логично, а вот ручной режим бестолковый, особенно если в отсечку крутить- переходит вверх с нехилой задержкой.
Ссылка на комментарий

В случае с антарой никакого.

 

В случае с Антарой 2.2 дизель никакого, а вот бензин ещё какой смысл. На дизеле можно было вообще не делать ручной режим. действительно только для прожигов, которые я за 12 000км 2 раза видел.

Вот на предыдуще Антаре 3.2 на трассе как уйдёшь в ручной режим, только тебя и видели 3-4 фуры в ряд легко.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...